Все страницы

174 Responses

  1. marija
    marija 29.06.2012 at 3:55 дп | |

    а у меня вообще не играет (( когда дома был играл , а щас он на даче живет , и когда на улицу выходишь ему не до игр (((

  2. svetlana
    svetlana 29.06.2012 at 5:22 дп | |

    но ведь начинает играть? )
    я со свои играю только тогда когда я хочу.
    и не долго. когда он еще хочет играть, а я заканчиваю.
    постепенно время увеличивайте, но также прерывайте пока сам не прекратил.

  3. teja
    teja 01.07.2012 at 4:30 дп | |

    мой, по-моему, никогда не прекратит бегать за мной (только я быстро устаю((() или, тем более, не устанет, когда бегают за ним и его палочкой))) а в игрушки он тоже не играет. только палки жрет:-\ ему 10 мес

  4. ljalja
    ljalja 03.07.2012 at 7:29 пп | |

    Ирина, отличное качество для 15 месячного стаффа, серьезный парень у вас, зачем ему эти бесполезные игры, нервная система дороже!

  5. mrs
    mrs 04.07.2012 at 2:04 пп | |

    И я послушаю.
    Но 15 мес.-уже должен снижатся интерес к игре,Ляля права.
    Вообще,кто чем занимается на прогулках ,интересно узнать.
    Мы гуляем долго.Мин 15-20-послушку повторяем.Ходим «рядом»,прыгаем через барьер,столько же играем с мячом,в футбол или типа того.Если друганы гуляют-мин 20-30 бегаем с ними.Остальное время собакин просто сопровождает меня,т.е.тусуется сам в нескольких шагах от меня,периодически проверяя не сбежала ли я куда-нибудь(я стараюсь это делать по возможности).Но программа бедновата.Хорошо бы разнообразить,конечно.Маршруты рядом с домом все изучены,и,хоть мы их меняем,все равно знаем каждый куст уже.)

  6. majja
    majja 06.07.2012 at 10:01 дп | |

    пишу не для ТС, а для остальных участников нашей группы
    многих питов и стаффов хлебом не корми, дай повисеть…виселки-тянучки это их породная фишка
    бывают исключения
    дыхалка от природы плохая, или жирная собачка, задыхается
    подвывих челюсти …это довольно часто встречается, и владелец даже не подозревает об этом
    есть ещё вариант : умник хозяин умудрился отбить охоту к такого рода играм…
    Маша, стафф не ридж) тарзанки и покрышки это наше всё…мой в 12 лет с удовольствием играл

  7. katerina
    katerina 11.07.2012 at 10:13 дп | |

    обалдеть,а я вот даже не представляю,как это-гулять без игрушки.Что же делать тогда?Просто ходить….тогда надо было другую породу заводить.Да и какой толк от просто хотьбы,если только по 10 км наяривать.У меня не супер игровик,а просто любитель побегать,попрыгать,поперетягивать.Методом проб и ошибок выясняли какие игрушки долгоиграющие.Без игрушки на улицу выхожу только с утра,на 15 минут.В остальных случаях ВСЕГДА игрушка.Наши игрули:
    диск
    http://cs10520.vkontakte.ru/u251492/102198390/x_2ec1e..
    грейфер резиновый
    http://cs10054.vkontakte.ru/u251492/102198390/x_af700..
    канаты
    http://cs10984.vkontakte.ru/u251492/102198390/x_08790..
    и кусалки
    http://cs4805.vkontakte.ru/u251492/102198390/x_4ab649..
    http://cs4575.vkontakte.ru/u34458844/92739185/x_91287..

    Также считаю,что все собаки игровики.Вы (мы) просто не умеем предлагать.

  8. elena
    elena 11.07.2012 at 10:30 дп | |

    6
    А как игры могут испортить нервную систему?

  9. mrs
    mrs 11.07.2012 at 4:29 пп | |

    Майя,это точно.Мой висеть на тарзанке не станет.)

  10. mrs
    mrs 12.07.2012 at 10:21 дп | |

    Взрослые собаки играют все меньше и это нормально.Обычно считается,что игра-это метод познания окружающей среды у щенков и молодняка.

  11. elena
    elena 12.07.2012 at 8:05 пп | |

    Маша, скажите это моей овчарке)))))))
    Обычно считается — это откуда и кем, если не секрет?

  12. mrs
    mrs 13.07.2012 at 10:58 пп | |

    Елена,вот честно НЕ ПОМНЮ,откуда и кем.Меня так учили,я привыкла так думать.

  13. elena
    elena 14.07.2012 at 2:48 пп | |

    Моя вполне взрослая немка неплохо уже познавшая мир играет так, что любой щенок обзавидуется. Вот честно. Без устлали. Ей только дай.

  14. katerina
    katerina 14.07.2012 at 11:31 пп | |

    Mrs Jazz «Взрослые собаки играют все меньше»
    __________
    не согласна.Если здоровье позволяет собака играет также как и в год-два.Да и тема не об этом.

  15. ljalja
    ljalja 15.07.2012 at 1:26 дп | |

    Обычно считается — это откуда и кем, если не секрет?
    _______________________________________________
    По-моему элементарно, так же как и у людей, чем взрослее человек, тем ему всё меньше требуется игр беготни и тд, так же и у собак, если честно, если мой 2-х годовалый корс, который уже не считается щенком, вдруг начнет ни с того не с сего скакать как козел на улице, то ничего кроме стыда за него я не испытаю, он может поиграть со щенком маленьким(но это уже больше как отцовская игра с молодняком) он может дома со мной на диване подраться играя, так же я и с мужем могу поиграть(сорри за сравнение), но в остальном от своей 2-х годовалой собаки я хочу видеть серьёзность в его поведении, а не некую отсталость в развитии. Всему своё время и место и играм тоже!

  16. majja
    majja 15.07.2012 at 7:52 дп | |

    11
    и правильно) не царское это дело)

  17. majja
    majja 16.07.2012 at 6:02 дп | |

    17
    дело не в состоянии здоровья..порода. характер собаки играют большую роль

  18. elena
    elena 16.07.2012 at 7:32 дп | |

    18
    Ага. Прошел возраст, все, убрали игрушки, ходим рядом, смотрим сурово.
    Странное отношение. И отсталости в этом никакой нет.
    Моя будет серьезно и будет работать тогда, когда надо, и играть тогда- когда можно и хочется.

  19. ljalja
    ljalja 16.07.2012 at 10:04 дп | |

    Никто не какие игрушки не убирал, у них просто интерес к этим игрушкам уменьшился. И нечего автору вопроса удивляться, что его собака правильно развивается и насиловать его игрушками. по крайней мере глупо со стороны хозяина, у собаки давно другие интересы, тут лучше задуматься, а что теперь в отношениях с собакой он может предложить!!!

  20. ljalja
    ljalja 17.07.2012 at 5:47 дп | |

    ходим рядом, смотрим сурово.
    __________________________
    А других вариантов не придумать, чем можно заинтересовать свою собаку! ? тогда играйте в детские ничем не развивающие собаку игры…

  21. elena
    elena 18.07.2012 at 4:27 дп | |

    А что же развивает собаку, при таком раскладе?!

    Мне не надо ничего придумывать, я и так знаю, что интересно моей собаке, и что я могу ей позволить, а что нет.

