Нюансы дрессировки

Подскажите пожалуйста, как улучшить апортировку!
У меня немецкая овчарка 11 лет. Отдали мне её почти в 7 лет, собака была просто ужасная по поведению: нервная, избалованная, агрессивно-трусливая, со страхом одиночества, склонностью к воровству и разрушительству в доме. Я стала её дрессировать, сдали ОКД на 1-ю степень, занялись ЗКС, хотела ездить с ней на соревнования, но всё же не решилась, так как, хотя собака и стала очень послушной, но всё-таки некоторые привычки из "прошлой жизни" у неё остались. Например, у неё проблемы с апортировкой. Она воспринимает её, как объёкт, который нужно расчленить на маленькие кусочки, поэтому, когда она мне её несёт, то постоянно неистово жуёт. Пробовала менять апортировку (использовать разные предметы - из резины, дерева, пластика, металла, разной формы и разного веса), заставляла её приносить мне цепочки, ключи, железные намордники, миски, кастрюли, одежду и т.д., но всё равно, если можно что-то жевать и оно напоминает игрушку, собака продолжает это делать. Остальные команды она выполняет довольно прилично.Так что с соревнованиями мы пролетели, прежде всего, из-за апортировки, да и собака уже старовата. Обидно! Возможно, это у неё такой способ успокаивать нервы.
Однако, может у кого-то был уже опыт избавления от такого поведения. Мне уже, просто, стало интересно. Заранее благодарю.

Article written by

48 Responses

  1. vova
    vova 29.05.2012 at 10:39 пп | |

    у вас уже старая собака, оставте ее в покое, пусть доживает спокойно свой век)

  2. natalja
    natalja 30.05.2012 at 4:40 дп | |

    Вова,ты не прав! Собаку можно учить всю ее жизнь,собаке это,даже полезно.У меня старая школа,но могу посоветовать,сначала заставить собаку просто держать предметы,в положении сидя, а потом в при ходьбе рядом, ну а потом уже аппортировка на не большом растоянии. Желаю успеха!

  3. marina
    marina 01.06.2012 at 7:29 пп | |

    Екатерина, ну так и бросайте неразгрызаемый предмет))). А вот про успокоение нервов — это вы верно подметили, в некоторых случаях собаки таким образом снимают стресс. Грызут, рвут вещи, иногда и себя грызут. А может первые владельцы не заморачивались чётким подносом предмета и разрешали собаке грызть апортировку и это поведение закрепилось.

  4. vova
    vova 26.06.2012 at 11:04 пп | |

    кто они та, вы уверены,что им- этим оним нужно это. 11 лет, какая к черту дрессировка, оставте собаку в покое.

  5. vova
    vova 30.06.2012 at 4:31 дп | |

    Екатерина, вы. походу сами запутались, в 1 сообщении пишите что сдали вы с собакой окд, а во 2 пишите что собака не дрессированая. если бы вы сдали окд, то у вас собака умела бы носить опорт а тут вообще какието они появились.так что не несите чушь!!!

  6. vova
    vova 09.07.2012 at 11:37 пп | |

    у вас уже старая собака, оставте ее в покое, пусть доживает спокойно свой век)

  7. vova
    vova 15.07.2012 at 11:43 пп | |

    ну мой совет такой: оставте собаку в покое, врядтли вы переучите ее в такам в возрасте

  8. karishka
    karishka 16.07.2012 at 1:19 пп | |

    Екатерина, я не совсем по теме.. Просто у меня тоже агрессивно- трусливая собака. Не могли бы вы со мной опытом поделиться как избавились от этого?)

  9. natalja
    natalja 27.07.2012 at 2:53 дп | |

    Вова,ты не прав! Собаку можно учить всю ее жизнь,собаке это,даже полезно.У меня старая школа,но могу посоветовать,сначала заставить собаку просто держать предметы,в положении сидя, а потом в при ходьбе рядом, ну а потом уже аппортировка на не большом растоянии. Желаю успеха!

  10. marina
    marina 28.07.2012 at 4:49 дп | |

    Екатерина, ну так и бросайте неразгрызаемый предмет))). А вот про успокоение нервов — это вы верно подметили, в некоторых случаях собаки таким образом снимают стресс. Грызут, рвут вещи, иногда и себя грызут. А может первые владельцы не заморачивались чётким подносом предмета и разрешали собаке грызть апортировку и это поведение закрепилось.

