Подскажите странная ситуация..

здравствуйте у меня подросток немецкой овчарки (10 месяцев), сам по себе игривый и ласковый,но у него есть уязвимое место,это его палочка,на собак рычит когда они подходят к нему,но это не главное,когда он приносит мне палочку,кладет ее,но забрать не дает,хватает палку и убегает,часто бывает вместе с палкой задевает мою руку,хоть он и не специально,а наказывать незнаю как..помогите пожалуйста хоть каким нибудь советом..

Article written by

70 Responses

  1. karolina
    karolina 18.05.2012 at 2:21 дп | |

    Это конкретная палочка или любая?

  2. vjachesl
    vjachesl 21.05.2012 at 11:13 дп | |

    упражнение, заброс аппартировочного предмета и возращение с ним к хозяину используется и в ОКД и в специальной дрессировке. Вам необходимо что бы ваша собака отдавала вам аппартировочный предмет(палку)? Для начала необходимо что бы собака содилась перед вами или слева от вас. А дальше самое интаресное. Нужно с собакой поменяться, то есть вы ей лакомство она вам аппартировочный предмет(палку). Делается это так. Вы забросили аппартировочный предмет, собака побежала за ним, в это время из подсумка достается лакомство (лучше кусочек сыра или печенья), берётся в правуб руку и прячется за спиной. Собака подбигает к вам, вы протягиваете левую руку вперед в сторону морды собаки и подаете команду «Дай». Если в течении 3-5 секунд собака не отдает аппартировочный предмет, то вы правой рукой буквально в нос суете лакомство, что бы собака хорошо его учуяла. Учиев лакомство собака автоматически открывает пасть, что бы его съесть отдавая тем самым аппартировочный предмет. Забирать его нужно левой рукой. После того как собака все это выполнила её необходимо поощрить 3-4 раза лакомством, оглаживанием от головы до хвоста и похвалить словами «Хорошо», «Молодец», в восклицательной интонации. Одна две недели таких занятий и собака вам будет отдавать все что угодно, зная что за это она получит вознаграждение. Если вам интересно более подробно, то много полезного можете посмотреть на http://fliguster.ru/dressirovka/

  3. irina
    irina 01.06.2012 at 5:06 пп | |

    у вас собака — собственник )))
    доминант.
    Он отвоевал у вас право распоряжаться палками, вы им не управляете в этой ситуации. Вопрос в том, на какие ещё ситуации собака решит распространить свои лидерские замашки и как много вы ей позволите…. палки вы ей уже позволили захватить…
    Пока что собака вам не позволяет забирать её палки и второе — начала прикусывать вас, вы начинаете осторожничать, стараетесь не попасть под её зубы, она это всё прекрасно понимает и дальше будет продолжать захватывать лидерство.
    Идите к кинологу, раз сами не справляетесь с этой ситуацией.
    У вас не хватает авторитета, уверенности, силы духа, собака сильнее и увереннее вас, вот в этом проблема, проблема в вашей неуверенности, вы не уверены что все палки — ваши, и что вы позволяете собаке поиграть со своими палками. У вас наоборот — собака играет с вами своими палками.
    Попробуйте сменить отношение.
    Все палки — ваши, и точка. И трогать вы их не позволите, пока не посчитаете нужным. И прекратите игру тогда, когда решите сами,лучше на пике заинтересованности собаки. Отберите палку и больше не позволяйте её забрать, потому что палка — ваша.
    Для усиления уверенности в себе представьте, что вместо палки у собаки в зубах ваш сотовый телефон. Уверена, что мобильник вы будете отбирать с такой уверенностью, что у собаки и мысли не будет вас кусать и возражать вам. Потому что вы будете вести себя с сильной энергией и уверенностью.
    Удачи ))

