Article written by

22 Responses

  1. knizhka
    knizhka 03.02.2012 at 1:19 пп | |

    «кого ты больше любишь — папу или маму?»

  2. svetlana
    svetlana 23.02.2012 at 6:52 пп | |

    все породы хороши……
    смотря для чего нужна собака!

  3. natalja
    natalja 29.02.2012 at 9:56 пп | |

    Хех..как я понимаю автора, это две мои единственные любимые породы :)
    Но сейчас у меня живет немец. Как я понимаю, раз именно такой выбор, то в любом случае планируется заниматься дрессировкой и спортом. Бордер более хорош в послушании, но его невозможно поставить на защиту. Так что зависит от вида спорта, в кот.хотите реализовываться.
    Бордер более удобен в транспортировке, меньшего размера, меньше ест… Однако при этом ему нужны куда более длительные и активные нагрузки, чем немцу. Если с немцем можно погулять пару часов в день и он будет счастлив, то с бордером это не прокатит. Немец может посидеть с вами дома на диванчике пару дней, пока вы, к примеру, простыли, а вот бордер — нет.. ну и опять же, еще разница в том, шоу-немца хотите брать или рабочего.

  4. marina
    marina 01.03.2012 at 1:13 пп | |

    А у нас во дворе живет метис этих двух пород. Злючииий, как аллигатор)

  5. svetlana
    svetlana 22.03.2012 at 5:16 пп | |

    Наталья Amoris Мальник
    сегодня в 13:27

    Хех..как я понимаю автора, это две мои единственные любимые породы :)
    Но сейчас у меня живет немец. Как я понимаю, раз именно такой выбор, то в любом случае планируется заниматься дрессировкой и спортом. Бордер более хорош в послушании, но его невозможно поставить на защиту. Так что зависит от вида спорта, в кот.хотите реализовываться.
    Бордер более удобен в транспортировке, меньшего размера, меньше ест… Однако при этом ему нужны куда более длительные и активные нагрузки, чем немцу. Если с немцем можно погулять пару часов в день и он будет счастлив, то с бордером это не прокатит. Немец может посидеть с вами дома на диванчике пару дней, пока вы, к примеру, простыли, а вот бордер — нет.. ну и опять же, еще разница в том, шоу-немца хотите брать или рабочего.
    ______________________________________________________
    Согласна полностью!!!)))
    Несмотря на то что немец,больше в размерах,ему нужно меньше нагрузок чем бордер!

  6. svetlana
    svetlana 15.04.2012 at 12:33 пп | |

    я бы немца взяла)))
    Он и как охранник подайдёт)))
    Берите девочку!

  7. knizhka
    knizhka 16.04.2012 at 8:33 пп | |

    предпочту немца. раньше, говорят, колли классные были, а теперь, на мой взгляд, слишком нервные. среди немцев, тоже, на мой взгляд, «послабление», но не столь явное :)

  8. anastasi
    anastasi 28.04.2012 at 6:24 пп | |

    #2 и #3 полностью с вами согласна!!!!
    «Каждый хозяин свою породу хвалит»….я не знаю кто лучше, но все собаки хороши по своему…выбирать только вам..)))

  9. svetlana
    svetlana 30.04.2012 at 7:37 пп | |

    Я держу чау-чау!
    и меня собака полностью устраивает)))
    Немца советую потому что знакома не по наслышки с этой породой!

  10. ulija
    ulija 19.05.2012 at 11:17 пп | |

    ЭТИХ ПОРОД ПРОСТО НАПРОСТО НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!!!
    Бордер — пастух.
    Немец — служебный.
    У них совершенно разные назначения и характеры!! Совершенно разное здоровье. Тем более колли и бордер колли разные вещи. Я по пастухам спец. Также как и по другим породам. Одно из их многочисленнейших различий то, что у немцев ОЧЕНЬ много внутриутробных инфекций. Почти под каждой. Это потому что порода старая. Её начинают портить. Если взять пастуха австралийская овчарка, она сделана и из бордер колли тоже, то она порода молодая. Заболеваний мало. Если смотреть на здоровье — бордер колли берут преимущество. Кстати, интеллект у этих двух ОЧЕНЬ умных собак разный. Точнее логика. В общем, я бы много чего рассказала по этому поводу)) Но различий слишком много чтобы о них говорить!

  11. ulija
    ulija 26.05.2012 at 3:21 пп | |

    Собака-компаньон это в крови у колли. Хотя посмотрите лучше автралийскую овчарку, не рабочую линию. Иначе ваша колли или другой пастух начнёт пасти машины и попадёт под одну…
    у меня у самой австрик. так что могу помочь))))

  12. lena
    lena 05.06.2012 at 12:50 дп | |

    я тоже за немца :)
    хотя если собираться заниматься аджилити, то наверно лучше бордер-колли вряд ли кто может быть…

  13. ulija
    ulija 18.06.2012 at 6:23 дп | |

    ага, аджилити это их)))))))
    Но люди, зачем вам служебный пёс?)))
    Вы что, в милиции работать будете?))
    Всё равно одно нажатие на курок — и вашего служебного охранного пса нет..
    А немцы чаще всего после ЗКС становятся агрессивные, злые. А бордер колли на ЗКС лучше не надо! Психика испортится… пастуха лучше на ПСС =))

  14. ulija
    ulija 27.06.2012 at 5:41 пп | |

    Я тоже люблю немцев, но у них СТОЛЬКО внутриутробных заболеваний!!!!!! ОЧЕНЬ много! Ведь это старая порода…
    Риск заболеть у немца ОЧЕНЬ высок..

