Проблема с командой место…

Подскажите как быть, щенок 4 месяца, плохо делает команду место, то есть когда хозяева в поле его зрения (то есть он видит нас с места), то прекрасно идет и ложится, иногда отправляю его - он оглядывается, посмотрит-где место его, и задом пятится - ложится на место и на меня смотрит((((( а если из другой комнаты отправляю - то доходит до двери и ждет пока за нин кто нибудь не пойдет,и в квартире если комната открыта сидит или лежит возле нас, если мы в закрытой комнате - никаких проблем - лежит на месте, не скулит ничего...как хвост везде за нами, вроде вниманием не обделен и играем с ним и гуляем, и на поводу не идем если сам требует играть - не всегда соглашаемся)))Вот скажите - это потому что он маленький или еще почему?И вопрос на будущее - как приучать чтоб по команде место на месте оставался пока не позовешь?

Article written by

86 Responses

  1. lilija
    lilija 28.05.2012 at 4:18 дп | |

    Юлия, конечно, он еще маленький. Вы же не станете от пятилетнего ребенка требовать идеального послушания? Будьте снисходительны, но настойчивы — замешкался после команды — отведите на место, угостите лакомством. И любой срыв с места должен быть немедленно пресечен, без грубости, но уверенно.

  2. lilija
    lilija 29.05.2012 at 2:55 дп | |

    А сколько времени, по-вашему, может провести щенок на одном месте? Детей в школе отпускают побегать каждые сорок минут)) Не требуйте слишком много, выдержка — вопрос возраста.
    Ну, допустим, вы ушли на кухню. Щен на месте. Через пять минут вернитесь и проверьте. Сбежал — за шкирку и обратно. И оставляйте ему большую погрызушку, чтоб было чем заняться.

  3. natalja
    natalja 01.06.2012 at 9:56 пп | |

    Дайте ребенку детство.
    Чем может мешать собака, находящаяся рядом с хозяином?
    Взрослая собака сама остепенится…а щенка задергивать совсем ни к чему.
    Диктатура какая то просто…

  4. tatjana
    tatjana 04.06.2012 at 2:22 пп | |

    щенок маленький, отстаньте от него:))
    следите лучше, чтобы он не уходил с места без вашей команды, но время нахождения на месте не должно быть слишком большим.
    Постепеность должна быть
    Детям и щенкам- с осторожностью вводят команды на выдержку ну и многое зависит от породы и темперамента, потому что щенок добермана- это одно время нахождения в выдержке, а щенок сенбернара-другое…

  5. natalja
    natalja 05.06.2012 at 6:44 дп | |

    А зачем ротвейлер должен час сидеть на месте и не вставать без разрешения? Вроде в стандарте такого не сказано)

  6. ekaterin
    ekaterin 09.06.2012 at 8:53 дп | |

    Мы учили команде место так: брали коробочку от аудио, ложили в нее сыр. Сначала отрабатывали несколько команд на расстоянии. Затем ложили коробочку перед собакой, команда ко мне (на небольшом расстоянии для начала, метра 2), подбежала — похвалила. И скачками вместе с собакой бежим по команде на место)) Собака должна обязатель лечь так, чтоб коробочка с лакомством была перед ней. Как только собака легла, из коробочки достаем лакомство и хвалим. В общем надо добиться того, чтоб собака знала, что нужно бежать к коробочке, она вкусная и за это похвалят. Если собака по команде место бегает на коврик, то можно коробочку заменить ковриком. По началу вам придется бегать вместе с собакой на место до самого конца, дальше когда собака начнет понимать что ей нужно бежать туда, то вы постепенно от нее отстаете и в конечном итоге добиваетесь чтоб собака одна бегала на место. Дальше идет отработка выдержки при команде место. Сначала буквально на несколько секунд отходите от собаки, затем возращаетесь и хвалите. Постепенно увеличиваете время выдержки, если собака встает без разрешения, осекаете. Дальше увеличиваете сложность выдержки. Можно резко подбежать/отбежать от собаки, перепрыгнуть чз нее. Она должна при этом лежать на месте. Можно повернуться к ней спиной, используя для наблюдения зеркало. Можно спрятаться от собаки, но так, чтобы вы ее видели. Если встала в ваше отсутствие, подбегаете и жестко укладываете на место и снова прячьтесь и так пока не добьетесь нужного вам результата :)

  7. vera
    vera 12.06.2012 at 12:03 пп | |

    чаще ложите лакомство не заметно от щенка на его место, вы его туда отправили а там оп и сюрприз, но не постоянно…

  8. irina
    irina 15.06.2012 at 1:19 дп | |

    http://www.littlepuppy.ru/fennel_dzhen_kak_ponyat_sob..
    это ссылка на книгу Феннел Джен.
    очень понятно описывает поведение собак, их мир. Вы в этой книге найдёте массу ответов.
    Если Вы хотите знать как обращаться с собакой, как с ней заниматься, как сделать чтоб ваши команды собака исполняла с радостью, весело, с желанием — эта книга Вам поможет.
    Учитесь, без знаний Вы наделаете массу ошибок и будут проблемы с поведением собаки, и винить будете собаку, хотя она всего лишь живёт по своим законам. Узнайте эти законы, и только тогда Вы сможете стать собаке настоящим другом и будете наслаждаться общением)))

  9. irina
    irina 17.06.2012 at 12:05 дп | |

    Мне только одно непонятно — зачем дома заставлять собаку лежать на выдержке?
    Вы представьте себя на её месте — Вам хочется чтоб дома Вас постоянно прессовал родитель — сядь на кровать, если слезешь — накажу. если будешь продолжать сидеть — дам печенье.
    Да нафиг это печенье нужно!!! Вы возненавидите свою кровать, эту комнату, этот дом.

