Ваше отношение к комбинезонам для собак…

Глупая тема, ну на мой взгляд.
Диванным собакам надо, пусть хоть у них будет гипердлинная шерсть, густого подшерска не будет, а собакам вольерного конечно ненужен весь этот бред)
Что значит "за" и "против"? У кого какая собака...

Article written by

58 Responses

  1. ksenija
    ksenija 07.08.2012 at 7:31 пп | |

    Смотря в каких целях! Если во время зимней прогулки — то можно, а если чисто «для красоты» то я однозначно против! Собака и без каких-либо украшений красива!

  2. tatjana
    tatjana 08.08.2012 at 1:16 дп | |

    Еще можно разделять-повседневное ношение
    поездки на выставку(чтоб не испортить прическу))))
    лечебное ношение
    а иногда у некоторых людей не хватает чисто физических сил крупную собаку в ванну затащить.. а иногда и ванны то нет…
    а собачка любит лежать на диванах…
    Все хорошо в меру…
    Разумнее тему переформулировать-ваше отношение к комбинезонам- как к украшению вашей собаки!
    Но я пока оставлю..так..
    опрос тока создам..

  3. arletta
    arletta 09.08.2012 at 6:04 дп | |

    Я бы сказала так. Одежда нужна в вышеперечисленных случаях,так хорошо чтоб она ещё украшала собаку.А это не стразы и бантики,в моем понимании,а качественный крой,дающий мах свободы движений и возможности справлять «делишки» собакам ,из качественных материалов.
    У меня тойка(обходимся попонкой и теплым комбезом фирмы )и китайка (есть и от мороза ,и демисезонный, и от солнца).

  4. dasha
    dasha 11.08.2012 at 5:30 пп | |

    Одевая на собаку «одежду», вы нарушаете естественную теплорегуляцию организма. Собака природой создана без маникюров, стрижек, украшений или любых тряпок на теле. Все это — только ПРИХОТЬ человека, чаще всего взрослых нахламуренных теток, которые в детстве не наигрались в куклы Барби.

    Вы наверно спросите, а как гулять с китайской хохлатой в мороз -20? Легко. Просто заводите собак, в соответствии с климатом своего места проживания.

  5. lubov
    lubov 12.08.2012 at 3:10 пп | |

    У меня вот далеко не декорашка,но комбинезончик у нас есть,весной по полям на охоту очень удобно от клещей защищает и прочих паразитов!!!

  6. dasha
    dasha 12.08.2012 at 11:47 пп | |

    Комбинезон не скрывает тело собаки полностью. Самые лакомые для паразита места — уши, паховая область например, остаются открытыми. Лучше в таких случаях использовать антиблошиные ошейники или капли на холку.

  7. ekaterin
    ekaterin 13.08.2012 at 9:58 дп | |

    я за комбинезоны)))в грязную и слякотную погоду это вещь незаменимая — не натаскаешься собаку дважды в день в ванную, да и мыть ее каждый раз не самый лучший вариант для ее кожи и шерсти(((

  8. lubov
    lubov 13.08.2012 at 10:13 дп | |

    Спреи и капли само собой,но с комбинезончиком спокойней,не раз уже снимала клещей именно с комбинезона!!!

  9. arletta
    arletta 14.08.2012 at 5:15 пп | |

    Даша Харитонова,ха-ха-ха! Ну и выход! А мне очень порода нравится,и одежда дает возможность такую породу завести и нормально с ней существовать даже при -20.
    А Вы заводите себе то,что по климату подходит ,раз так считаете.
    Да,против блох и клещей нужны специальные средства,а комбез является вспомогательным стедством.

  10. ella
    ella 14.08.2012 at 7:06 пп | |

    У меня пушистый метис белого цвета. А живу я в славном городе Санкт-Петербурге, где постоянно то мокрый снег, то дождь! Перейти дорогу, по которой ездят потоки машин и трамваи по такой погоде!… Потом пес с головы до ног в грязи, мазуте и машинном масле. Так что комбинезон для него незаменимая вещь! Когда мы приходим с такой прогулки и я снимаю комбез, лапки у него, как мужские носки черного цвета. Зато сам остается белый и пушистый. Я использую только легкий комбез (ветровку) исключительно от грязи. А гулять перед работой в такую погоду? Комбез сняла, в таз закинула, ноги собаке помыла и свободна! А так я часа два его отмывать буду!!!
    Так что это очень индивидуально! Для красоты и тепла я не заморачиваюсь, а вот для практичности — ДА.

