Article written by

72 Responses

  1. elena
    elena 09.05.2012 at 2:59 дп | |

    И что же мама подразумевает под непредсказуемостью?

  2. viktorij
    viktorij 21.05.2012 at 3:00 дп | |

    А с какой породой сравнивать?

  3. ulenka
    ulenka 24.05.2012 at 12:35 дп | |

    Это замечательная собака:)Очень умная, преданная!

    меня удивляют люди,которые не имея опыта общения с породой начинают о ней судить…

    Это очень энергичный пес, требующий много сил,времени и внимания! Да, возможно не каждому поджойдет эта порода! Но те, кто готов ко всему этому никогда не пожалеет)) Для меня эти собаки самые лучшие! Если вы занимаетесь со своей собакой, вы всегда знаете наперед,что она будет делать.И всегда сможете предотвратить ненужное действие!

  4. krasnaja
    krasnaja 31.05.2012 at 1:36 пп | |

    Не слушайте маму=)
    Доберы — замечательные собаки, главное не пренебрегайте воспитанием и дрессировкой — и у вас будет замечательная собака. Настоящий друг и защитник.

  5. viktorij
    viktorij 02.06.2012 at 10:24 пп | |

    Любое животное непредсказуемо, и уж темболее человек;))) Выбирая породистую собаку нужно учитывать их темперамент. Доберманы энергичные собаки, которым требуется активный выгул и активные занятия. Но не зависимо от породы, с любой собакой нужно заниматься воспитанием, послушанием, для того, что бы она была максимально предсказуема и управляема;)))

  6. anastasi
    anastasi 12.06.2012 at 2:51 пп | |

    мне тоже говорили что доберманы, как и все бойцовые породы, непредсказуемы. но все мифы по этому поводу рухнули когда сама завела пса. очень умная собака и непредсказуемости ожидаемые от него только положительные. полный подъезд детей и я хожу без намордника. ни одной жалобы со стороны соседей. единственное не любит других кобелей, но и не кидается грызть всех конкурентов. также не любит пьяных, но только посторонних. как защитник это вообще сказка — сперва посмотрит что к чему, если что не понравится предупреждает. ни одного случая нападения,хотя характер ужасно шабутной)))))))

  7. krasnaja
    krasnaja 14.06.2012 at 1:56 пп | |

    Вообще-то доберман это охранная собака, которая никогда не массово не использовалась для собачьих боев.

  8. krasnaja
    krasnaja 19.06.2012 at 3:30 дп | |

    И что вы так к бойцам прицепились в самом деле!
    Я скоро на своего питоса звезду Давида повешу. Только ленивый в сторону бойцов не плюнул.

  9. ulenka
    ulenka 22.06.2012 at 1:39 дп | |

    Анастасия, доберман это не бойцовая порода!!!
    Это служебная собака, которая выводилась для охраны человека.

  10. anastasi
    anastasi 27.06.2012 at 4:18 пп | |

    Юленька, в данной теме это не так важно) речь то идет о непредсказуемости а не о бойцовости

  11. lana
    lana 30.06.2012 at 5:52 пп | |

    Девочки есть собачки в любой породе ( как говорят в семье не без урода ) которые проявляют агрессию не смотря что по породе этого вроде не должно быть .
    Приведу одну историю .У нас во дворе соседка завела щена клубного добера .Рос щенок ,рос . занимались с ним воспитывали прогулки ну т.д. Выросла красивая собачка , и что то у неё в мозгу решило что она пуп земли .Сначало она начала кусать чужих ,порванных вещей было много ( когда она спускалась гулять мы все в рассыпную убегали от парадной кого поймала тот и жертва, были подростками ещё тогда ) потом она решила переключится на домашних и так с ней мучались лет до 3-4 а потом усыпили ,собаке вообще крышу снесло .
    У меня на работе есть женщина она тоже держала раньше доберов ,ходила на выставки .И когда мы с ней обсуждали эту породу она сказала что есть отдельные экземпляры которым сносит крышу . За всех говорить не буду ( мне тоже нра эта порода но я её не завела бы )вообще в любой породе найдётся такой . Может если правильно воспитывать давать выплеск их энергии ( а у них её много ) такого не произойдёт .Например у далматинов надо проглядывать родословную до 10 поколения потому что у них тоже крышу сносит.

  12. anastasi
    anastasi 11.07.2012 at 7:05 пп | |

    Анастасия, сдрасте неважно. А поторм др так и прочитают что «бойцовская» и припишут замечательной породе всякие ужасы.

