Article written by

70 Responses

  1. irina
    irina 01.02.2012 at 2:27 дп | |

    обалденный вопрос ))) как в сказке ))
    пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что )_)
    хоть подробнее напишите…. что значит воды боится? не хочет купаться в проруби? или у вас там лето щас и он не хочет купаться в тёплой реке? или мыться в ванной боится? или паникует при виде лужи на полу?
    ))))

  2. sasha
    sasha 03.02.2012 at 12:45 дп | |

    Мой тоже боится,хотя ему уже 5 лет!Точнее не любит

  3. elena
    elena 06.02.2012 at 5:37 пп | |

    А вкусняшкой заманивать не пробовали?

  4. ulija
    ulija 10.02.2012 at 4:13 пп | |

    Ничего себе, где-то уже купаются! А у нас еще лед не сошел и снега по окна)))

  5. elena
    elena 14.02.2012 at 12:12 дп | |

    Вы из него что, спасателя на воде собираетесь делать? Ничего не делать. Оставьте собаку в покое. Не хочет — пусть не плавает. Я вот кораблей боюсь, так и не лезу, а выбираю самолет, поезд и машину.

  6. sofja
    sofja 20.02.2012 at 2:40 пп | |

    моя собака тоже воду не очень-то жалует, но когда мы всей семьей были на реке и младшую дочь в воду понесли= летела за нами, как моторная лодка! лаяла и требовала вернуть ляльку нашу на место-где взяли!!! так что бояться нечего. не хочет плавать= пусть не плавает. имеет право.

  7. irina
    irina 04.03.2012 at 4:04 дп | |

    Меня всегда удивляет :немец…боится…Это — плохой немец…Это брак и позор породы.

  8. elena
    elena 10.03.2012 at 5:55 дп | |

    Ирина, ну воды может и бояться, это ж не лабрадор.

  9. irina
    irina 23.03.2012 at 11:13 пп | |

    Елена, Не должен бояться,может опасаться…На то родители(хозяева)и существуют,чтоб дите в мир вводить,потихонечку,с игрушками и всеобщим весельем(детке,как я понимаю всего 5 мес.?)А лабры — это вообще отдельная тема.С немцами сравнивать нельзя.

  10. andrej
    andrej 27.03.2012 at 12:57 дп | |

    Ирина, Не надо перегибать, ни какой это не брак. Трусость — это брак для служебника, но здесь явная неуверенность перед непонятным, не более того. Лидером ему не стать, слабоват психически, но многие именно страдают от лидерства своих собак, не могут в рамки загнать.

  11. andrej
    andrej 03.04.2012 at 8:18 пп | |

    Женя, всё просто в теории, подберите стимул, который простимулирует его к купанию. Только не насильно, вернее не болью. Лучше начать с игр у воды с постепенным заходом в воду за игрушкой и за вами. Можно на руках занести и , не спуская с рук, дать возможность успокоится.

  12. irina
    irina 07.04.2012 at 2:56 пп | |

    Андрей, Да,перегнула,сознаюсь.Только что общалась с настоящим»браком»(вот и заклинило.)5мес.-пластилин.Хотелось бы знать условия»боязни» — открытый водоем или ванна…

  13. andrej
    andrej 16.04.2012 at 3:22 пп | |

    Ирина, в принципе это не принципиально. Подход, по сути, одинаков.
    У меня был личный трусливый немец ещё в 80-е года, боялся и воды и резких звуков, типа выстрела. Это не помешало нам стать чемпионом по окд, сдать зкс на 1степень, даже спасением на воде баловались. Так что всё в наших руках. Можно и брак на путь истинный направить, только из разведения убрать подальше

  14. irina
    irina 16.04.2012 at 6:34 пп | |

    Андрей, Для меня немец,боящийся резких выстрелов,звуков и т.п.-не есть типичный представитель породы»немецкая овчарка».Не являюсь фанатом немцев,лабров и др.пород.Оцениваю и ценю отдельных представителей любых пород.Ну это чисто мое мнение…

  15. irina
    irina 17.04.2012 at 10:04 пп | |

    обалденный вопрос ))) как в сказке ))
    пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что )_)
    хоть подробнее напишите…. что значит воды боится? не хочет купаться в проруби? или у вас там лето щас и он не хочет купаться в тёплой реке? или мыться в ванной боится? или паникует при виде лужи на полу?
    ))))

  16. sasha
    sasha 25.04.2012 at 4:21 дп | |

    Мой тоже боится,хотя ему уже 5 лет!Точнее не любит

  17. elena
    elena 25.04.2012 at 6:15 дп | |

    А вкусняшкой заманивать не пробовали?