  10. nadezhda
    nadezhda 19.06.2012 at 7:26 дп | |

    Место, это не наказание,-это логово, в котором собаку трогать не надо. На «месте» собаку никогда не наказывают, она уходит туда сама, когда хочет уединиться или ее отправляют туда командой на время (чтобы не мешала, например), когда пришли гости. Просто так, она совсем не обязана проводить все свое время, ваша семья-ее стая, она имеет право следовать за вами.
    Если вы думаете, что наигравшись со щенком отправите его на «место» и он там будет сидеть-лежать часами, вы ошибаетесь! Тогда лучше купить игрушечную собачку-вкл.выкл.

  11. irina
    irina 22.06.2012 at 6:35 пп | |

    Собака следует за вами потому что это стайный зверёк, ей необходимо быть в курсе происходящего. тем более если это ещё щенок — куда же он от мамки-то денется? Это ставит под угрозу его выживание.
    И собаке нужно общение, за общением щенок и идёт.
    Уже даны хорошие советы ранее — подумайте как сделать чтоб нахождение на месте было приятным. Незаметно класть кусочки — это хорошо, ещё хорошо — давать собаке кусочки за нахождение на месте. Щенок быстро сообразит — хочешь кусочек — забеги на место, тут же получишь лакомство.
    Чтоб собака меньше искала приключенийпо дому — больше с ней бегайте, давайте новые впечатления на улице. Тогда будет приходить домой и сразу засыпать на 3-4часа. Тем более в этом возрасте пора начинать развивать мышцы, до 6-7месяцев это можно делать только гуляя, бегая рысью, никаких высоких прыжков.

  12. irina
    irina 02.07.2012 at 9:29 дп | |

    это легко сделать когда псинка уставшая, например.Когда она спит, её танком с места не сдвинешь. Три-четыре часа.
    А выполнение команды Место с выдержкой 10-15минут для щенка в возрасте 4 месяцев — это непростая задача. Если регулярно правильно заниматься, то к 6-7месяцам собака сможет выдерживать столь долгое время.
    К тому же за выполнением команды Вам нужно следить. А как Вы это будете делать если Вы заняты???
    Так что занимайтесь, и одновременно думайте, как бы сделать так, чтоб можно было обойтись без команды.
    У моих зверей есть слово Уйди. Оно означает что не нужно ко мне приставать какое-то время. Собака подходит с инициативой пообщаться, поиграть или за лакомством, слышит слово Уйди — и уходит. Потому что после этого слова я даже не взгляну на собаку, не поглажу (ни разу), не поговорю, если под ногами будет путаться — то…это её проблемы, пусть не ходит босиком, не подставляет лапы мне под ноги.В общем, ничего хорошего и интересного не будет, просто игнор полный… И собаки привыкли -если слышишь Уйди, то лучше выйти из комнаты и не приставать некоторое время, может, пару минут, а может, и все три часа я не буду с ними заниматься. При этом им не нужно выполнять команду Место, мне не нужно следить за выполнением команды Место.
    P.S. У знакомых щен НО, 9мес. Она сидит на выдержке пока хозяин убегает от неё метров на 200, периодически скрываясь за деревьями. Потом по жестам выполняет команды Лежать, Сидеть (с командой Стоять на расстоянии пока сложно…), потом бежит по команде Ко мне)))

  13. irina
    irina 05.07.2012 at 7:15 дп | |

    Почему нельзя чтоб псинка считала себя пупом земли?
    Она уже считает, и сделали это Вы! Вы её убедили в этом. Она искала — есть ли в семье кто-то сильный, вожак, или нет. Есть ли вожак, который будет управлять поведением псинки — таких не оказалось.. Все ведутся на щенячьи игры. Даже на лай реагируют…
    Ниже дала ссылку, прочитайте книгу эту, судя по тому, что Вы написали о своём общении с собакой — Вы делаете ошибку за ошибкой, Вы делаете из собаки неугомонного зверя, Вы вынуждаете её бегать за кошкой и постоянно проявлять активность и приставать к вам.
    Я понимаю, у Вас щас волна протеста — я не заставляю, я хочу чтоб псинка меня слушалась, а не бесилась! Да, Вы этого хотите, но ДЕЙСТВИЯ Ваши абсолютно неграмотны, они ведут к беде. Собака не будет слушаться. Ваша жизнь с ней может стать адом.
    Что неправильно Вы делаете — перечитайте свои посты предыдущие, там всё, почти всё неправильно.
    Вы не понимаете почему собака так себя ведёт. Не понимаете потому что ничё о собаках не знаете. Прочитайте хотя бы эту простую, понятную, весёлую, доступным языком написанную книжку. Хотя бы одну. Вы увидите свои ошибки и наконец поймёте как нужно вести себя с собаками. И как сделать чтоб собака сама хотела исполнять Ваши команды, и чтоб дома себя вела приемлемо. Если не будете изучать законы собачьи- не поймёте собак. Тогда лучше отдайте щенка, пока не поздно.
    http://www.littlepuppy.ru/fennel_dzhen_kak_ponyat_sob..

  14. lilija
    lilija 06.07.2012 at 1:37 дп | |

    Юлия, конечно, он еще маленький. Вы же не станете от пятилетнего ребенка требовать идеального послушания? Будьте снисходительны, но настойчивы — замешкался после команды — отведите на место, угостите лакомством. И любой срыв с места должен быть немедленно пресечен, без грубости, но уверенно.

  15. lilija
    lilija 07.07.2012 at 3:19 пп | |

    А сколько времени, по-вашему, может провести щенок на одном месте? Детей в школе отпускают побегать каждые сорок минут)) Не требуйте слишком много, выдержка — вопрос возраста.
    Ну, допустим, вы ушли на кухню. Щен на месте. Через пять минут вернитесь и проверьте. Сбежал — за шкирку и обратно. И оставляйте ему большую погрызушку, чтоб было чем заняться.

