Возможна ли дрессировка азиата 8 лет??

Добрый день! Хотелось бы услышать мнение кинологов или специалистов! У моего отца живет кабель породы Среднеазиатская овчарка, живет в вольере. Собакой никто не занимается, кроме меня: приезжаю 3 раза в неделю, выгуливаю, повторяю давно заученные команды, бегаю с ним, вычесываю, покупаю дорогостоящие витамины и специальные кости. Кормят его: макароны с мясом, редко - сухой корм, ещё реже - свежее мясо. Собака крупная, неглупая, но немного агрессивная. Детей не очень любит, в связи с так называемой "детской психологической травмой". Изначально воспитание было неверным, т.к. хозяин по-идее мой отец, но и водитель и некоторые другие люди имели контакт с собакой.
Недавно, когда я захотела передвинуть принесенную мной и отданную ему кость(специальное копыто для чистки зубов), он мне прикусил руку ( кусать и грызть не стал, просто прикусил и отпустил, но ранее, он мне разрешал с ним делать все, что угодно, вплоть - кататься верхом), возможно из-за того, что отвык, т.к. не видел меня около 2ух месяцев, возможно, - обиделся. Как рука зажила, я решила, что пускай хоть и не живу с ним, буду заниматься собакой. Я знаю, что Азиаты опасны и психически неустойчивы, но все-таки за последние 2 недели его доверие вернулось, как и бесприкословное выполнение элементарных команд (Сидеть, Лежать, Дай лапу), команду "Ко мне" хоть и с 5ого зова, но выполняет. Меня интересует, возможна ли дальнейшая дрессировка, учитывая его возраст? Что для этого нужно? Бить его точно не смогу, но командный голос присутствует ( кстати, именно его он и слушает бесприкословно), любовь и ласка гарантированы..).
Какие физические нагрузки? и чему можно его научить?

Заранее, благодарна!

Article written by

210 Responses

  1. irina
    irina 24.06.2012 at 6:40 пп | |

    основа взаимоотношений собаки и человека — любовь, доверие, уважение. Про любовь писать нечего — и так всё понятно. :) С доверием поинтереснее, то, что собака играет с вами, ласкается, «позволяет делать с ним все, что угодно» — это проявление доверия.
    Уважение проявляется когда собака позволяет делать с ней то, что она делать не хочет. Когда собака выполняет команды, несмотря на то, что ей в данный момент интереснее что-то другое. Когда терпит болезненные манипуляции, позволяет забирать еду, игрушки…
    Прикусил вас когда забирали кость — это значит что предъявил права на кость. Посмел заявить, что кость не ваша, а его, и ваще брысь отсюда. Это неуважение. Он внимательно проследил за вашей реакцией после того, как показал вам своё превосходство. И что теперь он будет делать — зависит от вас тоже. Если вы сможете грамотно доказать собаке, что вы тут главный и сильный, то собака снова будет слушаться. Но как долго… никто вам не скажет. Может, он теперь на каждой встрече будет стараться вам показать что теперь он тут будет командовать, а не вы… Или не будет…
    В принципе вполне можно жить и с собакой, которая не уважает хозяина. Но до определённого момента. До тех пор, пока ваши пути не пересекутся. Если однажды вам нужно будет что-то сделать очень важное для вас или для собаки, а собака решит, что именно это она делать категорически не будет, как говорят, нашла коса на камень… вот тут будет проблема. И как далеко собака зайдёт в этом противостоянии — кто знает… И насколько уверенно вы сможете настоять на своём, и как себя покажете, и в каком свете увидит вас ваша собака во время этого противостояния — это вопрос… И как изменятся ваши отношения после этого… возможно, вообще не сможете больше чувствовать себя свободно в обществе азиата.
    Но будет ли такой момент в вашей жизни — тоже никто не скажет. Может мирно будете жить, как жили… Только шею не подставляйте собаке, когда она ест кости…На всякий случай.
    Азиаты — сильные собаки. Поэтому хозяин должен быть ещё сильнее… Если сил не хватает, то хитростью надо брать. Надо кость передвинуть — отвлеките внимание собаки, а в это время двигайте кость.

  2. irina
    irina 26.06.2012 at 9:45 дп | |

    и отныне думайте на шаг-два вперёд. Сделайте так, чтобы у вас всегда была возможность забрать миску/игрушки/кости не из-под носа у собаки, а с безопасного расстояния. Если идёте в лоб против воли собаки, будьте готовы пресечь атаку,будьте готовы действовать уверенно, спокойно, убедительно. Если не знаете что делать если собака на вас нападёт — не лезьте на рожон, схитрите.

  3. nadezhda
    nadezhda 27.06.2012 at 5:39 дп | |

    Вот Вы сейчас научите кости у азиата под носом передвигать, а девочка без руки может остаться.Кажется лучшие советы будут от владельцев однопородников.

  4. mrs
    mrs 28.06.2012 at 7:28 дп | |

    Яна, вы ведь уедете.А собака останется и заниматься ею будет(или не будет )Ваш папа.ИМХО,если Вы постоянно там не живете,не надо влезать в этот процесс.Хозяин у собаки один.

  5. mrs
    mrs 28.06.2012 at 9:52 дп | |

    Яна, Тогда,конечно,другое дело.Надеюсь решимость Вас не покинет.Потому что самый плохой вариант для собаки-подать надежду на любовь и обмануть.

  6. irina
    irina 30.06.2012 at 8:26 дп | |

    Надежда, где я учила девушку под носом у азиата кости передвигать????
    P.S. вот в этом и кроется опасность рекомендаций по инету… каждый своё видит, по-своему…

  7. irina
    irina 30.06.2012 at 9:59 дп | |

    основа взаимоотношений собаки и человека — любовь, доверие, уважение. Про любовь писать нечего — и так всё понятно. :) С доверием поинтереснее, то, что собака играет с вами, ласкается, «позволяет делать с ним все, что угодно» — это проявление доверия.
    Уважение проявляется когда собака позволяет делать с ней то, что она делать не хочет. Когда собака выполняет команды, несмотря на то, что ей в данный момент интереснее что-то другое. Когда терпит болезненные манипуляции, позволяет забирать еду, игрушки…
    Прикусил вас когда забирали кость — это значит что предъявил права на кость. Посмел заявить, что кость не ваша, а его, и ваще брысь отсюда. Это неуважение. Он внимательно проследил за вашей реакцией после того, как показал вам своё превосходство. И что теперь он будет делать — зависит от вас тоже. Если вы сможете грамотно доказать собаке, что вы тут главный и сильный, то собака снова будет слушаться. Но как долго… никто вам не скажет. Может, он теперь на каждой встрече будет стараться вам показать что теперь он тут будет командовать, а не вы… Или не будет…
    В принципе вполне можно жить и с собакой, которая не уважает хозяина. Но до определённого момента. До тех пор, пока ваши пути не пересекутся. Если однажды вам нужно будет что-то сделать очень важное для вас или для собаки, а собака решит, что именно это она делать категорически не будет, как говорят, нашла коса на камень… вот тут будет проблема. И как далеко собака зайдёт в этом противостоянии — кто знает… И насколько уверенно вы сможете настоять на своём, и как себя покажете, и в каком свете увидит вас ваша собака во время этого противостояния — это вопрос… И как изменятся ваши отношения после этого… возможно, вообще не сможете больше чувствовать себя свободно в обществе азиата.
    Но будет ли такой момент в вашей жизни — тоже никто не скажет. Может мирно будете жить, как жили… Только шею не подставляйте собаке, когда она ест кости…На всякий случай.
    Азиаты — сильные собаки. Поэтому хозяин должен быть ещё сильнее… Если сил не хватает, то хитростью надо брать. Надо кость передвинуть — отвлеките внимание собаки, а в это время двигайте кость.