  13. elena
    elena 13.07.2012 at 5:26 пп | |

    Лана, собака не могла сама решить, что она пуп земли, она все же собака, а не человек. На место «пупа», скорее всего, ее поставили сами хозяева. В таком случае, при чем непредсказуемость, снос крыши и собственно собака? И тем более, порода?

  14. margarit
    margarit 14.07.2012 at 12:14 дп | |

    Лана, Держала 2 далматинов, прекрасные управляемые собаки. Голову лечить прежде всего владельцам надо.

  15. lana
    lana 15.07.2012 at 11:17 дп | |

    Маргарита, так я не говорю что все такие а есть в каждой породе собаки с неустойчивой психикой .А женщину эту ,которая далматина держала я лично знаю .Когда они выбирали эту собаку они платили деньги специальному человеку ( специалисту по этой породе ) который всем этим занимался и выбирал щенка и они очень довольны были им и прожил он до самой старости.

  16. lana
    lana 21.07.2012 at 7:00 пп | |

    Елена Саванюк ,но это я просто утрировала .У каждой породы есть такие экземпляры впринцыпе как и у людей .Когда рождается ребёнок и у него неустойчивая психика это же не всегда родители виноваты ,просто бывает что в утробе матери что то заложилось не так как надо было .Я работала в садике и таких деток не мало с такими диагнозами ( при обследовании выявляются проблемы с сосудами , зажатие нерва, плохое поступление кислорода в мозг и т. д. всё это ведёт к неустойчивой психике ) но это так к примеру .Так же и у собак ,не всегда виноват человек ,плохое содержание суки ,болезнь и т.д. всё это ведёт к тому что у нас мало хороших собак .У нас сейчас рулят деньги а о хорошем и достойном разведении мало кто задумывается .

  17. anastasi
    anastasi 25.07.2012 at 1:02 дп | |

    хорошо. просто я совсем не это имела в виду

  18. sergej
    sergej 29.07.2012 at 8:19 дп | |

    добер непредсказуем становится после 5-6 лет. — цытата професианального кинолога.

  19. elena
    elena 02.08.2012 at 11:05 дп | |

    Добер не то, что непредсказуемая, это просто изначально очень легко возбудимая и слегка нервная собака. Собака рабочая, серьезная, воспитывать надо с умом, контролировать, видеть наперед. А все остальное — от человека. Что выводит и взращивает.

  20. elena
    elena 09.08.2012 at 10:40 пп | |

    Доберман (настоящий доберман) никак НЕ нервная собака.

  21. elena
    elena 10.08.2012 at 8:40 пп | |

    Елена, нервная не в плане психованная) Я даже не думала, что Вы так прочитаете)))

  22. elena
    elena 14.08.2012 at 10:02 пп | |

    Ээээ… а чего тогда в нем нервного? )

  23. elena
    elena 20.08.2012 at 7:04 пп | |

    Ну как бы объяснить… Возбуждаемый быстро, моментально, быстрый и резкий. От этого вполне может производить впечатление нервного. Так понятнее? Ну не танки они, никак.

  24. elena
    elena 21.08.2012 at 3:06 пп | |

    Мне-то кажется, что хороший доберман (с костяком, с головой) показывает быстрые реакции, резкие движения, но возбудимость… Наверное, да, но и торможение быстрое, т.е. процессы в балансе :)
    Мой любимый (соседский) доберман, как я говорила, имел железобетонную НС :) Как-то ветеринар после жестких манипуляций с ним заметил: «Интересно, а если я резать его буду без анестезии, он тоже будет спокойно стоять?»

  25. elena
    elena 25.08.2012 at 6:21 дп | |

    Ну, бывают всякие экземпляры, чего тут спорить)

  26. elena
    elena 25.08.2012 at 11:57 пп | |

    Елена, как-то девочка знакомая, закончив курсы хендлеров, попросила хозяйку добера (а у нее была еще сука добермана и сука американского кокера) дать ей кокершу выставить, для чего-то ей это нужно было. Хозяйка собак опешила, т.к. кокершу выставить — убиться, это в крайнем случае могла бы только она сама, и в ответ сказала: «Возьми лучше Чака.» Тут девочка опешила. Но в результате успешно выставила именно его.

  27. elena
    elena 30.08.2012 at 8:39 дп | |

    Елена, ну это конкретные задвиги конкретных людей и собак. У нас были спани на курсах хендлинга, нам рассказывали, объясняли — не страшнее многих других. Так что пример не очень показателен))) Масса коккеров выставляется с хендлерами.