  11. svetlana
    svetlana 28.07.2012 at 8:14 дп | |

    Екатерина, попробуйте оставить ей что-то (игрушку или любой другой предмет), чтобы она могла грызть и рвать как привыкла ранее, только команду поменять с апорта на другую (не используемую при ОКД и других видах дрессуры). Не забывайте хвалить- пусть возникнет ассоциация (игрушка-бежит, несет, рвет-хорошо). И строгая команда апорт (игрушка- бежит, несет, НЕ рвет- хорошо!; рвет-плохо). Постоянно повторяйте! Времени потребуется немало и терпения тоже! Но собака четко будет отличать игры и строгое выполнение команды! Удачи Вам!) а возраст — не помеха! Только ленивые опускают руки…

  12. svetlana
    svetlana 02.08.2012 at 11:42 пп | |

    Каришка, трусливо-агрессивная? Пробуйте разные варианты поддержки: лает на проходящих — НЕ ругайте, НЕ кричите! — успокойте, говорите ей ТИШЕ, ТИХО, НЕЛЬЗЯ…. Если при этом перестает лаять- хвалите! Если боится идти вперед- показывайте пример- идите вперед смело, без страха, осталась на месте- ни в коем разе не тащите за собой- она должна перебороть свой страх, а не усилить его! Стойте на месте, зовите, потихоньку двигайтесь вперед, как только заметили робкие попытки пойти за Вами- хвалите! Прячется за Вами- отойдите тихо в сторону, присядьте, обнимите, погладьте…попытки выйти из-за Вас — похвала! Кидается на прохожих- спокойно говорите НЕЛЬЗЯ! Покажите, что Вы недовольны ее поведением, успокоилась- похвала! Учитесь переключать ее внимание, берите на прогулки любимые игрушки, лакомство. Главное не пугайте и не усугубляйте уже имеющиеся страхи! Успехов Вам!)

  13. karishka
    karishka 05.08.2012 at 12:38 пп | |

    Светлана, спасибо большое!)) он у нас кидаеться на прохожих и слова Нельзя или фу не помогают хотя он их знает. Он как невминяемым становиться но лает не на всех. Но особенно на тех кто имеет к нему дело. ((

  14. svetlana
    svetlana 11.08.2012 at 6:55 пп | |

    Каришка, а каким образом проявляется его агрессивно-трусливое поведение?

  15. vova
    vova 13.08.2012 at 8:50 пп | |

    кто они та, вы уверены,что им- этим оним нужно это. 11 лет, какая к черту дрессировка, оставте собаку в покое.

  16. vova
    vova 18.08.2012 at 10:46 дп | |

    Екатерина, вы. походу сами запутались, в 1 сообщении пишите что сдали вы с собакой окд, а во 2 пишите что собака не дрессированая. если бы вы сдали окд, то у вас собака умела бы носить опорт а тут вообще какието они появились.так что не несите чушь!!!

  17. vova
    vova 21.08.2012 at 8:13 дп | |

    ну мой совет такой: оставте собаку в покое, врядтли вы переучите ее в такам в возрасте

  18. karishka
    karishka 21.08.2012 at 11:51 пп | |

    Екатерина, я не совсем по теме.. Просто у меня тоже агрессивно- трусливая собака. Не могли бы вы со мной опытом поделиться как избавились от этого?)

  19. svetlana
    svetlana 23.08.2012 at 7:28 дп | |

    Екатерина, попробуйте оставить ей что-то (игрушку или любой другой предмет), чтобы она могла грызть и рвать как привыкла ранее, только команду поменять с апорта на другую (не используемую при ОКД и других видах дрессуры). Не забывайте хвалить- пусть возникнет ассоциация (игрушка-бежит, несет, рвет-хорошо). И строгая команда апорт (игрушка- бежит, несет, НЕ рвет- хорошо!; рвет-плохо). Постоянно повторяйте! Времени потребуется немало и терпения тоже! Но собака четко будет отличать игры и строгое выполнение команды! Удачи Вам!) а возраст — не помеха! Только ленивые опускают руки…

