Article written by

110 Responses

  1. elena
    elena 17.01.2012 at 8:58 пп | |

    Подскажите,как с этим боротся
    ______________

    Очень просто. Воспитывают.

  2. ekaterin
    ekaterin 19.01.2012 at 9:12 пп | |

    Возраст у вашего щеночка переходный, стала пробовать свои силы, пытается занять место вожака. Укладывайте почаще собаку, особенно когда начинает огрызаться, давите ладонью на холку, добивайтесь позы подчинения, играйте только с игрушками, не давайте в игре прикусывать руки. Если собака совсем «зарвалась», кусает-рычит, встряхните за холку и уложите.
    Начните обучать командам, хотя бы элементарное сидеть-лежать-стоять, это устанавливает контакт хозяина с собакой.

  3. elena
    elena 26.01.2012 at 11:11 пп | |

    Кристина, попробуйте не прижимать к земле, а тряхнутьк ак следует. Собак очень выводит из себя потеря опоры под лапами.

  4. elena
    elena 04.02.2012 at 3:52 дп | |

    Кристина, если поднимать только передние, то задними собака все равно чувствует поверхность — т.е. смысла нет никакого в этом. Собаку приводит в чувство именно потеря ориентации в пространстве и точки опоры.

  5. elena
    elena 25.02.2012 at 7:46 дп | |

    Не будет.
    Нет, ну со всей дури-то не надо, конечно.

  6. elena
    elena 27.02.2012 at 2:32 дп | |

    видя как я наказываю собаку домочадцы начинают говорить что из за таких способов собака меня возненавидит и будет кусаться еще сильнее.так ли это?
    _______________
    А кстати, как вы ее наказываете?)

  7. elena
    elena 04.03.2012 at 4:40 дп | |

    Пройдите ОКД на площадке у опытного инструктора. Он поможет решить все проблемы.

  8. arletta
    arletta 05.03.2012 at 6:28 пп | |

    Отвлекаейте,игнорируйте. А то и правда перестараетесь с ней))))00

  9. elena
    elena 07.03.2012 at 1:51 пп | |

    В 6 месяцев уже смело можете идти заниматься на площадку. Узнайте, где в вашем городе расположены дрессировочные площадки. Сходите, познакомьтесь с инструкторами, выберите, где вам больше понравится и занимайтесь.
    Помимо пользы для собаки, вы сами еще приобретете полезный опыт, познакомитесь с интересными людьми.

  10. margarit
    margarit 13.03.2012 at 11:55 пп | |

    Кристина,
    В каких ситуациях огрызается, рычит и кусается?

  11. ekaterin
    ekaterin 15.03.2012 at 5:00 пп | |

    Интересно, а если то был бы не спаниель, а допустим питбуль, или азиат, как поднять над землей и вывести и координации))) Сука наказывает щенков прижимая их за холку к земле. Это не дрессура, это воспитание, установка границ. Ну не сдержитесь, щелкнете по заду, собака в обморок не упадет точно)) Но лучше в такие моменты встряхнуть, если ошейник есть значит за ошейник встряхнуть, уложить, пусть подумает. Обратитесь к инструктору, одно-два занятия в неделю на площадке улучшит ситуацию, такой возраст у многих собак отличается подобным поведением. А стоимость занятий у всех по-разному, от 200 и до 1000, я думаю, в пределах разумного.
    Опять таки когда к земле прижали, отпускаете снова пытается ухватить-укусить вас, повторите, удержите до тех пор когда собака перестанет сопротивляться, возможно даже поскулит в знак протеста.

  12. margarit
    margarit 20.03.2012 at 7:57 пп | |

    Екатерина,
    Суки щенков пинают мордой, кусают , а самых настойчивых берут за шкирку и встряхивают- и это очень эффективно. Я своего азиата в 4 мес. трясла за шкирку, двумя руками держала , он уже 30 кг весил или больше, думала руки отвалятся.)
    Но надо точно отмеривать меру воздействия если есть необходимость, а вот необходимость не так часто появляется. Скорее надо отношения с собакой пересмотреть и ввести рамки допустимого, тогда и без тряса обойтись можно.

  13. ekaterin
    ekaterin 29.03.2012 at 10:04 дп | |

    Народ, да вы хоть раз у инструктора нормального бывали на занятиях?
    Маргарита, со второй частью вашего сообщения я согласна, но с первой. Вы видели в жизни как сука воспитывает щенков? Это ну такие смутные представления. Посмотрите канал энимал плэнет, если нет возможности поучится в реальной жизни.
    У меня сейчас собака 30 весит, в 6 месяцев конечно поменьше, но оторвать от земли?! Раскрутить над головой и выкинуть только останется)))))
    Это ж не способ наказания, это фантазии людские.

  14. margarit
    margarit 11.04.2012 at 10:23 пп | |

    Екатерина,
    У меня в жизни было достаточно возможностей собственными глазами на собственных сук полюбоваться и их процесс воспитания.) Раскрутить и выбросить — это Ваши фантазии, причём детские.