  8. irina
    irina 30.06.2012 at 4:29 пп | |

    и отныне думайте на шаг-два вперёд. Сделайте так, чтобы у вас всегда была возможность забрать миску/игрушки/кости не из-под носа у собаки, а с безопасного расстояния. Если идёте в лоб против воли собаки, будьте готовы пресечь атаку,будьте готовы действовать уверенно, спокойно, убедительно. Если не знаете что делать если собака на вас нападёт — не лезьте на рожон, схитрите.

  9. nadezhda
    nadezhda 30.06.2012 at 8:50 пп | |

    Irina, В самом конце вашего первого поста.

  10. irina
    irina 01.07.2012 at 2:45 пп | |

    Надежда, вы про слово «отвлеките»? А следующий пост, где есть акцент на «безопасном расстоянии» вы читали?
    Я писала это все, основываясь на личном опыте. Мне приходилось выживать, именно выживать в двухкомнатной хрущёвке с агрессивным метисом азиата, пытавшимся меня сожрать. Приходилось выгонять его в комнату чтобы забрать миску из коридора. Ротвейлер так же развлекался, мне на передержку его оставляли на пару недель. Этот ротвейлер сменил несколько хозяев, отдавали из-за его агрессии, неуправляемый был в этом плане пёс. Так же приходилось поступать… Отвлекаю, выходит из коридора, закрываю за ним дверь — и его миска в моей власти, и мои руки — ноги целы. И другие собаки тже заставляли напрягаться, думать как себя с ними вести. Я же на передержку беру собак, они воспитаны не мной, часто вообще не воспитаны, и приходится выживать…

  11. irina
    irina 01.07.2012 at 4:09 пп | |

    Яна, я не ругаюсь, Надежда, по-моему, тоже. Может, и к лучшему, что она обратила внимание на этот момент и пришлось уточнить. Всё нормально…

  12. vlad
    vlad 01.07.2012 at 5:06 пп | |

    Irina, такаим образом вы не воспитаете собаку, а научите ее недоверию и агресивности.
    нужно утвердить свою позицию как лидера в «стае» собака-человек. научить собаку слушаться не от страха, а из уважения, чтоб он признавал Вас как лидера-вожака.
    просто вы не меняете поведение, не исправляете его, а избегаете проблемы (путем обмана) а ведь проблема-то остается.

  13. nadezhda
    nadezhda 01.07.2012 at 6:35 пп | |

    Вот Вы сейчас научите кости у азиата под носом передвигать, а девочка без руки может остаться.Кажется лучшие советы будут от владельцев однопородников.

  14. margarit
    margarit 02.07.2012 at 5:06 пп | |

    Яна, Азиаты собаки консервативные, к переменам не склонны. Всё закладывается с детства. Полностью психика формируется к 3 годам, позже переделать его трудно.
    Яна, Вы для собаки всего лишь гость, любимый, желанный , но гость. Слушаться Вас он будет по настроению, когда сам захочет. И не пытайтесь настоять на своём, Боже Вас упаси!
    Зачем переделывать 8летнюю собаку? При подобном содержании вполне достаточно тех команд, что он знает.
    Дрессировка азиатов возможна только при полном доверии и контакте. Азиат будет Вас проверять на силу духа, прежде чем согласится с Вашими требованиями. Бить взрослую собаку категорически нельзя!!! Он сильнее и ловчее Вас, и они очень гордые, независимые собаки. Наказание готовы принять только от того, кого бесконечно уважают, кто заслужил их доверие и не раз доказал это.
    Физические нагрузки. Только прогулки, желательно ежедневные, по 5-7 км, на поводке разными темпами. Для азиатов характерна неспешная рысь, но рысят они довольно быстро. Если у собаки проблемы с ОДА (что характерно в таком возрасте), то пусть темп прогулки пёс выбирает сам.
    Кость больше не забирайте, пёс Вас предупредил, второе предупреждение будет жёстче.

  15. mrs
    mrs 02.07.2012 at 10:11 пп | |

    Яна, вы ведь уедете.А собака останется и заниматься ею будет(или не будет )Ваш папа.ИМХО,если Вы постоянно там не живете,не надо влезать в этот процесс.Хозяин у собаки один.

  16. mrs
    mrs 04.07.2012 at 12:30 дп | |

    Яна, Тогда,конечно,другое дело.Надеюсь решимость Вас не покинет.Потому что самый плохой вариант для собаки-подать надежду на любовь и обмануть.

  17. nadezhda
    nadezhda 06.07.2012 at 6:39 дп | |

    Ну на конец-то разумный совет.

  18. irina
    irina 06.07.2012 at 6:33 пп | |

    Надежда, где я учила девушку под носом у азиата кости передвигать????
    P.S. вот в этом и кроется опасность рекомендаций по инету… каждый своё видит, по-своему…

  19. nadezhda
    nadezhda 07.07.2012 at 8:59 дп | |

    Irina, В самом конце вашего первого поста.

  20. margarit
    margarit 07.07.2012 at 9:02 дп | |

    Яна,
    Да пожалуйста!) А что Вы конкретно хотите попробовать? Азиаты весьма специфичны.

  21. irina
    irina 07.07.2012 at 2:22 пп | |

    Влад, сражаться лоб в лоб с азиатом я не решусь. Если только это не щенок в возрасте 4х месяцев.
    И в чём вы видите воспитание недоверия, агрессивности? В избегании конфликтных ситуаций? не соглашусь….