  20. svetlana
    svetlana 25.08.2012 at 3:04 пп | |

    Каришка, трусливо-агрессивная? Пробуйте разные варианты поддержки: лает на проходящих — НЕ ругайте, НЕ кричите! — успокойте, говорите ей ТИШЕ, ТИХО, НЕЛЬЗЯ…. Если при этом перестает лаять- хвалите! Если боится идти вперед- показывайте пример- идите вперед смело, без страха, осталась на месте- ни в коем разе не тащите за собой- она должна перебороть свой страх, а не усилить его! Стойте на месте, зовите, потихоньку двигайтесь вперед, как только заметили робкие попытки пойти за Вами- хвалите! Прячется за Вами- отойдите тихо в сторону, присядьте, обнимите, погладьте…попытки выйти из-за Вас — похвала! Кидается на прохожих- спокойно говорите НЕЛЬЗЯ! Покажите, что Вы недовольны ее поведением, успокоилась- похвала! Учитесь переключать ее внимание, берите на прогулки любимые игрушки, лакомство. Главное не пугайте и не усугубляйте уже имеющиеся страхи! Успехов Вам!)

  21. karishka
    karishka 27.08.2012 at 12:41 дп | |

    Светлана, спасибо большое!)) он у нас кидаеться на прохожих и слова Нельзя или фу не помогают хотя он их знает. Он как невминяемым становиться но лает не на всех. Но особенно на тех кто имеет к нему дело. ((

  22. karishka
    karishka 28.08.2012 at 5:43 дп | |

    Светлана, как нам объяснял кинолог то он боится людей по этому кидается на них. Но я когда с ним хожу куда нибудь и мы идем через переход например, он идет на полусогнутых, на лестницу залазит с третьего раза и опять же таки на полусогнутых, иногда резко тормозит и нельзя сдвинуть с места.хотя это все происходит в новых местах, а возле дома он тгде кидается, неизвестно почему( Но самое страшное это то, что когда он кидается на людей его нельзя остановить(

  23. svetlana
    svetlana 04.09.2012 at 4:31 дп | |

    Каришка, а каким образом проявляется его агрессивно-трусливое поведение?

  24. vova
    vova 04.09.2012 at 9:36 пп | |

    у вас уже старая собака, оставте ее в покое, пусть доживает спокойно свой век)

  25. natalja
    natalja 05.09.2012 at 6:14 дп | |

    Вова,ты не прав! Собаку можно учить всю ее жизнь,собаке это,даже полезно.У меня старая школа,но могу посоветовать,сначала заставить собаку просто держать предметы,в положении сидя, а потом в при ходьбе рядом, ну а потом уже аппортировка на не большом растоянии. Желаю успеха!

  26. marina
    marina 06.09.2012 at 3:48 дп | |

    Екатерина, ну так и бросайте неразгрызаемый предмет))). А вот про успокоение нервов — это вы верно подметили, в некоторых случаях собаки таким образом снимают стресс. Грызут, рвут вещи, иногда и себя грызут. А может первые владельцы не заморачивались чётким подносом предмета и разрешали собаке грызть апортировку и это поведение закрепилось.

  27. vova
    vova 06.09.2012 at 7:55 дп | |

    кто они та, вы уверены,что им- этим оним нужно это. 11 лет, какая к черту дрессировка, оставте собаку в покое.

  28. vova
    vova 06.09.2012 at 2:02 пп | |

    Екатерина, вы. походу сами запутались, в 1 сообщении пишите что сдали вы с собакой окд, а во 2 пишите что собака не дрессированая. если бы вы сдали окд, то у вас собака умела бы носить опорт а тут вообще какието они появились.так что не несите чушь!!!

  29. vova
    vova 07.09.2012 at 8:17 дп | |

    ну мой совет такой: оставте собаку в покое, врядтли вы переучите ее в такам в возрасте

  30. karishka
    karishka 07.09.2012 at 6:41 пп | |

    Екатерина, я не совсем по теме.. Просто у меня тоже агрессивно- трусливая собака. Не могли бы вы со мной опытом поделиться как избавились от этого?)