  15. natalja
    natalja 09.07.2012 at 7:16 дп | |

    Юлия Лёгкий Ветерок)) Зайцева, а при чем тут милиция? Не каждому же нужна собака как подушка на диван. Мне интересна дрессировка и спорт, мне нужен надежный защитник и охранник, поэтому — служебник. После ЗКС немцы, как и любые другие собаки, злыми не становятся. Конечно, при условии нормальной квалификации дрессировщика и здоровой нервухи собаки.
    И мне просто интересно..как связан возраст породы и внутриутробные заболевания? Что вы подразумеваете под этим понятием?

  16. ulija
    ulija 18.07.2012 at 10:10 пп | |

    А от кого обороняться собираетесь?)
    Т. к. порода старая, она невольно, может быть совсем чуть-чуть, скрещивалась с другими собачками. Один представитель породы мог заразиться болезнью, которая потом передалась потомтву.. Возникали болезни. И это всё на протяжении долгих лет. Инстинкты у некоторых пород портятся на протяжении долгих лет. Сейчас много пород «испорчено» Что сейчас осталось от славных охотников? Лишь жалкое подобие с дополнительными «аксессуарами» времени. Но Слава Богу у немцев инстинкты в порядке))а вот здоровье…
    Я немцев сама очень люблю и уважаю)) У меня первая собака детства немка =) но просто люди говорят про охрану, защиту. Но как в наш век новейших технологий поможет служебный пёс? Я совсем не против немцев, просто не понимаю как можно сравнивать эти 2 породы… каждая для разных хозяев, для разного воспитания..

  17. aljona
    aljona 19.07.2012 at 12:41 пп | |

    У меня немка 2.5 года,прошла курс ОКД и ЗКС,никакой агрессии и прекрасное адекватное поведение!Я проходила эти занятия для того,чтобы собака и была управляема и не агрессивна.Просто порода слишком серьёзна.чтобы она росла сама по себе!У меня первая НО,до этого была простая дворняжка!Но мне хотелось овчарку и я её себе взяла!вместе с тем я отдавала себе отчёт,что придётся заниматься по полной программе!И не сколько не жалею…прекрасный компаньон и подружка!И если надо,в обиду не даст!

  18. ulija
    ulija 13.08.2012 at 10:05 дп | |

    Я понимаю))) Очень люблю немцев)))) Порода серьёзная и требует жёсткого воспитания. А бордеры ранимые :)))))) К ним нужен особый подход, особое воспитание :))) по себе знаю =))))

  19. natalja
    natalja 21.08.2012 at 4:00 пп | |

    А какие например болезни? Нет такого в породе. Обычная у немцев ситуация с заболеваниями. Внутриутробными инфекциями они уж точно не выделяются.
    А защищаться есть от кого. Вера в светлое будущее и настоящее, это, конечно, прекрасно, но реальность порой сильнее этого. Да и нормативная дрессировка мне интересна. Причем никакого жесткого воспитания немец не требует. Ну, если это не яркий индивидуум с жестким характером, коих мало в породе, как и практически в любой другой.
    Про инстинкты — это другая совсем тема. У всех пород собак, что стали использоваться в шоу-выставках, рабочие качества снижаются. В этом да, малораспространенные породы типа австралийца или бордера более успешны пока что. Но ведь никто не мешает в любой породе пообщаться со специалистами, поездить по соревнованиям, оценить производителей по рабочим качествам, проследить происхождение и сделать выбор? И получить здоровое животное с хорошим балансом инстинктов и крепкой нервной системой.
    Я, кстати, вот уже лет 7 мечтаю о бордере…только почему-то ощущаю, что рановато мне еще…слишком особенная порода…

  20. anna
    anna 14.11.2012 at 1:33 дп | |

    #12
    Юлия Лёгкий Ветерок)) Зайцева

    «Т. к. порода старая, она невольно, может быть совсем чуть-чуть, скрещивалась с другими собачками. Один представитель породы мог заразиться болезнью, которая потом передалась потомтву.. Возникали болезни. «

    Думаете когда- то в давние времена какой то из прародителей немцев заразился от дворняги дисплазией тазобедренных суставов??? Те инфекции про которые вы говорите не закрепляются на генетическом уровне..) Да у нынешних немцев много проблем, благодаря непродуманному разведению, но см..#21
    » никто не мешает в любой породе пообщаться со специалистами, поездить по соревнованиям, оценить производителей по рабочим качествам, проследить происхождение и сделать выбор? И получить здоровое животное с хорошим балансом инстинктов и крепкой нервной системой.»

  21. alina
    alina 29.04.2013 at 5:22 дп | |

    Выбирала между бордером и бриаром. Остановилась на бриаре))

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.