какая порода маленьких собачек самая популярная и модная на сегодняшний день?

В этой теме хотелось бы обсудить, какая из собачек сегоня самая модная, кого больше всего покупают и кого из них есть смысл разводить с целью рентабельности...
Все, кто знает или имеет представление, просьба откликнуться и написать свое мнение...

Article written by

132 Responses

  1. elizavet
    elizavet 31.05.2012 at 7:51 дп | |

    Мне кажется, что и йоркширские терьеры входят в этот список

  2. elizavet
    elizavet 31.05.2012 at 1:11 пп | |

    Мне кажется, что и йоркширские терьеры входят в этот список

  3. arletta
    arletta 01.06.2012 at 11:11 пп | |

    №1! А кого Вы сейчас разводите?

  4. arletta
    arletta 02.06.2012 at 1:13 пп | |

    №1! А кого Вы сейчас разводите?

  5. tatjana
    tatjana 03.06.2012 at 6:12 дп | |

    чихи и йорки. Йорки очень популярные.

  6. tatjana
    tatjana 04.06.2012 at 4:24 пп | |

    чихи и йорки. Йорки очень популярные.

  7. katushka
    katushka 05.06.2012 at 3:01 дп | |

    Йорки популярны, но поверьте — не такая уж большая прибыль получается…прежде нужно купить собаку, кот. будет пригодна для разведения, а прежде чем повязать собаку — нужно ее вырастить, посетить выставки, за вязку тоже деньги нужно платить, во время родов может понадобиться помощь врача — а это опять деньги, пока щенки растут — в них тоже нужно деньги вкладывать, прививку сделать, глистов прогонять….все это стоит денег! А если щенок всего один в помете родится — так может получится, что и наоборот в минус уйдете. А уж сколько сил и времени нужно в них вложить — это никакими деньгами не окупиться! К тому же вязать на каждую течку не желательно, а если сука течет 2 р. в год, то получается, что щенки раз в год будут, по правилам РКФ вязать суку можно всего 6 раз… Так что подумайте хорошенько — а нужно ли вам это.

  8. tatjana
    tatjana 08.06.2012 at 10:44 пп | |

    ши-цу — красивые собачки, но не массовые, как йорки.
    Левретки — очень красивые и редкие собаки.

    У меня Бульдог английский, совсем другой тип собаки, но левретки очень нравятся.

  9. tatjana
    tatjana 09.06.2012 at 4:51 пп | |

    Кстати, мопсы — очень популярная порода. И симпотные, и маленькие, и не пролемные, вообщем их часто берут для семейных собачек. Но цена их не очень высокая.
    Так же — французский Бульдог. Замечательные собаки.

  10. katushka
    katushka 09.06.2012 at 5:27 пп | |

    Йорки популярны, но поверьте — не такая уж большая прибыль получается…прежде нужно купить собаку, кот. будет пригодна для разведения, а прежде чем повязать собаку — нужно ее вырастить, посетить выставки, за вязку тоже деньги нужно платить, во время родов может понадобиться помощь врача — а это опять деньги, пока щенки растут — в них тоже нужно деньги вкладывать, прививку сделать, глистов прогонять….все это стоит денег! А если щенок всего один в помете родится — так может получится, что и наоборот в минус уйдете. А уж сколько сил и времени нужно в них вложить — это никакими деньгами не окупиться! К тому же вязать на каждую течку не желательно, а если сука течет 2 р. в год, то получается, что щенки раз в год будут, по правилам РКФ вязать суку можно всего 6 раз… Так что подумайте хорошенько — а нужно ли вам это.

  11. tatjana
    tatjana 10.06.2012 at 9:41 дп | |

    у мопсов не бывает много щенков в помете..
    и вообще у мелких пород не бывает много.. я права?

  12. tatjana
    tatjana 18.06.2012 at 8:49 дп | |

    ши-цу — красивые собачки, но не массовые, как йорки.
    Левретки — очень красивые и редкие собаки.

    У меня Бульдог английский, совсем другой тип собаки, но левретки очень нравятся.

  13. tatjana
    tatjana 18.06.2012 at 2:57 пп | |

    Кстати, мопсы — очень популярная порода. И симпотные, и маленькие, и не пролемные, вообщем их часто берут для семейных собачек. Но цена их не очень высокая.
    Так же — французский Бульдог. Замечательные собаки.

  14. tatjana
    tatjana 23.06.2012 at 7:11 пп | |

    у мопсов не бывает много щенков в помете..
    и вообще у мелких пород не бывает много.. я права?

  15. ksenija
    ksenija 27.06.2012 at 10:20 пп | |

    все таки самые популярные это, несомненно, йорки, чихи и тои, ну еще шпицы, пожалуй!!
    по моему мнению, из них проще всего заниматься шпицами, так как у них проблем меньше. нет, ну безусловно в каждой породе есть свои подводные камни. в случае померанцев, самый серьезный косяк это то, что каждый родившийся щенок, это «кот в мешке», непонятно кто вырастет. красивый, пушистый лисёнок, или облезлый, ни чем не примечательный песик, причем от родителей это не зависит, скорее от предков, чью родословную невозможно проследить с фотографиями..но это скорее проблема не Ваша, а покупателей, ведь проявиться это у щенков с возрастом, месяца в 4, в 5..
    йорки-с ними попроще в том смысле, что с 1,5 месяца уже можно легко определить какая собака вырастет-размеры, экстерьер, беби-фейс и пр. а это для любителей породы-одно из главных качеств. большинство хотят мини с беби-фейсиками. соответственно родословную по такой суке определить проще, чем по померанской. там почти все по папе с мамой видно, ну конечно есть дефекты, которые проявляются только через несколько поколений, всякое бывает =)))) НО, есть большое НО они очень нежные, у них очень слабенькие животики, часто погибают не достигнув месячного возраста (это исключительно статистика)по разным причинам! плюс с шерстью придется возиться очень много. хорошая выставочная собака большую часть своей жизни проводит в папильотках. без них, и без помощи норкового(или другого масла) она начинает сечься и ломаться от каждого лишнего движения..=((
    ну воть, это маленькая часть моих познаний по поводу этих двух пород, надеюсь что эта информация окажется полезной! =))))

  16. tatjana
    tatjana 28.06.2012 at 11:15 дп | |

    Спасибо большое! :)
    Папа из известного венгерского питомника Sotokal Bulldogs, там в кровях и Captain Hundos with Mystyle, и Merriveen Make My Day … Мама — производство болгарского питомника Style Bullet. :)

  17. tatjana
    tatjana 29.06.2012 at 4:32 дп | |

    С пушистиками и правда больше возиться надо в плане шерсти… но в любом случае, порода должна нравится и Вам тоже, ведь разводить то, что ненравиться — не оч. хор. :)
    Даже та же левретка — это не для массового покупателя это для эстетов, так говоря на любителя. А например Джек Рассел Терьер — это уже более популярная собака. Хотя я лично бы не завела Джека.

