В какой стране мира, вам понравилось отношение к собакам больше всего!

Я очень много путешествую, и во всех странах интересуюсь и обращаю внимание на "местных " собак.
Что могу сказать точно, на поводке и в наморднике собак выше 40 см ростом видела только в России- согласно закону Петербурга..

Article written by

78 Responses

  1. arletta
    arletta 26.02.2012 at 2:30 пп | |

    В Финляндии тоже всех водят,должны по закону водить. Правда,тут пишут где-то и не водят,но это уже НАРУШЕНИЕ.

  2. mrs
    mrs 02.03.2012 at 10:11 пп | |

    В Швеции и во Франции-самое лояльное отношение,что мне доводилось встречать.А в Финляндии разве требуют намордник?Поводка не достаточно?

  3. ilja
    ilja 18.03.2012 at 7:54 пп | |

    На сколько мне известно, самая развитая кинология в Израиле
    Новости из жизни кинологии и собаководства

  4. nastja
    nastja 19.03.2012 at 2:15 дп | |

    ПРООВВЕРЬ ССВОЮ ВТТОРУЮ ПООЛЛООВИНКУ,
    УУЗНААЙ ПЛААНЫ КОННКУРЕНТОВВ,
    ВВЕРНИ ДОСТУУП К СВОЕММУУ ЭЛЕККТРОННОМУУ ЯЩИККУ.
    ЗАКАЖЖИТТЕ ВЗЗЛЛОМ ПОЧТТЫЫ ТУУТ
    http://vkontakte.ru/id12928405

  5. lubashka
    lubashka 22.03.2012 at 11:35 дп | |

    ПРРООВЕРРЬ СВВООЮ ВТОРРУЮЮ ПООЛОВИИНККУ,
    УУЗНАЙ ПЛЛААНЫЫ КОНКУРЕЕНТТОВ,
    ВЕЕРНИИ ДДООССТУП К СВОЕЕММУУ ЭЛЕКТРРОННОМУ ЯЩИКУУ.
    ЗАККАЖИИТТЕ ВЗЛЛООММ ППОЧТТЫЫ ТУУТ
    http://vkontakte.ru/id103631202

  6. margarit
    margarit 23.03.2012 at 12:06 дп | |

    Дочка вернулась из Парижа, рассказывала вчера как там к собакам. Она с девушками-румынками жила, снимали квартиру. Одна из девушек собачку с собой привезла, бишон, сучка. Собачка совершенно не воспитанная, избалованная.
    Гуляют в Париже на поводках, за собаками убирают в обычный п/эт пакет, выбрасывают в контейнер для мусора кт. есть в каждом дворике. Дворов в нашем понимании там нет, улицы узкие, асфальт, машины.Поэтому побегать собакам там особо негде. Крупных собак держат мало, в основном маленьких, очень любят такс.
    В любое кафе или ресторан с собакой можно, сажают под стол. В продуктовый магазин нельзя, но с маленькой на руках можно.
    Если соседи жалуются на собачий лай или скулёж, приезжают, выписывают существенный штраф и делают предупреждение. На третье предупреждение собаку забирают в приют и возвращают за 5 тыс.евро! штрафа (по словам моей дочери).Если владельцев в этот момент нет дома, вскрывают дверь с полицией, собаку забирают.
    Девочки купили своему бишону ошейник анти-лай , т.к. один раз соседи уже пожаловались, ошейник помог сразу. Ошейник с автоматической регулировкой мощности там стоит 6 тыс.руб. на наши деньги, очень востребован владельцами собак.
    В общем, похоже, что лучше всего собакам и собаковладельцам живётся всё-таки в России!)))