  15. margarit
    margarit 18.04.2012 at 5:09 дп | |

    Вам надо почитать книги и пересмотреть и правильно выстроить отношения, заняться послушкой, на площадку запишитесь — уже пора. Похоже разбаловали Вы свою собу сами.)

  16. ekaterin
    ekaterin 19.04.2012 at 3:47 дп | |

    Маргарита, ваши года ваше богатство. Но я вам на ваш возраст не указывала, опыт дело практики а не зим и лет.

  17. irina
    irina 24.04.2012 at 1:33 пп | |

    Мой опыт общения с амер.сп.-Собаки -ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ!!!Никакой дрессировкой и послушкой не отделаться!У них (российского разведения)немотивированная агрессия ужо в крови…Странно..Я пыталась в 90-годах суперкоккера,привести в нормальное состояние,собака была выставочная,по-внешнему виду и поведению он был с первого взгляда,очень неплох…Долбалась с этой «супер» 2 мес.Он меня победил…На месте его новых хозяев,я бы такую собаку…просто списала…

  18. irina
    irina 01.05.2012 at 6:43 пп | |

    Американцы по-сравнению с англичанами — просто ангелы!!!

  19. karolina
    karolina 04.05.2012 at 6:59 пп | |

    Судя по всему спаниэлька дома хозяйка :)

  20. margarit
    margarit 05.05.2012 at 8:44 дп | |

    Екатерина,
    Более 35 лет практики достаточно?

  21. elena
    elena 07.05.2012 at 12:54 дп | |

    Екатерина, у нас тут не питбуль и не азиат. Были бы они — бали бы другие советы. Так что не стоит ехидничать.

  22. ekaterin
    ekaterin 07.05.2012 at 7:35 пп | |

    А кто азиата трясет, и спаниэля советует…вроде советы то для всех пород одинаковые(((

  23. ekaterin
    ekaterin 09.05.2012 at 6:37 дп | |

    Маргарита, не всегда достаточно, сами понимаете. Я езжу на велосипеде, но не умею управлять мотоциклом.
    Леночка, Прочитайте свой первый пост тут и — «не стоит ехидничать».

  24. elena
    elena 18.05.2012 at 1:31 дп | |

    Екатерина, это ж откуда такое? Не, есть, конечно, универсальные советы, никто не спорит. Но вообще-то специфика пород имеет место быть. Я уж не говорю про индивидуальность каждой собаки.
    Мою вот, например, тряси, не тряси — ей пофигу. А вот стоит грозно ругаться начать… Вот это тема.

  25. margarit
    margarit 25.05.2012 at 12:00 дп | |

    Екатерина,
    А где это я советовала кого-то трясти? А с азиатским щенком это как раз самое то.

  26. irina
    irina 01.06.2012 at 1:32 дп | |

    Кристина,вы по поводу спаниельки то то вроде уже обращались.Вам нужна научится понимать свою собаку,пока у вас это не получается.Для того что бы это сделать надо найти инструктора и позаниматься с ним очно.

  27. irina
    irina 02.06.2012 at 1:29 пп | |

    Каролина, Если комментарий по моему посту — то я от этой твари,слава богу,отделалась,хозяева после меня,те,кому заводчик сокровище сосватал,усыпили.Псу изначально не повезло…Брали такого душку…Первые и вторые хозяева с этой собакой сюсюкались..Мое мнение — спаниели,любые,русские,англ.,амер. — это не домашние любимцы,это серьезные,рабочие,ОХОТНИЧЬИ собаки.Ну это чисто мое мнение…Дома сейчас живет сука русского споня.Она ТАКАЯ СУКА!!!Если владелец амкоккера осознает,что в руки попалось не чудо,а чудо-проблема,то пусть будет готов к этим самым проблемам…

  28. anastasi
    anastasi 07.06.2012 at 1:13 дп | |

    немножко про кокеров
    Ам кокеры не сложные собаки, но с характером. Эт я как породник говорю. Чаще встречаются агрессивно трусливые, но это либо страрых кровей либо которые без родословных, так сказать внеплановые. Поэтому всегда и говорят что надо брать из питомника или искать хороших заводчиков.
    Почему то люди когда берут кокера не зачастую не задумываются об его воспитании воспринимая как пушистую игрушку забывая что это СОБАКА. Часто наблюдала такую картину. Прихожу на стрижку собака на меня рыкнет, а я тряхану за шкирку и цыкну на нее, дальше стригемся спокойно. Владельцы собак начиную удивляться: «а почему вас слушается а нас нет?». Ненадо сюсюкаться с собакой. Зачастую чтоб поставить кокера на место хватает даже просто строгой интонации. Хотя попадаются и такие которым люлей мало.

    Кристина Богдяж
    По поводу вашей агресии… Как тут уже говорили многие найдите хорошего инструктора и походите позанимайтесь. Кокеры легко обучаемые собаки и быстро все усваивают, а они тем более жуткие пищевики поэтому даже за кусок хлеба они сделают для вас все что угодно))))) У меня моя собака выполняет цирковые номера, работает на снарядах, носит в зубах поводок. Увидете вам даже самим понравится заниматься с кокером. А главное инструктор научит вас как правильно понимать и управляться с Вашей собакой.