  18. ksenija
    ksenija 29.06.2012 at 12:32 пп | |

    все таки самые популярные это, несомненно, йорки, чихи и тои, ну еще шпицы, пожалуй!!
    по моему мнению, из них проще всего заниматься шпицами, так как у них проблем меньше. нет, ну безусловно в каждой породе есть свои подводные камни. в случае померанцев, самый серьезный косяк это то, что каждый родившийся щенок, это «кот в мешке», непонятно кто вырастет. красивый, пушистый лисёнок, или облезлый, ни чем не примечательный песик, причем от родителей это не зависит, скорее от предков, чью родословную невозможно проследить с фотографиями..но это скорее проблема не Ваша, а покупателей, ведь проявиться это у щенков с возрастом, месяца в 4, в 5..
    йорки-с ними попроще в том смысле, что с 1,5 месяца уже можно легко определить какая собака вырастет-размеры, экстерьер, беби-фейс и пр. а это для любителей породы-одно из главных качеств. большинство хотят мини с беби-фейсиками. соответственно родословную по такой суке определить проще, чем по померанской. там почти все по папе с мамой видно, ну конечно есть дефекты, которые проявляются только через несколько поколений, всякое бывает =)))) НО, есть большое НО они очень нежные, у них очень слабенькие животики, часто погибают не достигнув месячного возраста (это исключительно статистика)по разным причинам! плюс с шерстью придется возиться очень много. хорошая выставочная собака большую часть своей жизни проводит в папильотках. без них, и без помощи норкового(или другого масла) она начинает сечься и ломаться от каждого лишнего движения..=((
    ну воть, это маленькая часть моих познаний по поводу этих двух пород, надеюсь что эта информация окажется полезной! =))))

  19. irinka
    irinka 30.06.2012 at 3:04 дп | |

    слышала что в моду входят цвергпинчеры.

  20. ekaterin
    ekaterin 01.07.2012 at 12:52 дп | |

    Ну раз смотрю, не только о маленьких собачках идет беседа,хочу сказать о средней породе,такой как бигль!!!!

  21. svetlana
    svetlana 03.07.2012 at 11:32 пп | |

    У меня той.
    Может только мне такая звездуля досталась, но и с породниками общаюсь..достаточно проблемная порода. Аллергии, проблемы с шерстью и с зубами, хрупкие кости, про роды вообще молчу. Нервное эгоистичное животное, хитрое и изворотливое, которое не поддалось никакой социализации. Люблю конечно лялю безумно…Это так к слову.
    Я не знаю как где, но у нас в городе из малявок тоев вижу больше всего, но очень мало истинно ПОРОДНЫХ, все больше либо с недоставшими ушами, то окрас ккак у леопарда, то морда непородная…

  22. tatjana
    tatjana 04.07.2012 at 7:29 пп | |

    Спасибо большое! :)
    Папа из известного венгерского питомника Sotokal Bulldogs, там в кровях и Captain Hundos with Mystyle, и Merriveen Make My Day … Мама — производство болгарского питомника Style Bullet. :)

  23. elizavet
    elizavet 05.07.2012 at 1:08 дп | |

    мне кажется, что борзые и охотничьи собаки набольшого любителя… не каждый решится завести себе можно сказать «спецефическую» породу)))

  24. tatjana
    tatjana 05.07.2012 at 10:58 пп | |

    С пушистиками и правда больше возиться надо в плане шерсти… но в любом случае, порода должна нравится и Вам тоже, ведь разводить то, что ненравиться — не оч. хор. :)
    Даже та же левретка — это не для массового покупателя это для эстетов, так говоря на любителя. А например Джек Рассел Терьер — это уже более популярная собака. Хотя я лично бы не завела Джека.

  25. irinka
    irinka 06.07.2012 at 1:58 дп | |

    слышала что в моду входят цвергпинчеры.

  26. ekaterin
    ekaterin 07.07.2012 at 4:50 дп | |

    Ну раз смотрю, не только о маленьких собачках идет беседа,хочу сказать о средней породе,такой как бигль!!!!

  27. svetlana
    svetlana 07.07.2012 at 12:15 пп | |

    У меня той.
    Может только мне такая звездуля досталась, но и с породниками общаюсь..достаточно проблемная порода. Аллергии, проблемы с шерстью и с зубами, хрупкие кости, про роды вообще молчу. Нервное эгоистичное животное, хитрое и изворотливое, которое не поддалось никакой социализации. Люблю конечно лялю безумно…Это так к слову.
    Я не знаю как где, но у нас в городе из малявок тоев вижу больше всего, но очень мало истинно ПОРОДНЫХ, все больше либо с недоставшими ушами, то окрас ккак у леопарда, то морда непородная…

  28. elizavet
    elizavet 09.07.2012 at 8:38 пп | |

    мне кажется, что борзые и охотничьи собаки набольшого любителя… не каждый решится завести себе можно сказать «спецефическую» породу)))

  29. elizavet
    elizavet 11.07.2012 at 12:56 пп | |

    Левреток давольно мало (конечно смотря какой регион) некоторые владельцы их вообще держат как кошек…на бега не каждую левретку можно(дело в костяке). У кого костяк хрупенький, маленький, тоненький -то на шоу.
    Еще есть покрупнее Уиппет (малая английская борзая) можно почти без риска заниматься и бегами и шоу, хорошо контактируют с другими собаками, ласковы, нежны и умны)))))

  30. tatjana
    tatjana 12.07.2012 at 3:29 пп | |

    Я Уиппета не назвала потому, что он уже совсем крупный, а речь идет о маленьких собачках. Но Уиппет тоже очень достойные собаки!
    Вообще для большинства они страшные: «худое такое, сгорбленное, скукоженное, ребра торчат» — не каждый понимает красоту.
    :) на вкус и цвет…