  7. elena
    elena 26.03.2012 at 3:48 пп | |

    Маргарита, вот да! Я все больше и больше такого же мнения придерживаюсь.
    Я в этом убедилась уже. В другой группе про корсика в Канаде писали — че-то мне в цивилизацию расхотелось, попробуй тут у меня забери собаку, ага, конечно. Найду и житья не дам. А там — это в порядке нормы.
    Помню, мы были в Финляндии, в коттедже. Взяли с собой Верку. Ну вот как-то раз гуляли с ней, а т.к. там соседи близко были, и уже разочек порывались ее погладить (что чревато), я ее к дереву в тенек привязала, а сама пошла ей воды набрать. Собака гавкнула пару раз, типа «Мать, ты куда?» (не то, что облаивала, а именно гавкнула). Через 20 минут нарисовались соседи с хозяйкой коттеджа и стали читать мне лекцию о жестоком обращении с животными и вообще, может за собакой надо следить и т.д. В общем, теперь ищу коттедж без соседей, ибо и там покоя нет.
    Коллеги мои тоже заметили, что собаки там странные какие-то.
    А уж как там усыпить могут из-за сломанной лапы, чтобы не мучилась… В общем, может там и много хорошего (законы, например), но что-то мне это не импонирует в общей сложности.

  8. mrs
    mrs 28.03.2012 at 6:14 пп | |

    Елена, а это как раз вопрос об ответственности владельца.Да,в Европе не следует привязывать собаку к дереву,оставлять одну,игнорить воспитание.В частности,недружелюбная собака вынуждена будет сидеть на участке и носу на улицу не казать.Зато там и гуляют без намордников,и пользуются транспортом беспрепятственно,и население к собакам относится лояльно.
    Ну,а не готов выкупать питомца из приюта-воспитывай.Все условия для этого имеются:квалифицированные специалисты(с лицензией),специальные площадки,услуги передержки и проч.

  9. margarit
    margarit 29.03.2012 at 2:46 дп | |

    Елена,
    Менталитет другой и собак видимо тоже.)) Им там чуть что не так током по шее, а не поводком по жопе как у нас.))
    Я дочке тоже про воспитание и содержание, про режим… Она говорит некогда было воспитывать — меры надо было немедленно принимать, к иностранцам тоже отношение предвзятое, соседи только и искали повода пожаловаться, а тут собака …

  10. elena
    elena 31.03.2012 at 1:25 дп | |

    Mrs, в данном случае вопрос об ответственности владельца — не ко мне точно. При всех моих минусах — мои собаки и кошки живут, как у Христа за пазухой, этот может подтвердить любой, кто видел меня и моих животных, хотя я в этом подтверждении не нуждаюсь. И транспортом общ. я пользуюсь при надобности спокойно, и с воспитанием все прекрасно, а намордника у моих собак в принципе нет. Тут вот жду врача к кобелю, думаю, надо хоть одолжить на всякий пожарный что ли.
    Про дружелюбие писать не буду, это вопрос весьма спорный и сольется опять к ругани.Но, учитывая, что мои собаки здоровы, накормлены, воспитаны, не представляют опасности (потому что здоровы и под контролем) и вообще, в живодерстве я не замечена, то не финского (и не любого другого) ума дела, зачем и почему я свою собаку привязала (например). Опять же, это касается только нормальных адекватных людей, про живодеров я не говорю.
    В целом, я про них ничего плохо не хочу сказать, у них просто другой менталитет — вот и все. Что русскому хорошо, то немцу — сами знаете. Вот и все дела.

  11. arletta
    arletta 04.04.2012 at 11:34 пп | |

    В Финляндии тоже всех водят,должны по закону водить. Правда,тут пишут где-то и не водят,но это уже НАРУШЕНИЕ.

  12. mrs
    mrs 05.04.2012 at 9:01 пп | |

    В Швеции и во Франции-самое лояльное отношение,что мне доводилось встречать.А в Финляндии разве требуют намордник?Поводка не достаточно?

  13. elena
    elena 06.04.2012 at 9:11 дп | |

    «Им там чуть что не так током по шее, а не поводком по жопе как у нас.))»
    Гуманисты, одним словом.
    Сколько на Родине живу и с собаками занимаюсь, такого ошейника в жизни реальной ни разу не видела.

  14. ilja
    ilja 13.04.2012 at 10:47 дп | |

    На сколько мне известно, самая развитая кинология в Израиле
    Новости из жизни кинологии и собаководства

  15. mrs
    mrs 18.04.2012 at 6:10 дп | |

    Елена, есть ответственность перед окружающими.Об этом речь.Да и при чем тут ругань-проблема в принципиально ином подходе к животным в Европе и у нас.В Европе он менее утилитарный,намного менее.Т.е. собак не используют в качестве охранника,сторожа и т.п.:так устроена их система,что подобное использование чревато для владельца собаки и мат.потерями,и репутацией и др.неприятностями.Это нужно понимать,когда оказываешься там.