  28. elena
    elena 30.08.2012 at 9:20 дп | |

    И что же мама подразумевает под непредсказуемостью?

  29. viktorij
    viktorij 30.08.2012 at 3:33 пп | |

    А с какой породой сравнивать?

  30. ulenka
    ulenka 31.08.2012 at 9:38 дп | |

    Это замечательная собака:)Очень умная, преданная!

    меня удивляют люди,которые не имея опыта общения с породой начинают о ней судить…

    Это очень энергичный пес, требующий много сил,времени и внимания! Да, возможно не каждому поджойдет эта порода! Но те, кто готов ко всему этому никогда не пожалеет)) Для меня эти собаки самые лучшие! Если вы занимаетесь со своей собакой, вы всегда знаете наперед,что она будет делать.И всегда сможете предотвратить ненужное действие!

  31. elena
    elena 31.08.2012 at 1:57 пп | |

    Елена, да не, я не к тому, что кокера не выставляются :) К тому, что «нервность» доберманов, это такое предвзятое мнение… Возможно, возникшее, когда наши заводчики разводили тонких-звонких доберманчиков, в самом деле каких-то нервных :) Вот и девочка-хендлер посчитала, что с доберманом не сдаст «экзамена».

  32. krasnaja
    krasnaja 01.09.2012 at 2:44 дп | |

    Не слушайте маму=)
    Доберы — замечательные собаки, главное не пренебрегайте воспитанием и дрессировкой — и у вас будет замечательная собака. Настоящий друг и защитник.

  33. viktorij
    viktorij 01.09.2012 at 7:45 дп | |

    Любое животное непредсказуемо, и уж темболее человек;))) Выбирая породистую собаку нужно учитывать их темперамент. Доберманы энергичные собаки, которым требуется активный выгул и активные занятия. Но не зависимо от породы, с любой собакой нужно заниматься воспитанием, послушанием, для того, что бы она была максимально предсказуема и управляема;)))

  34. anastasi
    anastasi 01.09.2012 at 2:02 пп | |

    мне тоже говорили что доберманы, как и все бойцовые породы, непредсказуемы. но все мифы по этому поводу рухнули когда сама завела пса. очень умная собака и непредсказуемости ожидаемые от него только положительные. полный подъезд детей и я хожу без намордника. ни одной жалобы со стороны соседей. единственное не любит других кобелей, но и не кидается грызть всех конкурентов. также не любит пьяных, но только посторонних. как защитник это вообще сказка — сперва посмотрит что к чему, если что не понравится предупреждает. ни одного случая нападения,хотя характер ужасно шабутной)))))))

  35. krasnaja
    krasnaja 02.09.2012 at 5:25 дп | |

    Вообще-то доберман это охранная собака, которая никогда не массово не использовалась для собачьих боев.

  36. krasnaja
    krasnaja 02.09.2012 at 5:26 дп | |

    И что вы так к бойцам прицепились в самом деле!
    Я скоро на своего питоса звезду Давида повешу. Только ленивый в сторону бойцов не плюнул.

  37. ulenka
    ulenka 03.09.2012 at 2:46 дп | |

    Анастасия, доберман это не бойцовая порода!!!
    Это служебная собака, которая выводилась для охраны человека.

  38. anastasi
    anastasi 03.09.2012 at 4:05 дп | |

    Юленька, в данной теме это не так важно) речь то идет о непредсказуемости а не о бойцовости

  39. lana
    lana 03.09.2012 at 6:13 дп | |

    Девочки есть собачки в любой породе ( как говорят в семье не без урода ) которые проявляют агрессию не смотря что по породе этого вроде не должно быть .
    Приведу одну историю .У нас во дворе соседка завела щена клубного добера .Рос щенок ,рос . занимались с ним воспитывали прогулки ну т.д. Выросла красивая собачка , и что то у неё в мозгу решило что она пуп земли .Сначало она начала кусать чужих ,порванных вещей было много ( когда она спускалась гулять мы все в рассыпную убегали от парадной кого поймала тот и жертва, были подростками ещё тогда ) потом она решила переключится на домашних и так с ней мучались лет до 3-4 а потом усыпили ,собаке вообще крышу снесло .
    У меня на работе есть женщина она тоже держала раньше доберов ,ходила на выставки .И когда мы с ней обсуждали эту породу она сказала что есть отдельные экземпляры которым сносит крышу . За всех говорить не буду ( мне тоже нра эта порода но я её не завела бы )вообще в любой породе найдётся такой . Может если правильно воспитывать давать выплеск их энергии ( а у них её много ) такого не произойдёт .Например у далматинов надо проглядывать родословную до 10 поколения потому что у них тоже крышу сносит.