  31. elizavet
    elizavet 12.07.2012 at 6:10 пп | |

    Да, это точно, на вкус и цвет))) Самое бесячее, что просят собаку покормить!!!!!!!!!
    )))
    Я прям не считаю его совсем крупным, компактная собачка, конечно в этом случае левретки хороши)))
    Могу посоветовать заводчика, как раз есть помет, хорошие девочи)))) Екатеринбург, думаю с доставкой можно будет разобратся))))

  32. olga
    olga 14.07.2012 at 5:16 дп | |

    а почему никто не вспоминает про китайских хохлатых. они тоже сейчас в моде, правда в плане ухода более прихотливые

  33. elizavet
    elizavet 14.07.2012 at 10:45 дп | |

    Левреток давольно мало (конечно смотря какой регион) некоторые владельцы их вообще держат как кошек…на бега не каждую левретку можно(дело в костяке). У кого костяк хрупенький, маленький, тоненький -то на шоу.
    Еще есть покрупнее Уиппет (малая английская борзая) можно почти без риска заниматься и бегами и шоу, хорошо контактируют с другими собаками, ласковы, нежны и умны)))))

  34. tatjana
    tatjana 15.07.2012 at 9:55 пп | |

    Я Уиппета не назвала потому, что он уже совсем крупный, а речь идет о маленьких собачках. Но Уиппет тоже очень достойные собаки!
    Вообще для большинства они страшные: «худое такое, сгорбленное, скукоженное, ребра торчат» — не каждый понимает красоту.
    :) на вкус и цвет…

  35. olga
    olga 16.07.2012 at 4:25 дп | |

    А может просто не нужно пытаться навариться на собаках а?потому как НАСТОЯЩИЕ заводчики никогда не окупают помет!сколько бы не стоили щенки!траты на разведение гораздо превышают прибыль!качественное разведение-дорогое хобби,а плодить средненькое(и то не факт) поголовье это преступление против породы…и так развели уже кучу всего не понятного с названием собак «хочубытьпородистой»,нормальных КАЧЕСТВЕННЫХ собак в России единицы,а Вы собираетесь еще пополнить ряды псевдо породистой мелочи,вместо того чтобы любить породу и пытаться ее УЛУЧШИТЬ,жаль…

  36. arletta
    arletta 16.07.2012 at 10:06 пп | |

    Вот это и есть разводчики собак,чья цель нажива! Противно!

  37. evgenija
    evgenija 17.07.2012 at 6:55 пп | |

    Ну уж прям напишете, что прям все заводчики чистые энтузиасты! Бред, кто бы этим занимался, если бы не получал прибыли? Да, нужно не мало вложить, но тем не менее…

  38. lena
    lena 18.07.2012 at 3:18 дп | |

    очень интересно вас читать, но можно совсем не по теме? кто пользуется сейчас популярностью среди крупных собак?

  39. tatjana
    tatjana 18.07.2012 at 8:50 дп | |

    На выставках замечают много мастифов, кане корсо тоже очень много.
    Доги, но те уже реже.

  40. lena
    lena 18.07.2012 at 5:36 пп | |

    а как на счёт ротвейлеров?

  41. elizavet
    elizavet 18.07.2012 at 5:52 пп | |

    Да, это точно, на вкус и цвет))) Самое бесячее, что просят собаку покормить!!!!!!!!!
    )))
    Я прям не считаю его совсем крупным, компактная собачка, конечно в этом случае левретки хороши)))
    Могу посоветовать заводчика, как раз есть помет, хорошие девочи)))) Екатеринбург, думаю с доставкой можно будет разобратся))))

  42. olga
    olga 21.07.2012 at 2:33 дп | |

    а почему никто не вспоминает про китайских хохлатых. они тоже сейчас в моде, правда в плане ухода более прихотливые

  43. olga
    olga 21.07.2012 at 4:36 пп | |

    Евгения Сидорова «Бред кто бы этим занимался, если бы не получал прибыли?» занимаются те люди,которые любят породу!А вы про ученых не думали а?у них зарплата такая,какую школьницы работая промоутерами получают и что?Люди преданны своему делу,люди изобретая что то тем самым пытаются улучшить нашу и Вашу в том числе жизнь!Энтузиасты,не слышали такого слова?Настоящий ЗАВОДЧИК а не разводчик(как правильно заметили выше) на 1 место ставит улучшение породы,подбирая пару он преследует цель сделать будущих собак более совершенными и он получает от этого удовольствие.Вот как.

  44. evgenija
    evgenija 22.07.2012 at 7:37 пп | |

    А я и не говорю, что заводчики не получают от разведения удовольствия и что они не преданны своему делу, я просто говорю, что не многие бы занимались разведением, если бы это не приносило какой либо прибыли. Многие же зарабатывают на сопутствующих услугах- прививки, купировка, хендлинг и т.д. Если занимаются из любви к своему делу, то почему тогда не раздарить всех щенков?

  45. olga
    olga 24.07.2012 at 11:20 пп | |

    А может просто не нужно пытаться навариться на собаках а?потому как НАСТОЯЩИЕ заводчики никогда не окупают помет!сколько бы не стоили щенки!траты на разведение гораздо превышают прибыль!качественное разведение-дорогое хобби,а плодить средненькое(и то не факт) поголовье это преступление против породы…и так развели уже кучу всего не понятного с названием собак «хочубытьпородистой»,нормальных КАЧЕСТВЕННЫХ собак в России единицы,а Вы собираетесь еще пополнить ряды псевдо породистой мелочи,вместо того чтобы любить породу и пытаться ее УЛУЧШИТЬ,жаль…

  46. arletta
    arletta 25.07.2012 at 5:03 дп | |

    Вот это и есть разводчики собак,чья цель нажива! Противно!

  47. evgenija
    evgenija 25.07.2012 at 6:17 дп | |

    Ну уж прям напишете, что прям все заводчики чистые энтузиасты! Бред, кто бы этим занимался, если бы не получал прибыли? Да, нужно не мало вложить, но тем не менее…

  48. lena
    lena 25.07.2012 at 2:15 пп | |

    очень интересно вас читать, но можно совсем не по теме? кто пользуется сейчас популярностью среди крупных собак?

