как отучить собаку тянуть поводок ?????

у меня проблемка ,не могу отучить собаку тянуть поводок .....команда рядом выучина ...но когда собака гуляет и ей надо сходить в туалет не будет же она ходит рядом со мной ,я отпускаю на длину поводка(5 метров) но он постоянно его тянет..я пыталась и отдергивать и ругать ,но ничего не помогает ..кто нибудь знает как отучить ?

Article written by

124 Responses

  1. marina
    marina 28.05.2012 at 7:52 пп | |

    Сколько песику лет, какой породы?

  2. marina
    marina 30.05.2012 at 12:05 пп | |

    молодой еще))) попробуйте приучать команде рядом, и использовать при прогулках не обычный кожаный ошейник, а ошейник-удавку, это металлическая цепочка, на концах которой прикреплены кольца)) дали команду, резко дернули за поводок, желание тянуть отпадает!

  3. marina
    marina 02.06.2012 at 1:22 дп | |

    ну, что ж, если это прогулка, то собаку нужно нагружать, заставлять много двигаться, он же насидится дома, а выйдя на улицу из него так и пышет энергия, которую надо куда то девать))) найдите площадку, где не будет людей, проезжих частей и пусть он побегает без поводка!

  4. marina
    marina 05.06.2012 at 4:30 пп | |

    тогда его манера тянуть — это привычка быть впереди, вести гулять вас)) проявите настойчивость, пусть идет рядом или чуть впереди, но не тянет, тянет — накажите, за примерное поведение похвалите, собака должна понимать что ее вывели гулять, а не она вышла, а вы сзади — груз, который нужно тянуть за собой))))

  5. marina
    marina 09.06.2012 at 4:17 пп | |

    а то! 5 метров для него это половина свободы) «хочу туда пойти-сюда, а что-то мешает, дай-ка я чуть потяну и о! кажется получилось». на поводке он должен быть послушен, бег — без поводка)

  6. marina
    marina 12.06.2012 at 12:12 пп | |

    ага) у меня собачка хоть и по меньше была, но по началу мыслила именно так))) с детства не приучили правильно ходить, так она до хрипоты тянула, так, что аж передние лапы от земли отрывала иногда)), но пара недель занятий послушания и все, впереди, но не тянет) сейчас пес у меня совсем маленький, на удавку никак, да он и не претендует)))

  7. marina
    marina 17.06.2012 at 8:32 пп | |

    сложно конечно исправлять чужие ошибки… долго приучать придется, так как для него такое поведение — норма

  8. karolina
    karolina 20.06.2012 at 10:04 дп | |

    Марина, 2 года молодой??? Ни фига!!! Взрослый пес очень даже. Удавка — это уже накрайняк!

    Маш, вот вы как думаете, почему собака идет впереди? Потому что в стае впереди идет лидер-вожак. Может еще есть какие нибудь проблемы в поведении? Для начала установите иерархию в стае человек-собака, потом отработайте команды ‘ко мне\рядом — гулять\впред. И будет вам счастье.

    И другой хозяин тут мало роли играет, собака ведет себя так как ей позволяет ее статус …

  9. mrs
    mrs 24.06.2012 at 3:11 пп | |

    Все просто:он бежит от вас.)Почему-не знаю,это вам лучше знать.Вы ,похоже,зашугали собаку и она просто боится.Вариантов страха вижу два:или боится вас,или боится БЕЗ вас,даже если вы -на расстоянии метра.Это следствие излишнего подавления самостоятельности собаки.

    Каролина.Во-первых, в какой это стае впереди идет вожак?У волков идут воины-охранники или сигнальщики.Собачьи стаи никто не изучал.
    Во-вторых,проблема не в статусе.Собачку просто зашугали,она безинициативна-так решил хозяин.Проблемы с рядом! имеют ТИПИЧНЫЕ корни,а именно:собачка стремится убежать от хозяина и чем дальше,тем лучше.Не удивлюсь,если есть и проблемы с подходом по команде,когда соба не на поводке.