  22. irina
    irina 07.07.2012 at 4:15 пп | |

    Надежда, вы про слово «отвлеките»? А следующий пост, где есть акцент на «безопасном расстоянии» вы читали?
    Я писала это все, основываясь на личном опыте. Мне приходилось выживать, именно выживать в двухкомнатной хрущёвке с агрессивным метисом азиата, пытавшимся меня сожрать. Приходилось выгонять его в комнату чтобы забрать миску из коридора. Ротвейлер так же развлекался, мне на передержку его оставляли на пару недель. Этот ротвейлер сменил несколько хозяев, отдавали из-за его агрессии, неуправляемый был в этом плане пёс. Так же приходилось поступать… Отвлекаю, выходит из коридора, закрываю за ним дверь — и его миска в моей власти, и мои руки — ноги целы. И другие собаки тже заставляли напрягаться, думать как себя с ними вести. Я же на передержку беру собак, они воспитаны не мной, часто вообще не воспитаны, и приходится выживать…

  23. irina
    irina 07.07.2012 at 10:09 пп | |

    Яна, я не ругаюсь, Надежда, по-моему, тоже. Может, и к лучшему, что она обратила внимание на этот момент и пришлось уточнить. Всё нормально…

  24. vlad
    vlad 07.07.2012 at 11:58 пп | |

    Irina, такаим образом вы не воспитаете собаку, а научите ее недоверию и агресивности.
    нужно утвердить свою позицию как лидера в «стае» собака-человек. научить собаку слушаться не от страха, а из уважения, чтоб он признавал Вас как лидера-вожака.
    просто вы не меняете поведение, не исправляете его, а избегаете проблемы (путем обмана) а ведь проблема-то остается.

  25. margarit
    margarit 09.07.2012 at 4:27 дп | |

    Яна, Азиаты собаки консервативные, к переменам не склонны. Всё закладывается с детства. Полностью психика формируется к 3 годам, позже переделать его трудно.
    Яна, Вы для собаки всего лишь гость, любимый, желанный , но гость. Слушаться Вас он будет по настроению, когда сам захочет. И не пытайтесь настоять на своём, Боже Вас упаси!
    Зачем переделывать 8летнюю собаку? При подобном содержании вполне достаточно тех команд, что он знает.
    Дрессировка азиатов возможна только при полном доверии и контакте. Азиат будет Вас проверять на силу духа, прежде чем согласится с Вашими требованиями. Бить взрослую собаку категорически нельзя!!! Он сильнее и ловчее Вас, и они очень гордые, независимые собаки. Наказание готовы принять только от того, кого бесконечно уважают, кто заслужил их доверие и не раз доказал это.
    Физические нагрузки. Только прогулки, желательно ежедневные, по 5-7 км, на поводке разными темпами. Для азиатов характерна неспешная рысь, но рысят они довольно быстро. Если у собаки проблемы с ОДА (что характерно в таком возрасте), то пусть темп прогулки пёс выбирает сам.
    Кость больше не забирайте, пёс Вас предупредил, второе предупреждение будет жёстче.

  26. nadezhda
    nadezhda 09.07.2012 at 5:14 дп | |

    Ну на конец-то разумный совет.

  27. margarit
    margarit 11.07.2012 at 2:08 дп | |

    Яна,
    Да пожалуйста!) А что Вы конкретно хотите попробовать? Азиаты весьма специфичны.

  28. irina
    irina 11.07.2012 at 6:39 дп | |

    Влад, сражаться лоб в лоб с азиатом я не решусь. Если только это не щенок в возрасте 4х месяцев.
    И в чём вы видите воспитание недоверия, агрессивности? В избегании конфликтных ситуаций? не соглашусь….

  29. irina
    irina 11.07.2012 at 9:12 дп | |

    Влад, и где вы увидели, что я заставляю собаку слушаться из страха??? Пожалуйста, Влад, цитату приведите…
    надо же, как только не перевернут слова… хд ))

  30. irina
    irina 11.07.2012 at 4:10 пп | |

    Влад, и где вы увидели, что я заставляю собаку слушаться из страха??? Пожалуйста, Влад, цитату приведите…
    надо же, как только не перевернут слова… хд ))

  31. nadezhda
    nadezhda 11.07.2012 at 7:37 пп | |

    Irina, Ну что вы обиделись, он не про вас, а вообще…Для вас только то, что забрав кость обманом, никаких перемен не добьетесь.

  32. nadezhda
    nadezhda 13.07.2012 at 12:16 дп | |

    Irina, Ну что вы обиделись, он не про вас, а вообще…Для вас только то, что забрав кость обманом, никаких перемен не добьетесь.

  33. irina
    irina 13.07.2012 at 9:15 пп | |

    Надежда, да понятно что перемен не будет если забирать кость когда собака этого не видит. И не факт что собака заметит пропажу и свяжет её с приходом своей любимицы.
    Перемены будут если доказать собаке, что она слабее. Но это весьма рискованно, собака может и атаковать, идти в лобовую на азиата — к этому нужно быть готовым и знать что делать. И смысл? он ведь и повторить попытку может. Вполне. Поэтому если не знаешь как себя вести если азиат атакует — не лезь на рожон.
    А выживать надо. Поэтому убрать кость/миску/игрушку когда собака этого не видит — это выход. Выход, потому что делать это на глазах у собаки рискованно, пёс уже прикусил девушку… Нет кости — не надо её охранять, меньше конфликтов. Общение станет более безопасным, если рядом не будет кости/миски — на мой взгляд, безопасность — это очень важно. )
    А кость перед уходом можно вернуть, ещё одна приятная ассоциация с хозяйкой у собаки.
    P.S. не начал бы рычать во время вычесывания и других процедур… Собаки склонны расширять зону своего влияния…

  34. irina
    irina 14.07.2012 at 7:07 пп | |

    Надежда, да понятно что перемен не будет если забирать кость когда собака этого не видит. И не факт что собака заметит пропажу и свяжет её с приходом своей любимицы.
    Перемены будут если доказать собаке, что она слабее. Но это весьма рискованно, собака может и атаковать, идти в лобовую на азиата — к этому нужно быть готовым и знать что делать. И смысл? он ведь и повторить попытку может. Вполне. Поэтому если не знаешь как себя вести если азиат атакует — не лезь на рожон.
    А выживать надо. Поэтому убрать кость/миску/игрушку когда собака этого не видит — это выход. Выход, потому что делать это на глазах у собаки рискованно, пёс уже прикусил девушку… Нет кости — не надо её охранять, меньше конфликтов. Общение станет более безопасным, если рядом не будет кости/миски — на мой взгляд, безопасность — это очень важно. )
    А кость перед уходом можно вернуть, ещё одна приятная ассоциация с хозяйкой у собаки.
    P.S. не начал бы рычать во время вычесывания и других процедур… Собаки склонны расширять зону своего влияния…