  11. valentin
    valentin 14.08.2012 at 10:34 пп | |

    Я считаю что комбинезоны нужны только гладкошерстным квартирным собакам…… и то в морозы когда -30…….
    а для красоты……. уже просто глупо…….выпендриваться у кого дороже……

  12. anastasi
    anastasi 15.08.2012 at 12:40 пп | |

    Если для красоты — то я против.

    Сегодня купила демисезонный комбинезон. Ближе к зиме планирую покупать тёплый комбинезон на флисе.

  13. anuta
    anuta 16.08.2012 at 11:36 дп | |

    Для маленьких собак зимой или когда сильный на улице ветер то может я ЗА , а так ради прикола и т.д против.Собаки не модели , и не игрушки .

  14. dasha
    dasha 16.08.2012 at 1:05 пп | |

    >А мне очень порода нравится

    Ну это называется эгоизмом :) Хотя, каждый сам для себя решает.

  15. svetlana
    svetlana 16.08.2012 at 10:05 пп | |

    есть собаки кторые замерзают,поэтому им необходимо носить одежду в холодное время года!а так побестолку нарежать собаку в одежду неправильно!у собаки итак от природы самая красивая одежда!

  16. natalja
    natalja 17.08.2012 at 9:40 дп | |

    Для красоты конечно не надо одевать комбинзоны. Только если от грязи, а от холода только гладкошерстным. У меня боксёрша была, и я бы не зачто не одела ей комбинзон, НО она бала алергетиком. У неё от мороза кожа покрывалась волдырями, которые росли на глазах и это могло её задушить. Вот так((

  17. elena
    elena 20.08.2012 at 2:49 пп | |

    Всем доброго времени суток!!! У нас есть камбез,зимний. У меня стафф девочка,и зимой что бы погулять подольше одеваем,так же носили камбезик во время беременности (11 щеночков носила) пузо у нас очень большое было,но так для красоты он нафиг не нужен. Согласна что без него собака намного краше.

  18. kristina
    kristina 21.08.2012 at 8:46 дп | |

    согласна с Еленой во всем!

  19. ella
    ella 21.08.2012 at 3:10 пп | |

    Вот только для этого нам нужен комбинезон! Это не реклама, а наглядный пример:
    http://vkontakte.ru/photo9521566_126081100

  20. alina
    alina 22.08.2012 at 5:49 пп | |

    Всем привет, лично мне и моему псу не нужен комбинезон, он у меня гончий, если собаку отправить на охоту, она ведь не будет с тобой всё время ходить, и она может попросту этой одеждой зацепиться за ветку, и всё…. и когда я вижу выставки, о.. бедные собаки, как люди их мучают, вешают всякие бантики, стригут, и прочее, прочее.
    Собака создана так, что ей никакая одежда не нужна!!! Это людям хочется друг перед другом «по-выпендриваться».
    это сугубо моё мнение))))

  21. ulija
    ulija 23.08.2012 at 4:24 дп | |

    Не всем собакам нужна одежда! Тои, цверги, миттели, йорки, стаффы и т.д. — да. им нужна одежда. НО НИ ДАЙ БОГ ОДЕТЬ ПАСТУШЬЮ СОБАКУ, КАК У МЕНЯ. Для них это позор, да и мне не приятно смотреть на одетую собаку. У меня аусси, сестра напялила на неё комбинезон, чтобы «животик не пачкался», а она стесняласт даже выйти из дома, а когда вышла, морда её выражала полное страдание… Я как узнала об этом — живо выбросила собачью одежду в мусорное ведро.

  22. arletta
    arletta 23.08.2012 at 9:14 дп | |

    А что за «аусси» ? У меня так тойка страдает,когда её одеваешь ну хоть во что- попонка,комбез.Это просто есть такие собачки,не любят малейших помех. А китайка понимает- так теплее,и терпит. А вообще к одежде приучать нужно со щенятьего возраста. Для меня овчарки любые в одежде не очень понятны,но вот их хозяев понимаю — мыть и сушить труднее собаку,чем смыть грязь с комбеза.
    П.С. Вот молодец= сразу в ведро! А кто-то и из помойки достанет и одевать будет на псину.Неплохая находка!
    Кстати,миттель у меня был. Ему -то уж точно не нужно ничего пялить.Шерсть и от холода и от дождя! Но грязи вегда много смывали,и он у нас по кроватям не лазил. Да тогда и ничего для собак и не продавали,даже поводков и ошейников.Нищее время было.