  18. ulija
    ulija 25.04.2012 at 11:10 пп | |

    Ничего себе, где-то уже купаются! А у нас еще лед не сошел и снега по окна)))

  19. elena
    elena 05.05.2012 at 8:07 дп | |

    Вы из него что, спасателя на воде собираетесь делать? Ничего не делать. Оставьте собаку в покое. Не хочет — пусть не плавает. Я вот кораблей боюсь, так и не лезу, а выбираю самолет, поезд и машину.

  20. sofja
    sofja 05.05.2012 at 10:54 дп | |

    моя собака тоже воду не очень-то жалует, но когда мы всей семьей были на реке и младшую дочь в воду понесли= летела за нами, как моторная лодка! лаяла и требовала вернуть ляльку нашу на место-где взяли!!! так что бояться нечего. не хочет плавать= пусть не плавает. имеет право.

  21. irina
    irina 05.05.2012 at 1:41 пп | |

    Меня всегда удивляет :немец…боится…Это — плохой немец…Это брак и позор породы.

  22. elena
    elena 06.05.2012 at 1:53 дп | |

    Ирина, ну воды может и бояться, это ж не лабрадор.

  23. andrej
    andrej 08.05.2012 at 7:29 дп | |

    Ирина, так кто спорит? Служебник-трус это позор для собачьего племени, но это есть.

  24. irina
    irina 15.05.2012 at 3:34 пп | |

    Елена, Не должен бояться,может опасаться…На то родители(хозяева)и существуют,чтоб дите в мир вводить,потихонечку,с игрушками и всеобщим весельем(детке,как я понимаю всего 5 мес.?)А лабры — это вообще отдельная тема.С немцами сравнивать нельзя.

  25. andrej
    andrej 17.05.2012 at 7:25 дп | |

    Ирина, Не надо перегибать, ни какой это не брак. Трусость — это брак для служебника, но здесь явная неуверенность перед непонятным, не более того. Лидером ему не стать, слабоват психически, но многие именно страдают от лидерства своих собак, не могут в рамки загнать.

  26. andrej
    andrej 19.05.2012 at 8:06 пп | |

    Женя, всё просто в теории, подберите стимул, который простимулирует его к купанию. Только не насильно, вернее не болью. Лучше начать с игр у воды с постепенным заходом в воду за игрушкой и за вами. Можно на руках занести и , не спуская с рук, дать возможность успокоится.

  27. irina
    irina 25.05.2012 at 11:16 дп | |

    Андрей, Не то что есть,НОРМА!!!Наблюдаю каждый день!

  28. irina
    irina 26.05.2012 at 7:15 дп | |

    Андрей, Да,перегнула,сознаюсь.Только что общалась с настоящим»браком»(вот и заклинило.)5мес.-пластилин.Хотелось бы знать условия»боязни» — открытый водоем или ванна…

  29. andrej
    andrej 26.05.2012 at 4:50 пп | |

    Ирина, в принципе это не принципиально. Подход, по сути, одинаков.
    У меня был личный трусливый немец ещё в 80-е года, боялся и воды и резких звуков, типа выстрела. Это не помешало нам стать чемпионом по окд, сдать зкс на 1степень, даже спасением на воде баловались. Так что всё в наших руках. Можно и брак на путь истинный направить, только из разведения убрать подальше

  30. andrej
    andrej 28.05.2012 at 5:11 дп | |

    Это в мвд? Если так, то это мне знакомо. Контингент на питомниках силовых ведомств оставляет желать лучшего, но это от нищеты, понять их можно. А вот на гражданке, это уже от полной безответственности селекционеров. Гнать взашей с их должностей.