  4. vjachesl
    vjachesl 03.06.2012 at 12:37 дп | |

    По поводу того что собака у вас не пищевичка, а аппартировщица это очень хорошо, просто отлично, таких собак гораздо легче дрессировать и вся дрессура ставится на аппартировочном предмете. В вашем случае нужно начинать все с самых азов, то есть выполнять упражнение на длинном поводке 3-5 метров и забрасовать аппартировочный предмет на 2 метра не более. Дальше делать как я описал ранее и помогать собаке выполнить пражнение с помощбю поводка (подтянуть, одернуть, повернуть) и физического воздействия (посадка, нажатие на круп). И не забывайте что собаки всего навсего 10 месяцев. Вы слишком рано много требуете от нее. Предет время все она будет выполнять. Еслив таком возрасте сильно пресануть собаку то неизвестно в какую сторону все это выльется, когда собаке будет 2-3 года, то есть когда у нее сформируется характер. И ещё один нюанс в Ростовской кинологической школе МВД у некоторых были подобные проблемы. Просто собакам не интересно было играть с хозяевами (принасить предмет, отдавать предмет) вокруг было много более интересного для собаки. Попробуйте заинтересовать собаку, или обхитрить её на чем нибуть. И набиритись терпения.
    http://fliguster.ru/

  5. viktorij
    viktorij 03.06.2012 at 8:04 дп | |

    У меня как-то со всеми собаками получалось 3 команды этого типа — отдай для потягушек и игры, дай для апортировки при дрессировке и полюнь, которая подразумевает — выплюнь все изо рта нехорошее животное, а то хуже будет. После команды плюнь — уже никаких шуток, игры кончились, достаточно один раз дать понять собаке, что после невыполнения этой команды ее ждут исключительно неприятность. Мне такая градация сильно облегчала жизнь.

  6. viktorij
    viktorij 06.06.2012 at 10:56 пп | |

    У меня эта команда плюнь родилась, не от хорошей жизни — первые собаки подбирали, и появилась она по необходимости — за невыполнение наказывала, если догнать могла )) Не думаю, что при игре с палочкой это необходимо, главное наказание — то, что игра полностью прекратилась и после неповиновения ни в коем случае не возобновляется, по крайней мере по инициативе собаки.

  7. oksana
    oksana 09.06.2012 at 7:17 дп | |

    Svetlana, играет он,зачем наказывать то??

  8. irina
    irina 09.06.2012 at 11:19 дп | |

    Svetlana, за что именно наказывать хотите?

  9. margarit
    margarit 14.06.2012 at 3:45 дп | |

    Светлана, Вам надо грамотно выстраивать отношения с собакой, возраст у него уже не маленький, Ирина Россияночка Вам уже объяснила перспективы неправильных отношений.
    За любое касание Вас зубами, немедленно окрик и прекращение игры, игнор.
    Своим собакам я даже в раннем щенячестве не позволяла себя зубами касаться.

  10. darja
    darja 03.07.2012 at 12:28 пп | |

    Svetlana, у нас была точно такая же ситуация.я научила его команде «аккуратно».потому что мой часто случайно мог с игрушкой и руку прихватить(не соглашусь тут с Ирой,это не попытки захватить лидерство,просто они заигрываются и прихватывают поэтому.мои и лакомство так неосторожно раньше брал)
    то,что он собственник-это да,у самой такой))к собакам другим,кстати,вас не ревнует?
    во всем остальном согласна с Ирой.
    еще полезно уже сейчас учить его команде «чужое»,что б не выхватывал и не воевал за чужие палки и игрушки.

  11. irina
    irina 14.07.2012 at 2:58 дп | |

    Дарья, я тоже не могу полностью согласиться. Прихватывание за руки бывает разным. Случайное, в азарте, эпизодические прихватывания — это одно, а когда это становится системой и присутствуют другие признаки доминантного поведения — это другое )))

  12. karolina
    karolina 16.07.2012 at 12:58 пп | |

    Это конкретная палочка или любая?