  49. olga
    olga 26.07.2012 at 12:38 дп | |

    Чтоб не дарить щенков есть много причин,ну и хоть какой то возврат денег есть,НО это далеко не всегда окупаемость даже

  50. tatjana
    tatjana 26.07.2012 at 5:31 дп | |

    На выставках замечают много мастифов, кане корсо тоже очень много.
    Доги, но те уже реже.

  51. ksenija
    ksenija 26.07.2012 at 4:05 пп | |

    девушки! странные комментарии. человек изначально написал что хочет заниматься разведением не только для удовольствия, но и для прибыли, спросил совет! и если человек имеет ветеренарный диплом, я думаю это уже показатель, значит девушка любит собак, и знает на что идет! вопрос в другом, какие собаки более популярны и в чем косяки той или иной породы! ИМХО
    мальтезе и лхаса апсо-еще может быть, но такие собачки как пули, пуми и вельш-корги будут надолго задерживаться у заводчика-это факт! это одни из тех собачек, что, как говорится, «на любителя».

  52. lenna
    lenna 26.07.2012 at 9:15 пп | |

    Все хотят йорков и чихуашек!!! И это факт

  53. sasha
    sasha 27.07.2012 at 2:36 пп | |

    немецкие овчарки, немецкие овчарки, немецкие овчарки….

  54. ksenija
    ksenija 28.07.2012 at 4:03 пп | |

    ну да, пожалуй немцы самые популярные из мелких собачек =)))

  55. lena
    lena 28.07.2012 at 11:48 пп | |

    а как на счёт ротвейлеров?

  56. tatjana
    tatjana 29.07.2012 at 2:17 дп | |

    а почему про басенджи ни слова? мне кажется достаточно модная порода..

  57. olga
    olga 30.07.2012 at 3:23 пп | |

    Хоспади ну не надо басенджи «разводить с целью рентабельности» я вас умоляю!И так испаганили такие разведенцы хреновы бОльшую часть пород…Это не простая порода и для массового потребителя ну никак не подходит.

  58. tatjana
    tatjana 03.08.2012 at 6:44 дп | |

    да не только бассенджи не надо испоганивать…
    любую породу надо разводить грамотно,разбираясь в наследственности, передающейся на генетическом уровне…
    без знаний и опыта все разведение обречено…

  59. olga
    olga 03.08.2012 at 11:33 дп | |

    Первое сообщение
    #1 Юлиана Олеговна
    17 ноя 2009 в 14:00
    В этой теме хотелось бы обсудить, какая из собачек сегоня самая модная, кого больше всего покупают и кого из них есть смысл разводить с целью рентабельности…
    Все, кто знает или имеет представление, просьба откликнуться и написать свое мнение…

    Изначально Татьяна Юрьевна Вы считаете этот человек может разводить «грамотно,разбираясь в наследственности, передающейся генетическим путем»?Я уверена что НЕТ.

  60. olga
    olga 05.08.2012 at 7:35 пп | |

    Евгения Сидорова «Бред кто бы этим занимался, если бы не получал прибыли?» занимаются те люди,которые любят породу!А вы про ученых не думали а?у них зарплата такая,какую школьницы работая промоутерами получают и что?Люди преданны своему делу,люди изобретая что то тем самым пытаются улучшить нашу и Вашу в том числе жизнь!Энтузиасты,не слышали такого слова?Настоящий ЗАВОДЧИК а не разводчик(как правильно заметили выше) на 1 место ставит улучшение породы,подбирая пару он преследует цель сделать будущих собак более совершенными и он получает от этого удовольствие.Вот как.

  61. arletta
    arletta 09.08.2012 at 12:30 дп | |

    Юлиана,не почтите за обиду,но при таком отношении к малышам,как к материалу для зарабатывания денег на большие породы,лучше заведите хозяйство — кур,индюшек,кроликов и т.д.Будут и деньги и пропитание и Вам и собакам Вашим,ведь сейчас много людей следит за питанием и увлекается именно натуральными продуктами. Зачем не любя и не уважая породу браться разводить их ещё? И Вы не правы и том,что завдчики больших собак не берут мелочь для души. Именно для души и берут,у кого она есть. Просто многие это скрывают,так как знаю по себе,КАК реагируют на это знакомые-приятели вдадельцы крупняка.

  62. evgenija
    evgenija 09.08.2012 at 4:19 дп | |

    А я и не говорю, что заводчики не получают от разведения удовольствия и что они не преданны своему делу, я просто говорю, что не многие бы занимались разведением, если бы это не приносило какой либо прибыли. Многие же зарабатывают на сопутствующих услугах- прививки, купировка, хендлинг и т.д. Если занимаются из любви к своему делу, то почему тогда не раздарить всех щенков?

  63. anna
    anna 10.08.2012 at 12:00 пп | |

    хотела купить мини-таксу,у нас в городе кроличьих такс пока не много,но сейчес они входят в моду и пользуются спросом,пришлось стоять в очереди за таксой от хорошего заводчика,ждала от течки до 6 недель после рождения щенков,теперь у меня дома подрастает чудная псина, и оригинальная,по моему чихами и йорками все наелись,я чиха покупала в питере еще в 90х,16 лет прожил…

  64. olga
    olga 11.08.2012 at 10:15 пп | |

    Чтоб не дарить щенков есть много причин,ну и хоть какой то возврат денег есть,НО это далеко не всегда окупаемость даже

  65. ksenija
    ksenija 12.08.2012 at 2:22 дп | |

    девушки! странные комментарии. человек изначально написал что хочет заниматься разведением не только для удовольствия, но и для прибыли, спросил совет! и если человек имеет ветеренарный диплом, я думаю это уже показатель, значит девушка любит собак, и знает на что идет! вопрос в другом, какие собаки более популярны и в чем косяки той или иной породы! ИМХО
    мальтезе и лхаса апсо-еще может быть, но такие собачки как пули, пуми и вельш-корги будут надолго задерживаться у заводчика-это факт! это одни из тех собачек, что, как говорится, «на любителя».

  66. lenna
    lenna 13.08.2012 at 9:27 дп | |

    Все хотят йорков и чихуашек!!! И это факт

  67. sasha
    sasha 14.08.2012 at 10:35 пп | |

    немецкие овчарки, немецкие овчарки, немецкие овчарки….