  16. irina
    irina 09.07.2012 at 5:44 дп | |

    Хождение на занятия к кинологу тоже ничё не гарантирует. У нас хитрый кинолог — он не даёт полную инфу о поведении собак, да это и трудно, я понимаю, книжку не перескажешь, но — основы-то можно сказать )))
    Он не говорит ))) А люди думают, что получили исчерпывающую консультацию…)))
    И в итоге народ пожизненно к нему ходит на занятия и платит. Потому что только при регулярных занятиях с кинологом собака слушается, а стоит на месяц покинуть площадку — псинка наглеет, и глупые владельцы снова и снова идут на платные занятия.
    И так себя ведут многие кинологи! Это их хлеб!
    А эта книжка даст Вам инфу о причинах, механизмах поведения собак. И после овладения основными навыками дрессировки ( с кинологом или сами, все эти сидеть-лежать-стоять-рядом-ко мне — ерунда, делается легко, за месяц, если лениво заниматься, потом месяц на шлифовку — и всё, собака блестяще всё выполняет, и этого хватает для обычной жизни) Вам не нужен будет никакой кинолог, Вы сами будете понимать- видеть-предсказывать-предупреждать нежелательное поведение и легко, с лакомством и похвалой, формировать нужное поведение.
    Если ещё чё ценное почитаете, ещё легче будет…))
    Так что — вперед, пока не поздно.

  17. natalja
    natalja 09.07.2012 at 11:01 дп | |

    Дайте ребенку детство.
    Чем может мешать собака, находящаяся рядом с хозяином?
    Взрослая собака сама остепенится…а щенка задергивать совсем ни к чему.
    Диктатура какая то просто…

  18. tatjana
    tatjana 17.07.2012 at 10:34 дп | |

    щенок маленький, отстаньте от него:))
    следите лучше, чтобы он не уходил с места без вашей команды, но время нахождения на месте не должно быть слишком большим.
    Постепеность должна быть
    Детям и щенкам- с осторожностью вводят команды на выдержку ну и многое зависит от породы и темперамента, потому что щенок добермана- это одно время нахождения в выдержке, а щенок сенбернара-другое…

  19. irina
    irina 17.07.2012 at 1:32 пп | |

    не хотела Вас обидеть. Совсем.
    Такие вопросы, как у Вас, возникают у тех, кому не хватает знаний. Как можно восполнить знания? Только читая грамотные книжки и общаясь с грамотными кинологами.
    Книг море. Не все они хороши. Многие просто давным-давно устарели (как и многие кинологи, которые выучили законы выработки рефлексов и ничего кроме муштры, знать не хотят).
    Кинолог Ваш Вам не рассказывала как нужно учить команду Место? Или — не работают её рекомендации?
    Какую помощь Вы хотите получить здесь? Инструкцию простую — нажал кнопку — собака на место пошла, нажал другую — собака резвится? Откройте любую книжку — отработке каждой команды отводится масса страниц, ещё столько же страниц описывают ошибки, которые могут быть совершены владельцем. Вы хотите чтоб здесь были описаны все эти подходы? Из хотя бы нескольких книг? Читайте сами.
    Что с кошкой сами разберутся — конечно, разберутся. Если проблем нет,вполне можно им это позволить. Но Вы не вожак. Собака сама без Вас решает, как себя вести с кошкой. Не Вы решаете.

  20. natalja
    natalja 19.07.2012 at 6:41 дп | |

    А зачем ротвейлер должен час сидеть на месте и не вставать без разрешения? Вроде в стандарте такого не сказано)

  21. irina
    irina 22.07.2012 at 11:58 дп | |

    Вы не вожак, уж извините.
    С вожаком щенки так себя не ведут.
    А книжки… выбирайте те, которые опираются на современный опыт. Не надо брать Служебное собаководство.
    Авторы Мычко, Гриценко — у них хорошо описана дрессировка, и поведение — есть материал для размышлений.
    Почему подход Джен Феннел Вы назвали нестандартным — непонятно. Он очень стандартный. Опирается на законы поведения собак.
    Собака бывает от природы умная. Тем не менее собаку нужно развивать. И в развитии есть свои сроки, если опоздаете — будет поздно.

  22. ekaterin
    ekaterin 24.07.2012 at 10:56 дп | |

    Мы учили команде место так: брали коробочку от аудио, ложили в нее сыр. Сначала отрабатывали несколько команд на расстоянии. Затем ложили коробочку перед собакой, команда ко мне (на небольшом расстоянии для начала, метра 2), подбежала — похвалила. И скачками вместе с собакой бежим по команде на место)) Собака должна обязатель лечь так, чтоб коробочка с лакомством была перед ней. Как только собака легла, из коробочки достаем лакомство и хвалим. В общем надо добиться того, чтоб собака знала, что нужно бежать к коробочке, она вкусная и за это похвалят. Если собака по команде место бегает на коврик, то можно коробочку заменить ковриком. По началу вам придется бегать вместе с собакой на место до самого конца, дальше когда собака начнет понимать что ей нужно бежать туда, то вы постепенно от нее отстаете и в конечном итоге добиваетесь чтоб собака одна бегала на место. Дальше идет отработка выдержки при команде место. Сначала буквально на несколько секунд отходите от собаки, затем возращаетесь и хвалите. Постепенно увеличиваете время выдержки, если собака встает без разрешения, осекаете. Дальше увеличиваете сложность выдержки. Можно резко подбежать/отбежать от собаки, перепрыгнуть чз нее. Она должна при этом лежать на месте. Можно повернуться к ней спиной, используя для наблюдения зеркало. Можно спрятаться от собаки, но так, чтобы вы ее видели. Если встала в ваше отсутствие, подбегаете и жестко укладываете на место и снова прячьтесь и так пока не добьетесь нужного вам результата :)