  31. irina
    irina 28.05.2012 at 9:58 дп | |

    Андрей, Для меня немец,боящийся резких выстрелов,звуков и т.п.-не есть типичный представитель породы»немецкая овчарка».Не являюсь фанатом немцев,лабров и др.пород.Оцениваю и ценю отдельных представителей любых пород.Ну это чисто мое мнение…

  32. irina
    irina 30.05.2012 at 7:32 пп | |

    Не,в МВД нормальные кинологи берут нормальных собов(не берут-покупают задорого,закупают сами,конечно,собаки личные),остальные берут то,что дают(ну и проблемы получают,те,которые решить не могут).А про гражданку стоко могу наговорить:)))

  33. irina
    irina 08.06.2012 at 4:47 пп | |

    А хозяину мелкого щенятки — обозначьте поподробнее проблему,совместными усилиями,решим!!!

  34. andrej
    andrej 09.06.2012 at 4:00 пп | |

    Ирина, так кто спорит? Служебник-трус это позор для собачьего племени, но это есть.

  35. krasnaja
    krasnaja 12.06.2012 at 9:00 дп | |

    Главное — насильно в воду не тащить, а то может развиться фобия. Просто почаще гулять возле водоема, давать понюхать воду, потрогать лапой.
    У нас стафка в 6 месяцев поплыла сначала смотрела с берега, как мы купаемся, а потом и сама попробовала.
    Еще полезно бы ему показать как плавают взрослые собаки

  36. anna
    anna 15.06.2012 at 4:47 дп | |

    Мой тоже с детства не любит воду (на пргулке попали под сильный ливень). Вот с тех пор лужи обходим, в дождь на улицу идем только по оОчень большой надобности, лапы в ванной мыть — надо всем видом показать насколько это обидно и оскорбительно))
    По поводу «бояться»: собака не должна быть бесстрашной, но должна обладать необходимой смелостью, чтобы преодолеть свои страхи.

  37. elena
    elena 20.06.2012 at 12:45 пп | |

    Женя, Откройте же нам страшную тайну! Мы уже устали гадать)))) Где же всё-таки боится купаться ваш 5 месячный (немец)? В ванне или в открытом водоёме? :)))))))

  38. irina
    irina 24.06.2012 at 1:36 пп | |

    Андрей, Не то что есть,НОРМА!!!Наблюдаю каждый день!

  39. andrej
    andrej 26.06.2012 at 3:04 пп | |

    Это в мвд? Если так, то это мне знакомо. Контингент на питомниках силовых ведомств оставляет желать лучшего, но это от нищеты, понять их можно. А вот на гражданке, это уже от полной безответственности селекционеров. Гнать взашей с их должностей.

  40. irina
    irina 26.06.2012 at 5:53 пп | |

    Не,в МВД нормальные кинологи берут нормальных собов(не берут-покупают задорого,закупают сами,конечно,собаки личные),остальные берут то,что дают(ну и проблемы получают,те,которые решить не могут).А про гражданку стоко могу наговорить:)))

  41. elena
    elena 26.06.2012 at 10:58 пп | |

    моей два года и ванну тоже терпеть не может. а вот в речке купаться, в озере, с дорогой душой)

  42. irina
    irina 05.07.2012 at 11:00 дп | |

    А хозяину мелкого щенятки — обозначьте поподробнее проблему,совместными усилиями,решим!!!

  43. krasnaja
    krasnaja 08.07.2012 at 5:43 дп | |

    Главное — насильно в воду не тащить, а то может развиться фобия. Просто почаще гулять возле водоема, давать понюхать воду, потрогать лапой.
    У нас стафка в 6 месяцев поплыла сначала смотрела с берега, как мы купаемся, а потом и сама попробовала.
    Еще полезно бы ему показать как плавают взрослые собаки

  44. anastasi
    anastasi 08.07.2012 at 1:17 пп | |

    Мой тоже с детства не очень-то жаловал воду. В ванну приходилось под скулеж нести на руках. Норовил выпрыгнуть. Через некоторое время понял, что мытье — это не страшно, нужно потерпеть, зато потом вкусняшку дадут. Сейчас не то чтобы любит, но терпеливо выносит.
    А вот плавать в водоемах долго боялся. Лет до 4-х шлепал по воде и хватал ее зубами. Потом как-то сам поплыл, да с таким удовольствием, что его стало не вытащить из воды!