  13. darja
    darja 19.07.2012 at 9:24 дп | |

    просто ситуация с палками и описанное поведение точь в точь как у моего была,мой именно в азарте игры часто неаккуратным был,руки задевал,хотя никогда не пытался доминировать,во всяком случае со мной)

  14. margarit
    margarit 23.07.2012 at 6:47 дп | |

    Мои собаки сразу все бросают если мои руки рядом с предметом, с любым. Именно потому что с раннего детства усвоили запрет на зубы. Это не раз выручало нас в сложных ситуациях на выставках, у ветеринара, в собачьих драках. Если руки хозяйки (хозяина) рядом зубы в ход не идут.)
    Моя дочь позволяла себя прикусывать в игре и теперь с ней собаки себя ведут менее аккуратно, чем с нами.

  15. vjachesl
    vjachesl 23.07.2012 at 4:44 пп | |

    упражнение, заброс аппартировочного предмета и возращение с ним к хозяину используется и в ОКД и в специальной дрессировке. Вам необходимо что бы ваша собака отдавала вам аппартировочный предмет(палку)? Для начала необходимо что бы собака содилась перед вами или слева от вас. А дальше самое интаресное. Нужно с собакой поменяться, то есть вы ей лакомство она вам аппартировочный предмет(палку). Делается это так. Вы забросили аппартировочный предмет, собака побежала за ним, в это время из подсумка достается лакомство (лучше кусочек сыра или печенья), берётся в правуб руку и прячется за спиной. Собака подбигает к вам, вы протягиваете левую руку вперед в сторону морды собаки и подаете команду «Дай». Если в течении 3-5 секунд собака не отдает аппартировочный предмет, то вы правой рукой буквально в нос суете лакомство, что бы собака хорошо его учуяла. Учиев лакомство собака автоматически открывает пасть, что бы его съесть отдавая тем самым аппартировочный предмет. Забирать его нужно левой рукой. После того как собака все это выполнила её необходимо поощрить 3-4 раза лакомством, оглаживанием от головы до хвоста и похвалить словами «Хорошо», «Молодец», в восклицательной интонации. Одна две недели таких занятий и собака вам будет отдавать все что угодно, зная что за это она получит вознаграждение. Если вам интересно более подробно, то много полезного можете посмотреть на http://fliguster.ru/dressirovka/

  16. irina
    irina 24.07.2012 at 9:29 пп | |

    у вас собака — собственник )))
    доминант.
    Он отвоевал у вас право распоряжаться палками, вы им не управляете в этой ситуации. Вопрос в том, на какие ещё ситуации собака решит распространить свои лидерские замашки и как много вы ей позволите…. палки вы ей уже позволили захватить…
    Пока что собака вам не позволяет забирать её палки и второе — начала прикусывать вас, вы начинаете осторожничать, стараетесь не попасть под её зубы, она это всё прекрасно понимает и дальше будет продолжать захватывать лидерство.
    Идите к кинологу, раз сами не справляетесь с этой ситуацией.
    У вас не хватает авторитета, уверенности, силы духа, собака сильнее и увереннее вас, вот в этом проблема, проблема в вашей неуверенности, вы не уверены что все палки — ваши, и что вы позволяете собаке поиграть со своими палками. У вас наоборот — собака играет с вами своими палками.
    Попробуйте сменить отношение.
    Все палки — ваши, и точка. И трогать вы их не позволите, пока не посчитаете нужным. И прекратите игру тогда, когда решите сами,лучше на пике заинтересованности собаки. Отберите палку и больше не позволяйте её забрать, потому что палка — ваша.
    Для усиления уверенности в себе представьте, что вместо палки у собаки в зубах ваш сотовый телефон. Уверена, что мобильник вы будете отбирать с такой уверенностью, что у собаки и мысли не будет вас кусать и возражать вам. Потому что вы будете вести себя с сильной энергией и уверенностью.
    Удачи ))

  17. karolina
    karolina 25.07.2012 at 7:03 пп | |

    Маргарита, как установить такой запрет?