  16. nastja
    nastja 28.04.2012 at 6:30 дп | |

    ПРООВВЕРЬ ССВОЮ ВТТОРУЮ ПООЛЛООВИНКУ,
    УУЗНААЙ ПЛААНЫ КОННКУРЕНТОВВ,
    ВВЕРНИ ДОСТУУП К СВОЕММУУ ЭЛЕККТРОННОМУУ ЯЩИККУ.
    ЗАКАЖЖИТТЕ ВЗЗЛЛОМ ПОЧТТЫЫ ТУУТ
    http://vkontakte.ru/id12928405

  17. lubashka
    lubashka 29.04.2012 at 3:27 пп | |

    ПРРООВЕРРЬ СВВООЮ ВТОРРУЮЮ ПООЛОВИИНККУ,
    УУЗНАЙ ПЛЛААНЫЫ КОНКУРЕЕНТТОВ,
    ВЕЕРНИИ ДДООССТУП К СВОЕЕММУУ ЭЛЕКТРРОННОМУ ЯЩИКУУ.
    ЗАККАЖИИТТЕ ВЗЛЛООММ ППОЧТТЫЫ ТУУТ
    http://vkontakte.ru/id103631202

  18. elena
    elena 01.05.2012 at 6:12 дп | |

    Ну собственно, я в Тулу со своим самоваром и не лезу, не используют — и не надо, мне как-то все-равно. Это их личное дело, их личные традиции и принципы.
    Ответственность перед окружающими — в чем она заключается? Такая формулировка крайне расплывчатая. В принципе, моя ответственность перед окружающими заключается в том, чтобы моя собака не нанесла им увечья, не испугала их, не испортила их имущество. На этом — все.

  19. margarit
    margarit 02.05.2012 at 7:58 дп | |

    Дочка вернулась из Парижа, рассказывала вчера как там к собакам. Она с девушками-румынками жила, снимали квартиру. Одна из девушек собачку с собой привезла, бишон, сучка. Собачка совершенно не воспитанная, избалованная.
    Гуляют в Париже на поводках, за собаками убирают в обычный п/эт пакет, выбрасывают в контейнер для мусора кт. есть в каждом дворике. Дворов в нашем понимании там нет, улицы узкие, асфальт, машины.Поэтому побегать собакам там особо негде. Крупных собак держат мало, в основном маленьких, очень любят такс.
    В любое кафе или ресторан с собакой можно, сажают под стол. В продуктовый магазин нельзя, но с маленькой на руках можно.
    Если соседи жалуются на собачий лай или скулёж, приезжают, выписывают существенный штраф и делают предупреждение. На третье предупреждение собаку забирают в приют и возвращают за 5 тыс.евро! штрафа (по словам моей дочери).Если владельцев в этот момент нет дома, вскрывают дверь с полицией, собаку забирают.
    Девочки купили своему бишону ошейник анти-лай , т.к. один раз соседи уже пожаловались, ошейник помог сразу. Ошейник с автоматической регулировкой мощности там стоит 6 тыс.руб. на наши деньги, очень востребован владельцами собак.
    В общем, похоже, что лучше всего собакам и собаковладельцам живётся всё-таки в России!)))

  20. elena
    elena 03.05.2012 at 8:22 дп | |

    Маргарита, вот да! Я все больше и больше такого же мнения придерживаюсь.
    Я в этом убедилась уже. В другой группе про корсика в Канаде писали — че-то мне в цивилизацию расхотелось, попробуй тут у меня забери собаку, ага, конечно. Найду и житья не дам. А там — это в порядке нормы.
    Помню, мы были в Финляндии, в коттедже. Взяли с собой Верку. Ну вот как-то раз гуляли с ней, а т.к. там соседи близко были, и уже разочек порывались ее погладить (что чревато), я ее к дереву в тенек привязала, а сама пошла ей воды набрать. Собака гавкнула пару раз, типа «Мать, ты куда?» (не то, что облаивала, а именно гавкнула). Через 20 минут нарисовались соседи с хозяйкой коттеджа и стали читать мне лекцию о жестоком обращении с животными и вообще, может за собакой надо следить и т.д. В общем, теперь ищу коттедж без соседей, ибо и там покоя нет.
    Коллеги мои тоже заметили, что собаки там странные какие-то.
    А уж как там усыпить могут из-за сломанной лапы, чтобы не мучилась… В общем, может там и много хорошего (законы, например), но что-то мне это не импонирует в общей сложности.