  35. margarit
    margarit 15.07.2012 at 7:26 дп | |

    Яна, Если он позволяет Вам за собой ухаживать — значит доверяет, но особо не обольщайтесь пока. Кормите с руки почаще , кусок только на раскрытой ладони и прежде чем протянуть руку пожажите собаке.
    Будку надо утеплять, лучший вариант утеплитель под обшивку со всех сторон, лаз уменьшить , если слишком большой. Для моего кобеля в холке 80-82см и весом 70кг достаточный лаз 40 на 45, но можно и чуть больше если лапы по возрасту уже хуже сгибает. Вода нужна обязательно.
    Он читает Ваше желание и стремление к нему и отзывается с готовностью, но не переборщите с требованиями, иначе гордая чабанская собака может и взбрыкнуть.)
    «Голос» Вам зачем? «рядом» обязательно надо, во дворе отрабатывайте без поводка — подловите момент когда он захочет пойти с Вами, идёт — разговаривайте ласково, чешите за ушком, говорите какой он молодец «Рядом!» идёт, слово «рядом» при этом выделяйте командными нотками. Азиаты вообще любят рядом ходить, эта команда редко вызывает затруднения.
    «Ко мне» сложнее, здесь проявляется его независимость, пёс в Вашем варианте должен быть уверен, что подойти необходимо и приятно. Подошёл (хоть с 5 раза) эмоционально хвалите и угощайте. «Ко мне» лучше отрабатывать в щенках и на поводке, а Ваш взрослый боюсь на поводке упрётся и Вы окажитесь в неудобном положении. Вообще эти собаки очень себе на уме и автоматического навыка от них не дождёшься.
    «Стоять» тоже легко, если он позволяет Вам себя расчёсывать. Во время расчёсывания и отрабатывайте, руку под живот чуть принуждая встать, команда и тут же похвала если встал . Со второго раза до азиатов обычно доходит, они собаки на редкость умные, но упрямые и если чего-то не делают, значит просто не хотят. )
    В общем, Вам надо с ним без принуждения и грубости, только на его добровольном желании, без рывков поводком.

  36. krasnaja
    krasnaja 16.07.2012 at 11:57 дп | |

    Только работа с кинологом, никакой самодеяльности. Азиаты — рабочие собаки, им нужна дрессировка со специалистом.

  37. margarit
    margarit 16.07.2012 at 2:15 пп | |

    Да он у Вас бодрячком! ) После 2х часовой прогулки ещё и в догонялки!) И он позволяет Вам себя целовать! Он очень хочет Вам доверять.
    На вой не ведитесь, если решили уйти — уходите. Они те ещё артисты, целую драму разыграют.
    Команда «Дай» не сложно. Попробуйте так: когда пёс что-то держит в пасти, подойдите к нему и протяните обе руки , одну руку ладонью вверх, а во второй зажмите кусочек чего-нибудь вкусного . Скажите «Дай» и покажите вкусненькое разжав вторую руку. Пёс выплюнет , отдайте кусочек, похвалите от души. Отданный предмет повертите в руках и отдайте обратно, можете заодно сказать «Держи».

  38. anastasi
    anastasi 17.07.2012 at 8:35 дп | |

    Кобель уже достаточно взрослый и переучать его не за чем. Команду голос и апорт азиаты выполняют очень редко и то,если учили с детства. Яна,зачем вы хотели забрать у собаки кость? Не вижу в этом смысла,если собака спокойно отдаёт миску для кормёжки. А если вы хотите выбросить уже старую кость, то сделайте это,когда собака не видит.

  39. krasnaja
    krasnaja 18.07.2012 at 4:06 пп | |

    Собака должна отдавать хозяину миску. Если она это не делает, то это проявление непокорства, то есть она не считает человека вожаком. Я могу у своего питбуля вынуть миску из-под морды, или кусок мяса изо рта забрать, и он на меня даже не рыкнет

  40. margarit
    margarit 18.07.2012 at 5:53 пп | |

    Яна, Если он позволяет Вам за собой ухаживать — значит доверяет, но особо не обольщайтесь пока. Кормите с руки почаще , кусок только на раскрытой ладони и прежде чем протянуть руку пожажите собаке.
    Будку надо утеплять, лучший вариант утеплитель под обшивку со всех сторон, лаз уменьшить , если слишком большой. Для моего кобеля в холке 80-82см и весом 70кг достаточный лаз 40 на 45, но можно и чуть больше если лапы по возрасту уже хуже сгибает. Вода нужна обязательно.
    Он читает Ваше желание и стремление к нему и отзывается с готовностью, но не переборщите с требованиями, иначе гордая чабанская собака может и взбрыкнуть.)
    «Голос» Вам зачем? «рядом» обязательно надо, во дворе отрабатывайте без поводка — подловите момент когда он захочет пойти с Вами, идёт — разговаривайте ласково, чешите за ушком, говорите какой он молодец «Рядом!» идёт, слово «рядом» при этом выделяйте командными нотками. Азиаты вообще любят рядом ходить, эта команда редко вызывает затруднения.
    «Ко мне» сложнее, здесь проявляется его независимость, пёс в Вашем варианте должен быть уверен, что подойти необходимо и приятно. Подошёл (хоть с 5 раза) эмоционально хвалите и угощайте. «Ко мне» лучше отрабатывать в щенках и на поводке, а Ваш взрослый боюсь на поводке упрётся и Вы окажитесь в неудобном положении. Вообще эти собаки очень себе на уме и автоматического навыка от них не дождёшься.
    «Стоять» тоже легко, если он позволяет Вам себя расчёсывать. Во время расчёсывания и отрабатывайте, руку под живот чуть принуждая встать, команда и тут же похвала если встал . Со второго раза до азиатов обычно доходит, они собаки на редкость умные, но упрямые и если чего-то не делают, значит просто не хотят. )
    В общем, Вам надо с ним без принуждения и грубости, только на его добровольном желании, без рывков поводком.

  41. elena
    elena 20.07.2012 at 12:42 пп | |

    Одно дело питбуль, а другое — азиат.
    Нет, азиат, наверное, тоже должен, но девушка-то ему не хозяйка, как верно заметила Маргарита, а гость, хоть и любимый.

  42. anastasi
    anastasi 20.07.2012 at 3:42 пп | |

    Красная, вы хозяин. Я тоже самое могу проделать со своим азиатом. А Яна этому кобелю совсем не хозяйка. А в 8 лет азиата не переделаешь.

  43. krasnaja
    krasnaja 20.07.2012 at 4:40 пп | |

    Только работа с кинологом, никакой самодеяльности. Азиаты — рабочие собаки, им нужна дрессировка со специалистом.

  44. margarit
    margarit 20.07.2012 at 10:20 пп | |

    Да он у Вас бодрячком! ) После 2х часовой прогулки ещё и в догонялки!) И он позволяет Вам себя целовать! Он очень хочет Вам доверять.
    На вой не ведитесь, если решили уйти — уходите. Они те ещё артисты, целую драму разыграют.
    Команда «Дай» не сложно. Попробуйте так: когда пёс что-то держит в пасти, подойдите к нему и протяните обе руки , одну руку ладонью вверх, а во второй зажмите кусочек чего-нибудь вкусного . Скажите «Дай» и покажите вкусненькое разжав вторую руку. Пёс выплюнет , отдайте кусочек, похвалите от души. Отданный предмет повертите в руках и отдайте обратно, можете заодно сказать «Держи».

  45. krasnaja
    krasnaja 21.07.2012 at 11:14 дп | |

    В любом случае, он член стаи и выше его по иерархии. Все люди в семье, включая детей и стариков должны восприниматься собакой как старшие. Иначе может начаться агрессия

  46. margarit
    margarit 21.07.2012 at 12:17 пп | |

    Яна, Он принимает сложившийся порядок с лаброй, вряд ли ей что-то грозит. Но Вы его лучше не провоцируйте, не ласкайте лабру на глазах у Азара. Она может его и не злит, просто зарабатывает обнималки и почесухи, не поощряйте его таким образом.