  40. anastasi
    anastasi 03.09.2012 at 5:24 пп | |

    Анастасия, сдрасте неважно. А поторм др так и прочитают что «бойцовская» и припишут замечательной породе всякие ужасы.

  41. elena
    elena 04.09.2012 at 2:01 пп | |

    Лана, собака не могла сама решить, что она пуп земли, она все же собака, а не человек. На место «пупа», скорее всего, ее поставили сами хозяева. В таком случае, при чем непредсказуемость, снос крыши и собственно собака? И тем более, порода?

  42. margarit
    margarit 04.09.2012 at 6:26 пп | |

    Лана, Держала 2 далматинов, прекрасные управляемые собаки. Голову лечить прежде всего владельцам надо.

  43. lana
    lana 04.09.2012 at 8:37 пп | |

    Маргарита, так я не говорю что все такие а есть в каждой породе собаки с неустойчивой психикой .А женщину эту ,которая далматина держала я лично знаю .Когда они выбирали эту собаку они платили деньги специальному человеку ( специалисту по этой породе ) который всем этим занимался и выбирал щенка и они очень довольны были им и прожил он до самой старости.

  44. lana
    lana 05.09.2012 at 3:49 дп | |

    Елена Саванюк ,но это я просто утрировала .У каждой породы есть такие экземпляры впринцыпе как и у людей .Когда рождается ребёнок и у него неустойчивая психика это же не всегда родители виноваты ,просто бывает что в утробе матери что то заложилось не так как надо было .Я работала в садике и таких деток не мало с такими диагнозами ( при обследовании выявляются проблемы с сосудами , зажатие нерва, плохое поступление кислорода в мозг и т. д. всё это ведёт к неустойчивой психике ) но это так к примеру .Так же и у собак ,не всегда виноват человек ,плохое содержание суки ,болезнь и т.д. всё это ведёт к тому что у нас мало хороших собак .У нас сейчас рулят деньги а о хорошем и достойном разведении мало кто задумывается .

  45. anastasi
    anastasi 05.09.2012 at 10:02 дп | |

    хорошо. просто я совсем не это имела в виду

  46. sergej
    sergej 06.09.2012 at 3:50 дп | |

    добер непредсказуем становится после 5-6 лет. — цытата професианального кинолога.

  47. elena
    elena 06.09.2012 at 4:05 дп | |

    Добер не то, что непредсказуемая, это просто изначально очень легко возбудимая и слегка нервная собака. Собака рабочая, серьезная, воспитывать надо с умом, контролировать, видеть наперед. А все остальное — от человека. Что выводит и взращивает.

  48. elena
    elena 06.09.2012 at 4:38 дп | |

    Доберман (настоящий доберман) никак НЕ нервная собака.

  49. elena
    elena 06.09.2012 at 10:56 пп | |

    Елена, нервная не в плане психованная) Я даже не думала, что Вы так прочитаете)))

  50. elena
    elena 06.09.2012 at 11:22 пп | |

    Ээээ… а чего тогда в нем нервного? )

  51. ulenka
    ulenka 07.09.2012 at 3:41 дп | |

    «добер непредсказуем становится после 5-6 лет. — цытата професианального кинолога.» что только не придумают))) А этот кинолог как-то аргументировал свой бред сумасшедшего?)

  52. elena
    elena 07.09.2012 at 3:45 дп | |

    Ну как бы объяснить… Возбуждаемый быстро, моментально, быстрый и резкий. От этого вполне может производить впечатление нервного. Так понятнее? Ну не танки они, никак.

  53. elena
    elena 07.09.2012 at 3:36 пп | |

    Мне-то кажется, что хороший доберман (с костяком, с головой) показывает быстрые реакции, резкие движения, но возбудимость… Наверное, да, но и торможение быстрое, т.е. процессы в балансе :)
    Мой любимый (соседский) доберман, как я говорила, имел железобетонную НС :) Как-то ветеринар после жестких манипуляций с ним заметил: «Интересно, а если я резать его буду без анестезии, он тоже будет спокойно стоять?»

  54. elena
    elena 08.09.2012 at 5:29 пп | |

    Ну, бывают всякие экземпляры, чего тут спорить)

  55. elena
    elena 08.09.2012 at 6:58 пп | |

    Елена, тут определенные качества идут с самого создания породы.