  21. mrs
    mrs 07.05.2012 at 4:11 дп | |

    Елена, а это как раз вопрос об ответственности владельца.Да,в Европе не следует привязывать собаку к дереву,оставлять одну,игнорить воспитание.В частности,недружелюбная собака вынуждена будет сидеть на участке и носу на улицу не казать.Зато там и гуляют без намордников,и пользуются транспортом беспрепятственно,и население к собакам относится лояльно.
    Ну,а не готов выкупать питомца из приюта-воспитывай.Все условия для этого имеются:квалифицированные специалисты(с лицензией),специальные площадки,услуги передержки и проч.

  22. margarit
    margarit 07.05.2012 at 5:22 дп | |

    Mrs, Да там бишон 7кг весом, с огромными печальными глазами, всеобщая любимица.Ну плакала немножко , когда девочки уходили из дома . У наших соседей в городе пёс выл целыми днями пока хозяйка не возвращалась. НИКОМУ в голову не пришло заявить куда-то, соседке высказывали, она плакала — перестали высказывать, люди у нас терпимее получается.)

  23. margarit
    margarit 12.05.2012 at 7:26 пп | |

    Елена,
    Менталитет другой и собак видимо тоже.)) Им там чуть что не так током по шее, а не поводком по жопе как у нас.))
    Я дочке тоже про воспитание и содержание, про режим… Она говорит некогда было воспитывать — меры надо было немедленно принимать, к иностранцам тоже отношение предвзятое, соседи только и искали повода пожаловаться, а тут собака …

  24. mrs
    mrs 14.05.2012 at 6:10 пп | |

    Маргарита, бишон классный,но он гавкает и ,возможно,в любое время суток.Особенно ночью.Девочки в клуб-а собачка?
    У нас заявлять бессмысленно.В случае чего-отравят или еще какую гнустность устроят.(

  25. elena
    elena 15.05.2012 at 3:57 пп | |

    Mrs, в данном случае вопрос об ответственности владельца — не ко мне точно. При всех моих минусах — мои собаки и кошки живут, как у Христа за пазухой, этот может подтвердить любой, кто видел меня и моих животных, хотя я в этом подтверждении не нуждаюсь. И транспортом общ. я пользуюсь при надобности спокойно, и с воспитанием все прекрасно, а намордника у моих собак в принципе нет. Тут вот жду врача к кобелю, думаю, надо хоть одолжить на всякий пожарный что ли.
    Про дружелюбие писать не буду, это вопрос весьма спорный и сольется опять к ругани.Но, учитывая, что мои собаки здоровы, накормлены, воспитаны, не представляют опасности (потому что здоровы и под контролем) и вообще, в живодерстве я не замечена, то не финского (и не любого другого) ума дела, зачем и почему я свою собаку привязала (например). Опять же, это касается только нормальных адекватных людей, про живодеров я не говорю.
    В целом, я про них ничего плохо не хочу сказать, у них просто другой менталитет — вот и все. Что русскому хорошо, то немцу — сами знаете. Вот и все дела.

  26. elena
    elena 18.05.2012 at 5:40 пп | |

    «Им там чуть что не так током по шее, а не поводком по жопе как у нас.))»
    Гуманисты, одним словом.
    Сколько на Родине живу и с собаками занимаюсь, такого ошейника в жизни реальной ни разу не видела.

  27. elena
    elena 25.05.2012 at 6:11 пп | |

    Mrs, а кто не гавкает? Мне только бассенджи на ум приходят, но они такие звуки издают, что лучше б гавкали.
    Гавканье начинает считаться как нечто экстраординарное для собаки… Приехали, называется. Не, я не считаю, что собака должна заливаться с утра до ночи, и меня жутко бесит, когда в три часа ночи начинает без умолку гавкать соседский песик — от горшка два вершка, но до маразма-то доводить тоже нельзя…

  28. mrs
    mrs 27.05.2012 at 4:47 пп | |

    Елена, есть ответственность перед окружающими.Об этом речь.Да и при чем тут ругань-проблема в принципиально ином подходе к животным в Европе и у нас.В Европе он менее утилитарный,намного менее.Т.е. собак не используют в качестве охранника,сторожа и т.п.:так устроена их система,что подобное использование чревато для владельца собаки и мат.потерями,и репутацией и др.неприятностями.Это нужно понимать,когда оказываешься там.