  10. elena
    elena 27.06.2012 at 11:45 дп | |

    У меня тоже собака тянет сильно поводок. Но мне это не мешает, если он начинает тянуть так, что мне скользко или трудно его удержать, я даю команду «Тихо» и рывок поводка. Он ослабляет поводок. Просто я ему позволяю это, он у меня всегда на поводке (кроме когда занимаюсь послушкой), это его свобода и я не считаю правильным гасить его. Иначе пришлось бы постоянно это делать, а мне хочется, чтобы собака проявляла свой интерес, инициативу что ли, самостоятельность и т.д. При этом в послушании и контроле нет проблем.

  11. mrs
    mrs 29.06.2012 at 6:14 дп | |

    А почему он всегда на поводке?*любопытствую*

  12. mrs
    mrs 01.07.2012 at 2:28 пп | |

    Кстати,у Ругос вышла книга «Как отучить собаку тянуть поводок».Я ещё не видела её.Как только получу-напишу,что советует Ругос.

  13. tatjana
    tatjana 05.07.2012 at 12:51 дп | |

    Я свою отучила так. Идем по улице. Она тянет. Я зову — громко и звонко по кличке. Ей, естественно, все равно. Шлепок поводком. Она оборачивается и так же громко хвалю. И кусочек даю. У собаки зафиксировалось — она позвала и мне обломилось вкусное. Так раз двести повторяли. Еды много скормили. Но поводок мы больше никогда не тянем. А если начинает — стоит окликнуть и все снова ровно

  14. marina
    marina 05.07.2012 at 7:25 дп | |

    Сколько песику лет, какой породы?

  15. elena
    elena 05.07.2012 at 7:29 пп | |

    Mrs Jazz
    Ну потому что закон есть такой )) А еще так лучше контролировать собаку без лишних команд и лишнего гашения. У поводка больше плюсов, чем минусов.

  16. marina
    marina 06.07.2012 at 2:45 дп | |

    молодой еще))) попробуйте приучать команде рядом, и использовать при прогулках не обычный кожаный ошейник, а ошейник-удавку, это металлическая цепочка, на концах которой прикреплены кольца)) дали команду, резко дернули за поводок, желание тянуть отпадает!

  17. marina
    marina 07.07.2012 at 9:14 дп | |

    ну, что ж, если это прогулка, то собаку нужно нагружать, заставлять много двигаться, он же насидится дома, а выйдя на улицу из него так и пышет энергия, которую надо куда то девать))) найдите площадку, где не будет людей, проезжих частей и пусть он побегает без поводка!

  18. marina
    marina 08.07.2012 at 11:04 пп | |

    тогда его манера тянуть — это привычка быть впереди, вести гулять вас)) проявите настойчивость, пусть идет рядом или чуть впереди, но не тянет, тянет — накажите, за примерное поведение похвалите, собака должна понимать что ее вывели гулять, а не она вышла, а вы сзади — груз, который нужно тянуть за собой))))

  19. marina
    marina 11.07.2012 at 7:32 дп | |

    а то! 5 метров для него это половина свободы) «хочу туда пойти-сюда, а что-то мешает, дай-ка я чуть потяну и о! кажется получилось». на поводке он должен быть послушен, бег — без поводка)

  20. marina
    marina 12.07.2012 at 6:40 пп | |

    ага) у меня собачка хоть и по меньше была, но по началу мыслила именно так))) с детства не приучили правильно ходить, так она до хрипоты тянула, так, что аж передние лапы от земли отрывала иногда)), но пара недель занятий послушания и все, впереди, но не тянет) сейчас пес у меня совсем маленький, на удавку никак, да он и не претендует)))

  21. mrs
    mrs 13.07.2012 at 3:17 дп | |

    Мой прекращает тянуть по команде «Не спеши».Учили так:команда-ощутимый рывок поводка(без экстрима!)-похвала.Но он жутко любит,когда его хвалят.Ай,БРАВО!-значит,такой молодец-лучше не бывает!)
    НО неожиданно этот навык оказался проблемой при разучивании высыла вперед на поводке.Поводок натягивается-собик тормозит,вперед не бежит-и все!Но,думаю,справимся и с этим постепенно.