  22. ljalja
    ljalja 18.07.2012 at 3:41 пп | |

    А что же развивает собаку, при таком раскладе?!

    Мне не надо ничего придумывать, я и так знаю, что интересно моей собаке, и что я могу ей позволить, а что нет.
    ____________________________________
    толи Вы спросили, толи вы уже сами себе ответили…к сожалению не поняла вас и ваши намерения(

  23. elena
    elena 18.07.2012 at 5:03 пп | |

    Я и Вас спросила, и Вам ответила, на другую часть поста.

  24. ljalja
    ljalja 19.07.2012 at 12:22 дп | |

    Вопрос, на который нереально ответить в контакте, но лично я, за то, чтоб развивать собаку всю жизнь, тк это не просто наши друзья, они еще могут нам не плохо помогать…пополнять словарный запас собаки например..в щенячестве было «принеси палочку», а теперь на даче например, я могу попросить своих собак «принеси тяпку», «дай ведерко», «закрой дверь»..этому всему можно учить и учить всю жизнь и собе интересно и вам полезно:)))) (мизерные примеры возможностей собак)

  25. elena
    elena 21.07.2012 at 3:54 пп | |

    Ну у меня собака и носки с утра приносит, что крайне удобно, особенно, когда холодно. Это все ясно и понятно. И кота ищет на даче.
    Только я не понимаю, откуда такое странное отношение к играм.

  26. ljalja
    ljalja 22.07.2012 at 1:56 пп | |

    Оно не странное, оно со измеренное с возрастом, я тоже могу взять у ребенка куклу и заплести ей косички, но у меня игры не переходят границы интереса по возрасту, так же у собаки, конечно он может поиграть, разрядиться, ой в реке как они скачут и брызгаются и я вместе с ними, но в связи с возрастом и правильным развитием, игры не переходят в стадию навязчивого поведения, как у щенка например, у него смысл жизни в игре, а у взрослых то уже другие интересы…ну это же логичней логичного. Просто к сожалению, в современном мире, многие останавливают свои взгляды на собак, только лишь как на игрушку..как то и у стаффов, кто то сказал «им необходимо висеть на канате», вот их бедных больше и рзвлечь то нечем…каждому своё..собак только жалко, они уже сами хозяину показывают своё недовольство такими развлечениями. так нет же, люди все равно ищут способ заставить собаку делать то, в чем у нее уже нет интереса…а куда деваться собаке? выполнять, тк общение с хозяином ей всего дороже и если единственное, что предлагает в общении хозяин собаке, это повисеть на канате, «то буду висеть, как еще мне с ним общаться»?

  27. elena
    elena 25.07.2012 at 12:14 дп | |

    Вот из Вашего последнего сообщения понятно, что Вы имеете в виду. До этого же было совершенно не ясно, о чем Вы ведете речь. Ощущение складывалось, что игры это плохо(((

  28. ljalja
    ljalja 25.07.2012 at 8:32 пп | |

    Всё должно быть в меру!

  29. elena
    elena 26.07.2012 at 1:18 пп | |

    Заставлять играть смысла нет, но и запрещать смысла тоже не вижу.

  30. ljalja
    ljalja 26.07.2012 at 3:07 пп | |

    только отчасти могу опровергнуть по поводу запрещать, если собака просто таким образом(играя) разряжает себя от накопившегося напряжения, то да, а если собака (взрослая) приступая к игре, просто привычным образом, за незнанием иного, хочет привлечь ваше внимания, то я бы лично, переключила внимание собаки на что то более рациональное нежели на игру, тк она искала не игры, а внимание хозяина и я ей его дам.

  31. svetlana
    svetlana 27.07.2012 at 2:06 дп | |

    мда… видимо я под игрой понимаю что-то другое, чем обыкновенную беготню за мячиком, палочкой. Игра должна учить чему-то, развивать собаку и вместе с тем должна быть интересна хозяину и собаке.

  32. elena
    elena 28.07.2012 at 1:30 пп | |

    Так а кто спорит? Игра — понятие широкое.

  33. katerina
    katerina 29.07.2012 at 7:36 дп | |

    Ляля Азовская «И нечего автору вопроса удивляться, что его собака правильно развивается и насиловать его игрушками. по крайней мере глупо со стороны хозяина»
    ____
    У автора темы собака породы амстафф в возрасте 1 года.Насиловать игрушками-вы это как представляете?Думаю никто этим не занимается,хочет собака-играет,не хочет-не играет. Каждая собака индивидуальна,одной показал мячик и все,другой надо 5 минут попрыгать,дразнить,теребить копчик.Амстафф очень подвижная и спортивная собака,без игр и спорта собака превратится в толстую свинью,им НУЖНо выплескивать свою энергию,что они и делают,играя вместе с хозяином.А Ирина видимо просто что то не так делает,играть надо ВМЕСТЕ с собакой,а не так повесил покрышку и стоишь смотришь и потом ОЙ что то моя собака не играет и не висит.Не знаю ни одну собаку,которая не любит играть в перетяжки с хозяином.

    Для собаки нету больше счастья,чем играть вместе с хозяином,а не просто бегать нюхать «письки»

  34. katerina
    katerina 30.07.2012 at 2:52 дп | |

    Елена Новичкова «Ощущение складывалось, что игры это плохо(((«
    _____
    у меня тоже такое ощущение.Да и сравнивать амстаффа и кане-корсо не стоит

  35. elena
    elena 30.07.2012 at 5:02 дп | |

    У меня немка. Серьезная обученная собака, не терпящая фамильярностей от чужих и четко знающая, в чем заключается ее миссия и функция. При этом дома — это нежнейшее животное, залюбленная всеми (уж явно ей хватает внимания), и она обожает играть: и с нами в мячики-палочки, и в перетягивания, и со второй собакой, и даже с котом гоняется. И я право слово не вижу никаких оснований отказывать ей в удовольствии…

  36. katerina
    katerina 30.07.2012 at 10:05 дп | |

    #38
    Елена Новичкова
    полностью с вами согласна.

  37. ulija
    ulija 01.08.2012 at 2:04 дп | |

    А у меня почти все собаки до старости играли. И сейчас сука 8 лет с большим удовольствием на прогулке палочку носит, и все время увлекает меня к воде, чтобы из воды мне ее достать, пловчиха отменная, последние годы осень теплая, так она в прошлом году последний раз в начале ноября еще плавала и ныряла. Надо ее восторженную мордаху видеть при этом, ну как ей отказать в таком «несерьезном» занятии. Про левретов уж и не говорю, им без игр вообще не жизнь. Одному уже 5 лет, второму 4, а я им все еще новые игрушки каждые полгода покупаю. Потом младший, очень любит играть себе на пищалках и подпевать. Даже слепой 18-летний Дик с весной воспрял духом и пытается бегать за мячиком по запаху.
    Вот хортая бозая моя, тот конечно играл своеобразно, находил на прогулках компаньона и предлагал себя догнать, очень ему нравилось, что он неуловим. Это только последние мои собаки, те что раньше жили, тоже были игривы, каждая по своему, некоторые с детьми с удовольствием возились. Не заметила, чтобы это как-то отражалось плохо на их рабочих качествах и тем более на психике.

