Лежать

Никак не могу приучить НО(кобель1 год ) команде лежать. Когда на поводке то ра со второго только ложится...и то сначала ноет и смотрит на меня, типа не хочу ложиться, потом скажу серьезнее тогда ложится...что делать, помогите?

Article written by

76 Responses

  1. elli
    elli 19.06.2012 at 2:44 дп | |

    Вариант первый — выкобенивается
    Вариант второй — у собаки проблема с суставами, а для них команда «лежать» самая нелёгкая в исполнении. По своему немцу знаю…

  2. denis
    denis 24.06.2012 at 1:53 дп | |

    Отрабатываете с лакомством? Может команду стоит закрепить.

  3. denis
    denis 24.06.2012 at 5:06 дп | |

    Моя по команде Лежать , не ложиться а резко падает)))) Иногда халтурит прада….

  4. tatjana
    tatjana 01.07.2012 at 1:25 дп | |

    Интерес к команде вырабатывать необходимо
    Сейчас зима, поэтому могут быть отрицательные ощущения т снега
    но все равно- яркое ! поощрение за команду и перевод в свободное состояние с игрой с собакой

  5. anton
    anton 02.07.2012 at 8:58 дп | |

    Я своего пса учил всем командам через еду, т.к. он пищевик еще тот, на игрушку может не повестись, а за еду все продаст. Причем сидеть, лежать, голос, лапу, другую, нельзя научил выполнять перед миской с едой. Пока раз по десять команды не выполнит есть ему не давал. Эти команды он выполняет сейчас с полуслова при любых погодных условиях, т.к. и сейчас раза два в неделю повторяем все перед тем как разрешу ему есть(к тарелке тоже без команды Ешь подходить нельзя)

  6. alija
    alija 05.07.2012 at 12:35 дп | |

    Я считаю что всех собак необходимо учить на поощрении лакомствои или любимой игрушки.Мативация…выполнил, получил.У меня их трое и все воспитываются на поощрении желательных действий…практически без механики.Все быстро соображают и с удовольствием делают.
    Вот тут описано как научить собаку команде лежать…можно и без кликера.
    lib.rus.ec/b/94202/read там на картинке все отлично показано.)я свою так и научила…щас по двум пальцам выполняет сидеть, лежать в комплексе)))

  7. alija
    alija 05.07.2012 at 5:56 дп | |

    Антон, у меня за игрушку все выполнит, покажи ей пищащую, все…не отстанет…все команды в комплексе покажет….зато счастливая какая))
    на сыр мы только разучиваем…а потом игрушка в ход идет)

  8. elli
    elli 05.07.2012 at 5:25 пп | |

    Вариант первый — выкобенивается
    Вариант второй — у собаки проблема с суставами, а для них команда «лежать» самая нелёгкая в исполнении. По своему немцу знаю…

  9. denis
    denis 05.07.2012 at 10:12 пп | |

    Отрабатываете с лакомством? Может команду стоит закрепить.

  10. denis
    denis 07.07.2012 at 12:42 дп | |

    Моя по команде Лежать , не ложиться а резко падает)))) Иногда халтурит прада….

  11. tatjana
    tatjana 09.07.2012 at 10:55 дп | |

    Интерес к команде вырабатывать необходимо
    Сейчас зима, поэтому могут быть отрицательные ощущения т снега
    но все равно- яркое ! поощрение за команду и перевод в свободное состояние с игрой с собакой

  12. alija
    alija 10.07.2012 at 6:41 дп | |

    Ну он же не лысый…у него подшерсток…у меня лежит спокойно…сама ложится в сугроб и мяч грызет…просто сильно не наседайте на него…раз пять в день во время прогулок повторите и все.)