  23. ulija
    ulija 23.08.2012 at 8:12 пп | |

    Аусси — Австралийская овчарка. Я понимаю, что надо приучать с щенячьего возраста, но не МОЮ СОБАКУ. Вы поищите в интернете, посмотрите этих собак. А сестра, помешанная на гламуре, выбрала не ту собаку, чтобы её одевать, носить в сумочке. У меня пастушья, рабочая собака. Которая бегает по 60 км в день. Но после триммингования у миттелей разве не холодно?

  24. arletta
    arletta 24.08.2012 at 12:08 дп | |

    Я своего тримминговала дважды в год. Зимой он ходил с шерстью.А это к выставкам делают часто.

  25. ulija
    ulija 24.08.2012 at 1:39 дп | |

    понятно. у меня просто есть знакомые миттели — их одевают по полной)) Но у нас в Уфе испортилась, конечно эта порода… а жаль… теперь все они не такие, как настоящие миттельшнауцеры. Так вообще очень много пород свои драгоценные породные качества потеряли((

  26. ekaterin
    ekaterin 24.08.2012 at 11:54 дп | |

    опа, оказывается все пастушьи не любят одежду?)))) у меня несколько собак, и они не против комбезов в грязную погоду, а вот бордер-колли — та была вечно недовольна и не хотела одеваться((но со временем привыкла…

  27. anonim
    anonim 25.08.2012 at 6:23 дп | |

    а мне кажется что людям делать нечего…придумали фигню какую то одежду для собак..собака должна от природы с помощью своей шерсти переносить холод..

  28. ulija
    ulija 25.08.2012 at 7:30 дп | |

    Екатерина, возможно))))

    Кристина, я с Вами полностью согласна. А гламурные собачки это уж совсем люди ку-ку!!!

  29. natalja
    natalja 25.08.2012 at 8:23 пп | |

    Конечно собака должна переносить холод, но что делать гладкошорстным в мороз… Собакам тоже свойственно подхватить простуду и тп. я лично против одежды, гламура. Но не совсем против комбинзона в мороз, дождь и грязь.

  30. ella
    ella 27.08.2012 at 10:41 пп | |

    В том-то и весь вопрос, что в лесу собаке комбез естественно не нужен, там чисто! А в городе я постоянно отмываю лапы от мазута! И если на улице сухо, то мазут можно и обойти, а когда дождь или мокрый снег и все сливается в одну общую грязь, то без комбеза я вынуждена буду мыть собаку полностью в ванной 2 раза в день!!! А это, между прочим, совсем неправильно, т.к. собак часто вообще мыть нельзя! И если собака живет загородом на улице, то, конечно, глупо будет одевать ей комбез. А в городских условиях — в зависимости от породы собаки, окраса шерсти и погодных условий.

  31. ulija
    ulija 28.08.2012 at 2:42 пп | |

    я свою собаку мою каждый день в мороз, после прогулки, а это 4-5 раз, не считая тех прогулок, где я просто вытираю лапки. Мою ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫМ шампунем, а это совсем для собак не вредно!

  32. arletta
    arletta 30.08.2012 at 5:41 дп | |

    Юлия Лёгкий Ветерок)) Зайцева,ну хоть и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ,но 4-5 раз это совсем не полезно. Сами попробуйте столько раз себя помыть!)))) А собаку так и простудить можно,это смотря какая порода и шерсть. Ведь некоторых сушить 2 часов мало!

  33. ekaterin
    ekaterin 30.08.2012 at 1:39 пп | |

    с чего вы взяли, что профессиональный не вредно?