  22. marina
    marina 14.07.2012 at 11:46 пп | |

    сложно конечно исправлять чужие ошибки… долго приучать придется, так как для него такое поведение — норма

  23. mrs
    mrs 17.07.2012 at 12:46 дп | |

    Елена,тут я с Вами абсолютно не согласна,но это лично моя позиция,которая уже зависит от целей воспитания(их каждый сам ставит).

  24. elena
    elena 17.07.2012 at 11:21 дп | |

    Mrs Jazz
    А высыл вперед на поводке для чего? Выставка?
    Знаю, что многие овчаристы не учат собак команде «Рядом», типа потом поводок тянуть не будет. Если выработать натяжение поводка на определенную команду, и четко разграничивать их. У меня у старшей псины так и было- «Не тяни» и поводок ослабляется, команда «Вперед» и собака тащит меня на поводке. Так же на натянутом поводке учила ее направлениям — вправо, влево, вперед, тихо, стоп, чтобы потом в санки запрягать

  25. karolina
    karolina 17.07.2012 at 10:21 пп | |

    Марина, 2 года молодой??? Ни фига!!! Взрослый пес очень даже. Удавка — это уже накрайняк!

    Маш, вот вы как думаете, почему собака идет впереди? Потому что в стае впереди идет лидер-вожак. Может еще есть какие нибудь проблемы в поведении? Для начала установите иерархию в стае человек-собака, потом отработайте команды ‘ко мне\рядом — гулять\впред. И будет вам счастье.

    И другой хозяин тут мало роли играет, собака ведет себя так как ей позволяет ее статус …

  26. mrs
    mrs 18.07.2012 at 2:30 дп | |

    Машенька ,в данном случае шлепок-чтобы соба обернулась.Можно использовать любое другое безобидное действие,на которое реагирует собака.Свист,кодовое слово,звук пищалки-без разницы,лишь бы собака притормозила и обернулась.

  27. mrs
    mrs 19.07.2012 at 10:32 дп | |

    Все просто:он бежит от вас.)Почему-не знаю,это вам лучше знать.Вы ,похоже,зашугали собаку и она просто боится.Вариантов страха вижу два:или боится вас,или боится БЕЗ вас,даже если вы -на расстоянии метра.Это следствие излишнего подавления самостоятельности собаки.

    Каролина.Во-первых, в какой это стае впереди идет вожак?У волков идут воины-охранники или сигнальщики.Собачьи стаи никто не изучал.
    Во-вторых,проблема не в статусе.Собачку просто зашугали,она безинициативна-так решил хозяин.Проблемы с рядом! имеют ТИПИЧНЫЕ корни,а именно:собачка стремится убежать от хозяина и чем дальше,тем лучше.Не удивлюсь,если есть и проблемы с подходом по команде,когда соба не на поводке.

  28. elena
    elena 20.07.2012 at 8:44 дп | |

    Mrs Jazz
    Ну да цели у каждого свои.
    Вы не согласны конкретно с чем? И почему?

  29. mrs
    mrs 21.07.2012 at 6:14 дп | |

    29Нее.Это начало OPI.)
    Да,надо разграничить четко команды.Пока у меня это не получается,будем стараться.Просто навык сильно закреплен,с 4 мес приучала не тянуть поводок.

  30. elena
    elena 22.07.2012 at 8:39 пп | |

    У меня тоже собака тянет сильно поводок. Но мне это не мешает, если он начинает тянуть так, что мне скользко или трудно его удержать, я даю команду «Тихо» и рывок поводка. Он ослабляет поводок. Просто я ему позволяю это, он у меня всегда на поводке (кроме когда занимаюсь послушкой), это его свобода и я не считаю правильным гасить его. Иначе пришлось бы постоянно это делать, а мне хочется, чтобы собака проявляла свой интерес, инициативу что ли, самостоятельность и т.д. При этом в послушании и контроле нет проблем.

  31. mrs
    mrs 23.07.2012 at 1:32 пп | |

    А почему он всегда на поводке?*любопытствую*

  32. elena
    elena 25.07.2012 at 9:59 дп | |

    Mrs Jazz
    OPI ? Что это?

  33. mrs
    mrs 25.07.2012 at 11:08 дп | |

    Кстати,у Ругос вышла книга «Как отучить собаку тянуть поводок».Я ещё не видела её.Как только получу-напишу,что советует Ругос.