  68. ksenija
    ksenija 17.08.2012 at 3:32 дп | |

    ну да, пожалуй немцы самые популярные из мелких собачек =)))

  69. tatjana
    tatjana 18.08.2012 at 11:41 дп | |

    а почему про басенджи ни слова? мне кажется достаточно модная порода..

  70. olga
    olga 19.08.2012 at 9:48 дп | |

    Хоспади ну не надо басенджи «разводить с целью рентабельности» я вас умоляю!И так испаганили такие разведенцы хреновы бОльшую часть пород…Это не простая порода и для массового потребителя ну никак не подходит.

  71. tatjana
    tatjana 20.08.2012 at 5:19 дп | |

    да не только бассенджи не надо испоганивать…
    любую породу надо разводить грамотно,разбираясь в наследственности, передающейся на генетическом уровне…
    без знаний и опыта все разведение обречено…

  72. olga
    olga 20.08.2012 at 6:44 дп | |

    Первое сообщение
    #1 Юлиана Олеговна
    17 ноя 2009 в 14:00
    В этой теме хотелось бы обсудить, какая из собачек сегоня самая модная, кого больше всего покупают и кого из них есть смысл разводить с целью рентабельности…
    Все, кто знает или имеет представление, просьба откликнуться и написать свое мнение…

    Изначально Татьяна Юрьевна Вы считаете этот человек может разводить «грамотно,разбираясь в наследственности, передающейся генетическим путем»?Я уверена что НЕТ.

  73. olga
    olga 20.08.2012 at 11:28 дп | |

    Юлиана Олеговна
    1.Мне не важно мелочь или крупняк,более того я люблю больших собак и никакой предвзятости тут быть не может.НО хоть какая собака это в первую очередь представитель породы,не важно какого размера.
    «у каждого разведенца свое мнение…» в том то и отличие,у разведенцев много какой дури в головах,а вот у заводчиков ее к счастью нет,они руководствуются здравым смыслом и стимулом является улучшение породы,а не зарабатывание денег на ней.
    2.»Поверьте Ольга, с крупняком намного сложнее…и если у меня уже мои дети (щенки) занимают хорошие места и получают отличные оценки с большой перспективой, то с теми вообще не составит труда» заблуждаетесь,у крупных пород одни проблемы,у мелких другие и не факт что проще(тк породы подвергались еще бОльшей селекции со стороны человека,чем крупные)
    3.»А вот с генетикой и наследственностью я бы не стала спорить с человеком, имеющим профессиональное образование и все же опыт у меня есть…у Вас Олечка подобный имеется?…» имеется образование,кинолога и высшее зооинженера.Это максимальное образование в этой области.А у Вас оно какое?
    4.»Да из денежных соображений, но покажите мне человека имеющего крупняк в большом кол-ве, который будет разводить мелочь для души?» а чего показывать я работаю в таком месте,питомник сенбернаров(25 взрослых собак не считая постоянных щенков) а чихи йорки и иже-для души,не более.Скажу по секрету ОТЛИЧНОГО разведения «крупняк» прокармливает себя сам,а чихи и иже в этом никак не помогают.Может раз у Вас такая ситуация стоит задуматься об улучшении поголовья как раз крупняка и уделить этому время деньги силу,чем пытаться использовать мелочь…
    5.»я имею много знакомых, владельцев серьезных питомников,клубов, так вот взять тех же немцев(овчарок), так там уже давно и с психикой и вообще все очень плохо» простите хреновые это питомники и клубы,а не серьезные,так как проблемы с психикой у «крупняка» сами знаете к чему приводят,а некоторые товарищи «разведенцы» продолжают плодить психов,это ппц просто…
    «Хотя ими занимались знающие люди. » значит 2 варианта или не занимались или не знающие люди,тк знающий человек психов плодить не будет
    6.»Так что не надо тут говорить и нападать на меня.» ну да лучше равняться на дерьмо и на его фоне выгодно красиво выглядеть.Я в шоке.Может равняться на лучших,у которых нет таких проблем а?
    7.»Вы сами-то что из себя представляете?» я не что я кто,если Вы что это Ваши проблемы ибо жить и быть ЧТО очень тяжко наверно.
    » Разведением какой породы Вы занимаетесь?» я не занимаюсь разведением,мне это не интересно пока и если заниматься-то отлично,а на такую роскошь я средств не имею.Посадить в квартире пару чихуёв по 40 тыщ и плодить их каждую течку нет уж извините,это не для меня.
    8.Мои «навыки и таланты по этой части» обусловлены моим образованием и местом работы.Думаю этого достаточно.

  74. arletta
    arletta 20.08.2012 at 6:19 пп | |

    Юлиана,не почтите за обиду,но при таком отношении к малышам,как к материалу для зарабатывания денег на большие породы,лучше заведите хозяйство — кур,индюшек,кроликов и т.д.Будут и деньги и пропитание и Вам и собакам Вашим,ведь сейчас много людей следит за питанием и увлекается именно натуральными продуктами. Зачем не любя и не уважая породу браться разводить их ещё? И Вы не правы и том,что завдчики больших собак не берут мелочь для души. Именно для души и берут,у кого она есть. Просто многие это скрывают,так как знаю по себе,КАК реагируют на это знакомые-приятели вдадельцы крупняка.

  75. olga
    olga 20.08.2012 at 10:28 пп | |

    «Хотя ими занимались знающие люди»
    если бы занимались знающие люди, то мы сейчас бы не имели тех проблем, которые имеем в коммерческих породах!!!

  76. tatjana
    tatjana 20.08.2012 at 11:24 пп | |

    Раньше, во времена Досааф,когда я еще была маленькой) в Досааф была такая должность зоотехник,который составлял планы вязок,и без его утверждения и контроля вязок, все собаки считались внеплановыми.