  38. nadezhda
    nadezhda 02.08.2012 at 10:37 пп | |

    Мне кажется тут многое зависит от психотипа собаки, даже однопородники зачастую по темпераменту бывают совсем разные.
    Моему пошел 8 год (стафбуль), а он все играет:-палку в руки сует, чтобы покатала (вращать) вокруг себя, за мячиком побегать…На даче у него своя тарзанка, никто не заставляет его прыгать и висеть, сам захочет-идет и висит.И что тут запрещать? Собака физически очень крепкая и сильная, но не спринтер, так как же его нагружать?

  39. mrs
    mrs 04.08.2012 at 11:33 дп | |

    Есть игры,которые плохо отражаются на психике.Эта же вечная палочка.Брось-принесу.Соседский лабр просто психопат.Он спокойно не даст пройти мимо мячика.Не знаю,как вы смотрите на такое,а мне кажется,что поведение нездоровое:видит мяч и трясется,как припадочный.

  40. elena
    elena 04.08.2012 at 3:20 пп | |

    О, а это точно от Криволапчук))))

  41. katerina
    katerina 04.08.2012 at 5:04 пп | |

    #42
    Mrs Jazz
    здесь думаю не психика,а воспитание собаки.Сказал нельзя,собака не пошла.

    #43
    Елена Новичкова
    чей пост?

  42. mrs
    mrs 05.08.2012 at 8:53 дп | |

    Это из практики.Я в этом с Криволапчук согласна.
    Не считаете же Вы,Елена,что любая идея плоха только потому что прозвучала из уст человека,который Вас раздражает.

  43. elena
    elena 05.08.2012 at 12:24 пп | |

    Катя, не пост, а бредовая идея о том, что аппортировка пагубно влияет на психику.

  44. elena
    elena 07.08.2012 at 11:44 пп | |

    45
    А у меня вот другая практика. И не на 1 лабре, у которого это далеко не из-за палочки, а на гораздо большем количестве собак.

  45. mrs
    mrs 08.08.2012 at 5:27 дп | |

    47.Конечно,не из-за палочки.Палочка-просто индикатор.Ну и как катализатор может выступать.

  46. elena
    elena 09.08.2012 at 8:48 дп | |

    45
    Нет, совершенно не считаю Если она скажет что-то, что будет соответствовать реальности — я с радостью это признаю. А вообще ее опусы давно пора признать саботажем на государственном уровне.
    Она меня не раздражает, мне до нее фиолетово. Меня ее бредни раздражают, и что лапшу на уши себе радостно вешают владельцы крупных серьезных собак.
    Но не будем об этом, иначе это будет флуд.

  47. elena
    elena 09.08.2012 at 3:17 пп | |

    Маша, у меня к Вам другой вопрос. Как Вы относитесь к поисковым собакам? НВ, ВВ, ОР?

  48. mrs
    mrs 10.08.2012 at 2:30 дп | |

    Елена,аппортировка-это отдельно.А «игра в палочку»-отдельно.
    Аппортировка-по команде хозяина,»палочка»-на автомате,и у собаки,и у хозяина.Что-то,похожее на нервный тик.)

  49. elena
    elena 10.08.2012 at 4:03 пп | |

    51
    Хоть палочка, хоть мячик, хоть тряпочка — суть одна и та же. У меня собака обожает канат. Вот просто обожает. Это тоже нервный тик на автомате, понять никак не могу?

  50. mrs
    mrs 10.08.2012 at 11:29 пп | |

    Нет,суть РАЗНАЯ.По команде-одно,а когда бессмысленное повторяющееся действие,этакий эрзац совместной деятельности-другое.

  51. mrs
    mrs 11.08.2012 at 3:40 дп | |

    50.Рабочие собаки.Этим все сказано.
    ———————————
    Обожает канат?А что она с ним делает?
    Мой вот сам по себе канат игнорит.А если в перетягивание играть-всегда рад.или искать канат.Или отобрать у меня канат-да.Но действия всегда разные.

  52. elena
    elena 11.08.2012 at 11:20 дп | |

    А почему бессмысленное-то? Собаке нравится носить палочку — хозяин кидает.

  53. elena
    elena 13.08.2012 at 10:38 дп | |

    54
    Вот этих рабочих собак и учат с помощью «бессмысленной, губительной аппортировки». И ниче такие собачки получаются))))

  54. katerina
    katerina 15.08.2012 at 8:28 дп | |

    Девушки,действительно есть собаки ЗАЦИКЛЕННЫЕ на определенной игрушке,и причем из этих собак вырастают отличные спортсмены.А есть просто любители поиграть.Кому то нравится зацикленность,кому то нет.Смысла вашей беседы не вижу

  55. elena
    elena 15.08.2012 at 2:54 пп | |

    Есть.Только зацикленность не имеет отношения к игре «в палочку». Вот и весь смысл. Как и непонятно откуда взявшееся пагубное для собаки влияние от игры в палочки и мячики.

  56. mrs
    mrs 16.08.2012 at 7:24 дп | |

    55.Хех.Собаке нравится внимание хозяина-изначально,а вовсе не палочку носить.
    Рабочие собаки-это вообще ОТДЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ.Любой особенностью там жертвуют,чтобы собака выполнила определенную работу,там не особо важно,что будет с психикой дальше.Да и длительность жизни не имеет особо значения.Рабочие годы прожил-и хорошо(лет 5)

  57. katerina
    katerina 17.08.2012 at 9:54 пп | |

    «Только зацикленность не имеет отношения к игре «в палочку». Вот и весь смысл»
    _______
    как это не имеет? а к чему имеет?Зациклен на палочке,то есть игра в палочку до потери пульса.

  58. ljalja
    ljalja 18.08.2012 at 6:48 дп | |

    Катя Pampina Плотникова
    амстаффа и кане-корсо не стоит сравнивать
    _______________________________________
    Не было сравнения, у меня три собаки с разными породными психотипами и к каждой свой подход, но в играх надо знать меру, если конечно тебе дороги интересы своей собаки, а не личные прихоти! Корсы похлеще амстафа держат туже шину, фиг оторвешь, только надо ли им это?

    Собаке нравится внимание хозяина-изначально,а вовсе не палочку носить.
    _________________________________________________________________
    Mrs Jazz, 1000

  59. ljalja
    ljalja 18.08.2012 at 7:55 дп | |

    в перетягивание он со мной конечно же играет.НО есть такие собаки.кот.просто висят без хозяина.по 40 мин могут висеть…
    так что делать-то?
    _______________________
    лечить хозяина(простите)

  60. katerina
    katerina 22.08.2012 at 1:48 пп | |

    Ирина ^- и не ебЁТ^ Груздева
    не все собаки это любят.Мой тоже не долго висит,ну и что?Ну не нравится ему.А вообще надо начинать постепенно :сначала все лапы на земле,потом только задние лапы,потом уже и совсем висим на игрушке.И конечно же обильно хвалить,хлопать по телу.

  61. katerina
    katerina 23.08.2012 at 5:15 пп | |

    «лечить хозяина(простите)»
    ____
    что вы пишите,причем тут «лечить» если собаке нравится она будет висеть хоть 2 часа с довольными рыками.Не нравится-не будет.

  62. katerina
    katerina 24.08.2012 at 5:30 пп | |

    Ляля Азовская «но в играх надо знать меру,»
    ____
    о каких мерах вы говорите?Если собака предрасположена к зацикливанию на палочке допустим,то ничего вас не спасет-и это факт уже.А с собаками играть играть и еще раз играть-нет лучшего налаживания контакта человек-собака чем через игру.Даже дрессировка состоит только из 2х методов поощрения-это еда и ИГРА.