  47. mrs
    mrs 22.07.2012 at 1:50 дп | |

    Красная Шапка,ссылка для Вас.Может быть,вы ,наконец,уясните,что слово вожак не всегда нужно употреблять.
    http://www.dogfriend.org/raznoe/tsezar-millan-i-psich..

  48. anastasi
    anastasi 23.07.2012 at 5:34 дп | |

    Эти люди 8 лет собакой не занимались. У него сложилось своё мнение о них. Пусть он рад видеть девушку,но свою кость он не отдаст,т.к. она чужая. Это не его стая

  49. anastasi
    anastasi 23.07.2012 at 10:35 дп | |

    Кобель уже достаточно взрослый и переучать его не за чем. Команду голос и апорт азиаты выполняют очень редко и то,если учили с детства. Яна,зачем вы хотели забрать у собаки кость? Не вижу в этом смысла,если собака спокойно отдаёт миску для кормёжки. А если вы хотите выбросить уже старую кость, то сделайте это,когда собака не видит.

  50. margarit
    margarit 23.07.2012 at 7:05 пп | |

    Красная, Мне мой азиат тоже всё отдаёт без вопросов. Но я — хозяйка.
    Красная, Азиат не раб, у него отличная от других собак психология.

  51. krasnaja
    krasnaja 23.07.2012 at 11:23 пп | |

    Раб, не раб, иерархию не отменял никто. Особенно со сторожевой собакой.

  52. krasnaja
    krasnaja 24.07.2012 at 2:32 дп | |

    Собака должна отдавать хозяину миску. Если она это не делает, то это проявление непокорства, то есть она не считает человека вожаком. Я могу у своего питбуля вынуть миску из-под морды, или кусок мяса изо рта забрать, и он на меня даже не рыкнет

  53. elena
    elena 24.07.2012 at 5:00 пп | |

    Одно дело питбуль, а другое — азиат.
    Нет, азиат, наверное, тоже должен, но девушка-то ему не хозяйка, как верно заметила Маргарита, а гость, хоть и любимый.

  54. anastasi
    anastasi 25.07.2012 at 4:59 дп | |

    Красная, вы хозяин. Я тоже самое могу проделать со своим азиатом. А Яна этому кобелю совсем не хозяйка. А в 8 лет азиата не переделаешь.

  55. krasnaja
    krasnaja 25.07.2012 at 5:39 дп | |

    В любом случае, он член стаи и выше его по иерархии. Все люди в семье, включая детей и стариков должны восприниматься собакой как старшие. Иначе может начаться агрессия

  56. margarit
    margarit 25.07.2012 at 1:21 пп | |

    Яна, Он принимает сложившийся порядок с лаброй, вряд ли ей что-то грозит. Но Вы его лучше не провоцируйте, не ласкайте лабру на глазах у Азара. Она может его и не злит, просто зарабатывает обнималки и почесухи, не поощряйте его таким образом.

  57. mrs
    mrs 25.07.2012 at 7:58 пп | |

    Красная Шапка,ссылка для Вас.Может быть,вы ,наконец,уясните,что слово вожак не всегда нужно употреблять.
    http://www.dogfriend.org/raznoe/tsezar-millan-i-psich..

  58. anastasi
    anastasi 26.07.2012 at 12:00 дп | |

    Эти люди 8 лет собакой не занимались. У него сложилось своё мнение о них. Пусть он рад видеть девушку,но свою кость он не отдаст,т.к. она чужая. Это не его стая

  59. margarit
    margarit 26.07.2012 at 4:57 дп | |

    Яна,
    Если так заведено давно, то он уже привык и принял. Тут сложно заочно говорить, отношения собак видеть надо, а на людей он не обозлится.
    Повезло ему с Вами, свет в окошке.ТТТ)

  60. margarit
    margarit 26.07.2012 at 3:36 пп | |

    Красная, Мне мой азиат тоже всё отдаёт без вопросов. Но я — хозяйка.
    Красная, Азиат не раб, у него отличная от других собак психология.

  61. krasnaja
    krasnaja 27.07.2012 at 11:29 дп | |

    Раб, не раб, иерархию не отменял никто. Особенно со сторожевой собакой.

  62. margarit
    margarit 27.07.2012 at 6:08 пп | |

    Яна,
    Если так заведено давно, то он уже привык и принял. Тут сложно заочно говорить, отношения собак видеть надо, а на людей он не обозлится.
    Повезло ему с Вами, свет в окошке.ТТТ)

  63. anastasi
    anastasi 27.07.2012 at 6:58 пп | |

    Красная, не сравнивайте азиата с другими сторожевыми собаками

  64. anastasi
    anastasi 27.07.2012 at 8:30 пп | |

    Красная, не сравнивайте азиата с другими сторожевыми собаками

  65. mrs
    mrs 28.07.2012 at 12:02 дп | |

    Красная,не ознакомились.а зря.Не говорите,пожалуйста про иерархию.Это неуместно,когда речь о человеке и собаке.

  66. mrs
    mrs 28.07.2012 at 7:33 пп | |

    Красная,не ознакомились.а зря.Не говорите,пожалуйста про иерархию.Это неуместно,когда речь о человеке и собаке.

  67. anastasi
    anastasi 28.07.2012 at 10:20 пп | |

    Яна, если миску отдаёт вам большего и не надо. Просто вы теперь знаете, когда может возникнуть конфликтная ситуация,старайтесь избежать этого. А лучше давайте эти самые лакомства после прогулки и всех ласкушек. Посадили в вольер,дали косточку и пошли. Это также отвлечет его от вашего ухода,собаке будет чем заняться

  68. margarit
    margarit 29.07.2012 at 2:46 дп | |

    Яна, Ничего они не путают.( Он предупредил. А потом чисто по-азиатски реагировал на запах хозяйской крови, они вообще очень переживают если хозяин поранится.
    А в каких случаях рычит?

  69. margarit
    margarit 29.07.2012 at 7:34 пп | |

    Яна, Не за что!) Напишите, мне интересно.))

  70. anastasi
    anastasi 30.07.2012 at 3:45 пп | |

    Яна, если миску отдаёт вам большего и не надо. Просто вы теперь знаете, когда может возникнуть конфликтная ситуация,старайтесь избежать этого. А лучше давайте эти самые лакомства после прогулки и всех ласкушек. Посадили в вольер,дали косточку и пошли. Это также отвлечет его от вашего ухода,собаке будет чем заняться

  71. margarit
    margarit 30.07.2012 at 7:55 пп | |

    Яна, Ничего они не путают.( Он предупредил. А потом чисто по-азиатски реагировал на запах хозяйской крови, они вообще очень переживают если хозяин поранится.
    А в каких случаях рычит?