  34. tatjana
    tatjana 26.07.2012 at 4:46 дп | |

    Я свою отучила так. Идем по улице. Она тянет. Я зову — громко и звонко по кличке. Ей, естественно, все равно. Шлепок поводком. Она оборачивается и так же громко хвалю. И кусочек даю. У собаки зафиксировалось — она позвала и мне обломилось вкусное. Так раз двести повторяли. Еды много скормили. Но поводок мы больше никогда не тянем. А если начинает — стоит окликнуть и все снова ровно

  35. elena
    elena 26.07.2012 at 4:59 дп | |

    Mrs Jazz
    Ну потому что закон есть такой )) А еще так лучше контролировать собаку без лишних команд и лишнего гашения. У поводка больше плюсов, чем минусов.

  36. darja
    darja 26.07.2012 at 9:57 дп | |

    у меня тоже тянет,когда на всю длинну поводка отпускаю.проблемы особой в этом не вижу,честно говоря)если тянет настолько,что мне не удобно-одергиваю поводок,он все понимает и перестает.

  37. mrs
    mrs 28.07.2012 at 12:07 дп | |

    IPO,конечно.)Елена,простите,опечатка вышла.)
    Не согласна с постоянным поводком.Мне важно.чтобы собака научилась распознавать ситуации,когда и как следует себя вести,поэтому поводок у нас только на улице,когда идем к месту выгула или когда на выгуле я замечаю проблемных собак.Стараюсь при первой возможности отпускать с поводка.Эффект сильно заметен:он не подскакивает к чужим и никогда не начинает конфликтов с собаками,ведет себя всегда спокойно и осторожно в разумных пределах,мне это нравится.

  38. mrs
    mrs 29.07.2012 at 12:21 пп | |

    Мой прекращает тянуть по команде «Не спеши».Учили так:команда-ощутимый рывок поводка(без экстрима!)-похвала.Но он жутко любит,когда его хвалят.Ай,БРАВО!-значит,такой молодец-лучше не бывает!)
    НО неожиданно этот навык оказался проблемой при разучивании высыла вперед на поводке.Поводок натягивается-собик тормозит,вперед не бежит-и все!Но,думаю,справимся и с этим постепенно.

  39. mrs
    mrs 31.07.2012 at 7:13 пп | |

    Елена,тут я с Вами абсолютно не согласна,но это лично моя позиция,которая уже зависит от целей воспитания(их каждый сам ставит).

  40. elena
    elena 31.07.2012 at 9:41 пп | |

    Mrs Jazz
    А высыл вперед на поводке для чего? Выставка?
    Знаю, что многие овчаристы не учат собак команде «Рядом», типа потом поводок тянуть не будет. Если выработать натяжение поводка на определенную команду, и четко разграничивать их. У меня у старшей псины так и было- «Не тяни» и поводок ослабляется, команда «Вперед» и собака тащит меня на поводке. Так же на натянутом поводке учила ее направлениям — вправо, влево, вперед, тихо, стоп, чтобы потом в санки запрягать

  41. margarit
    margarit 03.08.2012 at 3:45 пп | |

    По-моему тянут в той или иной степени все собаки, гуляющие на поводках,особенно молодые собаки.
    Они забываются, увлекаются впечатлениями, им трудно подстроиться под темп владельца ( если нет команды). Я своего собакина одергиваю, говорю «не тащи!» , он некоторое время идет спокойнее, потом забывается и опять натягивает поводок.

  42. mrs
    mrs 03.08.2012 at 10:41 пп | |

    Машенька ,в данном случае шлепок-чтобы соба обернулась.Можно использовать любое другое безобидное действие,на которое реагирует собака.Свист,кодовое слово,звук пищалки-без разницы,лишь бы собака притормозила и обернулась.

  43. elena
    elena 04.08.2012 at 4:37 дп | |

    Mrs Jazz
    Ну да цели у каждого свои.
    Вы не согласны конкретно с чем? И почему?

  44. elena
    elena 04.08.2012 at 9:54 пп | |

    Mrs Jazz
    И я ИПО занимаюсь ))

  45. mrs
    mrs 05.08.2012 at 9:37 пп | |

    37.Мой не тянет.Но мы ходим на брезентовом поводке,не на рулетке,с самого детства.