  63. ljalja
    ljalja 25.08.2012 at 7:23 пп | |

    «Не нравится-не будет», Екатерина, будет, тк ей важно ваше одобрение!
    Если собака предрасположена к зацикливанию на палочке допустим,то ничего вас не спасет-и это факт
    _____________________
    ну почему факт? никогда не поздно помочь собаке и избавить её от сего разнообразия, другое дело лень хозяина! Неее я за то, чтоб собака развивалась:)))

  64. elena
    elena 26.08.2012 at 6:37 дп | |

    59
    Ну не говорите того, о чем не знаете. Правда.
    Если собаке сломать психику — то работать она не будет.

  65. elena
    elena 26.08.2012 at 8:39 дп | |

    Если собака предрасположена к зацикливанию на палочке допустим,то ничего вас не спасет-и это факт уже.
    ____________
    А как эта предрасположенность передается??

  66. katerina
    katerina 28.08.2012 at 1:44 пп | |

    Ляля Азовская «будет, тк ей важно ваше одобрение! «
    да не будет,хоть ТРЕСНи,ну серьезно!! Собаку не как не заставишь играть насильно!!!)
    «избавить её от сего разнообразия, другое дело лень хозяина»
    мне кажется это уже не исправишь.
    #69
    Елена Новичкова
    откуда ж я знаю.Я не генетик.Это уж как повезет.

  67. elena
    elena 28.08.2012 at 5:12 пп | |

    А Вы считаете, что тут настолько сильно замешана генетика?

  68. katerina
    katerina 29.08.2012 at 10:07 пп | |

    #70
    Ирина ^- и не ебЁТ^ Груздева
    правильно делаете,что отдаете.Значит смиритесь,что не хочет он висеть долго,или попробуйте поменять игрушку.Мой например хорошо висит на колесе из под велосипеда

  69. katerina
    katerina 01.09.2012 at 1:58 пп | |

    #72
    Елена Новичкова
    я не знаю передается ли это,али нет.

  70. ulija
    ulija 01.09.2012 at 11:47 пп | |

    Ну вот мне кажется, что психопатический тип поведения складывается совсем не из-за аппортировки, ну, не идиоты же хозяева, чтобы тупо на автомате всю прогулку палочки собаке кидать. Вы Маша людям и собакам в изобретательности отказываете. Сами же написали, что отношение к аппортировочному предмету-индикатор типа поведения, и только. А причины истеричности и психопатии на самом деле разные и уж точно более глубокие, чем применение аппортировки в играх.

  71. lilija
    lilija 03.09.2012 at 1:38 дп | |

    Отчасти идея о зацикленности верная. Моя хоть и не трясется при виде палочки, но явно радуется — глазки, ушки, походка пружинистая. И — проверено — в разыгранном хорошем настроении она побежит за палочкой, даже если ее кинул чужой человек. Но принесет мне) И играть с чужим не будет. Обратная ситуация — есть у нас на площадке три амбуля, однопомётники. Жалкое зрелище. Лакомство их не интересует, они за ним не следят, не «ведутся»; игрушки им до фонаря, даже показать на игрушку на полу невозможно — нет контакта, собака вообще на хозяина почти не смотрит, за жестами не следит. Как вот их дрессировать? Нет мотивации, нет интереса к работе…Тупо механикой — не выход.

  72. marija
    marija 04.09.2012 at 11:14 дп | |

    а у меня вообще не играет (( когда дома был играл , а щас он на даче живет , и когда на улицу выходишь ему не до игр (((

  73. svetlana
    svetlana 04.09.2012 at 1:06 пп | |

    но ведь начинает играть? )
    я со свои играю только тогда когда я хочу.
    и не долго. когда он еще хочет играть, а я заканчиваю.
    постепенно время увеличивайте, но также прерывайте пока сам не прекратил.

  74. teja
    teja 04.09.2012 at 2:29 пп | |

    мой, по-моему, никогда не прекратит бегать за мной (только я быстро устаю((() или, тем более, не устанет, когда бегают за ним и его палочкой))) а в игрушки он тоже не играет. только палки жрет:-\ ему 10 мес

  75. ljalja
    ljalja 04.09.2012 at 5:36 пп | |

    Ирина, отличное качество для 15 месячного стаффа, серьезный парень у вас, зачем ему эти бесполезные игры, нервная система дороже!

  76. mrs
    mrs 04.09.2012 at 5:45 пп | |

    И я послушаю.
    Но 15 мес.-уже должен снижатся интерес к игре,Ляля права.
    Вообще,кто чем занимается на прогулках ,интересно узнать.
    Мы гуляем долго.Мин 15-20-послушку повторяем.Ходим «рядом»,прыгаем через барьер,столько же играем с мячом,в футбол или типа того.Если друганы гуляют-мин 20-30 бегаем с ними.Остальное время собакин просто сопровождает меня,т.е.тусуется сам в нескольких шагах от меня,периодически проверяя не сбежала ли я куда-нибудь(я стараюсь это делать по возможности).Но программа бедновата.Хорошо бы разнообразить,конечно.Маршруты рядом с домом все изучены,и,хоть мы их меняем,все равно знаем каждый куст уже.)

  77. majja
    majja 04.09.2012 at 8:42 пп | |

    пишу не для ТС, а для остальных участников нашей группы
    многих питов и стаффов хлебом не корми, дай повисеть…виселки-тянучки это их породная фишка
    бывают исключения
    дыхалка от природы плохая, или жирная собачка, задыхается
    подвывих челюсти …это довольно часто встречается, и владелец даже не подозревает об этом
    есть ещё вариант : умник хозяин умудрился отбить охоту к такого рода играм…
    Маша, стафф не ридж) тарзанки и покрышки это наше всё…мой в 12 лет с удовольствием играл

  78. katerina
    katerina 04.09.2012 at 11:00 пп | |

    обалдеть,а я вот даже не представляю,как это-гулять без игрушки.Что же делать тогда?Просто ходить….тогда надо было другую породу заводить.Да и какой толк от просто хотьбы,если только по 10 км наяривать.У меня не супер игровик,а просто любитель побегать,попрыгать,поперетягивать.Методом проб и ошибок выясняли какие игрушки долгоиграющие.Без игрушки на улицу выхожу только с утра,на 15 минут.В остальных случаях ВСЕГДА игрушка.Наши игрули:
    диск
    http://cs10520.vkontakte.ru/u251492/102198390/x_2ec1e..
    грейфер резиновый
    http://cs10054.vkontakte.ru/u251492/102198390/x_af700..
    канаты
    http://cs10984.vkontakte.ru/u251492/102198390/x_08790..
    и кусалки
    http://cs4805.vkontakte.ru/u251492/102198390/x_4ab649..
    http://cs4575.vkontakte.ru/u34458844/92739185/x_91287..

    Также считаю,что все собаки игровики.Вы (мы) просто не умеем предлагать.

  79. elena
    elena 04.09.2012 at 11:13 пп | |

    Моя даже в разыгранном состоянии будет играть только со своими.
    Канат тоже сама приносит, когда зовет поиграть с ней. Скажешь «нет» — отстанет.