  77. anna
    anna 21.08.2012 at 8:38 дп | |

    хотела купить мини-таксу,у нас в городе кроличьих такс пока не много,но сейчес они входят в моду и пользуются спросом,пришлось стоять в очереди за таксой от хорошего заводчика,ждала от течки до 6 недель после рождения щенков,теперь у меня дома подрастает чудная псина, и оригинальная,по моему чихами и йорками все наелись,я чиха покупала в питере еще в 90х,16 лет прожил…

  78. olga
    olga 22.08.2012 at 9:19 пп | |

    Юлиана Олеговна
    1.Мне не важно мелочь или крупняк,более того я люблю больших собак и никакой предвзятости тут быть не может.НО хоть какая собака это в первую очередь представитель породы,не важно какого размера.
    «у каждого разведенца свое мнение…» в том то и отличие,у разведенцев много какой дури в головах,а вот у заводчиков ее к счастью нет,они руководствуются здравым смыслом и стимулом является улучшение породы,а не зарабатывание денег на ней.
    2.»Поверьте Ольга, с крупняком намного сложнее…и если у меня уже мои дети (щенки) занимают хорошие места и получают отличные оценки с большой перспективой, то с теми вообще не составит труда» заблуждаетесь,у крупных пород одни проблемы,у мелких другие и не факт что проще(тк породы подвергались еще бОльшей селекции со стороны человека,чем крупные)
    3.»А вот с генетикой и наследственностью я бы не стала спорить с человеком, имеющим профессиональное образование и все же опыт у меня есть…у Вас Олечка подобный имеется?…» имеется образование,кинолога и высшее зооинженера.Это максимальное образование в этой области.А у Вас оно какое?
    4.»Да из денежных соображений, но покажите мне человека имеющего крупняк в большом кол-ве, который будет разводить мелочь для души?» а чего показывать я работаю в таком месте,питомник сенбернаров(25 взрослых собак не считая постоянных щенков) а чихи йорки и иже-для души,не более.Скажу по секрету ОТЛИЧНОГО разведения «крупняк» прокармливает себя сам,а чихи и иже в этом никак не помогают.Может раз у Вас такая ситуация стоит задуматься об улучшении поголовья как раз крупняка и уделить этому время деньги силу,чем пытаться использовать мелочь…
    5.»я имею много знакомых, владельцев серьезных питомников,клубов, так вот взять тех же немцев(овчарок), так там уже давно и с психикой и вообще все очень плохо» простите хреновые это питомники и клубы,а не серьезные,так как проблемы с психикой у «крупняка» сами знаете к чему приводят,а некоторые товарищи «разведенцы» продолжают плодить психов,это ппц просто…
    «Хотя ими занимались знающие люди. » значит 2 варианта или не занимались или не знающие люди,тк знающий человек психов плодить не будет
    6.»Так что не надо тут говорить и нападать на меня.» ну да лучше равняться на дерьмо и на его фоне выгодно красиво выглядеть.Я в шоке.Может равняться на лучших,у которых нет таких проблем а?
    7.»Вы сами-то что из себя представляете?» я не что я кто,если Вы что это Ваши проблемы ибо жить и быть ЧТО очень тяжко наверно.
    » Разведением какой породы Вы занимаетесь?» я не занимаюсь разведением,мне это не интересно пока и если заниматься-то отлично,а на такую роскошь я средств не имею.Посадить в квартире пару чихуёв по 40 тыщ и плодить их каждую течку нет уж извините,это не для меня.
    8.Мои «навыки и таланты по этой части» обусловлены моим образованием и местом работы.Думаю этого достаточно.

  79. olga
    olga 23.08.2012 at 7:17 дп | |

    «Хотя ими занимались знающие люди»
    если бы занимались знающие люди, то мы сейчас бы не имели тех проблем, которые имеем в коммерческих породах!!!

  80. olga
    olga 23.08.2012 at 11:51 дп | |

    Так кроме как зоотехников этому никого и не обучают по идее,более того в кинологическом образовании гораздо меньше генетики чем в зоотехническом)))

  81. tatjana
    tatjana 23.08.2012 at 1:46 пп | |

    Раньше, во времена Досааф,когда я еще была маленькой) в Досааф была такая должность зоотехник,который составлял планы вязок,и без его утверждения и контроля вязок, все собаки считались внеплановыми.

  82. olga
    olga 23.08.2012 at 6:26 пп | |

    Так кроме как зоотехников этому никого и не обучают по идее,более того в кинологическом образовании гораздо меньше генетики чем в зоотехническом)))

  83. tatjana
    tatjana 24.08.2012 at 1:09 дп | |

    есть такая порода пражский крысолов ( ратлик ) маленькие на тойчика очень похожи ,только покрепче . у нас очень редкая порода . а йорками по моему все уже наелись их слишком много разводят . цены на них падают , конкуренция большая .

  84. tatjana
    tatjana 24.08.2012 at 7:26 пп | |

    есть такая порода пражский крысолов ( ратлик ) маленькие на тойчика очень похожи ,только покрепче . у нас очень редкая порода . а йорками по моему все уже наелись их слишком много разводят . цены на них падают , конкуренция большая .

  85. evgenija
    evgenija 25.08.2012 at 12:58 пп | |

    Как не прескорбоно, но так оно и есть, «сегодня мелочь крупных кормит». Знаю сколько сил и средств нужно вложить что бы выростимть одну большую сбаку, а тут помет азиков на ноги поставить. Сейчас многие заводчики держат по мимо основной породы «телепузиков», маленьких крох, спрос на них хороший. Печально все это, так как душа то все-равно будет кричать»давай азиков»…

  86. evgenija
    evgenija 25.08.2012 at 9:29 пп | |

    Как не прескорбоно, но так оно и есть, «сегодня мелочь крупных кормит». Знаю сколько сил и средств нужно вложить что бы выростимть одну большую сбаку, а тут помет азиков на ноги поставить. Сейчас многие заводчики держат по мимо основной породы «телепузиков», маленьких крох, спрос на них хороший. Печально все это, так как душа то все-равно будет кричать»давай азиков»…

  87. olga
    olga 26.08.2012 at 7:56 дп | |

    Качественное поголовье само себя кормит.А вот если херню плодить,то да,без мелочи не обойтись

  88. olga
    olga 26.08.2012 at 10:43 дп | |

    Качественное поголовье само себя кормит.А вот если херню плодить,то да,без мелочи не обойтись

  89. evgenija
    evgenija 26.08.2012 at 4:18 пп | |

    Да, а откуда такая уверенность? Вы азиатами занимаетесь?

  90. evgenija
    evgenija 27.08.2012 at 6:06 дп | |

    Да, а откуда такая уверенность? Вы азиатами занимаетесь?