  46. mrs
    mrs 05.08.2012 at 11:05 пп | |

    38.Елена,да мы только самые азы элементарные пытаемся брать из IPO,мне интересно.Они с ОКД иногда противоречат друг другу.

  47. mrs
    mrs 07.08.2012 at 4:53 дп | |

    29Нее.Это начало OPI.)
    Да,надо разграничить четко команды.Пока у меня это не получается,будем стараться.Просто навык сильно закреплен,с 4 мес приучала не тянуть поводок.

  48. margarit
    margarit 07.08.2012 at 5:18 дп | |

    39. Знает, что будет отпущен и набегается.
    У нас 5м стропа и мы не отпускаем никогда, дома набегается — 25 соток в его распоряжении. По команде «рядом» не тянет.

  49. karolina
    karolina 07.08.2012 at 12:29 пп | |

    Mrs Jass, я предположила и спросила, что бы уточнить. А если вы не знаете кто идет впереди, почитайте книги по этологии.

  50. elena
    elena 08.08.2012 at 9:00 пп | |

    Mrs Jazz
    OPI ? Что это?

  51. karolina
    karolina 08.08.2012 at 10:02 пп | |

    Маш, не по другому :)

  52. lilija
    lilija 09.08.2012 at 2:25 дп | |

    Моя собака такая омега в нашей стае, что дальше некуда. Она считает себя маленькой девочкой, имеющей право только просить, но не требовать. Уступает малейшему давлению с моей стороны. Инфантильность налицо.
    А на прогулке она идет первой) Это элементарно — собака должна быть на виду. Нормальный хозяин не пойдет вперед, когда собака где-то там отстала и неизвестно что делает. Может, крысу дохлую нашла, а может, другим людям мешает. А потому или рядом, или впереди. Только на ранг ее это никак не влияет. И поводок не тянет — обучена с детства.

  53. darja
    darja 11.08.2012 at 12:56 дп | |

    у меня тоже тянет,когда на всю длинну поводка отпускаю.проблемы особой в этом не вижу,честно говоря)если тянет настолько,что мне не удобно-одергиваю поводок,он все понимает и перестает.

  54. mrs
    mrs 11.08.2012 at 4:07 пп | |

    IPO,конечно.)Елена,простите,опечатка вышла.)
    Не согласна с постоянным поводком.Мне важно.чтобы собака научилась распознавать ситуации,когда и как следует себя вести,поэтому поводок у нас только на улице,когда идем к месту выгула или когда на выгуле я замечаю проблемных собак.Стараюсь при первой возможности отпускать с поводка.Эффект сильно заметен:он не подскакивает к чужим и никогда не начинает конфликтов с собаками,ведет себя всегда спокойно и осторожно в разумных пределах,мне это нравится.

  55. karolina
    karolina 12.08.2012 at 3:28 дп | |

    Собака не может считать себя маленькой девочкой, это вы так считаете. Собака должна идти там где вы ее просите, если вы не дали ей команду ‘свободна’. Нормальный человек, уверенный в своей собаке оставит ее на кладбище дохлых крыс, даст команду, и будет спокоен. Я так считаю, если вы думаете по другому это ваше право и ваши проблемы.

    Лилия, не все мной написанное адресовано вам..

  56. lilija
    lilija 12.08.2012 at 8:42 дп | |

    Ух ты) а кем же она себя считает? Большим слоником?))) Щенок и есть.

  57. margarit
    margarit 12.08.2012 at 7:15 пп | |

    По-моему тянут в той или иной степени все собаки, гуляющие на поводках,особенно молодые собаки.
    Они забываются, увлекаются впечатлениями, им трудно подстроиться под темп владельца ( если нет команды). Я своего собакина одергиваю, говорю «не тащи!» , он некоторое время идет спокойнее, потом забывается и опять натягивает поводок.

  58. elena
    elena 13.08.2012 at 2:58 дп | |

    Mrs Jazz
    И я ИПО занимаюсь ))

  59. karolina
    karolina 13.08.2012 at 11:35 дп | |

    Собака считает себя всего лишь членом стаи, ни больше ни меньше.

