Агрессия у щенка ему 3 месяца!Что делать?!

Здравствуйте!Помогите в проблеме.
У меня щенок 3 месяца кобель дворняжка.Взяли с рук нашла в объявлениях в контакте.Он обсолютно здоров .У семьи у которой я его взяла собака уже раз 5 рожала.
Проблема заключается в том что он постоянно всех кусает!Для него это игра..ну я так думаю т.к. он при этом виляет хвостом ,а порой так заигрывается например с мячиком и перекидываеся на меня и в роле мячика я,рычит тявкае на мня и на всех домашних когда хватается за одежду и не отпускает на каманда"нельзя" или"фу" не реагирует"сидеть ","стоять" тоже не помогают,хотя в спокойном состоянии(которое случается крайне редко)выполняет их охотно и с угащением и без него!
Но когда подходишь к миске и ее забераешь он совершенно спокойно реагирует не рычит не лает просто сидит и ждет! или если он ест а я прохожу мимо он виляет хвостиком)
Выростит он крупным 60-65 см в холке (так ветеренар сказал) так что пока я не лишилась конечностей надо как-то выходить из положения! Помогите !!!!!!!

Article written by

43 Responses

  1. anna
    anna 25.06.2012 at 11:07 пп | |

    у меня тоже самое,щенок 3 месяца,как разиграется начинает хватать за руки,жует пальцы,успокоить невозможно,только если крикнуть и шлепнуть по попе,но это же не метод.пока не могу справиться(

  2. ella
    ella 26.06.2012 at 3:32 пп | |

    Купите щенкам твердые резиновые игрушки, и когда начинают кусать за руки, пихайте в пасть игрушки. Переключайте их внимание! Все маленькие щенки кусаются. А зубки у них острые, как иголки. С возрастом это пройдет.

  3. tatjana
    tatjana 28.06.2012 at 2:14 пп | |

    Кусаются все малыши! Вы пишите, что у него агрессия. Какая же у него агрессия, если он виляет хвостом? По Вашему описанию, мне кажется он абсолютно дружелюбно настроен, а лай у него не злобный, а просто заигрывающий. Если это не так, то поправьте меня. Он просит игры, кидайте ему мячик, игрушки, заставьте его двигаться. Все пройдет, я думаю. :)

  4. elvira
    elvira 29.06.2012 at 3:14 дп | |

    У меня тоже щенок лает и кусается.Попытки кусать руки и одежду надо сразу прекращать.Это не агрессия-для него это игра.Причем 3 месяца-это очень маленький возраст для собаки.Побольше всяких игрушек и внимания.Они же как дети: покушать,поиграть и поспать:)Терпения Вам:)

  5. anja
    anja 02.07.2012 at 10:20 пп | |

    Щенка надо начинать дрессировать,
    при попытках кусаться переводить на игру, привяжите на веревочку его любимою игрушку и когда он начинает с ней играть хвалите и оглаживайте, щенок поймёт что за игру с игрушкой его хвалят, а также можно подавать команды сидеть, лежать и т.д. таким образам вы убьете двух зайцев и щенок перестанет кусаться и начнете отрабатывать команды послушания.
    испробовано на своём опыте

  6. elvira
    elvira 07.07.2012 at 1:03 дп | |

    Татьяна!К сожалению надо использовать не только метод пряника,но и кнута.С первой собакой нам врач так и сказал: иногда надо быть жестче.Сейчас мы имеем такие успехи:как только начинает кусать-по морде только снизу и отправка на место и естественно команда нельзя.Не идет на место-да «по попе»,только предмет наказывания должен быть какой-то один.