  31. svetlana
    svetlana 07.09.2012 at 7:29 пп | |

    Екатерина, попробуйте оставить ей что-то (игрушку или любой другой предмет), чтобы она могла грызть и рвать как привыкла ранее, только команду поменять с апорта на другую (не используемую при ОКД и других видах дрессуры). Не забывайте хвалить- пусть возникнет ассоциация (игрушка-бежит, несет, рвет-хорошо). И строгая команда апорт (игрушка- бежит, несет, НЕ рвет- хорошо!; рвет-плохо). Постоянно повторяйте! Времени потребуется немало и терпения тоже! Но собака четко будет отличать игры и строгое выполнение команды! Удачи Вам!) а возраст — не помеха! Только ленивые опускают руки…

  32. svetlana
    svetlana 08.09.2012 at 6:51 пп | |

    Каришка, трусливо-агрессивная? Пробуйте разные варианты поддержки: лает на проходящих — НЕ ругайте, НЕ кричите! — успокойте, говорите ей ТИШЕ, ТИХО, НЕЛЬЗЯ…. Если при этом перестает лаять- хвалите! Если боится идти вперед- показывайте пример- идите вперед смело, без страха, осталась на месте- ни в коем разе не тащите за собой- она должна перебороть свой страх, а не усилить его! Стойте на месте, зовите, потихоньку двигайтесь вперед, как только заметили робкие попытки пойти за Вами- хвалите! Прячется за Вами- отойдите тихо в сторону, присядьте, обнимите, погладьте…попытки выйти из-за Вас — похвала! Кидается на прохожих- спокойно говорите НЕЛЬЗЯ! Покажите, что Вы недовольны ее поведением, успокоилась- похвала! Учитесь переключать ее внимание, берите на прогулки любимые игрушки, лакомство. Главное не пугайте и не усугубляйте уже имеющиеся страхи! Успехов Вам!)

  33. karishka
    karishka 09.09.2012 at 1:02 дп | |

    Светлана, спасибо большое!)) он у нас кидаеться на прохожих и слова Нельзя или фу не помогают хотя он их знает. Он как невминяемым становиться но лает не на всех. Но особенно на тех кто имеет к нему дело. ((

  34. svetlana
    svetlana 16.09.2012 at 5:15 пп | |

    Каришка, а каким образом проявляется его агрессивно-трусливое поведение?

  35. karishka
    karishka 18.10.2012 at 7:42 пп | |

    Светлана, как нам объяснял кинолог то он боится людей по этому кидается на них. Но я когда с ним хожу куда нибудь и мы идем через переход например, он идет на полусогнутых, на лестницу залазит с третьего раза и опять же таки на полусогнутых, иногда резко тормозит и нельзя сдвинуть с места.хотя это все происходит в новых местах, а возле дома он тгде кидается, неизвестно почему( Но самое страшное это то, что когда он кидается на людей его нельзя остановить(

  36. svetlana
    svetlana 20.10.2012 at 4:35 пп | |

    Каришка, боится новых мест или именно людей? А Кинолог не предложил помощи по исправлению поведения? Скорректировать можно, но судя по Вашим словам, психика у собаки нарушена и здесь на все 100 ситуацию не исправишь( но приложив максимум усилий можно помочь ей самоутвердиться!

  37. karishka
    karishka 10.12.2012 at 5:17 дп | |

    Светлана, как нам объяснял кинолог то он боится людей по этому кидается на них. Но я когда с ним хожу куда нибудь и мы идем через переход например, он идет на полусогнутых, на лестницу залазит с третьего раза и опять же таки на полусогнутых, иногда резко тормозит и нельзя сдвинуть с места.хотя это все происходит в новых местах, а возле дома он тгде кидается, неизвестно почему( Но самое страшное это то, что когда он кидается на людей его нельзя остановить(

  38. svetlana
    svetlana 04.01.2013 at 7:55 дп | |

    Каришка, боится новых мест или именно людей? А Кинолог не предложил помощи по исправлению поведения? Скорректировать можно, но судя по Вашим словам, психика у собаки нарушена и здесь на все 100 ситуацию не исправишь( но приложив максимум усилий можно помочь ей самоутвердиться!

  39. svetlana
    svetlana 28.01.2013 at 1:59 дп | |

    Каришка, боится новых мест или именно людей? А Кинолог не предложил помощи по исправлению поведения? Скорректировать можно, но судя по Вашим словам, психика у собаки нарушена и здесь на все 100 ситуацию не исправишь( но приложив максимум усилий можно помочь ей самоутвердиться!

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.