  72. margarit
    margarit 31.07.2012 at 10:17 дп | |

    Яна,
    Когда достать не может. Меня лично удивляет в азиатах способность внезапно атаковать без предупреждения, у других пород я такого не замечала…

  73. anastasi
    anastasi 31.07.2012 at 9:38 пп | |

    Яна, он вас принял и всегда будет ждать вас с радостью и защитит в любой ситуации потому что вы подарили ему ласку,которой так не хватало. Просто вы ему не хозяйка,а желанный друг. В основном конфликты возникают с едой или с обработкой собаки(шерсть,раны и т.д.). Чаще всего азиат предупреждает рыком или взглядом,но бывает и нет. Просто не пытайтесь забрать у него еду, не создавайте конфликтных ситуаций.

  74. margarit
    margarit 01.08.2012 at 11:37 дп | |

    Яна, Не за что!) Напишите, мне интересно.))

  75. anastasi
    anastasi 01.08.2012 at 7:59 пп | |

    Яна, вот и хорошо. Удачи вам. Пишите о своих успехах

  76. margarit
    margarit 03.08.2012 at 5:11 дп | |

    Яна,
    Когда достать не может. Меня лично удивляет в азиатах способность внезапно атаковать без предупреждения, у других пород я такого не замечала…

  77. margarit
    margarit 04.08.2012 at 10:18 дп | |

    Яна, Да, пироплазмоз, очень опасная болезнь, смертельно опасная. Энцефалитом собаки не болеют.

  78. anastasi
    anastasi 04.08.2012 at 7:52 пп | |

    Яна, он вас принял и всегда будет ждать вас с радостью и защитит в любой ситуации потому что вы подарили ему ласку,которой так не хватало. Просто вы ему не хозяйка,а желанный друг. В основном конфликты возникают с едой или с обработкой собаки(шерсть,раны и т.д.). Чаще всего азиат предупреждает рыком или взглядом,но бывает и нет. Просто не пытайтесь забрать у него еду, не создавайте конфликтных ситуаций.

  79. anastasi
    anastasi 05.08.2012 at 10:19 пп | |

    Яна, вот и хорошо. Удачи вам. Пишите о своих успехах

  80. margarit
    margarit 06.08.2012 at 8:31 дп | |

    Яна, Да, пироплазмоз, очень опасная болезнь, смертельно опасная. Энцефалитом собаки не болеют.

  81. irina
    irina 06.08.2012 at 11:09 дп | |

    Яна, а будке бы не помешала «дверь». В виде коврика или чего-то другого.

  82. margarit
    margarit 08.08.2012 at 4:16 дп | |

    Irina, Азиаты обычно срывают эти «дверки».Мой лаз затыкает собственным плечом, у него воротник к зиме богатый отрастает.)

  83. irina
    irina 08.08.2012 at 5:58 дп | |

    Яна, а будке бы не помешала «дверь». В виде коврика или чего-то другого.

  84. margarit
    margarit 08.08.2012 at 12:13 пп | |

    Irina, Азиаты обычно срывают эти «дверки».Мой лаз затыкает собственным плечом, у него воротник к зиме богатый отрастает.)

  85. anastasi
    anastasi 08.08.2012 at 9:51 пп | |

    Яна, можно сена положить. Мой обычно вход этим сеном и закрывает

  86. anastasi
    anastasi 09.08.2012 at 11:44 дп | |

    Яна, можно сена положить. Мой обычно вход этим сеном и закрывает

  87. margarit
    margarit 11.08.2012 at 2:37 дп | |

    Анастасия,
    Сам сено к лазу сгребает?

  88. elena
    elena 11.08.2012 at 6:21 дп | |

    Маргарита, Джим у меня то же самое делает.

  89. margarit
    margarit 12.08.2012 at 12:01 дп | |

    Елена, Башковитый!)) Мой раньше всё выкидывал из будки или драл когтями, а теперь бережёт.) Но он у нас мерзлявый, в морозы в дом часто заходит погреться.)

  90. elena
    elena 13.08.2012 at 12:28 дп | |

    Наш и в -25 не пойдет. Натрескается и завалится в будку, дрыхнуть.

  91. margarit
    margarit 13.08.2012 at 7:13 дп | |

    Анастасия,
    Сам сено к лазу сгребает?

  92. elena
    elena 14.08.2012 at 2:40 дп | |

    Маргарита, Джим у меня то же самое делает.

  93. margarit
    margarit 14.08.2012 at 10:09 дп | |

    Елена, Вот я удивляюсь, неужели не холодно?! Уж мы и будку утеплили со всех сторон, и размер будки строго под размер собаки подогнали, пробкой изнутри обшили… Но вижу — мёрзнет. Он у нас правда совсем короткошерстный , в этом году совсем к зиме не оделся.)

  94. elena
    elena 14.08.2012 at 12:56 пп | |

    Маргарита, у моего корни помоечные. Ему теперь все, где есть будка и еда — тепло.

  95. margarit
    margarit 14.08.2012 at 1:59 пп | |

    Елена, Башковитый!)) Мой раньше всё выкидывал из будки или драл когтями, а теперь бережёт.) Но он у нас мерзлявый, в морозы в дом часто заходит погреться.)

  96. elena
    elena 16.08.2012 at 12:20 дп | |

    Маргарита, а не одевается именно потому, что то в доме, в тепле у печки, то на улице. Выдвори на недельку чисто в будку пожить — такая шуба будет — сказка!

  97. margarit
    margarit 16.08.2012 at 2:00 дп | |

    Елена, А, ну наш-то баловень, Ваше Благородие.))
    Елена, Раньше-то одевался…А тут знал будто , что зима не слишком холодная будет)) Нее! пусть в доме, и нам с ним теплее, Росс только не рад.)

  98. elena
    elena 16.08.2012 at 2:15 дп | |

    Наш и в -25 не пойдет. Натрескается и завалится в будку, дрыхнуть.

  99. margarit
    margarit 16.08.2012 at 3:06 пп | |

    Елена, Вот я удивляюсь, неужели не холодно?! Уж мы и будку утеплили со всех сторон, и размер будки строго под размер собаки подогнали, пробкой изнутри обшили… Но вижу — мёрзнет. Он у нас правда совсем короткошерстный , в этом году совсем к зиме не оделся.)

  100. elena
    elena 17.08.2012 at 3:45 дп | |

    Маргарита, у моего корни помоечные. Ему теперь все, где есть будка и еда — тепло.

  101. elena
    elena 17.08.2012 at 5:32 пп | |

    Маргарита, а не одевается именно потому, что то в доме, в тепле у печки, то на улице. Выдвори на недельку чисто в будку пожить — такая шуба будет — сказка!

  102. margarit
    margarit 18.08.2012 at 2:51 дп | |

    Елена, А, ну наш-то баловень, Ваше Благородие.))
    Елена, Раньше-то одевался…А тут знал будто , что зима не слишком холодная будет)) Нее! пусть в доме, и нам с ним теплее, Росс только не рад.)

  103. anastasi
    anastasi 18.08.2012 at 3:04 дп | |

    Маргарита, Да, он ложится и вокруг получается как гнездо.