  18. vjachesl
    vjachesl 26.07.2012 at 1:47 пп | |

    По поводу того что собака у вас не пищевичка, а аппартировщица это очень хорошо, просто отлично, таких собак гораздо легче дрессировать и вся дрессура ставится на аппартировочном предмете. В вашем случае нужно начинать все с самых азов, то есть выполнять упражнение на длинном поводке 3-5 метров и забрасовать аппартировочный предмет на 2 метра не более. Дальше делать как я описал ранее и помогать собаке выполнить пражнение с помощбю поводка (подтянуть, одернуть, повернуть) и физического воздействия (посадка, нажатие на круп). И не забывайте что собаки всего навсего 10 месяцев. Вы слишком рано много требуете от нее. Предет время все она будет выполнять. Еслив таком возрасте сильно пресануть собаку то неизвестно в какую сторону все это выльется, когда собаке будет 2-3 года, то есть когда у нее сформируется характер. И ещё один нюанс в Ростовской кинологической школе МВД у некоторых были подобные проблемы. Просто собакам не интересно было играть с хозяевами (принасить предмет, отдавать предмет) вокруг было много более интересного для собаки. Попробуйте заинтересовать собаку, или обхитрить её на чем нибуть. И набиритись терпения.
    http://fliguster.ru/

  19. viktorij
    viktorij 29.07.2012 at 7:20 дп | |

    У меня как-то со всеми собаками получалось 3 команды этого типа — отдай для потягушек и игры, дай для апортировки при дрессировке и полюнь, которая подразумевает — выплюнь все изо рта нехорошее животное, а то хуже будет. После команды плюнь — уже никаких шуток, игры кончились, достаточно один раз дать понять собаке, что после невыполнения этой команды ее ждут исключительно неприятность. Мне такая градация сильно облегчала жизнь.

  20. margarit
    margarit 31.07.2012 at 6:29 дп | |

    Каролина,
    Это лучше делать с первого дня. Не играть руками, только игрушками (руки убирать подальше от пасти), на малейшее задевание зубом : окрик, демонстративное прекращение игры, игнор на 15-20 минут, возобновление игры только по Вашей инициативе (просьбы щенка игнорируем). Если задевает зубами намеренно ( чтобы лучше понять) объясняем при помощи отриц.подкрепления по мере настойчивости ( азиат иногда и по мордасам получал и за шкирку трясли). Ну и само собой правильное выстраивание иерархических отношений — собака ничего не решает , все дает и разрешает хозяин за хорошее поведение.

  21. karolina
    karolina 05.08.2012 at 10:54 дп | |

    с первого уже не получится ) пыталась брылю натянуть когда кусалась на зуб — не получилось, короткая сильно, еще морщится, пока натяну еще 5 раз укусит ))) нам и 3 месяцев нет, не хочется по морде.. есть еще варианты?

  22. viktorij
    viktorij 05.08.2012 at 10:41 пп | |

    У меня эта команда плюнь родилась, не от хорошей жизни — первые собаки подбирали, и появилась она по необходимости — за невыполнение наказывала, если догнать могла )) Не думаю, что при игре с палочкой это необходимо, главное наказание — то, что игра полностью прекратилась и после неповиновения ни в коем случае не возобновляется, по крайней мере по инициативе собаки.

  23. oksana
    oksana 06.08.2012 at 11:09 дп | |

    Svetlana, играет он,зачем наказывать то??

  24. alija
    alija 06.08.2012 at 4:05 пп | |

    Каролина, введите эти правила сейчас и соблюдайте их постоянно.пока еще не слишком поздно.
    Маргарита, спасибо!возьму на заметку.

  25. irina
    irina 13.08.2012 at 4:04 дп | |

    Svetlana, за что именно наказывать хотите?

  26. margarit
    margarit 13.08.2012 at 10:39 дп | |

    Каролина,
    А что именно щенок делает?
    Кулаком по морде не надо, а легкий шлепок (одновременно с окриком) еще никому не повредил.))

  27. margarit
    margarit 17.08.2012 at 9:12 дп | |

    Светлана, Вам надо грамотно выстраивать отношения с собакой, возраст у него уже не маленький, Ирина Россияночка Вам уже объяснила перспективы неправильных отношений.
    За любое касание Вас зубами, немедленно окрик и прекращение игры, игнор.
    Своим собакам я даже в раннем щенячестве не позволяла себя зубами касаться.