  7. tatjana
    tatjana 07.07.2012 at 2:26 пп | |

    Таня, у меня собачка довольно упрямая и полностью не желающая подчиняться. С этой проблемой я справилась след. образом:
    кусает, балуется и не поддается команде, берете пластиковую бутылку, насыпаете внутрь гороха (чуть чуть, чтобы грохотяло хорошо ), или камешков мелких. И бьете бутылкой об какую-то твердую поверхность ВБЛИЗИ возле собаки. Не надо бить саму собаку. Резкий звук, наприятный, должен его испугать и остановить. Или бросаете на пол (если плитка) ключи (не гаечные!! :)) )

    Понаблюдайте, как в природе мама воспитывает своих щенков. Вы для него сейчас мама! Мама терпит все выходки своего малыша, а когда уж совсем невмоготу, обычно издает резкий рык и сбрасывает с себя малыша. Попробуйте, чтобы команда НЕТ сопровождаась либо ударом бутылки (НЕ ПО СОБАКЕ ), хлопком или лучше всего порычите :))

  8. anja
    anja 09.07.2012 at 12:00 пп | |

    Вы завели собаку значит вы должны понимать что это постоянная работа и терпение, вы не проста купили собаки игрушку, а надо заинтересовать этой игрушкой собаку.
    И просто так это не пройдет.
    То что собака при наказании начинает ещё больше кусать и рычать, это значит что он пытается доминировать и если это не пресекать то это нечем хорошим не закончиться.
    Вы сможете это убрать только послушанием, сходите на площадку где занимаются дрессировкой.

  9. evgenija
    evgenija 11.07.2012 at 10:25 пп | |

    Правильно сказали выше, Вы для щенка сейчас мама. А теперь представте, подходит человеческий ребенок к маме поиграть, а она ему тумаков надавала, наорала…А можно просто пиграть с ребенком. Щенки играют по своему, переведите его игру в то русло что нужно Вам, пусть играет с игрушкой, гоняеться за тряпочкой, играя можно и обучать командам. Еще мое мнение, что когда щен кусает за руки, ноги, не нужно резко их отдергивать, у щенка просыпается инстинкт охотника, «рука убегает»-нужно ловить. А вобще в нете очень много литературы на эту тему.

  10. sergej
    sergej 16.07.2012 at 9:29 дп | |

    ой!
    «…должен его испугать и остановить…» я б не стал!!! напугать завсегда успеете! (конечно может и сработать…но… я б нестал)
    эх… люблю кусачих! :)

    Таня Иванова — определитесь с целями (еси определились — спрашивая сообщайте)! мож вам собака телохранитель нада?! а тут усе советуют пресекать кусачество!!!

    ну раз усе советуют я и се позволю…
    найдите что то что щен будет кусать! мона тряпочку (колбаску(матерчатую ессно)) — меньше проблем будет с обучением кусачке, мона мячик — будете развлекать аппортировкой собаку себя и окружающих! ну или др! но что то с чем Вы ВМЕСТЕ с собак будете развлекаться!!!
    а напугать отучить… это всегда запросто! а потом учить обратно?

    с любящими апортировать собаками одна тока проблема — как отвязаться!
    др проблем на своей памяти неприпомню! им воще больше ничо ненада! тока хозяин и апорт! :))

    все вышеизложенное мое личное мнение! и не обязательно истинное!

  11. ella
    ella 16.07.2012 at 7:39 пп | |

    Таня Иванова,
    «кусает аж до крови…рычит,лает прыгает и пытается укусить»
    ______________________________

    Моя немка в 3 месяца тоже решила меня «построить». Не захотела идти домой, прыгнула на меня и кусила до крови. Есть хороший способ показать, кто здесь главный, его я и применила: берете за шкирку (их так мать таскает), крепко прижимаете к земле и держите так, пока не успокоится. Будет рычать, вырываться — держите! Когда успокоится, отпустите. Если опять начнет Вас «строить» — повторите. Моя сразу успокоилась, стала шелковая!!! И пошла туда, куда мне надо. Этот способ часто применяют, т.к. мать их также усмиряет. Что касается напугать, я бы тоже не рисковала. Потом будет шарахаться от резких звуков, а впереди Новый год — выстрелы, салюты. Я сдуру перед своим малышом-метисом зонт открыла — теперь от всех людей с зонтами шарахается!
    Купите ему игрушки на веревке, только не тяните сильно, с молочными зубами это проделывать нельзя. А на ночь побольше его погоняйте.