  60. lilija
    lilija 13.08.2012 at 7:12 пп | |

    Членом стаи, конечно. И при этом щенком. Однозначно.

  61. mrs
    mrs 14.08.2012 at 12:57 дп | |

    37.Мой не тянет.Но мы ходим на брезентовом поводке,не на рулетке,с самого детства.

  62. mrs
    mrs 14.08.2012 at 12:46 пп | |

    38.Елена,да мы только самые азы элементарные пытаемся брать из IPO,мне интересно.Они с ОКД иногда противоречат друг другу.

  63. margarit
    margarit 14.08.2012 at 9:52 пп | |

    39. Знает, что будет отпущен и набегается.
    У нас 5м стропа и мы не отпускаем никогда, дома набегается — 25 соток в его распоряжении. По команде «рядом» не тянет.

  64. karolina
    karolina 15.08.2012 at 7:59 дп | |

    Mrs Jass, я предположила и спросила, что бы уточнить. А если вы не знаете кто идет впереди, почитайте книги по этологии.

  65. olga
    olga 17.08.2012 at 3:17 дп | |

    у меня тоже тянул поводок ну и сейчас иногда тянет, я его учу команде «не тяни» и он не тянет а когда не говорю команду он может и потянуть например мы в овраг ходим гулять и вот он в гору тянет и меня вытягивает:)

  66. karolina
    karolina 18.08.2012 at 2:51 пп | |

    Маш, не по другому :)

  67. lilija
    lilija 19.08.2012 at 1:53 пп | |

    Моя собака такая омега в нашей стае, что дальше некуда. Она считает себя маленькой девочкой, имеющей право только просить, но не требовать. Уступает малейшему давлению с моей стороны. Инфантильность налицо.
    А на прогулке она идет первой) Это элементарно — собака должна быть на виду. Нормальный хозяин не пойдет вперед, когда собака где-то там отстала и неизвестно что делает. Может, крысу дохлую нашла, а может, другим людям мешает. А потому или рядом, или впереди. Только на ранг ее это никак не влияет. И поводок не тянет — обучена с детства.

  68. karolina
    karolina 20.08.2012 at 3:04 дп | |

    Собака не может считать себя маленькой девочкой, это вы так считаете. Собака должна идти там где вы ее просите, если вы не дали ей команду ‘свободна’. Нормальный человек, уверенный в своей собаке оставит ее на кладбище дохлых крыс, даст команду, и будет спокоен. Я так считаю, если вы думаете по другому это ваше право и ваши проблемы.

    Лилия, не все мной написанное адресовано вам..

  69. karolina
    karolina 20.08.2012 at 7:10 дп | |

    49 Собака может чувствовать себя щенком или стариком, но считать, сомневаюсь.

  70. lilija
    lilija 21.08.2012 at 3:47 дп | |

    Ух ты) а кем же она себя считает? Большим слоником?))) Щенок и есть.

  71. karolina
    karolina 23.08.2012 at 2:09 пп | |

    Собака считает себя всего лишь членом стаи, ни больше ни меньше.

  72. lilija
    lilija 24.08.2012 at 10:55 дп | |

    Членом стаи, конечно. И при этом щенком. Однозначно.

  73. mrs
    mrs 25.08.2012 at 5:29 пп | |

    Каролина.Напротив,я -то как раз знаю,что вожак в волчьей стае не идет впереди.А про домашних собак(повторяю,вы,вероятно эту часть не заметили)нет никаких данных по данному вопросу.Мало того ,что вы сама запутались в теории доминирования,как муха в паутине,вы ещё и Машеньку запутываете.

  74. olga
    olga 26.08.2012 at 9:02 дп | |

    у меня тоже тянул поводок ну и сейчас иногда тянет, я его учу команде «не тяни» и он не тянет а когда не говорю команду он может и потянуть например мы в овраг ходим гулять и вот он в гору тянет и меня вытягивает:)

  75. margarit
    margarit 26.08.2012 at 9:44 пп | |

    Поведение стаи собак изучала Е.Н .Мычко ( она ученый, биолог). Собаки -САО. Так вот , она по этому вопросу пишет, что первым идет временный лидер, не всегда вожак стаи.
    Мне , например, как вожаку , удобно пускать собаку вперед- сугробы, тропинки узкие, скользко. И удобно чтобы собака натягивала поводок, так легче удержаться . Если бы мой пес шел сзади, прогулка стала бы пыткой.

