нужен совет! Ужасное поведение собаки!

Здравствуйте.
У меня 1,5 годовалая девочка немецкого боксра. Мы с ней живем вдвоем. В прошлом году, когда она была еще щенком, я еще могла понять, что поп риходу с института натыкалась на лужи и разодранное все, что она смогла найти, но сейчас...
Буквально месяц назад я вышла на работу. То есть, с 9 до 3-4 я в институте. потом бегу домой, мы 1,5-2 часа гуляем. Причем активно, бегаем, прыгаем, повторяем команды, играем с собаками. Она до дому еле доходит от усталости. Потом я ухожу на работу. 5-6 часов меня нет. но в свои 2 дн выходных, я стараюсь восполнять все то время, что она сидит сама. Но буквально на той неделе я, придя домой обнаружила разгрызенную стену ровно в том месте, где она ее разгрызла будучи еще щенком. Стенку я потом заделала, написала, растаскала тапки и утащила половик. Сегодня история повторилась. Я ее ругаю, ругая, а бестолку.
Посоветуйте, что делать?

Article written by

178 Responses

  1. alisa
    alisa 24.06.2012 at 3:48 пп | |

    «Стенку я потом заделала, написала, растаскала тапки и утащила половик»

    хм…

  2. mihail
    mihail 24.06.2012 at 6:10 пп | |

    Ей не хватает внимания, в выходные она привыкает к отличной жизни и тут приходят будни и ей становится очень скучно) Это с возрастом пройдет, сам был пленником подобной ситуации (только у меня американский бульдог и нас 4 человека в квартире, но это не помогало!).
    А то что ругать каждый раз по приходу это может плохо на собаке отразится, т.е. она не будет рада Вашему приходу домой, а будет ждать Вас в ожидании пилюли! :)
    Что бы не портила вещи есть специальный спрей, который отпугивает щенков и собак (считается безвредным) продается в зоомагазинах.
    Еще нам кинолог советовал посадить в клетку))
    В 2-3 года такое поведение обычно проходит!

  3. mihail
    mihail 24.06.2012 at 11:13 пп | |

    Алиса Гребешкова сегодня в 5:04
    ))))))))))))))))))))

  4. ulja
    ulja 26.06.2012 at 1:29 дп | |

    Спрей-то в магазинах есть,в любом ассортименте,только он не спасает ни один)))Моей корсе помогло только привязывание на цепочку(поводок съедался) .Да,может ,это не гуманно и т.д.,но вариантов не было.И ,главное,в нашем случае помогло.Собаке сейчас 2,5 года-поняла,что к чему.Привязывать больше не приходится-полное взаимопонимание.Но наш вариант -тоже не 100% выход из ситуации.Большинство собов,»потерявших свободу» начинает выть благим матом и тогда есть вариант получить не разгрызанную стенку,а топор в голову от соседей)))В общем,советов может быть много-пробуйте что-то,подбирайте ваш вариант под ВАШУ СОБАКУ.Безвыходных ситуаций все равно не бывает!

  5. tatjana
    tatjana 26.06.2012 at 3:26 дп | |

    у собаки стресс на изменение режима. я через такое тоже прошла — очень похоже, даже про разгрызанную стенку. у пса был стресс на изменение домашней ситуации и расписания его жизни, тоже начал грызть стену, которую не доел во щеняществе. Как только он убедился, что для него все осталось по-прежнему — любят, кормят, играют, гуляют — все прошло само собой

  6. ulja
    ulja 26.06.2012 at 11:57 дп | |

    Стресс-это понятно.А поступить-то как?Подождать,пока само пройдет?В моей ситуации вообще не вариант…Ждать,пока «доест» возможности не было,тем более,если ничего не предпринимать-не факт,что пройдет…

  7. ulija
    ulija 27.06.2012 at 6:56 дп | |

    Приучила собак к командам «работа» и «ждите, скоро приду». И та и другая относятся к случаям, когда их нельзя взять с собой. По возвращении сразу много внимания собаке и прогулка хотя бы небольшая. Постепенно начинают понимать распорядок жизни хозяина и воспринимают спокойно. Усваивают, что если хозяин сказал, ждите-приду, значит так и будет. Кстати работу им свою тоже показывала. Ходили сосредоточенно по коридорам, нюхали, мой стол рабочий сами нашли. Теперь не соврешь. Если сказала на работу, значит должна вернуться и пахнуть работой. Ну это шутка конечно. Отчета они с меня не спрашивают.