    По поводу агрессии когда моетесь, стрижетесь и.тд….
    Скорей всего собака была вовремя не приучена к расческам так? А кокер такая собака которую расчесать проблематично. Бегала она бегала горя не знала, а тут раз и вы с расческими решили шерсть повыдирать.. Вам бы такое тоже не понравилось. Для начала научите собаку не бояться расчесок приучайте постепенно, просто водите по шерсти расческой, можете лакомство дать, добивайтесь того что кокеренок засыпал под расческой. Тогда он и будет давать себя спокойно расчесывать. Тоже самое с феном. Включили на несколько секунд-дали лакомство, опять включили. В дальнейшем время увеличивайте. Кокера моют раз в неделю и сушат шерсть с пуходеркой и феном. Сейчас она еще маленькая приучить будет не сложно, если вы не приучите щас то потом будет приучить проблемно, а расчесать шерсть тем более. На взрослом кокере шерсти ОЧЕНЬ много и если не сушить с феном то вместо красоты будет валенок.
    А так еще совет. узнайте кто в вашем городе занимается кокерами и запишитесь на стрижку, прниучайте постепенно. Чем чаще стригете тем собака будет себя на стрижке вести. Так же если спросите мастер покажет как правильно мыть как расчесывать.

  29. irina
    irina 19.06.2012 at 4:51 дп | |

    Анастасия, Да,Вы абсолютно правы!Мне не хватило времени и терпения.Народ,владеющий амспаниелями,послушайте советы специалиста-Анастасии,она так грамотно все объясняет.п\жаль,что не было такого спеца рядом со мной…

  30. anastasi
    anastasi 22.06.2012 at 3:18 дп | |

    Ирина Жуковская
    спасибо за комплимент) я не сказать что уж такой большой специалист, есть профи и получше меня, просто долго занимаюсь этой породой.

    Кристина,
    Хотелось бы сказать по поводу расчесывания… Возможно вы просто когда то когда вычесывали где то резко дернули и тем самым собаке сделали больно, мб поцарапали кожу расческой. Мб ударили собаку расческой и собака стала ее ненавидеть. Наказывать расческами, поводками и.т.д никогда нельзя, собака думает что бьет расческа и будет потом ее ненавидеть. Тоже самое и с поводками(вот почему у большинства сгрызенные поводки дома), собака мстит предмету который ее обидел. Поэтому весь инструмент и амуниция всегда должны ассоциироваться только с хорошим. Когда я беру в руки поводок у моей собаки только одно «ура! мы сейчас пойдем гулять!»
    Когда вычесываете собаку не старайтесь ее подавить силой, иначе сделаете только хуже. Напугаете собаку и она вообще перестанет давать себя вычесывать и будет ожидать только того что сейчас хозяйка возьмет раческу и меня опять будут ругать. Наказание приемлимо только в самых крайних случаях и то достаточно строгой интонации или за шкирку и резко сказть «фу!». А так старйтесь еще и сами настраиваться положительно, ваше настроение сразу предается собаке. Когда вы вы нервничаете то собака чувствует, что что то не так и начинает нервничать тоже. Разговаривайте с собакой, кокеры очень вниматьно слушают и это будет отвлекать собаку от расчесок. Хвалите собаку за хорошее поведение она же у вас еще щенок, а они очень воприимчивы к похвале. Не старайтесь первое время полностью вычесать всю собаку первое время достаточно и 1-2х минут, вам щас главное приучить к расчесыванию, постепенно время увеличивайте. Кстати когда вычесываете обратите внимание на то что пах и подмышки самые проблемные места там чаще всего сваливаются колтуны, и кожа там тонкая и нежная, поэтому расчесывать там надо аккуратно.
    По поводу расчесок. Обратите внимание какие у вас расчески, пуходерка для кокера должна быть очень мягкой и прочной. Тогда она не будет царапать кожу. Лучше покупать имортные расчески они покачественнее, и покупайте пуходерку без шариков на концах, они только запутают шерсть и останутся в ней. Я когда покупаю расческу из одной серии могу пересмотреть 6-7 расчесок пока найду ту которая мне подходит. На повседневное использование можно еще приобрести массажку с длинными зубьями. Она хорошо прочесывает шерсть, но не выдирает ее. Но не покупайте человескую массажку она не подойдет т.к слишком короткие зубья и она более слабая. Но для сушки феном надо использовать пуходерку, массажкой вы собаку не отфените и не удастся разобрать колтуны. Еще вам надо приобрести будет металический частый и мелкий гребень, им удаляются мелкие колтуны.
    По поводу сушки феном. Кокера всегда надо сушить феном и расчесывать одновременно оттягивая шерсть. И попутно разбирать все колтуны. У кокера очень тонкая и длинная шерсть и достаточно обьемная и если вы не будете сушить феном то собака в итоге сваляется и расчесать будет проблемно. Т.к моркая шерсть очень быстро сваливается. Сейчас шерсти у вас немного к 1-2 годам ее будет очень много. Да и когда сушите феном меньшая вероятность что собака после бани простынет.
    А так будут еще вопросы обращайтесь)))