  76. karolina
    karolina 28.08.2012 at 2:50 дп | |

    49 Собака может чувствовать себя щенком или стариком, но считать, сомневаюсь.

  77. ludmila
    ludmila 29.08.2012 at 4:52 пп | |

    Машенька, а ты собачу у прежнего хозяина взяла или подобрала? Просто, мой первый собак был брошенкой помоечной (хотя воспитание просматривалось детское), так он поводки ненавидел. Особенно 5метровые — это же провоцирует, несколько огромных скачков успевал сделать, разогнаться, и тормоз! Я заменила поводки — сначала 1.5 метра, потом 2,5 — много лучше стало. Он очень быстро понял, что поводок для того, чтоб уйти на правильное место, а там с поводка спустят и свобода!

  78. elena
    elena 29.08.2012 at 6:02 пп | |

    Машенька )))) Зверева
    А как вы одеваете удавку?

  79. mrs
    mrs 29.08.2012 at 8:57 пп | |

    Каролина.Напротив,я -то как раз знаю,что вожак в волчьей стае не идет впереди.А про домашних собак(повторяю,вы,вероятно эту часть не заметили)нет никаких данных по данному вопросу.Мало того ,что вы сама запутались в теории доминирования,как муха в паутине,вы ещё и Машеньку запутываете.

  80. margarit
    margarit 30.08.2012 at 9:40 дп | |

    Поведение стаи собак изучала Е.Н .Мычко ( она ученый, биолог). Собаки -САО. Так вот , она по этому вопросу пишет, что первым идет временный лидер, не всегда вожак стаи.
    Мне , например, как вожаку , удобно пускать собаку вперед- сугробы, тропинки узкие, скользко. И удобно чтобы собака натягивала поводок, так легче удержаться . Если бы мой пес шел сзади, прогулка стала бы пыткой.

  81. ludmila
    ludmila 30.08.2012 at 3:51 пп | |

    Машенька, а ты собачу у прежнего хозяина взяла или подобрала? Просто, мой первый собак был брошенкой помоечной (хотя воспитание просматривалось детское), так он поводки ненавидел. Особенно 5метровые — это же провоцирует, несколько огромных скачков успевал сделать, разогнаться, и тормоз! Я заменила поводки — сначала 1.5 метра, потом 2,5 — много лучше стало. Он очень быстро понял, что поводок для того, чтоб уйти на правильное место, а там с поводка спустят и свобода!

  82. elena
    elena 31.08.2012 at 8:01 дп | |

    Машенька )))) Зверева
    А как вы одеваете удавку?

  83. karolina
    karolina 03.09.2012 at 1:45 пп | |

    #54
    Mrs Jazz вчера в 20:14

    зоопсихологи и этологи считают так и я как то больше им доверяю … Советуете поскорее одеть на собаку удавку, не разобравшись в проблеме и то что собака стала меньше тянуть, еще не знает что проблема решена.

    #55
    Маргарита Баланина вчера в 22:41
    ____________________________—
    ключевые слова «Я пропускаю, МНЕ удобно». Об этом я и говорю

  84. karolina
    karolina 03.09.2012 at 1:57 пп | |

    #54
    Mrs Jazz вчера в 20:14

    зоопсихологи и этологи считают так и я как то больше им доверяю … Советуете поскорее одеть на собаку удавку, не разобравшись в проблеме и то что собака стала меньше тянуть, еще не знает что проблема решена.

    #55
    Маргарита Баланина вчера в 22:41
    ____________________________—
    ключевые слова «Я пропускаю, МНЕ удобно». Об этом я и говорю

  85. mrs
    mrs 04.09.2012 at 11:14 дп | |

    Каролина,а какие такие зоопсихологи и этологи это говорят?Современные-ничего подобного не скажут.