  104. margarit
    margarit 18.08.2012 at 6:58 дп | |

    Яна, «Меня заботит то, что лапы замерзают, он их прям подгибает.. а ещё мне на колени кладет, чтобы грела и растирала.»
    _____))))) Вот ведь хитрожо……й! Он ещё и прихрамывать начнёт, они мастера оригинального жанра !)))
    Бывает снег налипает на шерсть между подушечками пальцев и собака идти не может, но редко.

  105. anastasi
    anastasi 18.08.2012 at 2:37 пп | |

    Маргарита, Да, он ложится и вокруг получается как гнездо.

  106. margarit
    margarit 18.08.2012 at 11:48 пп | |

    Яна, «Меня заботит то, что лапы замерзают, он их прям подгибает.. а ещё мне на колени кладет, чтобы грела и растирала.»
    _____))))) Вот ведь хитрожо……й! Он ещё и прихрамывать начнёт, они мастера оригинального жанра !)))
    Бывает снег налипает на шерсть между подушечками пальцев и собака идти не может, но редко.

  107. elena
    elena 19.08.2012 at 1:07 дп | |

    Потолок будки хорошенько утеплите, чтоб тепло держалось.

  108. elena
    elena 19.08.2012 at 9:06 пп | |

    Потолок будки хорошенько утеплите, чтоб тепло держалось.

  109. margarit
    margarit 20.08.2012 at 5:19 дп | |

    Яна, Я понимаю, и он понял)))
    Попробуйте войлок, но скорей всего сдерёт, сделайте на пробу .)
    У нашего будка из фанеры, двойной короб, в стенки со всех сторон утеплитель заложен толщиной в 10см, изнутри ещё листами пробки в 1 см толщиной обшили (теплоизоляция влажность регулирует). И что-то я не замечаю, чтобы ему жарко было.)) Но у нас климат мерзкий, пронизывающая сырость , и озеро рядом холода и сырости добавляет.

  110. anastasi
    anastasi 21.08.2012 at 1:39 дп | |

    Яна, у нас тоже обычная будка. Внутри обита картоном и все. Просто обычно я сена побольше кладу. Он вообще в -15 иногда в сугробе спит, в будку не идет. Если в будке спит с утра выходит тёпленький)

  111. margarit
    margarit 21.08.2012 at 3:38 дп | |

    Яна, Я понимаю, и он понял)))
    Попробуйте войлок, но скорей всего сдерёт, сделайте на пробу .)
    У нашего будка из фанеры, двойной короб, в стенки со всех сторон утеплитель заложен толщиной в 10см, изнутри ещё листами пробки в 1 см толщиной обшили (теплоизоляция влажность регулирует). И что-то я не замечаю, чтобы ему жарко было.)) Но у нас климат мерзкий, пронизывающая сырость , и озеро рядом холода и сырости добавляет.

  112. anastasi
    anastasi 21.08.2012 at 5:48 пп | |

    Яна, у нас тоже обычная будка. Внутри обита картоном и все. Просто обычно я сена побольше кладу. Он вообще в -15 иногда в сугробе спит, в будку не идет. Если в будке спит с утра выходит тёпленький)

  113. margarit
    margarit 23.08.2012 at 3:05 дп | |

    Яна, Спасибо!) Мы старались, у нас вольера нет, пёс на свободном выгуле, а будка прямо к дому поставлена, мы её переделывали раза 3.) В -15 тоже в сугробе спит и не мёрзнет, подозреваю во влажности воздуха дело.)

  114. krasnaja
    krasnaja 23.08.2012 at 8:30 дп | |

    -У нас ребёнок не умеет читать и писать, не знает, как пользоватся ножницами.
    -Не читайте, что там щас понапишут, а отдайте его в школу. Там его научат всему.
    -ЧТО???У нас что, ребёнок неполноценный???Он же умный, он умеет игры на компьютере запускать сам!

  115. margarit
    margarit 24.08.2012 at 6:11 дп | |

    Красная, Это Вы о чём?

  116. margarit
    margarit 24.08.2012 at 7:35 дп | |

    Яна, Спасибо!) Мы старались, у нас вольера нет, пёс на свободном выгуле, а будка прямо к дому поставлена, мы её переделывали раза 3.) В -15 тоже в сугробе спит и не мёрзнет, подозреваю во влажности воздуха дело.)

  117. krasnaja
    krasnaja 25.08.2012 at 12:32 пп | |

    -У нас ребёнок не умеет читать и писать, не знает, как пользоватся ножницами.
    -Не читайте, что там щас понапишут, а отдайте его в школу. Там его научат всему.
    -ЧТО???У нас что, ребёнок неполноценный???Он же умный, он умеет игры на компьютере запускать сам!

  118. marina
    marina 25.08.2012 at 6:43 пп | |

    Это она видимо, о том, что кто-то критикует советы обратиться к кинологам))

  119. margarit
    margarit 25.08.2012 at 8:13 пп | |

    Марина,
    Аааа!))) А с чем тут к кинологам? Адекватный азиат с типичным поведением.)

  120. margarit
    margarit 25.08.2012 at 9:36 пп | |

    Красная, Это Вы о чём?

  121. irina
    irina 26.08.2012 at 4:06 дп | |

    Маргарита, к кинологу водят не только и не столько чтобы научить собаку правилам поведения, а чтобы научиться самому справляться с конкретной собакой.
    Другое дело — в данном случае не вижу большой необходимости идти к кинологу. Хотя… может чтобы похвалиться дружескими отношениями, полными взаимного доверия и любви?..

  122. marina
    marina 26.08.2012 at 6:16 дп | |

    Это она видимо, о том, что кто-то критикует советы обратиться к кинологам))

  123. margarit
    margarit 27.08.2012 at 8:27 пп | |

    Irina, Яна собаку чувствует и любит, не боится даже будучи укушенной, кинологам есть чему у неё поучиться.)

  124. margarit
    margarit 28.08.2012 at 7:02 дп | |

    Марина,
    Аааа!))) А с чем тут к кинологам? Адекватный азиат с типичным поведением.)

  125. irina
    irina 28.08.2012 at 7:27 пп | |

    Маргарита, к кинологу водят не только и не столько чтобы научить собаку правилам поведения, а чтобы научиться самому справляться с конкретной собакой.
    Другое дело — в данном случае не вижу большой необходимости идти к кинологу. Хотя… может чтобы похвалиться дружескими отношениями, полными взаимного доверия и любви?..

  126. irina
    irina 29.08.2012 at 7:19 дп | |

    Маргарита, да, я читала записи Яны.
    И вспоминалась история с ко Изюмом. В истории с Изюмом на определённом этапе эмоции, страх победили, но Изюму повезло — хозяйка забрала домой смелого «работничка». А сколько таких Изюмов, которым не везёт… Яна стремится разобраться в ситуации, понять как действовать дальше… это радует… все бы так — проблем было бы меньше.

  127. margarit
    margarit 29.08.2012 at 11:50 пп | |

    Irina, Яна собаку чувствует и любит, не боится даже будучи укушенной, кинологам есть чему у неё поучиться.)