  31. karolina
    karolina 21.07.2012 at 2:56 пп | |

    Кристина, моя сука как то решила дернуться и сбежать когда я стригла ей когти. Была поймана за шкварник – села сверху, заставила лежать спокойно. Тут главное успокоиться самой, не орать, не ругать, не бить. Руки сильные, но не грубые, движения увереные, без суеты. Надо, значит надо – ни куда не денешься. Расслабилась собачка – похвалила, достригла – дала витаминку. С ушами та же история была.. Щас лежит как прибитая, одного раза хватило.

  32. anastasi
    anastasi 25.07.2012 at 5:01 пп | |

    Кристин, если вы стали заниматься как предложила я, то не думайте что все будет получаться сразу и за один день, воспитание и дрессировка дело хлопотное и долгое.
    Еще вопрос в каких конктретно случаях собака проявляет агрессию? Дело в том что в большинстве случаев кокеров наказывать физически фактически бесполезно. Т.к большинство агрессивных кокеров агрессивно-трусливые. Т.е собака боится (к примеру того что вы щас будете расчеывать) и агрессией пытается защититься.Наказывая физически вы добьетесь еще только большей агрессии. Надо показать собаке что расческа это не страшно, т.е с раческой у собаки должно ассоциироватся только позитив море вкусняшек и.тд. Собака на столе грумера должна получать тепло и ласку.Делайте все так как я описывала в предыдущем посте. Так же например расчесываете начала скалиться, уберите руку, пусть успокоится, а потом продолжайте снова. И умейте настаивать на своем. А если вы будете делать так: зарычала и вы тут же убрали расчески то собака поймет что победила она. Вам надо показать то что хозяйка вы, а не собака и она будет делать то что вы требуете. Но без физических методов. Повторюсь еще раз с кокером это не работает. Например надо выпроводить собаку с кухни, вы подходите за шкирку и тащите с кухни-неправильно, проще собаке предложить что то более интересное, например позовите в комнату играть, или покажите лакомство и скажите «ко мне!» собака сама к вам подбежит! Но тут надо именно переключать или предложить что то более интересное, но не поощрайте агрессию (зарычала- дали лакоство).

    Да и наказывать надо только тогда когда вы знаете что собака знает что это делать нельзя (например писать дома), но писает из вредности. А когда собака не знает что от нее требуют то наказывать бесполезно. Да и наказание должно быть только в момент совершения преступления(например застали за воровтсвом), позже наказывать уже бесполезно, т.к собака не поймет связи.

  33. anastasi
    anastasi 28.07.2012 at 9:51 дп | |

    Кристина,
    Для меня картинка становится понятной, собака просто не воспримает вас за хозяйку и считает что хозяйка в доме орна а не вы. Сестру она вашу не будет воспринимать как хозяйку в виду того что собака воспринимает себя старшей по сравнению с ней.
    Сейчас вам надо показать собаке что хозяйка вы а не она. Т.к вы сказали что вы идете мыть лапы-значит вы идете мыть лапы. Настивайте на своем. Если вы сейчас сдадитесь то у собаки закрепится только то что лидер она. Идете мыть лапы зарычала-подниммите за холку тряхните и скажите резко «фу!» успокоилась продолжайте дальше. И еще игры в догонялки лучше прекратить, когда собака вас догоняет а вы убегаете опять же показыват то что лидер она. Узнайте кстатит в вашем городе есть ли дрессировщики и походите на занятия, там обычно учат как управлять своей собакой.

  34. anastasi
    anastasi 02.08.2012 at 3:43 пп | |

    Кристина, А вот в этом ваши родители не правы… Просто потом в возрасте перевоспитывать будет сложнее…. Как я понимаю это ваша первая собака? Просто такую агрессивную собаку вам будет трудновато по книжкам перевоспитать, тут надо человека с опытом и видеть собаку, даже я не вядя собаки строю версии по поводу агрессии благодаря тому что я не первый год с этой породой и больше опыт, и то не видя собаки трудно что то советовать. Сводите родителей в кинологический клуб, кинологи быстро обьснят, что занятия необходимы.

  35. anastasi
    anastasi 23.08.2012 at 3:32 дп | |

    Кристина, Стоимоть тренировок везде поразному. Это вам надо узнавать в клубе.

  36. elena
    elena 08.09.2012 at 2:38 дп | |

    Подскажите,как с этим боротся
    ______________

    Очень просто. Воспитывают.