  45. anna
    anna 14.07.2012 at 9:57 дп | |

    Мой тоже с детства не любит воду (на пргулке попали под сильный ливень). Вот с тех пор лужи обходим, в дождь на улицу идем только по оОчень большой надобности, лапы в ванной мыть — надо всем видом показать насколько это обидно и оскорбительно))
    По поводу «бояться»: собака не должна быть бесстрашной, но должна обладать необходимой смелостью, чтобы преодолеть свои страхи.

  46. elena
    elena 24.07.2012 at 8:28 пп | |

    Женя, Откройте же нам страшную тайну! Мы уже устали гадать)))) Где же всё-таки боится купаться ваш 5 месячный (немец)? В ванне или в открытом водоёме? :)))))))

  47. elena
    elena 25.07.2012 at 12:32 дп | |

    моей два года и ванну тоже терпеть не может. а вот в речке купаться, в озере, с дорогой душой)

  48. elena
    elena 26.07.2012 at 6:47 дп | |

    Женя, а теперь понятно. Расскажу историю с таким же случаем.
    У моей сестры бернский зенненхунд, здоровенный молодой лосик. Его год не мыли в ванной и он забыл, что это такое, и отказывался залезать в ванну. Взяли его любимую сосиску и хитростью туда заманили. Давали понюхать, облизывать и немножко откусить)))
    А если ваш барбосик боится душа, то попробуйте поливать из ковшика. Начните с лапок. Лапы же вы моете. И постепенно перейдёте на другие части тела. Может быть не стоит мыть его сразу в один день. Трусишку надо приучать постепенно. Главное, чтобы отрицательных эмоций это не вызывало.
    В общем, терпения вам!

  49. anastasi
    anastasi 01.08.2012 at 4:49 дп | |

    Мой тоже с детства не очень-то жаловал воду. В ванну приходилось под скулеж нести на руках. Норовил выпрыгнуть. Через некоторое время понял, что мытье — это не страшно, нужно потерпеть, зато потом вкусняшку дадут. Сейчас не то чтобы любит, но терпеливо выносит.
    А вот плавать в водоемах долго боялся. Лет до 4-х шлепал по воде и хватал ее зубами. Потом как-то сам поплыл, да с таким удовольствием, что его стало не вытащить из воды!

  50. elena
    elena 06.08.2012 at 2:19 дп | |

    Женя, а теперь понятно. Расскажу историю с таким же случаем.
    У моей сестры бернский зенненхунд, здоровенный молодой лосик. Его год не мыли в ванной и он забыл, что это такое, и отказывался залезать в ванну. Взяли его любимую сосиску и хитростью туда заманили. Давали понюхать, облизывать и немножко откусить)))
    А если ваш барбосик боится душа, то попробуйте поливать из ковшика. Начните с лапок. Лапы же вы моете. И постепенно перейдёте на другие части тела. Может быть не стоит мыть его сразу в один день. Трусишку надо приучать постепенно. Главное, чтобы отрицательных эмоций это не вызывало.
    В общем, терпения вам!

  51. krasnaja
    krasnaja 08.08.2012 at 1:42 дп | |

    Ванну мало кто любит. Мой пит в реке плавает как крокодил, а мыться в ванной не любит

  52. irina
    irina 11.08.2012 at 9:42 дп | |

    у мужа бульдог тоже не любил ванну, норовил всё время выпрыгнуть и сбежать. Я его приучила к купанию, теперь могу даже оставить его в ванной и сходить за полотенцем. Приучала при помощи лакомства и всякими способами старалась сделать, чтоб у собаки было хорошее настроение во время купания.
    ну и конечно, все купания исключительно в случае крайней необходимости. Если лапы испачкались — значит, мою только лапы, а живот, колени и локти у собаки остаются сухими. И стараюсь делать всё как можно быстрее, всё-таки не надо испытывать собачье терпение без крайней надобности.