  91. olga
    olga 28.08.2012 at 5:58 дп | |

    А азиаты единственная крупная порода?Вроде есть и другие.С сенбернарами я работаю если Вам так интересно

  92. olga
    olga 29.08.2012 at 8:15 пп | |

    А азиаты единственная крупная порода?Вроде есть и другие.С сенбернарами я работаю если Вам так интересно

  93. evgenija
    evgenija 01.09.2012 at 12:19 дп | |

    Да , очень интересно). Поделитесь секретом, что делаете, что собаки себя «окупают»? У меня два КО(кобель и сука), раведением не занимаюсь, только вот поесть мои собаки любят хорошенько, витамины, кинолог, выставки….вобщем большой список расходов. Мне вот прибавку к ЗП шеф пообещал, так я еще суку хочу взять, а оказивается нужно просто разведением занятся?
    П.С. Всегда считала что разведение приносит душевное благополучие, но никак не материальное.В материальном плане наоборот, расходы, ибо собам стараешься дать все лутшее. Никогда не думала что собаки могут себя кормить… Это сколько же должен стоить щен, что бы «окупить» содержание своей матери до конца жизни, с учетом того что максимум 6 пометов??? Или старых собак на живодерню?

  94. evgenija
    evgenija 01.09.2012 at 7:12 пп | |

    Да , очень интересно). Поделитесь секретом, что делаете, что собаки себя «окупают»? У меня два КО(кобель и сука), раведением не занимаюсь, только вот поесть мои собаки любят хорошенько, витамины, кинолог, выставки….вобщем большой список расходов. Мне вот прибавку к ЗП шеф пообещал, так я еще суку хочу взять, а оказивается нужно просто разведением занятся?
    П.С. Всегда считала что разведение приносит душевное благополучие, но никак не материальное.В материальном плане наоборот, расходы, ибо собам стараешься дать все лутшее. Никогда не думала что собаки могут себя кормить… Это сколько же должен стоить щен, что бы «окупить» содержание своей матери до конца жизни, с учетом того что максимум 6 пометов??? Или старых собак на живодерню?

  95. katushka
    katushka 02.09.2012 at 1:08 дп | |

    Евгения Валериевна, вы наверное не так поняли…Ольга имела в виду питомник, в кот. вяжутся собаки..а в нем ведь не одна собака и не две…

  96. katushka
    katushka 02.09.2012 at 1:42 пп | |

    Евгения Валериевна, вы наверное не так поняли…Ольга имела в виду питомник, в кот. вяжутся собаки..а в нем ведь не одна собака и не две…

  97. olga
    olga 02.09.2012 at 4:29 пп | |

    Я говорила как раз о разведении)))Естественно если живут у Вас сука и кобель и разведением Вы не занимаетесь то ни о какой окупаемости речи не идет.
    «П.С. Всегда считала что разведение приносит душевное благополучие, но никак не материальное.В материальном плане наоборот, расходы, ибо собам стараешься дать все лутшее.» Вы правы,но есть та грань,когда долго занимаешься разведением качественных собак,когда щенки начинают не плохо стоить и вот тогда и получается окупаемость,но не прибыль конечно.
    «. Это сколько же должен стоить щен, что бы «окупить» содержание своей матери до конца жизни, с учетом того что максимум 6 пометов???» У Вас и у нас расходы разные немного)))и кормление разное и содержание,поэтому сравнивать бессмысленно)
    «Или старых собак на живодерню?» старые собаки умирают своей смертью в своем же питомнике.

  98. olga
    olga 02.09.2012 at 8:39 пп | |

    Я говорила как раз о разведении)))Естественно если живут у Вас сука и кобель и разведением Вы не занимаетесь то ни о какой окупаемости речи не идет.
    «П.С. Всегда считала что разведение приносит душевное благополучие, но никак не материальное.В материальном плане наоборот, расходы, ибо собам стараешься дать все лутшее.» Вы правы,но есть та грань,когда долго занимаешься разведением качественных собак,когда щенки начинают не плохо стоить и вот тогда и получается окупаемость,но не прибыль конечно.
    «. Это сколько же должен стоить щен, что бы «окупить» содержание своей матери до конца жизни, с учетом того что максимум 6 пометов???» У Вас и у нас расходы разные немного)))и кормление разное и содержание,поэтому сравнивать бессмысленно)
    «Или старых собак на живодерню?» старые собаки умирают своей смертью в своем же питомнике.

  99. evgenija
    evgenija 03.09.2012 at 6:10 дп | |

    Ольга, Вы хоть убейте меня, но слабо верю что питомник с семами сам себя окупает.Конечно хорошо если так))). Но я думаю, что Вы больше в него вложите чем возьмете. Сколько стоит на сегодня поехать на выставку в другую страну, а к кобелю на вязку в другую страну?Может не верится, потому что по своей породе сужу, у нас шикарного щена можно купить за 500 у.е. А скольно нужно заводчику вложить сил и средств что бы получить этого шикарного щена? Смешная цена на щенка получается.Сколько стоит щен сембернара к сожалению не знаю. Так же вижу питомник своего заводчика в котором часто бываю и помогаю по возможности. А щены там первокласные, имя у заводчика есть, поголовье сильное. Но как он работает? Продал щена, закупил корма, продал второго — поехал на выставку, продал третьего -повез суку на вязку в Россию….и так постоянно, то вольеры новые сделать, то новых собак в питомник привезти… все деньги на собак уходят. Правда ему другой жизни и не нужно, они его семья.
    А вот другой случай «заводчика» который торгует КО на рынке нашего города, щены без доков, может не прививать до 3х месяцев, кормит кое-как, выставки ему не нужны, суки вяжутся КАЖДУЮ течку и первую течку. Вот у него окупается, за счет оборота. И клиенты всегда есть, взять за 150 у.е. щена на цепь охочих не мало(((, он не смотрит кому продает, ему все-равно зачем покупают, пометы не отслеживает. Вот говно себя и окупает в данном случае(((