  23. irina
    irina 24.07.2012 at 7:39 пп | |

    Как определить хороший кинолог или нет….Только с опытом.
    Странны его слова что иерархия не так быстро выстраивается, и что 2 месяца для этого — маленький срок… Или Вы чёт не то поняли, или он что-то другое имел в виду.
    Иерархические вопросы решаются быстро, в основном — при первой встрече собак, если ни одна собака не уступает — то драка начинается, и более слабый отступает.
    Если бы 2 месяца собаки не могли решить кто главный — у них была бы полная анархия.
    Возможно что кинолог имел в виду что щенкам в стае многое позволено, взрослые делают скидку на возраст. Да, это так. Но. Когда Ваш подросший пёс встанет в полный рост и покажет Вам зубы чтоб доказать что он тут главный и Вы мимо его кости ходить больше не будете(ситуация может быть любой) — вот тут Вам нужно быть готовой и знать, что нужно делать.
    У хорошего кинолога собаки работают радостно, виляя хвостами. Он не кричит на них, не бьёт за мелкие ошибки. (Я за дрессировку на позитивной мотивации, я против тупой муштры, к солдафону на дрессировку точно не пошла бы)
    Лучше всего — читайте, пробуйте на собаке. Почему рекомендую Феннел — потому что она вбивает в головы идею о том, что можно без принуждения заниматься с собакой. По опыту скажу что на позитиве собака готова горы свернуть, принуждение становится необходимо лишь эпизодически (заставить остановиться перед дорогой, когда напротив играют собаки или собака увидела члена семьи), но после акта принуждения добавляем позитива — и псинка всегда рада исполнять команду Ко мне, Рядом — это важно для меня, я хочу, чтоб моя собака бросала всё и летела ко мне по команде Ко мне, и как приклеенная шла Рядом, виляя хвостом, по команде Рядом, не обращая никакого внимания на кошек, детей на роликах, неадекватов, размахивающих палками и угрожающих…
    Советы собачников фильтруйте.
    Читайте работы и бихевиористов, и зоопсихологов.

  24. vera
    vera 25.07.2012 at 8:36 пп | |

    чаще ложите лакомство не заметно от щенка на его место, вы его туда отправили а там оп и сюрприз, но не постоянно…

  25. irina
    irina 27.07.2012 at 6:15 пп | |

    Ещё посмотрите фильмы про волков.
    Понаблюдайте как их отношения комментируются. Бывают хорошие фильмы, когда описывают работу учёных, как они наблюдают за стаей волков, за их отношениями.
    http://www.fast-torrent.ru/film/national-geographic-v..
    Фильм, о котором пишет Феннел — возвращение волка.
    http://vkontakte.ru/video108516595_159473212 — другой фильм, тоже хороший.

  26. irina
    irina 28.07.2012 at 1:04 дп | |

    http://www.littlepuppy.ru/fennel_dzhen_kak_ponyat_sob..
    это ссылка на книгу Феннел Джен.
    очень понятно описывает поведение собак, их мир. Вы в этой книге найдёте массу ответов.
    Если Вы хотите знать как обращаться с собакой, как с ней заниматься, как сделать чтоб ваши команды собака исполняла с радостью, весело, с желанием — эта книга Вам поможет.
    Учитесь, без знаний Вы наделаете массу ошибок и будут проблемы с поведением собаки, и винить будете собаку, хотя она всего лишь живёт по своим законам. Узнайте эти законы, и только тогда Вы сможете стать собаке настоящим другом и будете наслаждаться общением)))

  27. irina
    irina 30.07.2012 at 12:43 пп | |

    Мне только одно непонятно — зачем дома заставлять собаку лежать на выдержке?
    Вы представьте себя на её месте — Вам хочется чтоб дома Вас постоянно прессовал родитель — сядь на кровать, если слезешь — накажу. если будешь продолжать сидеть — дам печенье.
    Да нафиг это печенье нужно!!! Вы возненавидите свою кровать, эту комнату, этот дом.

  28. nadezhda
    nadezhda 01.08.2012 at 1:06 пп | |

    Место, это не наказание,-это логово, в котором собаку трогать не надо. На «месте» собаку никогда не наказывают, она уходит туда сама, когда хочет уединиться или ее отправляют туда командой на время (чтобы не мешала, например), когда пришли гости. Просто так, она совсем не обязана проводить все свое время, ваша семья-ее стая, она имеет право следовать за вами.
    Если вы думаете, что наигравшись со щенком отправите его на «место» и он там будет сидеть-лежать часами, вы ошибаетесь! Тогда лучше купить игрушечную собачку-вкл.выкл.

  29. irina
    irina 01.08.2012 at 1:26 пп | |

    Собака следует за вами потому что это стайный зверёк, ей необходимо быть в курсе происходящего. тем более если это ещё щенок — куда же он от мамки-то денется? Это ставит под угрозу его выживание.
    И собаке нужно общение, за общением щенок и идёт.
    Уже даны хорошие советы ранее — подумайте как сделать чтоб нахождение на месте было приятным. Незаметно класть кусочки — это хорошо, ещё хорошо — давать собаке кусочки за нахождение на месте. Щенок быстро сообразит — хочешь кусочек — забеги на место, тут же получишь лакомство.
    Чтоб собака меньше искала приключенийпо дому — больше с ней бегайте, давайте новые впечатления на улице. Тогда будет приходить домой и сразу засыпать на 3-4часа. Тем более в этом возрасте пора начинать развивать мышцы, до 6-7месяцев это можно делать только гуляя, бегая рысью, никаких высоких прыжков.