  29. margarit
    margarit 30.05.2012 at 10:34 дп | |

    Елена,
    При том, что у них там не наши хрущёвки с тонкими перегородками вместо стен.

  30. elena
    elena 02.06.2012 at 9:31 дп | |

    Ну собственно, я в Тулу со своим самоваром и не лезу, не используют — и не надо, мне как-то все-равно. Это их личное дело, их личные традиции и принципы.
    Ответственность перед окружающими — в чем она заключается? Такая формулировка крайне расплывчатая. В принципе, моя ответственность перед окружающими заключается в том, чтобы моя собака не нанесла им увечья, не испугала их, не испортила их имущество. На этом — все.

  31. margarit
    margarit 02.06.2012 at 8:44 пп | |

    Mrs, Да там бишон 7кг весом, с огромными печальными глазами, всеобщая любимица.Ну плакала немножко , когда девочки уходили из дома . У наших соседей в городе пёс выл целыми днями пока хозяйка не возвращалась. НИКОМУ в голову не пришло заявить куда-то, соседке высказывали, она плакала — перестали высказывать, люди у нас терпимее получается.)

  32. mrs
    mrs 07.06.2012 at 2:01 дп | |

    Маргарита, бишон классный,но он гавкает и ,возможно,в любое время суток.Особенно ночью.Девочки в клуб-а собачка?
    У нас заявлять бессмысленно.В случае чего-отравят или еще какую гнустность устроят.(

  33. mrs
    mrs 07.06.2012 at 1:44 пп | |

    Елена, уверяю Вас,что просто так,за пару гавков,ни один европеец пальцем не шевельнет.Если собака регулярно воет и лает,очень хорошо,что соседи не бегут яд покупать,а обращаются к владельцам жилья или в полицию.Девочки купили антилай.На детский сад для собаки денег нет-понятно.Значит,нашли выход.Могли бы дома приучить собачку оставаться спокойно одной,но раз не подумали-им напомнили.И это ПРАВИЛЬНО.
    ————————————————————————————
    Ну,не знаю.У нас в подъезде 9 собак.Никто не воет и не гавкает.По-моему,это нормально.

  34. elena
    elena 09.06.2012 at 7:20 дп | |

    Mrs, не надо меня уверять. В моем же случае шевельнули. Реально из-за пары гав-гав. Вот честное пионерское. У меня собака гавкает только в трех случаях: когда слышит, что лает Джимас (Джимас остался в России), по команде (ее не было), или вот в таком случае (гав-гав). Допускаю, что мне просто соседи отмороженные достались.

  35. elena
    elena 09.06.2012 at 9:39 пп | |

    Mrs, а кто не гавкает? Мне только бассенджи на ум приходят, но они такие звуки издают, что лучше б гавкали.
    Гавканье начинает считаться как нечто экстраординарное для собаки… Приехали, называется. Не, я не считаю, что собака должна заливаться с утра до ночи, и меня жутко бесит, когда в три часа ночи начинает без умолку гавкать соседский песик — от горшка два вершка, но до маразма-то доводить тоже нельзя…

  36. margarit
    margarit 10.06.2012 at 9:37 дп | |

    Елена,
    При том, что у них там не наши хрущёвки с тонкими перегородками вместо стен.

  37. elena
    elena 12.06.2012 at 1:36 дп | |

    Ну,не знаю.У нас в подъезде 9 собак.Никто не воет и не гавкает.По-моему,это нормально.
    _________________
    Абсолютно нормально. Просто если кто-то вдруг гавкнет — это не проблема, а просто такая особенность собачья.