  80. elena
    elena 04.09.2012 at 11:22 пп | |

    6
    А как игры могут испортить нервную систему?

  81. mrs
    mrs 05.09.2012 at 12:11 дп | |

    Майя,это точно.Мой висеть на тарзанке не станет.)

  82. mrs
    mrs 05.09.2012 at 1:15 дп | |

    Елена,а кто говорит о «сломанной психике»? Количественные изменения переходят в качественные-собачка отработает свое,кому нужна потом её психика?
    Вот даже просто в новостях сюжет о рабочих собаках.Лабродор ищет вв,и буквально через кадр:этот же лабр в вольере как волчок крутится,гоняясь за хвостом.Не играет,а именно вертится ,не поднимая головы.Вот сломанная у него психика?Да как сказать…Работать-то может.

  83. mrs
    mrs 05.09.2012 at 6:54 дп | |

    Взрослые собаки играют все меньше и это нормально.Обычно считается,что игра-это метод познания окружающей среды у щенков и молодняка.

  84. elena
    elena 05.09.2012 at 10:20 дп | |

    Маша, скажите это моей овчарке)))))))
    Обычно считается — это откуда и кем, если не секрет?

  85. mrs
    mrs 05.09.2012 at 10:41 дп | |

    Елена,вот честно НЕ ПОМНЮ,откуда и кем.Меня так учили,я привыкла так думать.

  86. elena
    elena 05.09.2012 at 10:57 дп | |

    Моя вполне взрослая немка неплохо уже познавшая мир играет так, что любой щенок обзавидуется. Вот честно. Без устлали. Ей только дай.

  87. katerina
    katerina 05.09.2012 at 11:34 дп | |

    Mrs Jazz «Взрослые собаки играют все меньше»
    __________
    не согласна.Если здоровье позволяет собака играет также как и в год-два.Да и тема не об этом.

  88. ljalja
    ljalja 05.09.2012 at 12:57 пп | |

    Обычно считается — это откуда и кем, если не секрет?
    _______________________________________________
    По-моему элементарно, так же как и у людей, чем взрослее человек, тем ему всё меньше требуется игр беготни и тд, так же и у собак, если честно, если мой 2-х годовалый корс, который уже не считается щенком, вдруг начнет ни с того не с сего скакать как козел на улице, то ничего кроме стыда за него я не испытаю, он может поиграть со щенком маленьким(но это уже больше как отцовская игра с молодняком) он может дома со мной на диване подраться играя, так же я и с мужем могу поиграть(сорри за сравнение), но в остальном от своей 2-х годовалой собаки я хочу видеть серьёзность в его поведении, а не некую отсталость в развитии. Всему своё время и место и играм тоже!

  89. majja
    majja 05.09.2012 at 6:53 пп | |

    11
    и правильно) не царское это дело)

  90. natali
    natali 05.09.2012 at 7:52 пп | |

    гоняется за хвостом — уже «звоночек» что у животного не все в поряддке с психикой…

  91. majja
    majja 05.09.2012 at 8:42 пп | |

    17
    дело не в состоянии здоровья..порода. характер собаки играют большую роль

  92. mrs
    mrs 05.09.2012 at 9:13 пп | |

    , ну, не идиоты же хозяева, чтобы тупо на автомате всю прогулку палочки собаке кидать———при чем тут идиоты или нет?Они умеют играть только так.Сколько угодно вижу:вся прогулка состоит в молчаливом процессе кинул-принес,кинул-принес.

  93. elena
    elena 05.09.2012 at 9:17 пп | |

    18
    Ага. Прошел возраст, все, убрали игрушки, ходим рядом, смотрим сурово.
    Странное отношение. И отсталости в этом никакой нет.
    Моя будет серьезно и будет работать тогда, когда надо, и играть тогда- когда можно и хочется.

  94. ljalja
    ljalja 06.09.2012 at 12:07 дп | |

    Никто не какие игрушки не убирал, у них просто интерес к этим игрушкам уменьшился. И нечего автору вопроса удивляться, что его собака правильно развивается и насиловать его игрушками. по крайней мере глупо со стороны хозяина, у собаки давно другие интересы, тут лучше задуматься, а что теперь в отношениях с собакой он может предложить!!!

  95. marina
    marina 06.09.2012 at 1:12 дп | |

    Это звоночек того, что в собаке уйма энергии, которую некуда выплеснуть, потому что у ее хозяина на собу нет или времени или желания ею заниматься.

  96. ljalja
    ljalja 06.09.2012 at 1:17 дп | |

    ходим рядом, смотрим сурово.
    __________________________
    А других вариантов не придумать, чем можно заинтересовать свою собаку! ? тогда играйте в детские ничем не развивающие собаку игры…

  97. elena
    elena 06.09.2012 at 4:34 дп | |

    А что же развивает собаку, при таком раскладе?!

    Мне не надо ничего придумывать, я и так знаю, что интересно моей собаке, и что я могу ей позволить, а что нет.

  98. ljalja
    ljalja 06.09.2012 at 4:44 дп | |

    А что же развивает собаку, при таком раскладе?!

    Мне не надо ничего придумывать, я и так знаю, что интересно моей собаке, и что я могу ей позволить, а что нет.
    ____________________________________
    толи Вы спросили, толи вы уже сами себе ответили…к сожалению не поняла вас и ваши намерения(

  99. elena
    elena 06.09.2012 at 5:23 дп | |

    Я и Вас спросила, и Вам ответила, на другую часть поста.

  100. ljalja
    ljalja 06.09.2012 at 8:01 дп | |

    Вопрос, на который нереально ответить в контакте, но лично я, за то, чтоб развивать собаку всю жизнь, тк это не просто наши друзья, они еще могут нам не плохо помогать…пополнять словарный запас собаки например..в щенячестве было «принеси палочку», а теперь на даче например, я могу попросить своих собак «принеси тяпку», «дай ведерко», «закрой дверь»..этому всему можно учить и учить всю жизнь и собе интересно и вам полезно:)))) (мизерные примеры возможностей собак)

  101. elena
    elena 06.09.2012 at 8:51 дп | |

    То, что собака гоняется за хвостом — это МОЖЕТ быть тревожным сигналом. А может и не быть. Нельзя сказать однозначно.

  102. elena
    elena 06.09.2012 at 11:18 дп | |

    Ну у меня собака и носки с утра приносит, что крайне удобно, особенно, когда холодно. Это все ясно и понятно. И кота ищет на даче.
    Только я не понимаю, откуда такое странное отношение к играм.

  103. ljalja
    ljalja 06.09.2012 at 11:55 дп | |

    Оно не странное, оно со измеренное с возрастом, я тоже могу взять у ребенка куклу и заплести ей косички, но у меня игры не переходят границы интереса по возрасту, так же у собаки, конечно он может поиграть, разрядиться, ой в реке как они скачут и брызгаются и я вместе с ними, но в связи с возрастом и правильным развитием, игры не переходят в стадию навязчивого поведения, как у щенка например, у него смысл жизни в игре, а у взрослых то уже другие интересы…ну это же логичней логичного. Просто к сожалению, в современном мире, многие останавливают свои взгляды на собак, только лишь как на игрушку..как то и у стаффов, кто то сказал «им необходимо висеть на канате», вот их бедных больше и рзвлечь то нечем…каждому своё..собак только жалко, они уже сами хозяину показывают своё недовольство такими развлечениями. так нет же, люди все равно ищут способ заставить собаку делать то, в чем у нее уже нет интереса…а куда деваться собаке? выполнять, тк общение с хозяином ей всего дороже и если единственное, что предлагает в общении хозяин собаке, это повисеть на канате, «то буду висеть, как еще мне с ним общаться»?