  53. krasnaja
    krasnaja 14.08.2012 at 1:11 пп | |

    Ванну мало кто любит. Мой пит в реке плавает как крокодил, а мыться в ванной не любит

  54. irina
    irina 16.08.2012 at 8:54 дп | |

    у мужа бульдог тоже не любил ванну, норовил всё время выпрыгнуть и сбежать. Я его приучила к купанию, теперь могу даже оставить его в ванной и сходить за полотенцем. Приучала при помощи лакомства и всякими способами старалась сделать, чтоб у собаки было хорошее настроение во время купания.
    ну и конечно, все купания исключительно в случае крайней необходимости. Если лапы испачкались — значит, мою только лапы, а живот, колени и локти у собаки остаются сухими. И стараюсь делать всё как можно быстрее, всё-таки не надо испытывать собачье терпение без крайней надобности.

  55. krasnaja
    krasnaja 16.08.2012 at 4:34 пп | |

    Да, и слишком часто мыть немца с шампунем (если нет к тому медицинских показаний) не стоит, можно испортить шерсть

  56. elena
    elena 18.08.2012 at 5:23 пп | |

    Красная, собак в принципе слишком часто мыть не стоит. Я свою с шампунем капитально мою раз в год, вот честно. Не пахнет! Ну естественно, если испачкается — тоже мою, чаще просто водой.

  57. krasnaja
    krasnaja 19.08.2012 at 12:56 дп | |

    Да, и слишком часто мыть немца с шампунем (если нет к тому медицинских показаний) не стоит, можно испортить шерсть

  58. elena
    elena 20.08.2012 at 9:10 дп | |

    Красная, собак в принципе слишком часто мыть не стоит. Я свою с шампунем капитально мою раз в год, вот честно. Не пахнет! Ну естественно, если испачкается — тоже мою, чаще просто водой.

  59. krasnaja
    krasnaja 28.08.2012 at 7:52 пп | |

    Я 2 раза — весной перед одеванием ошейника от блох и осенью. Ну, или если в чем-то вываляется

  60. krasnaja
    krasnaja 30.08.2012 at 3:49 дп | |

    Я 2 раза — весной перед одеванием ошейника от блох и осенью. Ну, или если в чем-то вываляется

  61. andrej
    andrej 01.09.2012 at 11:49 пп | |

    Все делятся своими историями, а о щенке почти забыли!

  62. krasnaja
    krasnaja 06.09.2012 at 4:58 пп | |

    Вам уже все сказали несколько раз — щенка частым мытьем не насиловать.

  63. andrej
    andrej 08.09.2012 at 6:03 пп | |

    Все делятся своими историями, а о щенке почти забыли!

  64. andrej
    andrej 20.09.2012 at 1:07 дп | |

    Женя, в ванну обязательно коврик, что б он мог стоять устойчиво и, конечно, в ванной его успокойте пряником и(или) игрушкой. А мыть только в редких случаях, тряпкой мокрой вытирайте.
    Мытьё собак с шампунем и горячей водой увеличивает риск кожных зараз и простуды. У них на коже защитная плёнка, попросту, жиром смазаны. Если собака здорова и правильно питается, псиной дома пахнуть не будет.

  65. krasnaja
    krasnaja 12.10.2012 at 10:44 пп | |

    Вам уже все сказали несколько раз — щенка частым мытьем не насиловать.

  66. andrej
    andrej 12.12.2012 at 6:39 дп | |

    Женя, в ванну обязательно коврик, что б он мог стоять устойчиво и, конечно, в ванной его успокойте пряником и(или) игрушкой. А мыть только в редких случаях, тряпкой мокрой вытирайте.
    Мытьё собак с шампунем и горячей водой увеличивает риск кожных зараз и простуды. У них на коже защитная плёнка, попросту, жиром смазаны. Если собака здорова и правильно питается, псиной дома пахнуть не будет.

  67. andrej
    andrej 21.12.2012 at 2:53 дп | |

    Красная, Вы даже забыли чей вопрос и о чём! Внимательней, пожалуйста.
    Вопрос Жени о страхе перед ванной.

  68. irina
    irina 05.03.2013 at 6:50 дп | |

    Андрей, Присоединяюсь.Согласна по всем позициям.

  69. andrej
    andrej 03.05.2013 at 5:37 пп | |

    Красная, Вы даже забыли чей вопрос и о чём! Внимательней, пожалуйста.
    Вопрос Жени о страхе перед ванной.

  70. irina
    irina 06.06.2013 at 5:24 дп | |

    Андрей, Присоединяюсь.Согласна по всем позициям.

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.