  12. anja
    anja 18.07.2012 at 2:33 дп | |

    Вы найдите площадку где занимаются дрессировкой и пообщайтесь с людьми кто туда ходит, также можно купить книгу о дрессировки и почитать чтобы знать что и как требовать и представлять что такое дрессировка.

  13. ludmila
    ludmila 18.07.2012 at 6:10 пп | |

    Элла Иванова
    А мой на все зонты теперь лает и пытаеться укусить сам зонт ))))

    Меня все сейчас обплюют но я приверженец строгого воспитания собак, была у меня кавказкая овчарка, я его била, причём временами сильно, в особенности когда он меня пытался укусить. После 2-3-х побоев собака стала идеальной и больше на меня не бросалась никогда.

    Потом появился у меня немец, побои на немцев не действують (собака по просту может уйти из дома), я на него орала ы била газетой. Собака обижалась, лежала , отказывалась от корма но потом похдодил он ко мне и ложился у ног. Потом то за что я собаку наказала не повторялось.

  14. anja
    anja 22.07.2012 at 12:10 пп | |

    Вот по этому и нужна дрессировка!!!!)))))

  15. ludmila
    ludmila 24.07.2012 at 1:37 пп | |

    Дресировка нужна не спорю, у меня дед был кинологом… и многому меня научил. 1 — методы дресировки зависят от породы собаки и от её характера. Азиаты не понимают ласки — только силу. Это не значит что надо бить собаку всё время, но когда заслуживает не жалеть. Первый рык пропустить потом на голову вылезет.

  16. tatjana
    tatjana 25.07.2012 at 11:23 пп | |

    А вы попробуйте и азиата дрессировать методом подкрепления желательного поведения.
    рык пропускать не стоит. но отчего рык происходит надо понимать.

  17. anja
    anja 26.07.2012 at 5:46 пп | |

    Все таки если дрессировать собаку с детства то можно избежать много проблем.

  18. ludmila
    ludmila 31.07.2012 at 1:59 дп | |

    Рык то понятно от чего, я слишком близко подошла к миске. Он на меня гаркнул и попробовал укусить. Получил по мордам 1 раз и всё больше такого не повторялось. Многие меня не поймут, я принадлежу к старой дресировочной школе и не считаю зазорным ударить собаку. Метод подкрепления желательного поведение не всегда ефективный. Собак я беру 3-х недельними или месячными. Недокорм ? Возможно, но в таком случае собаку намного легче дресировать. Больш мороки в щенячестве — менш головной боли в более взрослом возрасте. Дресирую с 1,5 мес. — доверие , ко мне, фу. Ну а потом по схеме.
    НО!!! Учтите породу собаки — кавказец . Злобность отца и матери 5 , особо высокая. И тут методы подкрепления…чесания за ушком, и чесания пузика малоефективны. В этом случае главное силовое подкрепление, вкуснятинка, интонации.

  19. svetlana
    svetlana 05.08.2012 at 1:46 пп | |

    Всех своих собак с самого раннего возраста учила понимать что такое «больно» .Делается это очень просто : берёте брыльку натягиваете на клык ,слегка (но чтобы щенок почувствовал дискомфорт) нажимаете. Одновременно с нажимом говорите «больно». При повторении все щены очень быстро запоминают, и когда он начинает кусаться ,при слове «больно» все прекращается .Просто и эффективно .Проверено на ротвейлерах,питбулях, овчарках лично.