  30. irina
    irina 04.08.2012 at 3:39 дп | |

    неадекват, размахивающий палкой — такие есть всегда Они как увидят — человек с собакой идёт, так они сразу начинают орать и угрожать милицией, ещё чем-нибудь, машут палками, сумками, пристают к прохожим — «Смотрите, какая — собаку ведёт! Людям есть нечего, а эта собаку завела!» С такими не надо связываться. Таких обходить надо. И если собаку научить кусаться и бросаться на всех размахивающих и кричащих — проблем будет много, прибьют такую собачку, да и хозяина надо бы посадить за такое поведение собачки. Собакой управлять надо. Если научите кусаться — то управлять всегда, в любой ситуации Вы должны быть уверены что собака выполнит Вашу команду, несмотря на драки, игры, ни на что!
    **
    Я не против зкс. Совсем не против.
    У меня фр.бульдог — ему зкс не надо. Метис алабая — кинолог сказал что не будет дрессировать собаку потому что он кусает в горло, шею, голову, лицо. Так что его я держу при себе, с ним тоже зкс не учу. Опасно. С ним только послушанием. Сама.

  31. irina
    irina 05.08.2012 at 12:58 пп | |

    это легко сделать когда псинка уставшая, например.Когда она спит, её танком с места не сдвинешь. Три-четыре часа.
    А выполнение команды Место с выдержкой 10-15минут для щенка в возрасте 4 месяцев — это непростая задача. Если регулярно правильно заниматься, то к 6-7месяцам собака сможет выдерживать столь долгое время.
    К тому же за выполнением команды Вам нужно следить. А как Вы это будете делать если Вы заняты???
    Так что занимайтесь, и одновременно думайте, как бы сделать так, чтоб можно было обойтись без команды.
    У моих зверей есть слово Уйди. Оно означает что не нужно ко мне приставать какое-то время. Собака подходит с инициативой пообщаться, поиграть или за лакомством, слышит слово Уйди — и уходит. Потому что после этого слова я даже не взгляну на собаку, не поглажу (ни разу), не поговорю, если под ногами будет путаться — то…это её проблемы, пусть не ходит босиком, не подставляет лапы мне под ноги.В общем, ничего хорошего и интересного не будет, просто игнор полный… И собаки привыкли -если слышишь Уйди, то лучше выйти из комнаты и не приставать некоторое время, может, пару минут, а может, и все три часа я не буду с ними заниматься. При этом им не нужно выполнять команду Место, мне не нужно следить за выполнением команды Место.
    P.S. У знакомых щен НО, 9мес. Она сидит на выдержке пока хозяин убегает от неё метров на 200, периодически скрываясь за деревьями. Потом по жестам выполняет команды Лежать, Сидеть (с командой Стоять на расстоянии пока сложно…), потом бежит по команде Ко мне)))

  32. irina
    irina 06.08.2012 at 4:15 пп | |

    Почему нельзя чтоб псинка считала себя пупом земли?
    Она уже считает, и сделали это Вы! Вы её убедили в этом. Она искала — есть ли в семье кто-то сильный, вожак, или нет. Есть ли вожак, который будет управлять поведением псинки — таких не оказалось.. Все ведутся на щенячьи игры. Даже на лай реагируют…
    Ниже дала ссылку, прочитайте книгу эту, судя по тому, что Вы написали о своём общении с собакой — Вы делаете ошибку за ошибкой, Вы делаете из собаки неугомонного зверя, Вы вынуждаете её бегать за кошкой и постоянно проявлять активность и приставать к вам.
    Я понимаю, у Вас щас волна протеста — я не заставляю, я хочу чтоб псинка меня слушалась, а не бесилась! Да, Вы этого хотите, но ДЕЙСТВИЯ Ваши абсолютно неграмотны, они ведут к беде. Собака не будет слушаться. Ваша жизнь с ней может стать адом.
    Что неправильно Вы делаете — перечитайте свои посты предыдущие, там всё, почти всё неправильно.
    Вы не понимаете почему собака так себя ведёт. Не понимаете потому что ничё о собаках не знаете. Прочитайте хотя бы эту простую, понятную, весёлую, доступным языком написанную книжку. Хотя бы одну. Вы увидите свои ошибки и наконец поймёте как нужно вести себя с собаками. И как сделать чтоб собака сама хотела исполнять Ваши команды, и чтоб дома себя вела приемлемо. Если не будете изучать законы собачьи- не поймёте собак. Тогда лучше отдайте щенка, пока не поздно.
    http://www.littlepuppy.ru/fennel_dzhen_kak_ponyat_sob..

  33. irina
    irina 08.08.2012 at 2:43 дп | |

    Хождение на занятия к кинологу тоже ничё не гарантирует. У нас хитрый кинолог — он не даёт полную инфу о поведении собак, да это и трудно, я понимаю, книжку не перескажешь, но — основы-то можно сказать )))
    Он не говорит ))) А люди думают, что получили исчерпывающую консультацию…)))
    И в итоге народ пожизненно к нему ходит на занятия и платит. Потому что только при регулярных занятиях с кинологом собака слушается, а стоит на месяц покинуть площадку — псинка наглеет, и глупые владельцы снова и снова идут на платные занятия.
    И так себя ведут многие кинологи! Это их хлеб!
    А эта книжка даст Вам инфу о причинах, механизмах поведения собак. И после овладения основными навыками дрессировки ( с кинологом или сами, все эти сидеть-лежать-стоять-рядом-ко мне — ерунда, делается легко, за месяц, если лениво заниматься, потом месяц на шлифовку — и всё, собака блестяще всё выполняет, и этого хватает для обычной жизни) Вам не нужен будет никакой кинолог, Вы сами будете понимать- видеть-предсказывать-предупреждать нежелательное поведение и легко, с лакомством и похвалой, формировать нужное поведение.
    Если ещё чё ценное почитаете, ещё легче будет…))
    Так что — вперед, пока не поздно.