    Напротив,я бы НЕ СОВЕТОВАЛА вообще использовать удавку,равно как и строгач и тем более ЭШО.
    Я бы увеличила время занятий на улице без раздражителей,с использованием лакомства.
    А ещё-поучилась бы сама не тянуть поводок,а собакой управлять легким подергиванием и хвалить,когда не тянет.Да,это больше времени займет.Зато приятнее и результат стойкий.
    Но ведь все это-СТИЛЬ отношений с собакой.И то,что возможно для меня(в силу моих личностных особенностей)может быть очень трудно выполнимо для Машеньки.
    Во-певых,я заметила,что её очень уж занимают проблемы лидерства собаки(а я считаю это вообще бредовой идеей)и Машенька воспитывает собаку,исходя из этих комичных теорий,бороться с этим бесполезно:люди так хотят видеть мир.
    во-вторых,у неё много советчиков а-ля Фишер.
    в-третьих,Машеньке лучше знать,насколько она способна управиться с её собакой по-человечески,а не воображая себя волком-вожаком.

  86. karolina
    karolina 05.09.2012 at 1:32 дп | |

    #60
    Mrs Jazz вчера в 21:05
    _______________________________________
    не считаю нужным что то доказывать Вам или еще кому то. Я высказала свое мнение, а Машенька сама решит, вернее уже решила — одеть удавку и не мучиться и не тратить время

  87. mrs
    mrs 06.09.2012 at 4:05 дп | |

    Каролина,а какие такие зоопсихологи и этологи это говорят?Современные-ничего подобного не скажут.

    Напротив,я бы НЕ СОВЕТОВАЛА вообще использовать удавку,равно как и строгач и тем более ЭШО.
    Я бы увеличила время занятий на улице без раздражителей,с использованием лакомства.
    А ещё-поучилась бы сама не тянуть поводок,а собакой управлять легким подергиванием и хвалить,когда не тянет.Да,это больше времени займет.Зато приятнее и результат стойкий.
    Но ведь все это-СТИЛЬ отношений с собакой.И то,что возможно для меня(в силу моих личностных особенностей)может быть очень трудно выполнимо для Машеньки.
    Во-певых,я заметила,что её очень уж занимают проблемы лидерства собаки(а я считаю это вообще бредовой идеей)и Машенька воспитывает собаку,исходя из этих комичных теорий,бороться с этим бесполезно:люди так хотят видеть мир.
    во-вторых,у неё много советчиков а-ля Фишер.
    в-третьих,Машеньке лучше знать,насколько она способна управиться с её собакой по-человечески,а не воображая себя волком-вожаком.

  88. karolina
    karolina 06.09.2012 at 10:07 дп | |

    #60
    Mrs Jazz вчера в 21:05
    _______________________________________
    не считаю нужным что то доказывать Вам или еще кому то. Я высказала свое мнение, а Машенька сама решит, вернее уже решила — одеть удавку и не мучиться и не тратить время

  89. alija
    alija 10.09.2012 at 6:24 пп | |

    почему то в последнее время се забывают про похвалу…давай быстрее ругать…а вы хвалить не пробывали за то что поводок не натянут…
    как начнет тянуть, идите в др. сторону..резко…лично я так отучала…
    потом можно научить тянуть его по команде…)тоже весело..со временем будет тянкть только по команде.
    Много способов…фантазию вкл.

  90. alija
    alija 29.11.2012 at 9:12 пп | |

    почему то в последнее время се забывают про похвалу…давай быстрее ругать…а вы хвалить не пробывали за то что поводок не натянут…
    как начнет тянуть, идите в др. сторону..резко…лично я так отучала…
    потом можно научить тянуть его по команде…)тоже весело..со временем будет тянкть только по команде.
    Много способов…фантазию вкл.

  91. alija
    alija 18.02.2013 at 3:16 дп | |

    ну так научи тянуть по команде…а за то что не тянет…поощряй сыром, игрушкой…очень радостно…что бы понял.
    А если не перестает…то как только натянет остановитесь и ждите когда ослабит…как ослабил идите дальше.

  92. alija
    alija 29.03.2013 at 1:54 дп | |

    ну так научи тянуть по команде…а за то что не тянет…поощряй сыром, игрушкой…очень радостно…что бы понял.
    А если не перестает…то как только натянет остановитесь и ждите когда ослабит…как ослабил идите дальше.

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.