  20. tatjana
    tatjana 08.08.2012 at 8:32 пп | |

    Светлана Янушевская
    … проверяла много раз и на Бульдоге — ноль на массу..
    Единственное, что останавливает его СРАЗУ и НАДОЛГО — резкий хлопок бутылкой. Но применять то стараюсь редко, а уже он и слушаться больше стал :)

  21. elvira
    elvira 09.08.2012 at 2:46 пп | |

    Пост 16-появился немец…,силовые методы применять нельзя,т.к. может уйти из дома.У меня уже вторая немка,причем я тоже считаю метод кнута эффективным.Первую собаку взяли в 4 месяца и ей практически прежние хозяева не занимались:(Она у нас быстро поняла что хорошо делать,а что плохо.Сейчас у меня щену почти 3 месяца и она как и все пытается все грызть и кусать.Тем не менее она отучена кусать руки и ноги методом команды нельзя и на место.В крайнем случае был предмет наказывания-ремень.Повторюсь ещё раз: иногда надо быть жестче,а что делать!?:)

  22. sergej
    sergej 09.08.2012 at 6:53 пп | |

    «…я хочу послушную сумеющую постоять за мня в экстренной ситуации…»
    #23
    «…с какого возроста нужно начинать ходить на площядку?если я хочу научить защищять мня в экстренной ситуации?»

    начинать нада сразу!! (лучше еще до рождения — с выбора родителей)
    и всю жизнь подкреплять нужное вам поведение (что отнють не гарантирует результат)
    кусачку на мой взгляд пресекать вообще не стоит! надо направить ее (кусачку) в нужное русло!
    прежде чем кудато пойти надо найти куда! точнее к кому!!! выбрать соответствие методов и направлений дрессировщика с ВАШИМИ целями!
    (всегда узнавайте кто у именно этого человека чему научился! желательно с демонстрацией! что опять таки не гарантирует результат!)
    чем раньше начинать занятия тем большего можно добиться!

    и еще раз! что бы выросла рабочая собака — ее нужно таковой вырастить (воспитать)!

    все вышеизложенное мое личное мнение! и не обязательно истинное!

    люблю кусачих!!! :))) тока последнее время редко таких наблюдаю! (грешу на шоу разведение) :((( а в немцах вообще разочаровался (работал в питомнике — видел результат! — аргументы о необходимости рабочих качеств начальством попросту игнорировались — причем питомник СБ)

  23. sergej
    sergej 11.08.2012 at 3:17 дп | |

    главное результат!!! а так как его гарантия на мой непросвещенный взгляд проблематична… остаетстя тока процесс!!! который контролировать (влиять на него) вы в силах!

  24. tatjana
    tatjana 13.08.2012 at 8:25 дп | |

    Сергей Ганин
    вот читаю ваши посты… я в недоумении — ЗАЧЕМ учить собу кусать? Причем … ну это же не сторожевая собака, не служебная, это просто домашний пес девушки!!! Ну разве это хорошо, чо он к примеру когда вырстет будет тк же «Играя» рвать на часть других собак или свою же хозяйку?
    Кусание нужно ПРЕСЕКАТЬ! Ни в коем случае не давать кусать СЕБЯ и других людей!
    Нормальные люди подавляют агрессию в собаках, а вы наоборот закликаете ее воспитывать…!

  25. sergej
    sergej 13.08.2012 at 11:26 пп | |

    «…я хочу послушную сумеющую постоять за мня в экстренной ситуации…»
    читайте выше!!!

    «…Нормальные люди подавляют агрессию в собаках, а вы наоборот закликаете ее воспитывать…»
    :) а никто не говорил что я нормальный!!!
    «…все вышеизложенное мое личное мнение! и не обязательно истинное!…»
    😀

    вообщето у каждого СВОИ цели!

  26. tatjana
    tatjana 19.08.2012 at 10:34 пп | |

    Сергей! Воспитывать агрессию у собаки можно лишь в случае ее СЛУЖЕБНОГО предназначения — это полицейские собаки! В никаких других случаях она не нужна и как правило опасна и кончается рано или поздно плачевно. У меня ощущение, что Вам хочется просто пофарсить, что вот у меня собака такая агрессивная. Модно, да?
    А я вот УВАЖАЮ людей, которые покупают себе питомца — стафа, пита, овчара, не для того, чтобы все боялись, не для того, чтобы он был для них «газовым баллончиком», а просто домашним любимцем, который бы играл с другии собами на поляне, был мил и дружелюбен и никому н создавал проблем. И в парке, где я гуляю со своей собакой, таких много.
    Отдаешь агрессию — получаешь агрессию.