  34. irina
    irina 08.08.2012 at 1:32 пп | |

    не хотела Вас обидеть. Совсем.
    Такие вопросы, как у Вас, возникают у тех, кому не хватает знаний. Как можно восполнить знания? Только читая грамотные книжки и общаясь с грамотными кинологами.
    Книг море. Не все они хороши. Многие просто давным-давно устарели (как и многие кинологи, которые выучили законы выработки рефлексов и ничего кроме муштры, знать не хотят).
    Кинолог Ваш Вам не рассказывала как нужно учить команду Место? Или — не работают её рекомендации?
    Какую помощь Вы хотите получить здесь? Инструкцию простую — нажал кнопку — собака на место пошла, нажал другую — собака резвится? Откройте любую книжку — отработке каждой команды отводится масса страниц, ещё столько же страниц описывают ошибки, которые могут быть совершены владельцем. Вы хотите чтоб здесь были описаны все эти подходы? Из хотя бы нескольких книг? Читайте сами.
    Что с кошкой сами разберутся — конечно, разберутся. Если проблем нет,вполне можно им это позволить. Но Вы не вожак. Собака сама без Вас решает, как себя вести с кошкой. Не Вы решаете.

  35. irina
    irina 10.08.2012 at 3:20 дп | |

    Вы не вожак, уж извините.
    С вожаком щенки так себя не ведут.
    А книжки… выбирайте те, которые опираются на современный опыт. Не надо брать Служебное собаководство.
    Авторы Мычко, Гриценко — у них хорошо описана дрессировка, и поведение — есть материал для размышлений.
    Почему подход Джен Феннел Вы назвали нестандартным — непонятно. Он очень стандартный. Опирается на законы поведения собак.
    Собака бывает от природы умная. Тем не менее собаку нужно развивать. И в развитии есть свои сроки, если опоздаете — будет поздно.

  36. irina
    irina 11.08.2012 at 9:53 пп | |

    Как определить хороший кинолог или нет….Только с опытом.
    Странны его слова что иерархия не так быстро выстраивается, и что 2 месяца для этого — маленький срок… Или Вы чёт не то поняли, или он что-то другое имел в виду.
    Иерархические вопросы решаются быстро, в основном — при первой встрече собак, если ни одна собака не уступает — то драка начинается, и более слабый отступает.
    Если бы 2 месяца собаки не могли решить кто главный — у них была бы полная анархия.
    Возможно что кинолог имел в виду что щенкам в стае многое позволено, взрослые делают скидку на возраст. Да, это так. Но. Когда Ваш подросший пёс встанет в полный рост и покажет Вам зубы чтоб доказать что он тут главный и Вы мимо его кости ходить больше не будете(ситуация может быть любой) — вот тут Вам нужно быть готовой и знать, что нужно делать.
    У хорошего кинолога собаки работают радостно, виляя хвостами. Он не кричит на них, не бьёт за мелкие ошибки. (Я за дрессировку на позитивной мотивации, я против тупой муштры, к солдафону на дрессировку точно не пошла бы)
    Лучше всего — читайте, пробуйте на собаке. Почему рекомендую Феннел — потому что она вбивает в головы идею о том, что можно без принуждения заниматься с собакой. По опыту скажу что на позитиве собака готова горы свернуть, принуждение становится необходимо лишь эпизодически (заставить остановиться перед дорогой, когда напротив играют собаки или собака увидела члена семьи), но после акта принуждения добавляем позитива — и псинка всегда рада исполнять команду Ко мне, Рядом — это важно для меня, я хочу, чтоб моя собака бросала всё и летела ко мне по команде Ко мне, и как приклеенная шла Рядом, виляя хвостом, по команде Рядом, не обращая никакого внимания на кошек, детей на роликах, неадекватов, размахивающих палками и угрожающих…
    Советы собачников фильтруйте.
    Читайте работы и бихевиористов, и зоопсихологов.

  37. irina
    irina 12.08.2012 at 12:28 дп | |

    Мой большой пёс защищает меня. Я его нашла уже взрослого, привела к кинологу — показать — вдруг знает, кто его хозяин, я бы вернула собаку. Оказалось, пёс не знаком кинологу. Ну и решила я проверить, на что пёс способен. Привязали, нападение…хорошо что привязан был. Кинолог сказал — такому псу самое место в тюрьме служить. На охране.
    А кинолог мастер, у него питомник НО, собаки сдают нормативы, хорошо кусаются, и отлично слушаются.
    Весело — команда Фас, собака летит на фигуранта, команда — Лежать — собака ложится, потом Фас — собака срывается с места и кусает Или команда Ко мне — и собака возвращается к хозяину, так и не покусав фигуранта.

  38. irina
    irina 12.08.2012 at 8:22 пп | |

    Ещё посмотрите фильмы про волков.
    Понаблюдайте как их отношения комментируются. Бывают хорошие фильмы, когда описывают работу учёных, как они наблюдают за стаей волков, за их отношениями.
    http://www.fast-torrent.ru/film/national-geographic-v..
    Фильм, о котором пишет Феннел — возвращение волка.
    http://vkontakte.ru/video108516595_159473212 — другой фильм, тоже хороший.

  39. irina
    irina 13.08.2012 at 8:55 дп | |

    неадекват, размахивающий палкой — такие есть всегда Они как увидят — человек с собакой идёт, так они сразу начинают орать и угрожать милицией, ещё чем-нибудь, машут палками, сумками, пристают к прохожим — «Смотрите, какая — собаку ведёт! Людям есть нечего, а эта собаку завела!» С такими не надо связываться. Таких обходить надо. И если собаку научить кусаться и бросаться на всех размахивающих и кричащих — проблем будет много, прибьют такую собачку, да и хозяина надо бы посадить за такое поведение собачки. Собакой управлять надо. Если научите кусаться — то управлять всегда, в любой ситуации Вы должны быть уверены что собака выполнит Вашу команду, несмотря на драки, игры, ни на что!
    **
    Я не против зкс. Совсем не против.
    У меня фр.бульдог — ему зкс не надо. Метис алабая — кинолог сказал что не будет дрессировать собаку потому что он кусает в горло, шею, голову, лицо. Так что его я держу при себе, с ним тоже зкс не учу. Опасно. С ним только послушанием. Сама.