  38. mrs
    mrs 12.06.2012 at 8:31 дп | |

    Елена, уверяю Вас,что просто так,за пару гавков,ни один европеец пальцем не шевельнет.Если собака регулярно воет и лает,очень хорошо,что соседи не бегут яд покупать,а обращаются к владельцам жилья или в полицию.Девочки купили антилай.На детский сад для собаки денег нет-понятно.Значит,нашли выход.Могли бы дома приучить собачку оставаться спокойно одной,но раз не подумали-им напомнили.И это ПРАВИЛЬНО.
    ————————————————————————————
    Ну,не знаю.У нас в подъезде 9 собак.Никто не воет и не гавкает.По-моему,это нормально.

  39. elena
    elena 12.06.2012 at 11:26 пп | |

    Mrs, не надо меня уверять. В моем же случае шевельнули. Реально из-за пары гав-гав. Вот честное пионерское. У меня собака гавкает только в трех случаях: когда слышит, что лает Джимас (Джимас остался в России), по команде (ее не было), или вот в таком случае (гав-гав). Допускаю, что мне просто соседи отмороженные достались.

  40. mrs
    mrs 13.06.2012 at 1:03 дп | |

    Елена, Не из-за этого.Из-за того,что собаку привязали.И она привязанная загавкала.
    Ну и (плюсом)настороженное отношение к Вам.
    Собака не улыбается каждому,не дай бог,намордник увидели(значит,опасный пес)и т.п.
    Это их проблемы(но они в своей стране).

  41. elena
    elena 24.06.2012 at 4:33 дп | |

    Еще чище))))))))
    Повторюсь — это их проблемы и крайности))))
    Но согласна — менталитет, они так привыкли. Главное, чтоб не лезли.

  42. mrs
    mrs 29.06.2012 at 10:41 пп | |

    Удивитесь,в парижском отеле мы отрабатывали команду голос!
    Потому что собакин гавкал …шепеотом.)Его никто не учил,бились несколько месяцев.И вот там он гавкнул.На одну команду-один гав.)Днем.Гавкнули раз пять.Никаких последствий.

  43. margarit
    margarit 01.07.2012 at 6:54 дп | |

    Mrs, Наверно соседи на экскурсиях были.))

  44. mrs
    mrs 05.07.2012 at 10:57 пп | |

    Там деловые командировочные в основном.)

  45. elena
    elena 11.07.2012 at 7:16 дп | |

    Ну,не знаю.У нас в подъезде 9 собак.Никто не воет и не гавкает.По-моему,это нормально.
    _________________
    Абсолютно нормально. Просто если кто-то вдруг гавкнет — это не проблема, а просто такая особенность собачья.

  46. mrs
    mrs 11.07.2012 at 7:41 дп | |

    Елена, Не из-за этого.Из-за того,что собаку привязали.И она привязанная загавкала.
    Ну и (плюсом)настороженное отношение к Вам.
    Собака не улыбается каждому,не дай бог,намордник увидели(значит,опасный пес)и т.п.
    Это их проблемы(но они в своей стране).

  47. toma
    toma 12.07.2012 at 7:36 дп | |

    ПРРООВВЕРЬ СВВОЮ ВВТТОРУУЮ ПОЛООВВИНККУ,
    УЗНААЙ ППЛАННЫ КОНКУУРЕНТОВВ,
    ВВЕРННИ ДДОСТТУП К СВВОЕЕМУУ ЭЛЕКТТРОННОМУ ЯЩИККУУ.
    ЗАККАЖЖИИТЕ ВЗЛЛООММ ПООЧЧТЫ ТУТТ
    http://vkontakte.ru/id93978843

  48. elena
    elena 12.07.2012 at 11:06 пп | |

    Еще чище))))))))
    Повторюсь — это их проблемы и крайности))))
    Но согласна — менталитет, они так привыкли. Главное, чтоб не лезли.

  49. mrs
    mrs 15.07.2012 at 9:31 пп | |

    Удивитесь,в парижском отеле мы отрабатывали команду голос!
    Потому что собакин гавкал …шепеотом.)Его никто не учил,бились несколько месяцев.И вот там он гавкнул.На одну команду-один гав.)Днем.Гавкнули раз пять.Никаких последствий.

  50. margarit
    margarit 16.07.2012 at 6:07 пп | |

    Mrs, Наверно соседи на экскурсиях были.))

  51. mrs
    mrs 21.07.2012 at 1:23 пп | |

    Там деловые командировочные в основном.)