  13. marija
    marija 11.07.2012 at 6:06 пп | |

    у меня тоже самая проблема ,уже как пол года учу ложится по команде ,но все без успешно ,вот если чуть чуть руку опустить и сказать лежать ,то ляжет ,а так не в какую ,я целый час стояла над ним и говорила лежать ,но он так и не лег ,стоит только опустить руку на пять сантиметров ниже и он сразу ложится ………(((

  14. anton
    anton 12.07.2012 at 2:50 пп | |

    Я своего пса учил всем командам через еду, т.к. он пищевик еще тот, на игрушку может не повестись, а за еду все продаст. Причем сидеть, лежать, голос, лапу, другую, нельзя научил выполнять перед миской с едой. Пока раз по десять команды не выполнит есть ему не давал. Эти команды он выполняет сейчас с полуслова при любых погодных условиях, т.к. и сейчас раза два в неделю повторяем все перед тем как разрешу ему есть(к тарелке тоже без команды Ешь подходить нельзя)

  15. alija
    alija 14.07.2012 at 8:47 дп | |

    Я считаю что всех собак необходимо учить на поощрении лакомствои или любимой игрушки.Мативация…выполнил, получил.У меня их трое и все воспитываются на поощрении желательных действий…практически без механики.Все быстро соображают и с удовольствием делают.
    Вот тут описано как научить собаку команде лежать…можно и без кликера.
    lib.rus.ec/b/94202/read там на картинке все отлично показано.)я свою так и научила…щас по двум пальцам выполняет сидеть, лежать в комплексе)))

  16. alija
    alija 16.07.2012 at 11:03 пп | |

    Машенька..так конечно…должен быть жест!Вообще если команда с жестом, для собаки она считается более важной…и если довести ее до автомата…то сможет и по жесту без голоса и по голосу без жеста выполнять….так что учите с жестом…так правильно!

  17. alija
    alija 18.07.2012 at 5:29 дп | |

    в чем еще загвостка…команда лежать, это подчинительная команда.вообще положение лежа для собак доминантных да и вообще всех сложна…так что может быть из за того что собака не хочет вам подчинятся она не выполняет ваши команды)

  18. alija
    alija 19.07.2012 at 7:00 дп | |

    Антон, у меня за игрушку все выполнит, покажи ей пищащую, все…не отстанет…все команды в комплексе покажет….зато счастливая какая))
    на сыр мы только разучиваем…а потом игрушка в ход идет)

  19. alija
    alija 23.07.2012 at 10:28 дп | |

    Ну он же не лысый…у него подшерсток…у меня лежит спокойно…сама ложится в сугроб и мяч грызет…просто сильно не наседайте на него…раз пять в день во время прогулок повторите и все.)

  20. marija
    marija 23.07.2012 at 8:21 пп | |

    у меня тоже самая проблема ,уже как пол года учу ложится по команде ,но все без успешно ,вот если чуть чуть руку опустить и сказать лежать ,то ляжет ,а так не в какую ,я целый час стояла над ним и говорила лежать ,но он так и не лег ,стоит только опустить руку на пять сантиметров ниже и он сразу ложится ………(((

  21. alija
    alija 24.07.2012 at 7:06 дп | |

    Машенька..так конечно…должен быть жест!Вообще если команда с жестом, для собаки она считается более важной…и если довести ее до автомата…то сможет и по жесту без голоса и по голосу без жеста выполнять….так что учите с жестом…так правильно!

  22. marija
    marija 24.07.2012 at 4:44 пп | |

    ну голосом подавать команду лучше ,когда надо сказал и собака легла ,а так жестом не всегда удобно ,он как рядом стоит ,стоит мне просто руку опустить он уже смотрю разлегся …)

  23. alija
    alija 25.07.2012 at 1:59 дп | |

    в чем еще загвостка…команда лежать, это подчинительная команда.вообще положение лежа для собак доминантных да и вообще всех сложна…так что может быть из за того что собака не хочет вам подчинятся она не выполняет ваши команды)

  24. marija
    marija 26.07.2012 at 10:55 дп | |

    ну голосом подавать команду лучше ,когда надо сказал и собака легла ,а так жестом не всегда удобно ,он как рядом стоит ,стоит мне просто руку опустить он уже смотрю разлегся …)

  25. alija
    alija 29.07.2012 at 1:38 дп | |

    Ну так голос и жест одновременно…потом постепенно убираешь жест и все…поощряешь за то что лег на голос….команду сколько уже разучиваете?это вам не два дня позаниматся…2-4 месяца надо каждый день по коротким промежуткам времени треннировать команду.Вот тогда он и так и так ляжет.
    Тем более если на жестах то собака больше на вас концентрируется…Моя всегда за мной следит…каждые 5секунд оборачивается