  27. sergej
    sergej 20.08.2012 at 11:12 пп | |

    эм…
    я думал мы тут про собак :)

    1) думаю каждый имеет право на собственное мнение
    2) у мя дворняжка которая не кусается :)
    3) других вы разе не уважаете? (наверн неправильно просто выразились):)

    вот! :)

    а собак я действительно люблю больших страшных и злобных!
    немного сам фигуранствовал — обидно видеть например ротора/кавказа/САО и тд купленного для охраны частного дома который затюкан до того что не отходит от ноги владельца и » думает» как бы с площадки «свалить»! спрашиваешь зачем? в ответ — по совету агрессию пресекали в младенчестве
    тк хозяина кусать будет!

    ну тип того :)

    над изначально исходить из целей! :) а тюкать по делу и без…

    высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение!!! и не обязательно истинное!
    с уважением ко всем участникам…

  28. ella
    ella 26.08.2012 at 1:12 пп | |

    #18Людмила Дорогенька Харчук
    «методы дресировки зависят от породы собаки и от её характера.»
    ________________
    Абсолютно с Вами согласна.

    Сергей Ганин, а с Вами полностью относительно немцев.
    А с — (лучше еще до рождения — с выбора родителей)
    и всю жизнь подкреплять нужное вам поведение (что отнють не гарантирует результат) — вообще обеими руками «ЗА»!

    Татьяна Анна ТОЛЬ Кацай ,
    С Вами поспорю по поводу кусания. Агрессию воспитывать не надо, а что касается кусания — надо просто отвлекать, но отучать нельзя. Это нормально, когда щенок кусается, просто надо контролировать. Даже, если это домашняя собака, как она сможет за себя постоять? Я с Вами согласна, что не надо «Играя» рвать на часть других собак или свою же хозяйку», это надо пресекать, но, если на Вашу собаку налетит какой-нибудь неуправляемый пес, как он сможет защититься? Моя немка, как все щенки, кусалась в детстве, но это совсем не значит, что сейчас в 2,5 года она «рвет меня на части»! У нее и мыслей таких нет — я могу залезть к ней в пасть, в миску, когда она ест и у меня ни на секунду не возникает мысли, что она меня укусит!

    «который бы играл с другии собами на поляне, был мил и дружелюбен и никому н создавал проблем» — это совсем не зависит от кусания в детстве, это генетика, характер, ну еще и воспитание. Хотя только воспитание не сделает пса милым и дружелюбным.

  29. dajana
    dajana 27.08.2012 at 5:43 дп | |

    это не агрессия он просто играет

  30. svetlana
    svetlana 27.08.2012 at 10:18 дп | |

    дресируте щеночка обязательно!советуйтесь с кинологами,как правельно это делать,и вам помогут,и это поведение в общем шалость детская,но и с этим поостарожней потому что будет дальше с баловным щенком сами знаете!

  31. elena
    elena 30.08.2012 at 8:22 дп | |

    #26
    Сергей Ганин 4 дек 2009 в 2:10 а в немцах вообще разочаровался
    Не разочаровывайтесь))) Просто вам рабочий немчик не попался. Конечно шоу разведение сильно их попортило, но собаки рабочего разведения (без шоу кровей или почти без) отличные животные. Крепкая нервуха, темперамент активный, инстинкты хорошо выражены, крепкая и глубокая хватка. Если это не гасить с детства, хорошие песы вырастают.