  104. elena
    elena 06.09.2012 at 12:27 пп | |

    Вот из Вашего последнего сообщения понятно, что Вы имеете в виду. До этого же было совершенно не ясно, о чем Вы ведете речь. Ощущение складывалось, что игры это плохо(((

  105. ljalja
    ljalja 06.09.2012 at 2:18 пп | |

    Всё должно быть в меру!

  106. elena
    elena 06.09.2012 at 4:38 пп | |

    Заставлять играть смысла нет, но и запрещать смысла тоже не вижу.

  107. ljalja
    ljalja 06.09.2012 at 5:23 пп | |

    только отчасти могу опровергнуть по поводу запрещать, если собака просто таким образом(играя) разряжает себя от накопившегося напряжения, то да, а если собака (взрослая) приступая к игре, просто привычным образом, за незнанием иного, хочет привлечь ваше внимания, то я бы лично, переключила внимание собаки на что то более рациональное нежели на игру, тк она искала не игры, а внимание хозяина и я ей его дам.

  108. svetlana
    svetlana 06.09.2012 at 5:40 пп | |

    мда… видимо я под игрой понимаю что-то другое, чем обыкновенную беготню за мячиком, палочкой. Игра должна учить чему-то, развивать собаку и вместе с тем должна быть интересна хозяину и собаке.

  109. elena
    elena 06.09.2012 at 8:06 пп | |

    Так а кто спорит? Игра — понятие широкое.

  110. mrs
    mrs 06.09.2012 at 9:44 пп | |

    Натали,это не звоночек уже.Такое впечатление,что машинку выключить забыли.

  111. katerina
    katerina 06.09.2012 at 10:24 пп | |

    Ляля Азовская «И нечего автору вопроса удивляться, что его собака правильно развивается и насиловать его игрушками. по крайней мере глупо со стороны хозяина»
    ____
    У автора темы собака породы амстафф в возрасте 1 года.Насиловать игрушками-вы это как представляете?Думаю никто этим не занимается,хочет собака-играет,не хочет-не играет. Каждая собака индивидуальна,одной показал мячик и все,другой надо 5 минут попрыгать,дразнить,теребить копчик.Амстафф очень подвижная и спортивная собака,без игр и спорта собака превратится в толстую свинью,им НУЖНо выплескивать свою энергию,что они и делают,играя вместе с хозяином.А Ирина видимо просто что то не так делает,играть надо ВМЕСТЕ с собакой,а не так повесил покрышку и стоишь смотришь и потом ОЙ что то моя собака не играет и не висит.Не знаю ни одну собаку,которая не любит играть в перетяжки с хозяином.

    Для собаки нету больше счастья,чем играть вместе с хозяином,а не просто бегать нюхать «письки»

  112. katerina
    katerina 07.09.2012 at 3:11 дп | |

    Елена Новичкова «Ощущение складывалось, что игры это плохо(((«
    _____
    у меня тоже такое ощущение.Да и сравнивать амстаффа и кане-корсо не стоит

  113. elena
    elena 07.09.2012 at 3:26 дп | |

    У меня немка. Серьезная обученная собака, не терпящая фамильярностей от чужих и четко знающая, в чем заключается ее миссия и функция. При этом дома — это нежнейшее животное, залюбленная всеми (уж явно ей хватает внимания), и она обожает играть: и с нами в мячики-палочки, и в перетягивания, и со второй собакой, и даже с котом гоняется. И я право слово не вижу никаких оснований отказывать ей в удовольствии…

  114. katerina
    katerina 07.09.2012 at 6:34 дп | |

    #38
    Елена Новичкова
    полностью с вами согласна.

  115. ulija
    ulija 07.09.2012 at 8:25 дп | |

    А у меня почти все собаки до старости играли. И сейчас сука 8 лет с большим удовольствием на прогулке палочку носит, и все время увлекает меня к воде, чтобы из воды мне ее достать, пловчиха отменная, последние годы осень теплая, так она в прошлом году последний раз в начале ноября еще плавала и ныряла. Надо ее восторженную мордаху видеть при этом, ну как ей отказать в таком «несерьезном» занятии. Про левретов уж и не говорю, им без игр вообще не жизнь. Одному уже 5 лет, второму 4, а я им все еще новые игрушки каждые полгода покупаю. Потом младший, очень любит играть себе на пищалках и подпевать. Даже слепой 18-летний Дик с весной воспрял духом и пытается бегать за мячиком по запаху.
    Вот хортая бозая моя, тот конечно играл своеобразно, находил на прогулках компаньона и предлагал себя догнать, очень ему нравилось, что он неуловим. Это только последние мои собаки, те что раньше жили, тоже были игривы, каждая по своему, некоторые с детьми с удовольствием возились. Не заметила, чтобы это как-то отражалось плохо на их рабочих качествах и тем более на психике.

  116. nadezhda
    nadezhda 07.09.2012 at 9:17 дп | |

    Мне кажется тут многое зависит от психотипа собаки, даже однопородники зачастую по темпераменту бывают совсем разные.
    Моему пошел 8 год (стафбуль), а он все играет:-палку в руки сует, чтобы покатала (вращать) вокруг себя, за мячиком побегать…На даче у него своя тарзанка, никто не заставляет его прыгать и висеть, сам захочет-идет и висит.И что тут запрещать? Собака физически очень крепкая и сильная, но не спринтер, так как же его нагружать?

  117. mrs
    mrs 07.09.2012 at 9:36 дп | |

    Есть игры,которые плохо отражаются на психике.Эта же вечная палочка.Брось-принесу.Соседский лабр просто психопат.Он спокойно не даст пройти мимо мячика.Не знаю,как вы смотрите на такое,а мне кажется,что поведение нездоровое:видит мяч и трясется,как припадочный.

  118. elena
    elena 07.09.2012 at 9:52 дп | |

    О, а это точно от Криволапчук))))

  119. katerina
    katerina 07.09.2012 at 10:34 дп | |

    #42
    Mrs Jazz
    здесь думаю не психика,а воспитание собаки.Сказал нельзя,собака не пошла.

    #43
    Елена Новичкова
    чей пост?

  120. mrs
    mrs 07.09.2012 at 4:52 пп | |

    Это из практики.Я в этом с Криволапчук согласна.
    Не считаете же Вы,Елена,что любая идея плоха только потому что прозвучала из уст человека,который Вас раздражает.

  121. elena
    elena 07.09.2012 at 5:20 пп | |

    Катя, не пост, а бредовая идея о том, что аппортировка пагубно влияет на психику.

  122. mrs
    mrs 07.09.2012 at 5:30 пп | |

    Просто не нужно абсолютизировать,ИМХО.Если собака на прогулке 5 раз принесет аппорт,это чепуха.Главное,не генерировать навязчивую идею.
    Сильное возбуждение ,которое блокирует способность отражать другие обстоятельства-не есть хорошо.