  37. ekaterin
    ekaterin 08.09.2012 at 3:24 дп | |

    Возраст у вашего щеночка переходный, стала пробовать свои силы, пытается занять место вожака. Укладывайте почаще собаку, особенно когда начинает огрызаться, давите ладонью на холку, добивайтесь позы подчинения, играйте только с игрушками, не давайте в игре прикусывать руки. Если собака совсем «зарвалась», кусает-рычит, встряхните за холку и уложите.
    Начните обучать командам, хотя бы элементарное сидеть-лежать-стоять, это устанавливает контакт хозяина с собакой.

  38. elena
    elena 08.09.2012 at 5:36 дп | |

    Кристина, попробуйте не прижимать к земле, а тряхнутьк ак следует. Собак очень выводит из себя потеря опоры под лапами.

  39. elena
    elena 08.09.2012 at 8:42 дп | |

    Кристина, если поднимать только передние, то задними собака все равно чувствует поверхность — т.е. смысла нет никакого в этом. Собаку приводит в чувство именно потеря ориентации в пространстве и точки опоры.

  40. elena
    elena 08.09.2012 at 8:57 дп | |

    Не будет.
    Нет, ну со всей дури-то не надо, конечно.

  41. elena
    elena 08.09.2012 at 8:58 дп | |

    видя как я наказываю собаку домочадцы начинают говорить что из за таких способов собака меня возненавидит и будет кусаться еще сильнее.так ли это?
    _______________
    А кстати, как вы ее наказываете?)

  42. elena
    elena 08.09.2012 at 12:09 пп | |

    Пройдите ОКД на площадке у опытного инструктора. Он поможет решить все проблемы.

  43. arletta
    arletta 08.09.2012 at 4:04 пп | |

    Отвлекаейте,игнорируйте. А то и правда перестараетесь с ней))))00

  44. elena
    elena 08.09.2012 at 4:39 пп | |

    В 6 месяцев уже смело можете идти заниматься на площадку. Узнайте, где в вашем городе расположены дрессировочные площадки. Сходите, познакомьтесь с инструкторами, выберите, где вам больше понравится и занимайтесь.
    Помимо пользы для собаки, вы сами еще приобретете полезный опыт, познакомитесь с интересными людьми.

  45. margarit
    margarit 08.09.2012 at 4:56 пп | |

    Кристина,
    В каких ситуациях огрызается, рычит и кусается?

  46. ekaterin
    ekaterin 08.09.2012 at 4:57 пп | |

    Интересно, а если то был бы не спаниель, а допустим питбуль, или азиат, как поднять над землей и вывести и координации))) Сука наказывает щенков прижимая их за холку к земле. Это не дрессура, это воспитание, установка границ. Ну не сдержитесь, щелкнете по заду, собака в обморок не упадет точно)) Но лучше в такие моменты встряхнуть, если ошейник есть значит за ошейник встряхнуть, уложить, пусть подумает. Обратитесь к инструктору, одно-два занятия в неделю на площадке улучшит ситуацию, такой возраст у многих собак отличается подобным поведением. А стоимость занятий у всех по-разному, от 200 и до 1000, я думаю, в пределах разумного.
    Опять таки когда к земле прижали, отпускаете снова пытается ухватить-укусить вас, повторите, удержите до тех пор когда собака перестанет сопротивляться, возможно даже поскулит в знак протеста.

  47. margarit
    margarit 08.09.2012 at 5:58 пп | |

    Екатерина,
    Суки щенков пинают мордой, кусают , а самых настойчивых берут за шкирку и встряхивают- и это очень эффективно. Я своего азиата в 4 мес. трясла за шкирку, двумя руками держала , он уже 30 кг весил или больше, думала руки отвалятся.)
    Но надо точно отмеривать меру воздействия если есть необходимость, а вот необходимость не так часто появляется. Скорее надо отношения с собакой пересмотреть и ввести рамки допустимого, тогда и без тряса обойтись можно.

  48. ekaterin
    ekaterin 08.09.2012 at 6:16 пп | |

    Народ, да вы хоть раз у инструктора нормального бывали на занятиях?
    Маргарита, со второй частью вашего сообщения я согласна, но с первой. Вы видели в жизни как сука воспитывает щенков? Это ну такие смутные представления. Посмотрите канал энимал плэнет, если нет возможности поучится в реальной жизни.
    У меня сейчас собака 30 весит, в 6 месяцев конечно поменьше, но оторвать от земли?! Раскрутить над головой и выкинуть только останется)))))
    Это ж не способ наказания, это фантазии людские.

  49. margarit
    margarit 08.09.2012 at 6:34 пп | |

    Екатерина,
    У меня в жизни было достаточно возможностей собственными глазами на собственных сук полюбоваться и их процесс воспитания.) Раскрутить и выбросить — это Ваши фантазии, причём детские.

  50. margarit
    margarit 08.09.2012 at 10:04 пп | |

    Вам надо почитать книги и пересмотреть и правильно выстроить отношения, заняться послушкой, на площадку запишитесь — уже пора. Похоже разбаловали Вы свою собу сами.)

  51. ekaterin
    ekaterin 08.09.2012 at 10:19 пп | |

    Маргарита, ваши года ваше богатство. Но я вам на ваш возраст не указывала, опыт дело практики а не зим и лет.