  40. irina
    irina 18.08.2012 at 8:40 дп | |

    Мой большой пёс защищает меня. Я его нашла уже взрослого, привела к кинологу — показать — вдруг знает, кто его хозяин, я бы вернула собаку. Оказалось, пёс не знаком кинологу. Ну и решила я проверить, на что пёс способен. Привязали, нападение…хорошо что привязан был. Кинолог сказал — такому псу самое место в тюрьме служить. На охране.
    А кинолог мастер, у него питомник НО, собаки сдают нормативы, хорошо кусаются, и отлично слушаются.
    Весело — команда Фас, собака летит на фигуранта, команда — Лежать — собака ложится, потом Фас — собака срывается с места и кусает Или команда Ко мне — и собака возвращается к хозяину, так и не покусав фигуранта.

  41. irina
    irina 21.08.2012 at 11:03 дп | |

    Ситуаций в жизни масса. Возле миски пока не спорит с Вами. А как ведёт себя на улице, в игре, во время отдыха? В других ситуациях вполне может доминировать.
    В любом случае собака постоянно проверяет кто на что способен в стае.
    И необязательно собака будет открыто нападать чтоб доказать что она главная. Может этого она никогда не сделает. )))) Просто не будет слушаться. Или притворяться что она чёт забыла немного команду, и тут ещё немного понюхать надо,пописать, а потом я прибегу по команде, так уж и быть. И ты далеко от меня, хозяин, я не слышу тебя на таком расстоянии, подойди поближе, ещё поближе…
    Отношения не ограничиваются жёсткой иерархией, они сложнее. Есть ещё сотрудничество. И в разных ситуациях собака может занимать разное иерархическое положение. Дома к миске никого не пускает, а на улице другим собакам позволяет чуть ли не по животу прыгать — в играх статус может меняться.

  42. irina
    irina 23.08.2012 at 6:22 дп | |

    Ситуаций в жизни масса. Возле миски пока не спорит с Вами. А как ведёт себя на улице, в игре, во время отдыха? В других ситуациях вполне может доминировать.
    В любом случае собака постоянно проверяет кто на что способен в стае.
    И необязательно собака будет открыто нападать чтоб доказать что она главная. Может этого она никогда не сделает. )))) Просто не будет слушаться. Или притворяться что она чёт забыла немного команду, и тут ещё немного понюхать надо,пописать, а потом я прибегу по команде, так уж и быть. И ты далеко от меня, хозяин, я не слышу тебя на таком расстоянии, подойди поближе, ещё поближе…
    Отношения не ограничиваются жёсткой иерархией, они сложнее. Есть ещё сотрудничество. И в разных ситуациях собака может занимать разное иерархическое положение. Дома к миске никого не пускает, а на улице другим собакам позволяет чуть ли не по животу прыгать — в играх статус может меняться.

  43. irina
    irina 24.08.2012 at 9:16 пп | |

    мне тоже нравится эта книга — все непонятки и неприятности в собачьем поведении исчезают на раз. И мирный подход очень нравится — без рычания, пинков, укладывания на спину, прижимания к земле…
    **
    Ещё щенки определяют для себя границы допустимой активности. То есть наращивают активность (бегают, лают, кусают и тд) и фиксируют тот уровень активности, при котором на его поведение обратили внимание. Этот момент сохраняется в памяти — вот так нужно себя вести чтоб на меня обратили внимание. И продолжают беситься до тех пор, пока их не остановят — этот момент тоже фиксируется в памяти, собака отмечает, что этот уровень активности недопустим. И в этих рамках собака живёт. Если постоянно поощрять активность собаки, то собака сама будет уставать от необходимости вести себя очень активно, и хозяев измучает. Так что хороший способ успокоит слишком разбесившуюся собаку — закрыть одну в комнате на несколько минут. Без слов, просто за шкирку и выставить из комнаты. Это будет отлучением от стаи. Это очень неприятно.Пусть успокоится. Пара повторений — псинка поймёт, что её бешенство приводит к одиночеству, а не к играм с хозяином.

  44. irina
    irina 25.08.2012 at 11:09 пп | |

    Про установление доминирования с помощью рычания, нависания…
    Если бы всё было так просто — порычал, понависал — и вот, ты уже вожак)))
    Если в остальных ситуациях хозяин ведёт себя не как вожак, а тут вдруг зарычал, то собака не поймёт в чём дело — с какой стати хозяин так разбаловался? Надо напомнить ему, что хозяйка здесь я, а не он, и если собачка агрессивная, то может и драка произойти. Даже если хозяин побеждает в драке, а в остальном ведёт себя как подчинённый член стаи, то у собаки будет нарастать напряжение — потому что собака не терпит непоняток в отношениях, им нужна определённость, и она постарается поставить всё на свои места. Доступным ей способом, который заложен в ней от природы.
    Поэтому чем больше хозяин знает о природе собак, тем легче ему установить контакт с собаками, тем гармоничнее и полнее отношения с собаками, многих проблем удаётся избежать либо решить их с минимальными усилиями, без лишнего насилия))))

  45. irina
    irina 26.08.2012 at 5:25 дп | |

    мне тоже нравится эта книга — все непонятки и неприятности в собачьем поведении исчезают на раз. И мирный подход очень нравится — без рычания, пинков, укладывания на спину, прижимания к земле…
    **
    Ещё щенки определяют для себя границы допустимой активности. То есть наращивают активность (бегают, лают, кусают и тд) и фиксируют тот уровень активности, при котором на его поведение обратили внимание. Этот момент сохраняется в памяти — вот так нужно себя вести чтоб на меня обратили внимание. И продолжают беситься до тех пор, пока их не остановят — этот момент тоже фиксируется в памяти, собака отмечает, что этот уровень активности недопустим. И в этих рамках собака живёт. Если постоянно поощрять активность собаки, то собака сама будет уставать от необходимости вести себя очень активно, и хозяев измучает. Так что хороший способ успокоит слишком разбесившуюся собаку — закрыть одну в комнате на несколько минут. Без слов, просто за шкирку и выставить из комнаты. Это будет отлучением от стаи. Это очень неприятно.Пусть успокоится. Пара повторений — псинка поймёт, что её бешенство приводит к одиночеству, а не к играм с хозяином.