  123. elena
    elena 07.09.2012 at 8:54 пп | |

    45
    А у меня вот другая практика. И не на 1 лабре, у которого это далеко не из-за палочки, а на гораздо большем количестве собак.

  124. mrs
    mrs 07.09.2012 at 10:13 пп | |

    47.Конечно,не из-за палочки.Палочка-просто индикатор.Ну и как катализатор может выступать.

  125. elena
    elena 08.09.2012 at 1:50 дп | |

    45
    Нет, совершенно не считаю Если она скажет что-то, что будет соответствовать реальности — я с радостью это признаю. А вообще ее опусы давно пора признать саботажем на государственном уровне.
    Она меня не раздражает, мне до нее фиолетово. Меня ее бредни раздражают, и что лапшу на уши себе радостно вешают владельцы крупных серьезных собак.
    Но не будем об этом, иначе это будет флуд.

  126. elena
    elena 08.09.2012 at 2:48 дп | |

    Маша, у меня к Вам другой вопрос. Как Вы относитесь к поисковым собакам? НВ, ВВ, ОР?

  127. mrs
    mrs 08.09.2012 at 3:48 дп | |

    Елена,аппортировка-это отдельно.А «игра в палочку»-отдельно.
    Аппортировка-по команде хозяина,»палочка»-на автомате,и у собаки,и у хозяина.Что-то,похожее на нервный тик.)

  128. elena
    elena 08.09.2012 at 4:03 дп | |

    51
    Хоть палочка, хоть мячик, хоть тряпочка — суть одна и та же. У меня собака обожает канат. Вот просто обожает. Это тоже нервный тик на автомате, понять никак не могу?

  129. mrs
    mrs 08.09.2012 at 4:22 дп | |

    Нет,суть РАЗНАЯ.По команде-одно,а когда бессмысленное повторяющееся действие,этакий эрзац совместной деятельности-другое.

  130. mrs
    mrs 08.09.2012 at 4:37 дп | |

    50.Рабочие собаки.Этим все сказано.
    ———————————
    Обожает канат?А что она с ним делает?
    Мой вот сам по себе канат игнорит.А если в перетягивание играть-всегда рад.или искать канат.Или отобрать у меня канат-да.Но действия всегда разные.

  131. elena
    elena 08.09.2012 at 4:43 дп | |

    А почему бессмысленное-то? Собаке нравится носить палочку — хозяин кидает.

  132. elena
    elena 08.09.2012 at 7:50 дп | |

    54
    Вот этих рабочих собак и учат с помощью «бессмысленной, губительной аппортировки». И ниче такие собачки получаются))))

  133. katerina
    katerina 08.09.2012 at 12:18 пп | |

    Девушки,действительно есть собаки ЗАЦИКЛЕННЫЕ на определенной игрушке,и причем из этих собак вырастают отличные спортсмены.А есть просто любители поиграть.Кому то нравится зацикленность,кому то нет.Смысла вашей беседы не вижу

  134. elena
    elena 08.09.2012 at 1:00 пп | |

    Есть.Только зацикленность не имеет отношения к игре «в палочку». Вот и весь смысл. Как и непонятно откуда взявшееся пагубное для собаки влияние от игры в палочки и мячики.

  135. mrs
    mrs 08.09.2012 at 2:23 пп | |

    55.Хех.Собаке нравится внимание хозяина-изначально,а вовсе не палочку носить.
    Рабочие собаки-это вообще ОТДЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ.Любой особенностью там жертвуют,чтобы собака выполнила определенную работу,там не особо важно,что будет с психикой дальше.Да и длительность жизни не имеет особо значения.Рабочие годы прожил-и хорошо(лет 5)

  136. katerina
    katerina 08.09.2012 at 3:30 пп | |

    «Только зацикленность не имеет отношения к игре «в палочку». Вот и весь смысл»
    _______
    как это не имеет? а к чему имеет?Зациклен на палочке,то есть игра в палочку до потери пульса.

  137. ljalja
    ljalja 08.09.2012 at 4:43 пп | |

    Катя Pampina Плотникова
    амстаффа и кане-корсо не стоит сравнивать
    _______________________________________
    Не было сравнения, у меня три собаки с разными породными психотипами и к каждой свой подход, но в играх надо знать меру, если конечно тебе дороги интересы своей собаки, а не личные прихоти! Корсы похлеще амстафа держат туже шину, фиг оторвешь, только надо ли им это?

    Собаке нравится внимание хозяина-изначально,а вовсе не палочку носить.
    _________________________________________________________________
    Mrs Jazz, 1000

  138. ljalja
    ljalja 08.09.2012 at 4:46 пп | |

    в перетягивание он со мной конечно же играет.НО есть такие собаки.кот.просто висят без хозяина.по 40 мин могут висеть…
    так что делать-то?
    _______________________
    лечить хозяина(простите)

  139. katerina
    katerina 08.09.2012 at 5:32 пп | |

    Ирина ^- и не ебЁТ^ Груздева
    не все собаки это любят.Мой тоже не долго висит,ну и что?Ну не нравится ему.А вообще надо начинать постепенно :сначала все лапы на земле,потом только задние лапы,потом уже и совсем висим на игрушке.И конечно же обильно хвалить,хлопать по телу.

  140. katerina
    katerina 08.09.2012 at 6:08 пп | |

    «лечить хозяина(простите)»
    ____
    что вы пишите,причем тут «лечить» если собаке нравится она будет висеть хоть 2 часа с довольными рыками.Не нравится-не будет.

  141. katerina
    katerina 08.09.2012 at 6:29 пп | |

    Ляля Азовская «но в играх надо знать меру,»
    ____
    о каких мерах вы говорите?Если собака предрасположена к зацикливанию на палочке допустим,то ничего вас не спасет-и это факт уже.А с собаками играть играть и еще раз играть-нет лучшего налаживания контакта человек-собака чем через игру.Даже дрессировка состоит только из 2х методов поощрения-это еда и ИГРА.

  142. ljalja
    ljalja 08.09.2012 at 6:51 пп | |

    «Не нравится-не будет», Екатерина, будет, тк ей важно ваше одобрение!
    Если собака предрасположена к зацикливанию на палочке допустим,то ничего вас не спасет-и это факт
    _____________________
    ну почему факт? никогда не поздно помочь собаке и избавить её от сего разнообразия, другое дело лень хозяина! Неее я за то, чтоб собака развивалась:)))

  143. elena
    elena 08.09.2012 at 7:15 пп | |

    59
    Ну не говорите того, о чем не знаете. Правда.
    Если собаке сломать психику — то работать она не будет.

  144. elena
    elena 08.09.2012 at 7:36 пп | |

    Если собака предрасположена к зацикливанию на палочке допустим,то ничего вас не спасет-и это факт уже.
    ____________
    А как эта предрасположенность передается??

  145. katerina
    katerina 09.09.2012 at 1:34 дп | |

    Ляля Азовская «будет, тк ей важно ваше одобрение! «
    да не будет,хоть ТРЕСНи,ну серьезно!! Собаку не как не заставишь играть насильно!!!)
    «избавить её от сего разнообразия, другое дело лень хозяина»
    мне кажется это уже не исправишь.
    #69
    Елена Новичкова
    откуда ж я знаю.Я не генетик.Это уж как повезет.

  146. elena
    elena 09.09.2012 at 2:52 дп | |

    А Вы считаете, что тут настолько сильно замешана генетика?