  128. irina
    irina 30.08.2012 at 11:39 дп | |

    Маргарита, да, я читала записи Яны.
    И вспоминалась история с ко Изюмом. В истории с Изюмом на определённом этапе эмоции, страх победили, но Изюму повезло — хозяйка забрала домой смелого «работничка». А сколько таких Изюмов, которым не везёт… Яна стремится разобраться в ситуации, понять как действовать дальше… это радует… все бы так — проблем было бы меньше.

  129. mrs
    mrs 30.08.2012 at 1:17 пп | |

    А в глазах у собаки «неужели бросит?»Боже мой….
    У нашей сеструхи ,которую хозяева хотели усыпить,теперь такое же выражение глаз….

  130. mrs
    mrs 31.08.2012 at 7:10 дп | |

    Яна,он для Вас все сделает,похоже.

  131. mrs
    mrs 31.08.2012 at 12:43 пп | |

    А в глазах у собаки «неужели бросит?»Боже мой….
    У нашей сеструхи ,которую хозяева хотели усыпить,теперь такое же выражение глаз….

  132. mrs
    mrs 31.08.2012 at 10:50 пп | |

    Яна,он для Вас все сделает,похоже.

  133. mrs
    mrs 01.09.2012 at 2:11 дп | |

    Нет.Её спасли .Забрали от этих придурков,вывезли из другого города.Сейчас все хорошо.
    ———————————————————————
    Он мудрый.

  134. margarit
    margarit 01.09.2012 at 8:28 дп | |

    Яна,
    А Вы кость в руки взяли?
    Мой иногда так такса провоцирует: скинет кусок мяса из своей миски и пристально смотрит, умный такс не подходит, подходит только если Шерхан кусок скинет и уйдёт.) Они часто друг другу такие подарки делают))
    Добрая половина азиатчиков болеет той же» болезнью».)) Азиаты удивительные, это даже не объяснить. » Моя собака смотрит на меня глазами четырёх тысячелетий …» (с)
    Яна,
    Здорово! Есть контакт!))
    А дверку не срывает?

  135. mrs
    mrs 01.09.2012 at 9:30 дп | |

    Нет.Её спасли .Забрали от этих придурков,вывезли из другого города.Сейчас все хорошо.
    ———————————————————————
    Он мудрый.

  136. margarit
    margarit 01.09.2012 at 12:25 пп | |

    У нас -25С. Мой караульщик.)))) Только не подумайте, что он спит!))) Лестница напротив окна,почти весь участок виден.

  137. elena
    elena 01.09.2012 at 2:02 пп | |

    Яна, Вы большая умничка! Вызываете ОГРОМНОЕ уважение!!!
    П.С.: да, пес очень красивый:)

  138. margarit
    margarit 02.09.2012 at 3:49 пп | |

    Яна,
    А Вы кость в руки взяли?
    Мой иногда так такса провоцирует: скинет кусок мяса из своей миски и пристально смотрит, умный такс не подходит, подходит только если Шерхан кусок скинет и уйдёт.) Они часто друг другу такие подарки делают))
    Добрая половина азиатчиков болеет той же» болезнью».)) Азиаты удивительные, это даже не объяснить. » Моя собака смотрит на меня глазами четырёх тысячелетий …» (с)
    Яна,
    Здорово! Есть контакт!))
    А дверку не срывает?

  139. margarit
    margarit 02.09.2012 at 11:12 пп | |

    У нас -25С. Мой караульщик.)))) Только не подумайте, что он спит!))) Лестница напротив окна,почти весь участок виден.

  140. elena
    elena 03.09.2012 at 12:27 дп | |

    Яна, Вы большая умничка! Вызываете ОГРОМНОЕ уважение!!!
    П.С.: да, пес очень красивый:)

  141. elena
    elena 03.09.2012 at 1:48 пп | |

    Маргарита, ага-ага, рабочий азит:)))))))) Солдат спит — служба идет)))

  142. elena
    elena 04.09.2012 at 2:04 дп | |

    Маргарита, ага-ага, рабочий азит:)))))))) Солдат спит — служба идет)))

  143. margarit
    margarit 04.09.2012 at 9:06 пп | |

    Елена, Всё под контролем! Муха не пролетит!)))

  144. margarit
    margarit 05.09.2012 at 6:57 дп | |

    Елена, Всё под контролем! Муха не пролетит!)))

  145. elena
    elena 05.09.2012 at 9:48 пп | |

    Яна, Азар показал, что Вам доверяет, косточку предложил))) Что тут еще говорить, Вы большой молодец и все делаете правильно. Ну да, только вот при таком доверии и получаешь максимум счастья, причем обоюдно!

  146. elena
    elena 06.09.2012 at 7:05 пп | |

    Яна, вместо перекиси лучше хлоргексидин, он для слизистых и не щиплется так, а мелкие ранки можно мазать кремом Спасатель, заживает оч быстро. Очень рада за вас обоих, вы такие красивые, вот что делает любоффф)))

  147. elena
    elena 07.09.2012 at 9:08 дп | |

    Яна, Азар показал, что Вам доверяет, косточку предложил))) Что тут еще говорить, Вы большой молодец и все делаете правильно. Ну да, только вот при таком доверии и получаешь максимум счастья, причем обоюдно!

  148. margarit
    margarit 07.09.2012 at 9:59 дп | |

    Яна, Любовью за любовь!=) Очень-очень за Вас и Азара рада!))

  149. elena
    elena 08.09.2012 at 11:16 дп | |

    Яна, вместо перекиси лучше хлоргексидин, он для слизистых и не щиплется так, а мелкие ранки можно мазать кремом Спасатель, заживает оч быстро. Очень рада за вас обоих, вы такие красивые, вот что делает любоффф)))

  150. margarit
    margarit 09.09.2012 at 9:46 пп | |

    Яна, Любовью за любовь!=) Очень-очень за Вас и Азара рада!))

  151. margarit
    margarit 21.10.2012 at 10:10 пп | |

    Яна, Есть ветеринарная присыпка «Цамакс», хорошо такие ранки лечит. Если гноя нет можно не промывать, а посыпать 1 раз в сутки, присыпка не щипет.Любой крем сделан на водной основе, на морозе замёрзнет.

  152. margarit
    margarit 08.12.2012 at 1:20 дп | |

    Яна, Есть ветеринарная присыпка «Цамакс», хорошо такие ранки лечит. Если гноя нет можно не промывать, а посыпать 1 раз в сутки, присыпка не щипет.Любой крем сделан на водной основе, на морозе замёрзнет.

  153. margarit
    margarit 07.02.2013 at 6:46 дп | |

    Яна, В ветаптеке продаётся.)) А промывать раны действительно лучше хлоргексидином, купите — пусть будет.)

  154. margarit
    margarit 29.05.2013 at 11:10 пп | |

    Яна, В ветаптеке продаётся.)) А промывать раны действительно лучше хлоргексидином, купите — пусть будет.)

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.