  34. ljalja
    ljalja 30.08.2012 at 8:42 пп | |

    Arletta Savolainen, а я вот Юлю понимаю, у меня была белая мальтийская болонка, мохнато-пушистая и ведь некуда деваться, в любую погоду, после прогулки она была похожа на чертика и приходилось мыть пузо и лапы 4 раза в день(((

  35. arletta
    arletta 31.08.2012 at 5:11 дп | |

    Ляля Азовская,да тут какая тема? Вот и спорим что лучше — мыть собаку 5 раз целиком или напялить дождевик и вымыть потом только лапы.
    А у Вас,кстати,такие красивые собаки ,прелесть! Случайно как-то зашла,так не могла оторваться пока не посмотрела всех. тоже после темы о мытье собак))))

  36. marija
    marija 31.08.2012 at 4:36 пп | |

    А гламурные собачки это уж совсем люди ку-ку!!!
    ————————
    Весьма интересно…

    Я вот себе покупала маленькую собачку, потому что квартира маленькая. Хотела ризина, но мучить его в хрущёвке не решилась.
    Вот, например, сейчас в Питере дождь. Я со своим папиком вышла на прогулку, и он, естественно, стал весь грязный, мокрый и жутко замёрз. Конечно, куплю ему комбез. Если комбез будет красивый, что в этом плохого. Но комбезы только для прогулки в дождливую или холодную погоду, в остальных случаях его мучить одеждой не буду.

  37. marija
    marija 31.08.2012 at 5:19 пп | |

    а у меня голая китайская хохлатая)))и у нас столько шмоток..завались просто….летние кофточки,осенние теплые кофточки,зимние комбинезоны,ботинки(которые я сама ей сшила).я ей сама уже шью кофты и штаны теплые,даже есть уже две связанные для нее шапочки!я горжусь,что моя собака ходит не голой оборванкой))у нее вещи со вкусом))и ей,не поверите, очень нравится ходить не с голой жопой,а в красивой шмотке,которую я сама ей связала)))воть))так что одевать собак(именно голых) нужно и это так классно для обоих)))

  38. majja
    majja 01.09.2012 at 5:20 дп | |

    питы и стафф в попонках выгуливаются если больше 20 градусов мороза и прогулка больше часа
    и у йорки есть комбезик…просто понтярский))) сваровски и всё такое)

  39. margarit
    margarit 01.09.2012 at 5:21 дп | |

    В журнале «Друг» читала статью на эту тему. Ветеринар не советует надевать комбинезоны из ткани не пропускающей воздух ,т.к. создается «холодный» компресс. Можно надевать комбезы из натуральных тканей и кожи.
    Своему таксу смастерила одежку из своей старой дубленки.
    Если кто-то подскажет, где можно сшить одежду собачке на заказ (из нат.кожи- кожа у меня есть), буду очень благодарна.

  40. elli
    elli 02.09.2012 at 8:26 дп | |

    Мечтаю прикупить добротный, качественный и симпатичный комбезик для слякотной погоды. Мыть бегемота в ванной 3 раза в день после прогулки нету больше мочи. Может, кто присоветует хороший, чтобы не развалился по швам в первый же день….

  41. tatjana
    tatjana 02.09.2012 at 11:04 пп | |

    Наталья и Элли! я вас очень уважаю- но в личке ведите переписку по магазинам -пусть они сами себя рекламируют, а не в этой группе!

  42. elli
    elli 02.09.2012 at 11:48 пп | |

    Татьяна, без вопросов! Приношу извинения за несанкционированную и скрытую рекламу, это получилось совсем не специально!

  43. natalja
    natalja 03.09.2012 at 10:09 дп | |

    Перепелкина Татьяна
    Извините, если так получилось — просто на крупных собак действительно сложно найти)) Вот и поделилась своим опытом. Наверно можно было перенести информацию в другую тему «Рекламные объявления:Услуг для животных,клубов,выставок,страниц»

  44. ludmila
    ludmila 03.09.2012 at 2:12 пп | |

    А я думаю,вопрос задан не правильно.Ну какое может быть отношение к комбинезонам,когда это необходимость.Даже собака это понимает.Первый раз снимала,а потом поняла,что в нем тепло и удобно и сама теперь в него запрыгивает)))

  45. nika
    nika 03.09.2012 at 8:20 пп | |

    ну что за брет! собака есть собака!!! есть дамочки которые нацыпляют всякой всячины на бедненькую собачку, что её из-за этого шмотья не видно! собака ходить не может, а что уж говорить про нужду!!!