  100. evgenija
    evgenija 03.09.2012 at 2:48 пп | |

    Ольга, Вы хоть убейте меня, но слабо верю что питомник с семами сам себя окупает.Конечно хорошо если так))). Но я думаю, что Вы больше в него вложите чем возьмете. Сколько стоит на сегодня поехать на выставку в другую страну, а к кобелю на вязку в другую страну?Может не верится, потому что по своей породе сужу, у нас шикарного щена можно купить за 500 у.е. А скольно нужно заводчику вложить сил и средств что бы получить этого шикарного щена? Смешная цена на щенка получается.Сколько стоит щен сембернара к сожалению не знаю. Так же вижу питомник своего заводчика в котором часто бываю и помогаю по возможности. А щены там первокласные, имя у заводчика есть, поголовье сильное. Но как он работает? Продал щена, закупил корма, продал второго — поехал на выставку, продал третьего -повез суку на вязку в Россию….и так постоянно, то вольеры новые сделать, то новых собак в питомник привезти… все деньги на собак уходят. Правда ему другой жизни и не нужно, они его семья.
    А вот другой случай «заводчика» который торгует КО на рынке нашего города, щены без доков, может не прививать до 3х месяцев, кормит кое-как, выставки ему не нужны, суки вяжутся КАЖДУЮ течку и первую течку. Вот у него окупается, за счет оборота. И клиенты всегда есть, взять за 150 у.е. щена на цепь охочих не мало(((, он не смотрит кому продает, ему все-равно зачем покупают, пометы не отслеживает. Вот говно себя и окупает в данном случае(((

  101. svetlana
    svetlana 03.09.2012 at 11:09 пп | |

    Я согласна с Евгенией полностью. Никакой питмник работая КАК НАДО себя не окупит. Потому что заботится надо о КАЖДОЙ собаке. Больше собак это не только болше щенков но и больше затрат.
    И про маленьких. Вы зря думаете, что заводчики малявок — не про разведенцев говорим — бабло рубят только так. Они в ооочень маленьком плюсе. А иногда и в минусе. Потому что не редко помет насчитывает 1-2 щенков, чаще осложнения у сук при родах, часто после первых родов сука — даже очень перспективнаяя — стерилизуется из-за осложнений и вываодится из разведения и т.п. Везде есть свои тонкости, поверьте.
    Настоящим племенным разведением с целью улучшения породы никогда не занимаются люди ради материальной выгоды — это жизнь, любовь и идея.
    Еще хочу заметить из-за коммерции в разведении, из-за дебилов, которые вяжут малышек как попало с кем попало, сейчас это все еще тяжелее так как достаточно мало действительно хороших пометов и отдельных щенков.

  102. andrej
    andrej 04.09.2012 at 2:22 пп | |

    «Любители собак крупных пород ….и не только».В группе открыта масса новых тем,опросов к ним,фотоконкурс для обложки группы и голосование к нему.Наша группа расширяется участниками,информацией,темами,фото и видео.Примите своё активное участии в развитии группы.Каждый ваш знакомый может вступить в группу. Ссылка в личке

  103. svetlana
    svetlana 06.09.2012 at 8:08 дп | |

    Я согласна с Евгенией полностью. Никакой питмник работая КАК НАДО себя не окупит. Потому что заботится надо о КАЖДОЙ собаке. Больше собак это не только болше щенков но и больше затрат.
    И про маленьких. Вы зря думаете, что заводчики малявок — не про разведенцев говорим — бабло рубят только так. Они в ооочень маленьком плюсе. А иногда и в минусе. Потому что не редко помет насчитывает 1-2 щенков, чаще осложнения у сук при родах, часто после первых родов сука — даже очень перспективнаяя — стерилизуется из-за осложнений и вываодится из разведения и т.п. Везде есть свои тонкости, поверьте.
    Настоящим племенным разведением с целью улучшения породы никогда не занимаются люди ради материальной выгоды — это жизнь, любовь и идея.
    Еще хочу заметить из-за коммерции в разведении, из-за дебилов, которые вяжут малышек как попало с кем попало, сейчас это все еще тяжелее так как достаточно мало действительно хороших пометов и отдельных щенков.

  104. andrej
    andrej 06.09.2012 at 8:24 пп | |

    «Любители собак крупных пород ….и не только».В группе открыта масса новых тем,опросов к ним,фотоконкурс для обложки группы и голосование к нему.Наша группа расширяется участниками,информацией,темами,фото и видео.Примите своё активное участии в развитии группы.Каждый ваш знакомый может вступить в группу. Ссылка в личке

  105. denis
    denis 07.09.2012 at 8:49 дп | |

    Из мелких нравятся только пуделя!

  106. denis
    denis 09.09.2012 at 12:44 дп | |

    Из мелких нравятся только пуделя!

  107. danilo
    danilo 09.09.2012 at 2:05 дп | |

    В нас у Львові дуже багато таксочок=) Вони дуже милі і зручні=)

  108. olesja
    olesja 18.09.2012 at 11:39 дп | |

    Кстати,в Финляндии сейчас мода на беспородных маленьких собак.Некоторые финны даже подбирали у нас бездомных малышек(правда не знаю как на границе провозили).

  109. danilo
    danilo 23.02.2013 at 10:57 дп | |

    В нас у Львові дуже багато таксочок=) Вони дуже милі і зручні=)

  110. olga
    olga 03.03.2013 at 11:51 дп | |

    среди малявок самые шикарные пуделёчки!

  111. olesja
    olesja 07.03.2013 at 4:53 дп | |

    Кстати,в Финляндии сейчас мода на беспородных маленьких собак.Некоторые финны даже подбирали у нас бездомных малышек(правда не знаю как на границе провозили).

  112. olga
    olga 08.04.2013 at 10:40 дп | |

    среди малявок самые шикарные пуделёчки!

  113. anastasi
    anastasi 20.04.2013 at 9:01 дп | |

    Йорки и чихи, сегодня выставила на продажу 4-х щенков, осталось 2)) Йорков покупают хорошо и кобелей и сук, у чихов кобели идут гораздо хуже. Плюс очень трудно выхаживать чихов миников, руки трясутся, когда щенок 40 грамм весит, сам не сосет, голову не держит… жуть!

  114. anastasi
    anastasi 28.04.2013 at 4:46 пп | |

    Йорки и чихи, сегодня выставила на продажу 4-х щенков, осталось 2)) Йорков покупают хорошо и кобелей и сук, у чихов кобели идут гораздо хуже. Плюс очень трудно выхаживать чихов миников, руки трясутся, когда щенок 40 грамм весит, сам не сосет, голову не держит… жуть!

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.