  26. marija
    marija 30.07.2012 at 1:14 дп | |

    с июля месяца ,это уже как 7 месяц пошел ,ну так и делаю ,он все равно не понимает …вот стоишь и говоришь лежать и руку опускаешь он ложится ,так раз 10 пробую ,потом просто команда лежать ,он сидит и смотрит ………и так 7 месяцев ……..это наверно уже не исправить (

  27. alija
    alija 30.07.2012 at 9:57 дп | |

    Ну так голос и жест одновременно…потом постепенно убираешь жест и все…поощряешь за то что лег на голос….команду сколько уже разучиваете?это вам не два дня позаниматся…2-4 месяца надо каждый день по коротким промежуткам времени треннировать команду.Вот тогда он и так и так ляжет.
    Тем более если на жестах то собака больше на вас концентрируется…Моя всегда за мной следит…каждые 5секунд оборачивается

  28. alija
    alija 31.07.2012 at 9:42 дп | |

    Машенька…что я имею ввиду…значит сначала вместе…жест команда на протяжении двух-трех мес.(пример) потом постипенно жестуменьшаешь…и просто на команду.и хвалишь радостно…сыр…
    или же..как в книге, руку с сыром к носу и ведешь в низ команда.
    вот так.ненаседай…это должно быть в удовольствие.

  29. marija
    marija 01.08.2012 at 2:45 дп | |

    с июля месяца ,это уже как 7 месяц пошел ,ну так и делаю ,он все равно не понимает …вот стоишь и говоришь лежать и руку опускаешь он ложится ,так раз 10 пробую ,потом просто команда лежать ,он сидит и смотрит ………и так 7 месяцев ……..это наверно уже не исправить (

  30. alija
    alija 09.08.2012 at 12:34 дп | |

    Машенька…что я имею ввиду…значит сначала вместе…жест команда на протяжении двух-трех мес.(пример) потом постипенно жестуменьшаешь…и просто на команду.и хвалишь радостно…сыр…
    или же..как в книге, руку с сыром к носу и ведешь в низ команда.
    вот так.ненаседай…это должно быть в удовольствие.

  31. marija
    marija 10.08.2012 at 12:39 пп | |

    эх .буду пробовать ,другого выхода нету ………а насчет руку с сыром к носу и ведешь в низ команда…я его так и учила ,только щас додумалась ,что лучше было бы если бы по другому научила ,а так как он с первого дня я его учила так ,он и понял что если руку вниз опускаю значит надо ложится …

  32. alija
    alija 10.08.2012 at 5:57 пп | |

    Машенька, ну значит тогда команду четче…и жестом.
    Вы уверены ,что он до конца понял что означает команда лежать?а выдержка как у вас?

  33. marija
    marija 11.08.2012 at 11:00 пп | |

    вот сама думаю что может он не понял …

  34. marija
    marija 12.08.2012 at 6:59 дп | |

    эх .буду пробовать ,другого выхода нету ………а насчет руку с сыром к носу и ведешь в низ команда…я его так и учила ,только щас додумалась ,что лучше было бы если бы по другому научила ,а так как он с первого дня я его учила так ,он и понял что если руку вниз опускаю значит надо ложится …

  35. alija
    alija 12.08.2012 at 8:00 дп | |

    Машенька, ну значит тогда команду четче…и жестом.
    Вы уверены ,что он до конца понял что означает команда лежать?а выдержка как у вас?

  36. natalja
    natalja 12.08.2012 at 7:48 пп | |

    а мой засранец рядом идет только у правой ноги и чуть отстает временами, никак к левой не могу переучить вот думаю может ввести другое какое либо слово вместо «рядом» и начинать учить заново но уже именно на левую??