  52. svetlana
    svetlana 24.07.2012 at 9:42 пп | |

    Мне нравиться отношения к собакам во Франции, Италии,Монако.Итальянцы вообще такая нация,собаки для них как дети.С собакой можно почти везде :) по сравнению с Россией.Относятся к животным в этих странах хорошо, есть конечно правила но они не так плохи,в общественных местах нужен поводок но если у тебя воспитанная собака и в некоторых парках спокойно можно гулять и без поводка.Вот пляжи это слабая сторона во Франции по сравнению с Италией,пляжей для людей с собаками почти нет. Приходиться уезжать на дикие пляжи в городской черте это почти не возможно.

  53. toma
    toma 01.08.2012 at 11:35 дп | |

    ПРРООВВЕРЬ СВВОЮ ВВТТОРУУЮ ПОЛООВВИНККУ,
    УЗНААЙ ППЛАННЫ КОНКУУРЕНТОВВ,
    ВВЕРННИ ДДОСТТУП К СВВОЕЕМУУ ЭЛЕКТТРОННОМУ ЯЩИККУУ.
    ЗАККАЖЖИИТЕ ВЗЛЛООММ ПООЧЧТЫ ТУТТ
    http://vkontakte.ru/id93978843

  54. svetlana
    svetlana 02.08.2012 at 2:29 дп | |

    Мне нравиться отношения к собакам во Франции, Италии,Монако.Итальянцы вообще такая нация,собаки для них как дети.С собакой можно почти везде :) по сравнению с Россией.Относятся к животным в этих странах хорошо, есть конечно правила но они не так плохи,в общественных местах нужен поводок но если у тебя воспитанная собака и в некоторых парках спокойно можно гулять и без поводка.Вот пляжи это слабая сторона во Франции по сравнению с Италией,пляжей для людей с собаками почти нет. Приходиться уезжать на дикие пляжи в городской черте это почти не возможно.

  55. natasha
    natasha 02.08.2012 at 7:10 пп | |

    Или в Китаи ,тоже шик.

  56. natasha
    natasha 07.08.2012 at 11:35 дп | |

    Или в Китаи ,тоже шик.

  57. mrs
    mrs 09.08.2012 at 4:46 пп | |

    А что вам известно про Китай?

  58. natasha
    natasha 10.08.2012 at 4:17 дп | |

    Ну хотя-бы то,что также как и в Корее в ресторанах в открытую предлогают лакомое блюдо..Впрочем китайцы относятся потребительски ко всему ,не только к собакам.И если определенная часть населения и покупает собак для домашнего содержания,то это лишь дань моде.Китайцы никого и ничего не любят ,кроме себя и все что существует вокруг-это все только для их выживания на этой земле.

  59. mrs
    mrs 10.08.2012 at 7:30 дп | |

    Наташа, это категоричеси устарелый взгляд на китайцев.На самом деле собаку может себе позволить только очень состоятельный китаец(налог высоченный).А уж про блюдо…помолчим вовсе.Давно уже не едят собак в Китае.

  60. mrs
    mrs 13.08.2012 at 6:13 пп | |

    А что вам известно про Китай?

  61. elena
    elena 18.08.2012 at 10:14 пп | |

    Mrs, едят, и в Китае, и в Корее, но оооооочень редко, и стоит это для рядового китайца (корейца) ну оооооооооооооооооооооооочень дорого. И выращивают там определенные породы, мы их даже и не знаем. Как у нас свиньи — чисто на мясо, интеллекта ноль. Мне приятель кореец рассказывал.

  62. svetlana
    svetlana 20.08.2012 at 6:24 пп | |

    А я смотрела репортаж по теле, там показывали что даже меню можно выбрать из пород собак, журналист отказался есть тк говорит друзей не ест. Это был Вьетнам. А в интернете приводятся такие страны как Китай, Корея, Тайвань, Вьетнам, Филлипины, Лаос, Камбоджа, Тайланд, Конго, Гхана.

  63. margarit
    margarit 22.08.2012 at 3:41 дп | |

    Светлана,
    Я тоже видела подобный репортаж. Журналисты снимали в ресторане Китая скрытой камерой. Официант предложил гостям выбрать собачку, показали клетки с разными некрупными собачками, среди них были и таксы. У них были молящие о помощи глаза…((((((

  64. mrs
    mrs 24.08.2012 at 11:12 дп | |

    Елена, я о том,собственно,и говорю:мнение,что это повсеместная практика глубоко ошибочно.А Ю.Корея давно уже стала культурно ориентированной на Запад.