  46. ekaterin
    ekaterin 28.08.2012 at 12:46 дп | |

    Ой, сколько тут всего понаписали :)) Про то как быть вожаком.. мне очень нравится как объясняет это Цезарь Милано, все предельно доступно и понятно:)) У меня его статья где-то была, если кого заинтересует, могу выложить :)

  47. irina
    irina 30.08.2012 at 9:38 пп | |

    Про установление доминирования с помощью рычания, нависания…
    Если бы всё было так просто — порычал, понависал — и вот, ты уже вожак)))
    Если в остальных ситуациях хозяин ведёт себя не как вожак, а тут вдруг зарычал, то собака не поймёт в чём дело — с какой стати хозяин так разбаловался? Надо напомнить ему, что хозяйка здесь я, а не он, и если собачка агрессивная, то может и драка произойти. Даже если хозяин побеждает в драке, а в остальном ведёт себя как подчинённый член стаи, то у собаки будет нарастать напряжение — потому что собака не терпит непоняток в отношениях, им нужна определённость, и она постарается поставить всё на свои места. Доступным ей способом, который заложен в ней от природы.
    Поэтому чем больше хозяин знает о природе собак, тем легче ему установить контакт с собаками, тем гармоничнее и полнее отношения с собаками, многих проблем удаётся избежать либо решить их с минимальными усилиями, без лишнего насилия))))

  48. ekaterin
    ekaterin 04.09.2012 at 8:41 пп | |

    Ой, сколько тут всего понаписали :)) Про то как быть вожаком.. мне очень нравится как объясняет это Цезарь Милано, все предельно доступно и понятно:)) У меня его статья где-то была, если кого заинтересует, могу выложить :)

  49. margarit
    margarit 08.09.2012 at 2:13 пп | |

    У меня есть эта книга Джен Феннел . В целом ее подход очень похож на мой. Только я не отрицаю и классические методы дрессировки, особенно со служебными и сторожевыми собаками. К этой книге вдобавок надо прочитать еще несколько о языке демонстраций и иметь представление о иерархии собак, иметь большое желание разобраться в тонкостях собачьего поведения. Если нет достаточного опыта, то можно и дров наломать.

  50. ekaterin
    ekaterin 09.09.2012 at 11:51 дп | |

    Юлия kukuruzka Маленьких выложу статью в новую тему :)

  51. irina
    irina 02.11.2012 at 6:44 дп | |

    #42 Ага ))
    На мой взгляд, главная заслуга этой книги — она вкладывает в голову идею о том, что собака живёт по своим законам, и познание этих законов — ключ к более эффективному общению с собакой, способ предотвратить многие конфликты.
    Если ещё и проснётся интерес к познанию этих законов — это самое главное, на мой взгляд) будет интерес — будут прочитаны книги, разные, собственный опыт даст пищу для размышлений, наблюдение за собакой станет более осмысленным, целенаправленным, осознанным, появится критическое отношение к разным способам дрессировки/обучения, хозяин начнёт фильтровать поступающую инфу, сможет отсеивать зёрна от плевел…
    Что ещё нужно для полного счастья с собакой?!.))
    Главное- заинтересовать этой темой, законами поведения собак.

  52. margarit
    margarit 18.11.2012 at 11:54 пп | |

    У меня есть эта книга Джен Феннел . В целом ее подход очень похож на мой. Только я не отрицаю и классические методы дрессировки, особенно со служебными и сторожевыми собаками. К этой книге вдобавок надо прочитать еще несколько о языке демонстраций и иметь представление о иерархии собак, иметь большое желание разобраться в тонкостях собачьего поведения. Если нет достаточного опыта, то можно и дров наломать.

  53. margarit
    margarit 13.01.2013 at 9:11 дп | |

    Согласна. Хорошая книга, легко читается, много полезного и интересного.

  54. ekaterin
    ekaterin 13.03.2013 at 7:38 дп | |

    Юлия kukuruzka Маленьких выложу статью в новую тему :)

  55. irina
    irina 08.05.2013 at 6:45 пп | |

    #42 Ага ))
    На мой взгляд, главная заслуга этой книги — она вкладывает в голову идею о том, что собака живёт по своим законам, и познание этих законов — ключ к более эффективному общению с собакой, способ предотвратить многие конфликты.
    Если ещё и проснётся интерес к познанию этих законов — это самое главное, на мой взгляд) будет интерес — будут прочитаны книги, разные, собственный опыт даст пищу для размышлений, наблюдение за собакой станет более осмысленным, целенаправленным, осознанным, появится критическое отношение к разным способам дрессировки/обучения, хозяин начнёт фильтровать поступающую инфу, сможет отсеивать зёрна от плевел…
    Что ещё нужно для полного счастья с собакой?!.))
    Главное- заинтересовать этой темой, законами поведения собак.

  56. margarit
    margarit 18.06.2013 at 3:53 пп | |

    Согласна. Хорошая книга, легко читается, много полезного и интересного.

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.