  37. marija
    marija 15.08.2012 at 3:27 пп | |

    вот сама думаю что может он не понял …

  38. natalja
    natalja 16.08.2012 at 12:07 пп | |

    мы на окд пошли там на левую надо, нас с этим отправили на фристайл(т.к. там даже плюс что можно и с лева и с права научить обходить), а мы на аджилити хотим

    у нас и так почти все тои в городе танцуют, а Спайки нравится по снарядам бегать

  39. natalja
    natalja 17.08.2012 at 9:06 пп | |

    а мой засранец рядом идет только у правой ноги и чуть отстает временами, никак к левой не могу переучить вот думаю может ввести другое какое либо слово вместо «рядом» и начинать учить заново но уже именно на левую??

  40. alija
    alija 24.08.2012 at 10:31 пп | |

    Наташа, другую команду вкл. и учите на левую!на немецком рядом…»фусс»
    и разучивайте у левой….уж научили по команде «рядом» у правой…вот она и ходит на автомате уже.

  41. alija
    alija 25.08.2012 at 1:14 дп | |

    Ну тем боле на аджилити..»рядом» он справо у ноги идет….»фусс» с лева)

  42. alija
    alija 26.08.2012 at 8:58 пп | |

    тема не о команде рядом…создаем там болтаем..либо ищем.

  43. natalja
    natalja 27.08.2012 at 5:16 дп | |

    я склоняюсь к новой команде т.к. на поводке он идет замечательно снимаю поводок он сразу на другую торону перестраивается, он упрямый до жути, и инергии больше чем у кроликов из рекламы батареек… мы занимаемся 2часа на ровне с немцами он приходит домой и дома еще бесится. вот холода так он аж дичать начал, девки с ним не играют так он к ним прим как то с агрессией

  44. elena
    elena 27.08.2012 at 10:39 дп | |

    Если собака не ложится по команде, значит команда не отработана. Сложно сказать в чем именно ошибка, хорошо бы видео посмотреть укладки. Если ждать от собаки выполнения команды и повторять ее по 10 раз, то и на двадцатый собака не ляжет. Лакомство это хорошо, видимо мотивации позитивной мало или изначально делали неправильно. Собака должна понять, что чем быстрее она ляжет, тем быстрее получит лакомство. Или (а я считаю, что многим это необходимо) добавить то, чего бы собака стала избегать. Элементарно нажатие на зону сразу за лопатками. Команда, нажим, лакомство. 10 раз сделали, собаке неприятно, не надо следить за рукой, нажим сверху будет все равно, хочет она или нет. И где-нибудь на 11-ом разе собака ложится сама, нажим не проходит (т.к. собака легла раньше) и тут резко лакомство и похвала. Собаке есть что избегать, воздействия рукой сверху.
    И какие месяцы? При правильном выполнении неделя и собака будет сама ложиться, а уже потом отработка в разных условиях, раздражителях и положениях.

  45. alija
    alija 28.08.2012 at 12:00 дп | |

    Елена, так это я к примеру…я не считаю когда учу)))

  46. natalja
    natalja 29.08.2012 at 3:04 дп | |

    мы на окд пошли там на левую надо, нас с этим отправили на фристайл(т.к. там даже плюс что можно и с лева и с права научить обходить), а мы на аджилити хотим

    у нас и так почти все тои в городе танцуют, а Спайки нравится по снарядам бегать

  47. alija
    alija 29.08.2012 at 3:30 пп | |

    Вообще Мои команду за день усваивают…при недельном повтарении команда уже автоматом…потом при раздражителях, везде….и все))

  48. alija
    alija 30.08.2012 at 10:48 дп | |

    Наташа, другую команду вкл. и учите на левую!на немецком рядом…»фусс»
    и разучивайте у левой….уж научили по команде «рядом» у правой…вот она и ходит на автомате уже.

  49. alija
    alija 31.08.2012 at 5:08 дп | |

    Ну тем боле на аджилити..»рядом» он справо у ноги идет….»фусс» с лева)

  50. alija
    alija 31.08.2012 at 11:00 дп | |

    тема не о команде рядом…создаем там болтаем..либо ищем.

  51. elena
    elena 01.09.2012 at 12:39 пп | |

    Конечно, на вырабатывание определенной команды в различных условиях и с усложнениями уходят и месяцы, но укладка рядом с ногой (с проводником) только голосом пол года, это сильно однако.