  147. katerina
    katerina 09.09.2012 at 3:22 дп | |

    #70
    Ирина ^- и не ебЁТ^ Груздева
    правильно делаете,что отдаете.Значит смиритесь,что не хочет он висеть долго,или попробуйте поменять игрушку.Мой например хорошо висит на колесе из под велосипеда

  148. ulija
    ulija 09.09.2012 at 4:32 дп | |

    Маша, может быть кто-то и гуляет так со своими собаками, как Вы в №80 пишете, только объясняете вред такого общения с собакой Вы не им, а по сути мне и Елене Новичковой, а мы в таких грехах не повинны, хотя палочки и кидаем. Кстати, я со своими собаками во время прогулки разговариваю, абсолютно уверена, что и Елена тоже.

  149. katerina
    katerina 09.09.2012 at 10:30 дп | |

    #72
    Елена Новичкова
    я не знаю передается ли это,али нет.

  150. ulija
    ulija 09.09.2012 at 11:36 дп | |

    Ну вот мне кажется, что психопатический тип поведения складывается совсем не из-за аппортировки, ну, не идиоты же хозяева, чтобы тупо на автомате всю прогулку палочки собаке кидать. Вы Маша людям и собакам в изобретательности отказываете. Сами же написали, что отношение к аппортировочному предмету-индикатор типа поведения, и только. А причины истеричности и психопатии на самом деле разные и уж точно более глубокие, чем применение аппортировки в играх.

  151. lilija
    lilija 09.09.2012 at 11:39 дп | |

    Отчасти идея о зацикленности верная. Моя хоть и не трясется при виде палочки, но явно радуется — глазки, ушки, походка пружинистая. И — проверено — в разыгранном хорошем настроении она побежит за палочкой, даже если ее кинул чужой человек. Но принесет мне) И играть с чужим не будет. Обратная ситуация — есть у нас на площадке три амбуля, однопомётники. Жалкое зрелище. Лакомство их не интересует, они за ним не следят, не «ведутся»; игрушки им до фонаря, даже показать на игрушку на полу невозможно — нет контакта, собака вообще на хозяина почти не смотрит, за жестами не следит. Как вот их дрессировать? Нет мотивации, нет интереса к работе…Тупо механикой — не выход.

  152. elena
    elena 09.09.2012 at 11:54 дп | |

    Моя даже в разыгранном состоянии будет играть только со своими.
    Канат тоже сама приносит, когда зовет поиграть с ней. Скажешь «нет» — отстанет.

  153. mrs
    mrs 09.09.2012 at 1:27 пп | |

    Елена,а кто говорит о «сломанной психике»? Количественные изменения переходят в качественные-собачка отработает свое,кому нужна потом её психика?
    Вот даже просто в новостях сюжет о рабочих собаках.Лабродор ищет вв,и буквально через кадр:этот же лабр в вольере как волчок крутится,гоняясь за хвостом.Не играет,а именно вертится ,не поднимая головы.Вот сломанная у него психика?Да как сказать…Работать-то может.

  154. natali
    natali 09.09.2012 at 2:17 пп | |

    гоняется за хвостом — уже «звоночек» что у животного не все в поряддке с психикой…

  155. mrs
    mrs 09.09.2012 at 4:03 пп | |

    , ну, не идиоты же хозяева, чтобы тупо на автомате всю прогулку палочки собаке кидать———при чем тут идиоты или нет?Они умеют играть только так.Сколько угодно вижу:вся прогулка состоит в молчаливом процессе кинул-принес,кинул-принес.

  156. marina
    marina 09.09.2012 at 4:54 пп | |

    Это звоночек того, что в собаке уйма энергии, которую некуда выплеснуть, потому что у ее хозяина на собу нет или времени или желания ею заниматься.

  157. elena
    elena 09.09.2012 at 5:44 пп | |

    То, что собака гоняется за хвостом — это МОЖЕТ быть тревожным сигналом. А может и не быть. Нельзя сказать однозначно.

  158. mrs
    mrs 09.09.2012 at 6:49 пп | |

    Натали,это не звоночек уже.Такое впечатление,что машинку выключить забыли.

  159. mrs
    mrs 09.09.2012 at 7:08 пп | |

    Просто не нужно абсолютизировать,ИМХО.Если собака на прогулке 5 раз принесет аппорт,это чепуха.Главное,не генерировать навязчивую идею.
    Сильное возбуждение ,которое блокирует способность отражать другие обстоятельства-не есть хорошо.

  160. ulija
    ulija 09.09.2012 at 9:52 пп | |

    Маша, может быть кто-то и гуляет так со своими собаками, как Вы в №80 пишете, только объясняете вред такого общения с собакой Вы не им, а по сути мне и Елене Новичковой, а мы в таких грехах не повинны, хотя палочки и кидаем. Кстати, я со своими собаками во время прогулки разговариваю, абсолютно уверена, что и Елена тоже.

  161. mrs
    mrs 21.10.2012 at 1:29 пп | |

    Кто спрашивает,тому и объясняю,как могу.)Разве это странно?Я вообще думаю,что ни Вам,ни Еленене ничего объяснять не нужно:вы сами все прекрасно понимаете и знаете.Но тем,кто темы создает,нужна информация,не так ли?

  162. ulija
    ulija 19.12.2012 at 9:50 пп | |

    Согласна, просто мы в этой теме самые стойкие и постоянные спорщики остались. Вот мне и стало смешно, чего друг другу доказываем?

  163. mrs
    mrs 04.03.2013 at 12:04 пп | |

    Кто спрашивает,тому и объясняю,как могу.)Разве это странно?Я вообще думаю,что ни Вам,ни Еленене ничего объяснять не нужно:вы сами все прекрасно понимаете и знаете.Но тем,кто темы создает,нужна информация,не так ли?

  164. margarit
    margarit 20.04.2013 at 12:11 пп | |

    Немчик соседей был помешан на палках. Я думала, у него так невроз проявляется, просто какое-то навязчивое поведение. Потом поняла, что это для него единственное совместное с владельцами занятие. Он просто не знал, как еще с ними взаимодействовать. Я его брала на прогулки и к себе на участок, мне он игру в палки не навязывал.

  165. elena
    elena 21.04.2013 at 6:22 дп | |

    85
    Юлия, однозначно. А как без этого? Собака прекрасно понимает и тон, и суть. Она же не просто существо о четырех лапах с хвостом и усами, она — мой верный товарищ и друг.

  166. ulija
    ulija 16.05.2013 at 5:03 пп | |

    Согласна, просто мы в этой теме самые стойкие и постоянные спорщики остались. Вот мне и стало смешно, чего друг другу доказываем?

  167. margarit
    margarit 24.05.2013 at 3:19 пп | |

    Немчик соседей был помешан на палках. Я думала, у него так невроз проявляется, просто какое-то навязчивое поведение. Потом поняла, что это для него единственное совместное с владельцами занятие. Он просто не знал, как еще с ними взаимодействовать. Я его брала на прогулки и к себе на участок, мне он игру в палки не навязывал.

  168. elena
    elena 09.06.2013 at 11:06 пп | |

    85
    Юлия, однозначно. А как без этого? Собака прекрасно понимает и тон, и суть. Она же не просто существо о четырех лапах с хвостом и усами, она — мой верный товарищ и друг.

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.