    #29
    Татьяна Анна ТОЛЬ Кацай 4 дек 2009 в 12:55 Кусание нужно ПРЕСЕКАТЬ!
    Ну это опять же кому, что нужно и для чего, и какие понятия у человека, знания. Я например целенаправленно брала собаку под спорт (и не только), мне надо, чтобы он кусался. Ему почти год, он неплохо работает и при этом на просто людей агрессии нет (ну он мал еще наверно). А вот человеку неопытному наверно да, лучше пресекать такое поведение, особенно если целью стоит не кусачка.

  32. ne
    ne 02.09.2012 at 10:14 пп | |

    у меня метис НО и ВЕО…(щенков у от немки у хозяйки всегда забирали менты)…..ему щас 2.5.месяца…кусать руки и ноги во время игры перестаёт…а вот когда наказываю кидается на меня…да притом с такой яростью….всю жизнь держала собак(в вольере иле во дворе)такого небыло…ниразу на меня мои собаки даже не тявкнули…а с этим живу на квартире и незнаю что делать….помогите пожалуйсто….

  33. svetlana
    svetlana 03.09.2012 at 4:58 пп | |

    это обычная щенячья игра!просто пора начать воспитывать щенка!

  34. irina
    irina 07.09.2012 at 10:57 дп | |

    у меня кусается когда хочет на прогулку.

  35. ne
    ne 07.09.2012 at 10:50 пп | |

    я его воспитывать в 1.5 месяца начела….так что уже некоторые команды давольно неплохо выполняет….а он имено кидается с целью меня укусить(это не игра) и всё что йа говорю в этот момент ему пофиг….

  36. irina
    irina 08.09.2012 at 10:48 пп | |

    а это происходит дома или на прогулке?и как часто он пытается кусаться?

  37. ne
    ne 09.09.2012 at 4:05 дп | |

    и дома и на прогулке….имено когда йа его отругаю(словно он огрызается)

  38. nina
    nina 09.09.2012 at 8:28 пп | |

    У нас агрессии нет, но нужен совет
    Моя девонька кусается во время игры, пыталась взвизгнуть (как советовали), не на долго помогает! Постепенно вроде начинает понимать слово «Больно», но вот избавиться от привычки тягать меня за край вещей не знаю как отучить?

  39. dajana
    dajana 17.04.2013 at 12:17 пп | |

    Ne Angell когда играете с собакой,не позволяйте кусать за руки-бить не нужно или шлёпать-он воспримет как игру!
    Это не агрессия.Он так играет.Посмотрите как игорают собаки-они ж кусают друг друга до визгов-и это нельзя назвать агрессией,это они в игре познают свою роль в социальной иерархи и если сейчас позволять щенку кусать за руки безнаказанно,то потом это действительно будет с агрессией, а наказывать нужно так:куснул-крикнуть-ай больно-он выплюнет авшу руку.Опять провоцируйте -играйте с щенком трогайте за все места(чтобы он позволял васм прикасаться где угодно к нему ,не проявляя при этом недоольства) только он рыкнет или куснёт снова-аай больно или прекращайте игру, сказав-я обиделась или просто уберите руки.Он поймёт!А когда он лижет вам руки-хвалите.
    Нина Александровна Моданова ,ещё помогает во время такого вот взять щенка перевернуть на спину и удерживать так нииизким басом сказав ему неееельзя» тут же отпустить(тоесть больше морально воздействовать а не физически)но вообзще-радуйтесь что он сейчас цепляется за всё и играет-хуже было бы если б лежала и не испытывала ни к чему интерес.А так реакция наоборот очень хорошая-значит щенок здоров и весел=))
    У меня ВЕО он тоже по началу так делал но быстро понял что к чему.Главное не лупить иначе будет так: у нас друг лабродор-хоз-ка его за такие вещи хлопает по жопке или по челюсти снизу-он уворачивается и пытается схватить за локоть например,за что опять получает в нос,тогда он скачет вокруг и пытается схватит за что либо при этом видно какой у него азарт-это не агрессия-это игра-не поддерживайте его игру с зубами и он поймёт что в такую игру игруть не интересно!)

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.