  52. natalja
    natalja 01.09.2012 at 4:26 пп | |

    я склоняюсь к новой команде т.к. на поводке он идет замечательно снимаю поводок он сразу на другую торону перестраивается, он упрямый до жути, и инергии больше чем у кроликов из рекламы батареек… мы занимаемся 2часа на ровне с немцами он приходит домой и дома еще бесится. вот холода так он аж дичать начал, девки с ним не играют так он к ним прим как то с агрессией

  53. elena
    elena 01.09.2012 at 8:33 пп | |

    Если собака не ложится по команде, значит команда не отработана. Сложно сказать в чем именно ошибка, хорошо бы видео посмотреть укладки. Если ждать от собаки выполнения команды и повторять ее по 10 раз, то и на двадцатый собака не ляжет. Лакомство это хорошо, видимо мотивации позитивной мало или изначально делали неправильно. Собака должна понять, что чем быстрее она ляжет, тем быстрее получит лакомство. Или (а я считаю, что многим это необходимо) добавить то, чего бы собака стала избегать. Элементарно нажатие на зону сразу за лопатками. Команда, нажим, лакомство. 10 раз сделали, собаке неприятно, не надо следить за рукой, нажим сверху будет все равно, хочет она или нет. И где-нибудь на 11-ом разе собака ложится сама, нажим не проходит (т.к. собака легла раньше) и тут резко лакомство и похвала. Собаке есть что избегать, воздействия рукой сверху.
    И какие месяцы? При правильном выполнении неделя и собака будет сама ложиться, а уже потом отработка в разных условиях, раздражителях и положениях.

  54. marija
    marija 03.09.2012 at 8:14 дп | |

    у меня тоже все остальные команды усваивает очень быстро …а вот с командой лежать проблема ,но это в том что я где то допустила ошибку пока его учила ..(

  55. alija
    alija 04.09.2012 at 10:20 дп | |

    Елена, так это я к примеру…я не считаю когда учу)))

  56. elena
    elena 04.09.2012 at 1:37 пп | |

    И может быть вы и продолжаете делать эту ошибку раз за разом, поэтому и не получается. Хорошо бы увидеть, тогда и посоветовать что-то можно.

  57. alija
    alija 04.09.2012 at 2:47 пп | |

    Вообще Мои команду за день усваивают…при недельном повтарении команда уже автоматом…потом при раздражителях, везде….и все))

  58. elena
    elena 07.09.2012 at 3:45 пп | |

    Конечно, на вырабатывание определенной команды в различных условиях и с усложнениями уходят и месяцы, но укладка рядом с ногой (с проводником) только голосом пол года, это сильно однако.

  59. marija
    marija 08.09.2012 at 3:23 пп | |

    у меня тоже все остальные команды усваивает очень быстро …а вот с командой лежать проблема ,но это в том что я где то допустила ошибку пока его учила ..(

  60. marija
    marija 17.09.2012 at 5:22 пп | |

    ну если смогу то сниму видео ..)

  61. alija
    alija 07.11.2012 at 11:34 дп | |

    Да..лучше пусть вас заснимут на видео…так и сразу ошибки видны…проводники часто их не замечают во время выполнения команд

  62. elena
    elena 09.12.2012 at 7:00 пп | |

    И может быть вы и продолжаете делать эту ошибку раз за разом, поэтому и не получается. Хорошо бы увидеть, тогда и посоветовать что-то можно.

  63. ulija
    ulija 10.12.2012 at 10:37 дп | |

    полностью согласна с Еленой Жабыко
    -команда голосом и жестом( не легла)
    -положили
    -похвалили

  64. marija
    marija 09.04.2013 at 8:52 пп | |

    ну если смогу то сниму видео ..)

  65. alija
    alija 07.06.2013 at 11:00 пп | |

    Да..лучше пусть вас заснимут на видео…так и сразу ошибки видны…проводники часто их не замечают во время выполнения команд

  66. ulija
    ulija 19.06.2013 at 12:45 дп | |

    полностью согласна с Еленой Жабыко
    -команда голосом и жестом( не легла)
    -положили
    -похвалили

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.