  28. darja
    darja 19.08.2012 at 1:02 дп | |

    Svetlana, у нас была точно такая же ситуация.я научила его команде «аккуратно».потому что мой часто случайно мог с игрушкой и руку прихватить(не соглашусь тут с Ирой,это не попытки захватить лидерство,просто они заигрываются и прихватывают поэтому.мои и лакомство так неосторожно раньше брал)
    то,что он собственник-это да,у самой такой))к собакам другим,кстати,вас не ревнует?
    во всем остальном согласна с Ирой.
    еще полезно уже сейчас учить его команде «чужое»,что б не выхватывал и не воевал за чужие палки и игрушки.

  29. irina
    irina 20.08.2012 at 2:52 пп | |

    Дарья, я тоже не могу полностью согласиться. Прихватывание за руки бывает разным. Случайное, в азарте, эпизодические прихватывания — это одно, а когда это становится системой и присутствуют другие признаки доминантного поведения — это другое )))

  30. darja
    darja 21.08.2012 at 3:36 дп | |

    просто ситуация с палками и описанное поведение точь в точь как у моего была,мой именно в азарте игры часто неаккуратным был,руки задевал,хотя никогда не пытался доминировать,во всяком случае со мной)

  31. natalja
    natalja 21.08.2012 at 10:46 дп | |

    А если одну палочку,менять на другую(если собака не пищевик)?

  32. margarit
    margarit 21.08.2012 at 6:50 пп | |

    Мои собаки сразу все бросают если мои руки рядом с предметом, с любым. Именно потому что с раннего детства усвоили запрет на зубы. Это не раз выручало нас в сложных ситуациях на выставках, у ветеринара, в собачьих драках. Если руки хозяйки (хозяина) рядом зубы в ход не идут.)
    Моя дочь позволяла себя прикусывать в игре и теперь с ней собаки себя ведут менее аккуратно, чем с нами.

  33. karolina
    karolina 25.08.2012 at 2:28 пп | |

    Маргарита, как установить такой запрет?

  34. margarit
    margarit 27.08.2012 at 11:14 пп | |

    Каролина,
    Это лучше делать с первого дня. Не играть руками, только игрушками (руки убирать подальше от пасти), на малейшее задевание зубом : окрик, демонстративное прекращение игры, игнор на 15-20 минут, возобновление игры только по Вашей инициативе (просьбы щенка игнорируем). Если задевает зубами намеренно ( чтобы лучше понять) объясняем при помощи отриц.подкрепления по мере настойчивости ( азиат иногда и по мордасам получал и за шкирку трясли). Ну и само собой правильное выстраивание иерархических отношений — собака ничего не решает , все дает и разрешает хозяин за хорошее поведение.

  35. karolina
    karolina 28.08.2012 at 3:09 дп | |

    с первого уже не получится ) пыталась брылю натянуть когда кусалась на зуб — не получилось, короткая сильно, еще морщится, пока натяну еще 5 раз укусит ))) нам и 3 месяцев нет, не хочется по морде.. есть еще варианты?

  36. alija
    alija 28.08.2012 at 10:59 дп | |

    Каролина, введите эти правила сейчас и соблюдайте их постоянно.пока еще не слишком поздно.
    Маргарита, спасибо!возьму на заметку.

  37. margarit
    margarit 28.08.2012 at 11:25 дп | |

    Каролина,
    А что именно щенок делает?
    Кулаком по морде не надо, а легкий шлепок (одновременно с окриком) еще никому не повредил.))

  38. natalja
    natalja 29.08.2012 at 6:46 пп | |

    А если одну палочку,менять на другую(если собака не пищевик)?