  52. irina
    irina 08.09.2012 at 10:59 пп | |

    Мой опыт общения с амер.сп.-Собаки -ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ!!!Никакой дрессировкой и послушкой не отделаться!У них (российского разведения)немотивированная агрессия ужо в крови…Странно..Я пыталась в 90-годах суперкоккера,привести в нормальное состояние,собака была выставочная,по-внешнему виду и поведению он был с первого взгляда,очень неплох…Долбалась с этой «супер» 2 мес.Он меня победил…На месте его новых хозяев,я бы такую собаку…просто списала…

  53. irina
    irina 08.09.2012 at 11:55 пп | |

    Американцы по-сравнению с англичанами — просто ангелы!!!

  54. karolina
    karolina 09.09.2012 at 12:55 дп | |

    Судя по всему спаниэлька дома хозяйка :)

  55. margarit
    margarit 09.09.2012 at 1:34 дп | |

    Екатерина,
    Более 35 лет практики достаточно?

  56. elena
    elena 09.09.2012 at 2:28 дп | |

    Екатерина, у нас тут не питбуль и не азиат. Были бы они — бали бы другие советы. Так что не стоит ехидничать.

  57. ekaterin
    ekaterin 09.09.2012 at 2:51 дп | |

    А кто азиата трясет, и спаниэля советует…вроде советы то для всех пород одинаковые(((

  58. ekaterin
    ekaterin 09.09.2012 at 3:46 дп | |

    Маргарита, не всегда достаточно, сами понимаете. Я езжу на велосипеде, но не умею управлять мотоциклом.
    Леночка, Прочитайте свой первый пост тут и — «не стоит ехидничать».

  59. elena
    elena 09.09.2012 at 3:53 дп | |

    Екатерина, это ж откуда такое? Не, есть, конечно, универсальные советы, никто не спорит. Но вообще-то специфика пород имеет место быть. Я уж не говорю про индивидуальность каждой собаки.
    Мою вот, например, тряси, не тряси — ей пофигу. А вот стоит грозно ругаться начать… Вот это тема.

  60. margarit
    margarit 09.09.2012 at 4:16 дп | |

    Екатерина,
    А где это я советовала кого-то трясти? А с азиатским щенком это как раз самое то.

  61. irina
    irina 09.09.2012 at 4:50 дп | |

    Кристина,вы по поводу спаниельки то то вроде уже обращались.Вам нужна научится понимать свою собаку,пока у вас это не получается.Для того что бы это сделать надо найти инструктора и позаниматься с ним очно.

  62. irina
    irina 09.09.2012 at 5:22 дп | |

    Каролина, Если комментарий по моему посту — то я от этой твари,слава богу,отделалась,хозяева после меня,те,кому заводчик сокровище сосватал,усыпили.Псу изначально не повезло…Брали такого душку…Первые и вторые хозяева с этой собакой сюсюкались..Мое мнение — спаниели,любые,русские,англ.,амер. — это не домашние любимцы,это серьезные,рабочие,ОХОТНИЧЬИ собаки.Ну это чисто мое мнение…Дома сейчас живет сука русского споня.Она ТАКАЯ СУКА!!!Если владелец амкоккера осознает,что в руки попалось не чудо,а чудо-проблема,то пусть будет готов к этим самым проблемам…

  63. anastasi
    anastasi 09.09.2012 at 6:28 дп | |

    немножко про кокеров
    Ам кокеры не сложные собаки, но с характером. Эт я как породник говорю. Чаще встречаются агрессивно трусливые, но это либо страрых кровей либо которые без родословных, так сказать внеплановые. Поэтому всегда и говорят что надо брать из питомника или искать хороших заводчиков.
    Почему то люди когда берут кокера не зачастую не задумываются об его воспитании воспринимая как пушистую игрушку забывая что это СОБАКА. Часто наблюдала такую картину. Прихожу на стрижку собака на меня рыкнет, а я тряхану за шкирку и цыкну на нее, дальше стригемся спокойно. Владельцы собак начиную удивляться: «а почему вас слушается а нас нет?». Ненадо сюсюкаться с собакой. Зачастую чтоб поставить кокера на место хватает даже просто строгой интонации. Хотя попадаются и такие которым люлей мало.

    Кристина Богдяж
    По поводу вашей агресии… Как тут уже говорили многие найдите хорошего инструктора и походите позанимайтесь. Кокеры легко обучаемые собаки и быстро все усваивают, а они тем более жуткие пищевики поэтому даже за кусок хлеба они сделают для вас все что угодно))))) У меня моя собака выполняет цирковые номера, работает на снарядах, носит в зубах поводок. Увидете вам даже самим понравится заниматься с кокером. А главное инструктор научит вас как правильно понимать и управляться с Вашей собакой.