  65. natasha
    natasha 24.08.2012 at 2:01 пп | |

    Ну хотя-бы то,что также как и в Корее в ресторанах в открытую предлогают лакомое блюдо..Впрочем китайцы относятся потребительски ко всему ,не только к собакам.И если определенная часть населения и покупает собак для домашнего содержания,то это лишь дань моде.Китайцы никого и ничего не любят ,кроме себя и все что существует вокруг-это все только для их выживания на этой земле.

  66. mrs
    mrs 24.08.2012 at 7:14 пп | |

    Наташа, это категоричеси устарелый взгляд на китайцев.На самом деле собаку может себе позволить только очень состоятельный китаец(налог высоченный).А уж про блюдо…помолчим вовсе.Давно уже не едят собак в Китае.

  67. elena
    elena 29.08.2012 at 10:51 дп | |

    Mrs, едят, и в Китае, и в Корее, но оооооочень редко, и стоит это для рядового китайца (корейца) ну оооооооооооооооооооооооочень дорого. И выращивают там определенные породы, мы их даже и не знаем. Как у нас свиньи — чисто на мясо, интеллекта ноль. Мне приятель кореец рассказывал.

  68. svetlana
    svetlana 30.08.2012 at 3:31 дп | |

    А я смотрела репортаж по теле, там показывали что даже меню можно выбрать из пород собак, журналист отказался есть тк говорит друзей не ест. Это был Вьетнам. А в интернете приводятся такие страны как Китай, Корея, Тайвань, Вьетнам, Филлипины, Лаос, Камбоджа, Тайланд, Конго, Гхана.

  69. elena
    elena 30.08.2012 at 12:00 пп | |

    Mrs, ну да. Я, скажем так, дополнила просто)

  70. margarit
    margarit 30.08.2012 at 1:34 пп | |

    Светлана,
    Я тоже видела подобный репортаж. Журналисты снимали в ресторане Китая скрытой камерой. Официант предложил гостям выбрать собачку, показали клетки с разными некрупными собачками, среди них были и таксы. У них были молящие о помощи глаза…((((((

  71. mrs
    mrs 06.09.2012 at 3:19 пп | |

    Елена, свиньи-умнейшие животные на самом деле.Но люди внушают себе,что они не имеют интеллекта,видимо,чтобы совесть глушить.

  72. mrs
    mrs 08.09.2012 at 3:36 пп | |

    Елена, я о том,собственно,и говорю:мнение,что это повсеместная практика глубоко ошибочно.А Ю.Корея давно уже стала культурно ориентированной на Запад.

  73. elena
    elena 08.09.2012 at 11:32 пп | |

    Mrs, ну да. Я, скажем так, дополнила просто)

  74. mrs
    mrs 04.11.2012 at 4:52 дп | |

    Елена, свиньи-умнейшие животные на самом деле.Но люди внушают себе,что они не имеют интеллекта,видимо,чтобы совесть глушить.

  75. elena
    elena 03.01.2013 at 6:33 дп | |

    Mrs, Маша, я имела в виду, что выращивают мясную породу собак, как у нас выращивают свиней на мясо. Про интеллект свиней даже не собиралась говорить. Знак просто, видимо, не тот поставила. Сорри.

  76. diana
    diana 22.04.2013 at 6:14 пп | |

    в Японии хорошее отношение а главное очень строгое

    На счет кореи 60% кореи не едят собак, в основном их едят более пожилые люди нежели молодые

  77. elena
    elena 19.05.2013 at 10:13 дп | |

    Mrs, Маша, я имела в виду, что выращивают мясную породу собак, как у нас выращивают свиней на мясо. Про интеллект свиней даже не собиралась говорить. Знак просто, видимо, не тот поставила. Сорри.

  78. diana
    diana 30.05.2013 at 2:43 дп | |

    в Японии хорошее отношение а главное очень строгое

    На счет кореи 60% кореи не едят собак, в основном их едят более пожилые люди нежели молодые

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.