  56. elena
    elena 08.09.2012 at 8:26 пп | |

    Елена, как-то девочка знакомая, закончив курсы хендлеров, попросила хозяйку добера (а у нее была еще сука добермана и сука американского кокера) дать ей кокершу выставить, для чего-то ей это нужно было. Хозяйка собак опешила, т.к. кокершу выставить — убиться, это в крайнем случае могла бы только она сама, и в ответ сказала: «Возьми лучше Чака.» Тут девочка опешила. Но в результате успешно выставила именно его.

  57. elena
    elena 09.09.2012 at 9:55 дп | |

    Елена, ну это конкретные задвиги конкретных людей и собак. У нас были спани на курсах хендлинга, нам рассказывали, объясняли — не страшнее многих других. Так что пример не очень показателен))) Масса коккеров выставляется с хендлерами.

  58. elena
    elena 09.09.2012 at 11:33 дп | |

    Елена, да не, я не к тому, что кокера не выставляются :) К тому, что «нервность» доберманов, это такое предвзятое мнение… Возможно, возникшее, когда наши заводчики разводили тонких-звонких доберманчиков, в самом деле каких-то нервных :) Вот и девочка-хендлер посчитала, что с доберманом не сдаст «экзамена».

  59. ulenka
    ulenka 09.09.2012 at 11:52 дп | |

    «добер непредсказуем становится после 5-6 лет. — цытата професианального кинолога.» что только не придумают))) А этот кинолог как-то аргументировал свой бред сумасшедшего?)

  60. elena
    elena 09.09.2012 at 5:04 пп | |

    Елена, тут определенные качества идут с самого создания породы.

  61. anastasi
    anastasi 09.09.2012 at 11:35 пп | |

    Немного поясню про кокеров) Кокер просто бегущая порода. Они в ринге должны бегать как гоголя с высоко поднятой головой и весело махать хвостиком, а ринговка у них одевается высоко за ушами. Так же для новичка проблематично будет без определенных знаний поставить собаку в стойку. Нас на семинаре долго отчали от старой привычки дергать собак за лапы. Поэтому многих кокеров особенно молодых и выставляют хендлеры, т.к даже классная собака но с владельцем новичком скорей всего проиграет проффесионлалу.

  62. anastasi
    anastasi 07.10.2012 at 9:14 пп | |

    Немного поясню про кокеров) Кокер просто бегущая порода. Они в ринге должны бегать как гоголя с высоко поднятой головой и весело махать хвостиком, а ринговка у них одевается высоко за ушами. Так же для новичка проблематично будет без определенных знаний поставить собаку в стойку. Нас на семинаре долго отчали от старой привычки дергать собак за лапы. Поэтому многих кокеров особенно молодых и выставляют хендлеры, т.к даже классная собака но с владельцем новичком скорей всего проиграет проффесионлалу.

  63. elena
    elena 31.10.2012 at 1:27 пп | |

    Анастасия, вообще мировая тенденция — чтобы собака была веселая и радостная, виляла хвостиком и показывала темперамент. Хотя в ручную стойку коккеров часто ставят, а вот лабров и голденов стараются не крячить)))

  64. elena
    elena 28.01.2013 at 5:44 пп | |

    Анастасия, вообще мировая тенденция — чтобы собака была веселая и радостная, виляла хвостиком и показывала темперамент. Хотя в ручную стойку коккеров часто ставят, а вот лабров и голденов стараются не крячить)))

  65. anastasi
    anastasi 20.02.2013 at 12:31 дп | |

    Елена, так то оно так) но даже в ручную стойку кокера поставить это проблема. Даже проффи все ставят поразному и корочят собак как могут, из за этого многие стоят как буд то из под палки, а вот чтоб кокер даже в ручной стойке стоял спокойно и расслабленно эт надо много и упорно заниматься. Я обьездила кучу выставок и побывала на двух семинарах причем с разными кокерами прежде чем я научилась грамотно ставить и выигрывать.

  66. anastasi
    anastasi 01.03.2013 at 9:32 дп | |

    Елена, так то оно так) но даже в ручную стойку кокера поставить это проблема. Даже проффи все ставят поразному и корочят собак как могут, из за этого многие стоят как буд то из под палки, а вот чтоб кокер даже в ручной стойке стоял спокойно и расслабленно эт надо много и упорно заниматься. Я обьездила кучу выставок и побывала на двух семинарах причем с разными кокерами прежде чем я научилась грамотно ставить и выигрывать.

  67. elena
    elena 12.03.2013 at 4:47 дп | |

    Анастасия, согласна. Не самая простая порода для показа

  68. elena
    elena 08.05.2013 at 11:40 пп | |

    Анастасия, согласна. Не самая простая порода для показа

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.