    По поводу агрессии когда моетесь, стрижетесь и.тд….
    Скорей всего собака была вовремя не приучена к расческам так? А кокер такая собака которую расчесать проблематично. Бегала она бегала горя не знала, а тут раз и вы с расческими решили шерсть повыдирать.. Вам бы такое тоже не понравилось. Для начала научите собаку не бояться расчесок приучайте постепенно, просто водите по шерсти расческой, можете лакомство дать, добивайтесь того что кокеренок засыпал под расческой. Тогда он и будет давать себя спокойно расчесывать. Тоже самое с феном. Включили на несколько секунд-дали лакомство, опять включили. В дальнейшем время увеличивайте. Кокера моют раз в неделю и сушат шерсть с пуходеркой и феном. Сейчас она еще маленькая приучить будет не сложно, если вы не приучите щас то потом будет приучить проблемно, а расчесать шерсть тем более. На взрослом кокере шерсти ОЧЕНЬ много и если не сушить с феном то вместо красоты будет валенок.
    А так еще совет. узнайте кто в вашем городе занимается кокерами и запишитесь на стрижку, прниучайте постепенно. Чем чаще стригете тем собака будет себя на стрижке вести. Так же если спросите мастер покажет как правильно мыть как расчесывать.

  64. irina
    irina 09.09.2012 at 7:42 дп | |

    Анастасия, Да,Вы абсолютно правы!Мне не хватило времени и терпения.Народ,владеющий амспаниелями,послушайте советы специалиста-Анастасии,она так грамотно все объясняет.п\жаль,что не было такого спеца рядом со мной…

  65. anastasi
    anastasi 09.09.2012 at 8:11 дп | |

    Ирина Жуковская
    спасибо за комплимент) я не сказать что уж такой большой специалист, есть профи и получше меня, просто долго занимаюсь этой породой.

    Кристина,
    Хотелось бы сказать по поводу расчесывания… Возможно вы просто когда то когда вычесывали где то резко дернули и тем самым собаке сделали больно, мб поцарапали кожу расческой. Мб ударили собаку расческой и собака стала ее ненавидеть. Наказывать расческами, поводками и.т.д никогда нельзя, собака думает что бьет расческа и будет потом ее ненавидеть. Тоже самое и с поводками(вот почему у большинства сгрызенные поводки дома), собака мстит предмету который ее обидел. Поэтому весь инструмент и амуниция всегда должны ассоциироваться только с хорошим. Когда я беру в руки поводок у моей собаки только одно «ура! мы сейчас пойдем гулять!»
    Когда вычесываете собаку не старайтесь ее подавить силой, иначе сделаете только хуже. Напугаете собаку и она вообще перестанет давать себя вычесывать и будет ожидать только того что сейчас хозяйка возьмет раческу и меня опять будут ругать. Наказание приемлимо только в самых крайних случаях и то достаточно строгой интонации или за шкирку и резко сказть «фу!». А так старйтесь еще и сами настраиваться положительно, ваше настроение сразу предается собаке. Когда вы вы нервничаете то собака чувствует, что что то не так и начинает нервничать тоже. Разговаривайте с собакой, кокеры очень вниматьно слушают и это будет отвлекать собаку от расчесок. Хвалите собаку за хорошее поведение она же у вас еще щенок, а они очень воприимчивы к похвале. Не старайтесь первое время полностью вычесать всю собаку первое время достаточно и 1-2х минут, вам щас главное приучить к расчесыванию, постепенно время увеличивайте. Кстати когда вычесываете обратите внимание на то что пах и подмышки самые проблемные места там чаще всего сваливаются колтуны, и кожа там тонкая и нежная, поэтому расчесывать там надо аккуратно.
    По поводу расчесок. Обратите внимание какие у вас расчески, пуходерка для кокера должна быть очень мягкой и прочной. Тогда она не будет царапать кожу. Лучше покупать имортные расчески они покачественнее, и покупайте пуходерку без шариков на концах, они только запутают шерсть и останутся в ней. Я когда покупаю расческу из одной серии могу пересмотреть 6-7 расчесок пока найду ту которая мне подходит. На повседневное использование можно еще приобрести массажку с длинными зубьями. Она хорошо прочесывает шерсть, но не выдирает ее. Но не покупайте человескую массажку она не подойдет т.к слишком короткие зубья и она более слабая. Но для сушки феном надо использовать пуходерку, массажкой вы собаку не отфените и не удастся разобрать колтуны. Еще вам надо приобрести будет металический частый и мелкий гребень, им удаляются мелкие колтуны.
    По поводу сушки феном. Кокера всегда надо сушить феном и расчесывать одновременно оттягивая шерсть. И попутно разбирать все колтуны. У кокера очень тонкая и длинная шерсть и достаточно обьемная и если вы не будете сушить феном то собака в итоге сваляется и расчесать будет проблемно. Т.к моркая шерсть очень быстро сваливается. Сейчас шерсти у вас немного к 1-2 годам ее будет очень много. Да и когда сушите феном меньшая вероятность что собака после бани простынет.
    А так будут еще вопросы обращайтесь)))

  66. karolina
    karolina 09.09.2012 at 10:39 дп | |

    Кристина, моя сука как то решила дернуться и сбежать когда я стригла ей когти. Была поймана за шкварник – села сверху, заставила лежать спокойно. Тут главное успокоиться самой, не орать, не ругать, не бить. Руки сильные, но не грубые, движения увереные, без суеты. Надо, значит надо – ни куда не денешься. Расслабилась собачка – похвалила, достригла – дала витаминку. С ушами та же история была.. Щас лежит как прибитая, одного раза хватило.