  39. karolina
    karolina 01.09.2012 at 7:06 пп | |

    Маргарита, обычно она у меня руки не кусала, но когда разыграется могла хватануть вместо игрушки. А в последнее время, освоилась видать))) , начала оббегать меня и может за руку хватануть или прыгает чуть ли не в лицо. Я ее ругаю, но наверно надо сильнее ))

  40. karolina
    karolina 02.09.2012 at 1:07 дп | |

    когда домой прихожу тоже скачет. Но как правило я ее игнорирую или вообще из зала не выпускаю, ибо по всему коридору какашки и нужно их убрать, потом уже обниматься

  41. natalja
    natalja 02.09.2012 at 9:10 пп | |

    Svetlana .Вкусняшка и игрушка служат поощрением.Когда собака обучается командам у нее поощрение перед носом,потом она выполняет команды без него(поощрения).Обычно когда учат собаку команде «рядом»,в руке у хозяина вкусняшка и собака идет за ней.Это не значит,что всю жизнь она будет ходить за рукой.

  42. karolina
    karolina 06.09.2012 at 1:34 дп | |

    Маргарита, обычно она у меня руки не кусала, но когда разыграется могла хватануть вместо игрушки. А в последнее время, освоилась видать))) , начала оббегать меня и может за руку хватануть или прыгает чуть ли не в лицо. Я ее ругаю, но наверно надо сильнее ))

  43. karolina
    karolina 07.09.2012 at 8:10 пп | |

    когда домой прихожу тоже скачет. Но как правило я ее игнорирую или вообще из зала не выпускаю, ибо по всему коридору какашки и нужно их убрать, потом уже обниматься

  44. margarit
    margarit 08.09.2012 at 7:37 пп | |

    Каролина,
    А какой породы щенок? Ругань им пофигу, надо еще действием подкрепить. Это потом одного взгляда будет достаточно .))
    Вам сейчас главное правильно отношения выстроить.

  45. natalja
    natalja 09.09.2012 at 4:08 дп | |

    Svetlana .Вкусняшка и игрушка служат поощрением.Когда собака обучается командам у нее поощрение перед носом,потом она выполняет команды без него(поощрения).Обычно когда учат собаку команде «рядом»,в руке у хозяина вкусняшка и собака идет за ней.Это не значит,что всю жизнь она будет ходить за рукой.

  46. margarit
    margarit 13.10.2012 at 5:15 пп | |

    Каролина,
    А какой породы щенок? Ругань им пофигу, надо еще действием подкрепить. Это потом одного взгляда будет достаточно .))
    Вам сейчас главное правильно отношения выстроить.

  47. oksana
    oksana 16.12.2012 at 4:03 пп | |

    Irina, какой еще собственник?просто в щенячестве не воспитан,и я не соглашусь с вами относительно того,что я=вожак,а не хозяйка..писать долго,проблема плевая..у нас так вообще-муж такие игры с ней устраивает.я бы месяц лечилась,я ей и говорю-это к папе.папа только рад,хотя она его поборет)а меня низяяяяяяяяяяя,меня только целовать можно)
    ну как?
    за холку и к полу… игнор=замечательно))счас уже не прижмешь к полу,да и не надо)

  48. oksana
    oksana 27.12.2012 at 8:04 пп | |

    Irina, какой еще собственник?просто в щенячестве не воспитан,и я не соглашусь с вами относительно того,что я=вожак,а не хозяйка..писать долго,проблема плевая..у нас так вообще-муж такие игры с ней устраивает.я бы месяц лечилась,я ей и говорю-это к папе.папа только рад,хотя она его поборет)а меня низяяяяяяяяяяя,меня только целовать можно)
    ну как?
    за холку и к полу… игнор=замечательно))счас уже не прижмешь к полу,да и не надо)

  49. karolina
    karolina 29.12.2012 at 1:48 дп | |

    Маргарита, спасибо за внимание ))

    http://vk.com/topic-9798586_25087964

    создала темку, помогайте пожалуйста ))))

  50. karolina
    karolina 15.05.2013 at 2:21 пп | |

    Маргарита, спасибо за внимание ))

    http://vk.com/topic-9798586_25087964

    создала темку, помогайте пожалуйста ))))

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.