  46. majja
    majja 04.09.2012 at 3:33 пп | |

    Вера, у Вас алабайчики?))))))) вот им не положено ничего цеплять…ибо когда мороз -25-30 им самое то)))
    эта порода легко переносит такую температуру
    а гладкошерстным собакам надо утепляться
    и шмотьё бывает разным))) по качеству-удобности и внешнему виду

  47. nika
    nika 04.09.2012 at 9:54 пп | |

    да и такие хорошие! последние фото в альбомах! нора и кара!но, согласитесь когда собачка идёт на раскорячку на неё без слез не взглянешь! особенно когда на неё надевают сандолеты! рюмачный собак вообще в мороз выпускать нельзя! 5 секунд и сосулька! лично маё мнение маленькие собоки-это игрушки! если нужна собака, так заводи боьшую и спокойно и видно из далека!!!! а главное ты сам её не раздавишь!!!

  48. majja
    majja 05.09.2012 at 6:25 дп | |

    Вера, это спорный вопрос)
    у нас например таким дерьмом дороги обрабатывают зимой, что подушечки лап съедаются, а на руках через дорогу собак таскать- нИ айс

    в раскорячку собачка идёт- неудобный комбез….тут хозяйский косяк, выбирать надо правильно

    а большую собаку заводить, чтоб её издалека было видно- это глупо)
    алабай в городской хате- блин…бедный алабай)
    никак не городская порода

  49. nika
    nika 05.09.2012 at 6:50 дп | |

    нет мы живем в колхозе они у нас по блоку бегают! мяско кушают

  50. majja
    majja 06.09.2012 at 1:30 дп | |

    ну …повезло)
    дороги не ядовитые…пока не ядовитые)

  51. anastasi
    anastasi 06.09.2012 at 2:42 дп | |

    Правильный комбинезон не будет собаке мешать.
    Алабаю-то, конечно, никакой не нужен, а вот некоторые собаки при длительных прогулках могут и замерзнуть

  52. ludmila
    ludmila 06.09.2012 at 6:14 пп | |

    Вера Зенухина (спирина)
    вчера в 21:06
    ну что за брет! собака есть собака!!! есть дамочки которые нацыпляют всякой всячины на бедненькую собачку, что её из-за этого шмотья не видно! собака ходить не может, а что уж говорить про нужду!!!
    ****************************************************************
    Ну какая у вас собака,я прочитала,а у меня стафф.У неё подшерстка нет и пузо голое почти.Как вы думаете,ей жарко гулять,когда зимой по 2 недели температура 35-40???

  53. evgenija
    evgenija 06.09.2012 at 11:09 пп | |

    Ладно зимой, холодно гладкошерстым. А вот недавно видела картину. Жара 30 градусов, стоит девушка возле магазина, а на руках у нее той в джинсовом платье и в огромных красных бусах. Маразм крепчает…

  54. ludmila
    ludmila 09.09.2012 at 4:37 пп | |

    Евгения Валериевна
    сегодня в 19:10
    Ладно зимой, холодно гладкошерстым. А вот недавно видела картину. Жара 30 градусов, стоит девушка возле магазина, а на руках у нее той в джинсовом платье и в огромных красных бусах. Маразм крепчает…
    *****************************************************************
    )))))))))))))))))))))))))А то,что собака похожа на своего хозяина подтвердилось?Девушка тоже в бусах была?))))))))))))))))))))))))))

  55. arletta
    arletta 17.09.2012 at 7:28 пп | |

    Да что всё на маразмы съезжать! Тема определена- отношение к КОМБИНЕЗОНАМ.

  56. nika
    nika 18.09.2012 at 6:33 пп | |

    у меня не только алабаи были!!!! ризен, французкий бульдошка(прелесть) и как-то обошлись! поговорка есть в такой мороз и собаку………! зачем собаку морозить! дела сделала и домой! потеплей будет, и гуляй сколько угодно! француз был, так у него прикол был! поволяться в говнице! мало того что его мыть надо самого! так ещё и шмотки его стерать от ЭТОГО!

  57. mrs
    mrs 26.12.2012 at 2:21 пп | |

    Комбинезон нам необходим.Собака гладкошерстная и выгул у нас не только для пописа.)Мы двигаемся много,поэтому куртка нужна зимой.Да и осенью,когда дожди и температура ниже пяти,тоже плащик нужен.

  58. evgenija
    evgenija 11.01.2013 at 11:28 дп | |

    #58, как в воду глядели. На хозяйке были точно такие же бусы как на собаке)))

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.