  67. anastasi
    anastasi 09.09.2012 at 12:19 пп | |

    Кристин, если вы стали заниматься как предложила я, то не думайте что все будет получаться сразу и за один день, воспитание и дрессировка дело хлопотное и долгое.
    Еще вопрос в каких конктретно случаях собака проявляет агрессию? Дело в том что в большинстве случаев кокеров наказывать физически фактически бесполезно. Т.к большинство агрессивных кокеров агрессивно-трусливые. Т.е собака боится (к примеру того что вы щас будете расчеывать) и агрессией пытается защититься.Наказывая физически вы добьетесь еще только большей агрессии. Надо показать собаке что расческа это не страшно, т.е с раческой у собаки должно ассоциироватся только позитив море вкусняшек и.тд. Собака на столе грумера должна получать тепло и ласку.Делайте все так как я описывала в предыдущем посте. Так же например расчесываете начала скалиться, уберите руку, пусть успокоится, а потом продолжайте снова. И умейте настаивать на своем. А если вы будете делать так: зарычала и вы тут же убрали расчески то собака поймет что победила она. Вам надо показать то что хозяйка вы, а не собака и она будет делать то что вы требуете. Но без физических методов. Повторюсь еще раз с кокером это не работает. Например надо выпроводить собаку с кухни, вы подходите за шкирку и тащите с кухни-неправильно, проще собаке предложить что то более интересное, например позовите в комнату играть, или покажите лакомство и скажите «ко мне!» собака сама к вам подбежит! Но тут надо именно переключать или предложить что то более интересное, но не поощрайте агрессию (зарычала- дали лакоство).

    Да и наказывать надо только тогда когда вы знаете что собака знает что это делать нельзя (например писать дома), но писает из вредности. А когда собака не знает что от нее требуют то наказывать бесполезно. Да и наказание должно быть только в момент совершения преступления(например застали за воровтсвом), позже наказывать уже бесполезно, т.к собака не поймет связи.

  68. anastasi
    anastasi 09.09.2012 at 1:56 пп | |

    Кристина,
    Для меня картинка становится понятной, собака просто не воспримает вас за хозяйку и считает что хозяйка в доме орна а не вы. Сестру она вашу не будет воспринимать как хозяйку в виду того что собака воспринимает себя старшей по сравнению с ней.
    Сейчас вам надо показать собаке что хозяйка вы а не она. Т.к вы сказали что вы идете мыть лапы-значит вы идете мыть лапы. Настивайте на своем. Если вы сейчас сдадитесь то у собаки закрепится только то что лидер она. Идете мыть лапы зарычала-подниммите за холку тряхните и скажите резко «фу!» успокоилась продолжайте дальше. И еще игры в догонялки лучше прекратить, когда собака вас догоняет а вы убегаете опять же показыват то что лидер она. Узнайте кстатит в вашем городе есть ли дрессировщики и походите на занятия, там обычно учат как управлять своей собакой.

  69. anastasi
    anastasi 09.09.2012 at 8:58 пп | |

    Кристина, А вот в этом ваши родители не правы… Просто потом в возрасте перевоспитывать будет сложнее…. Как я понимаю это ваша первая собака? Просто такую агрессивную собаку вам будет трудновато по книжкам перевоспитать, тут надо человека с опытом и видеть собаку, даже я не вядя собаки строю версии по поводу агрессии благодаря тому что я не первый год с этой породой и больше опыт, и то не видя собаки трудно что то советовать. Сводите родителей в кинологический клуб, кинологи быстро обьснят, что занятия необходимы.

  70. anastasi
    anastasi 09.09.2012 at 11:45 пп | |

    Кристина, Стоимоть тренировок везде поразному. Это вам надо узнавать в клубе.

  71. anastasi
    anastasi 15.09.2012 at 2:18 пп | |

    Кристина, да не зачто, обращайтесь)

  72. karolina
    karolina 18.09.2012 at 2:57 дп | |

    Кристина, это ужасно плохая игра )) в этой игре один победитель — ваша собака.

  73. anastasi
    anastasi 05.10.2012 at 12:16 дп | |

    Кристина, да не зачто, обращайтесь)

  74. karolina
    karolina 31.01.2013 at 6:35 пп | |

    Кристина, это ужасно плохая игра )) в этой игре один победитель — ваша собака.

  75. karolina
    karolina 31.01.2013 at 10:47 пп | |

    Кристина, советую, настоятельно, почитать Фишера и Прайера !!!

  76. karolina
    karolina 13.02.2013 at 4:46 пп | |

    Кристина, советую, настоятельно, почитать Фишера и Прайера !!!

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.