  8. tatjana
    tatjana 27.06.2012 at 10:27 пп | |

    моему псу хватило примерно 10-14 дней, точно не помню, два дня давала ему «кот баюн» в половине дозы, стенку закрыла листом фанеры и купила новые игрушки. Вот и все, больше ничего не делала. Дальше все вошло в привычную колею
    попробуйте оставлять собаку в другой комнате или на кухне, закрывайте дверь, сделайте место поудобнее типа норы, чтоб была теплая и мягкая и безопасная, оставляйте кость.

  9. ulija
    ulija 29.06.2012 at 4:46 дп | |

    Или в выходные и попробуйте, попеременно, то с собой ее брать, то оставлять ждать по команде, а по возвращении ненадолго выводить. И так несколько раз за день. Пусть на первых порах даже в ущерб долгой прогулке. Может поможет. Нам помогло.

  10. anuta
    anuta 01.07.2012 at 9:26 пп | |

    «Стенку я потом заделала, написала, растаскала тапки и утащила половик»
    Анжелика ды вы хулиганка )))))))))))))))))))

  11. elena
    elena 01.07.2012 at 10:17 пп | |

    у меня была такая же ситуация, пришлось оставлять его в наморднике, только нужно так подобрать, чтобы пить мог. Он в намордике толко понимает, что хулиганить нельзя. В клетке пробовала, но ему двигаться хочется, да и лает через какое-то время начинает, соседи ругаются.

  12. natasha
    natasha 04.07.2012 at 6:25 дп | |

    Я думаю,что и Баюна можно попробовать,он безвредный.

  13. darja
    darja 05.07.2012 at 11:58 дп | |

    у меня с добершой такие же проблемы были.
    обгрызанные стены, все валилось, билось.
    и это при том, что она живет вместе со взрослым чихуахуа, с которым играет. но дело в том, что я на работе весь день и гуляю с ними только утром час и вечером два, остальное на выходных.
    решила проблему так: поубирала все, что она может разбить, всю обувь спрятала, вобщем остались только ее игрушки на полу я каждый раз уходя на работу оставляю ей кость, а еще прекрасная вещь — мячик специальный в который закладывают лакомство (маленькие собачьи печеньки) она его оооч долго по полу валяет, а из дырочки постепенно по чуть чуть вываливается это лакомство. вещь просто незаменимая для нас стала. я такой мяч сначала увидела по анимал плэнэт, там советовали его купить как раз тем собакам, кот надолго оставляют одних. в киеве я его не нашла, нам друг из германии привез. но я думаю можно и у нас поискать.
    так вот сейчас ей уже 7 мес и все ок, она привыкла, что бесимся, бегаем и прыгаем мы только на улице. а дома ведем себя как истинные леди. максимум — валяние мячика, косточки погрызть, уши, сухожилия, покушать, естесственно, ну и игрушки (у нее их море).
    и все это в 7 мес! надеюсь дальше будет только лучше))

    так что мой совет — дайте собаке то, чем она может заниматься в ваше отсутствие ( и не одну несчастную пищалку) и все будет ок.

  14. tatjana
    tatjana 05.07.2012 at 5:47 пп | |

    мы, прежде чем купить собаку, купили огромную клетку, (помятуя предыдущий опыт)… уходя закрывали щенка от 10мин до 3 часов ( чем меньше щен тем короче время взаперти) оставляли воду, игрушки… у щенка не развилось дурной привычки грызть всё… хозяин ушел значит надо спать… это было с 2 мес до 4 мес… ему хватило… идеальное поведение…. дольше 4 часов одного пока не оставляем… не исключаю, что может когда и нагрешит, тк всё же еще ему 10 мес… но надо было думать заранее… потом сложно исправить…

  15. tanja
    tanja 07.07.2012 at 12:37 пп | |

    у меня проблема решилась так:у него должны быть игрушки абсолютно разных размеров и разных материалов,мягкие икрушки большие и оч.маленькие,резиновые пласстмасовые,дерявянные,канаты,тряпочки,мячики,косточки ну и тому подобное…и у нас не возникает проблем))))

  16. hagen
    hagen 08.07.2012 at 4:35 пп | |

    где грызёт-помажьте перцем или тобаско.
    точно грызть не будет

  17. marina
    marina 09.07.2012 at 9:12 дп | |

    Подскажите пожалуйста, домашняя собака-дворянин, 1,5 года, прихожу с работы -на моей постели её пустые миски из-под еды, мои тапочки, туфли, шлёпки. Она не грызёт, а сносит всё ко мне на постель. Как отучить??? Ругать бесполезно, по прошествии времени она ведь не поймёт, за что её ругают.

  18. anastasi
    anastasi 09.07.2012 at 12:03 пп | |

    отучить можно тем что, закрывайте дверь в свою комнату, и до вашего прихода домой дверь должна быть закрытой

  19. marina
    marina 12.07.2012 at 9:38 пп | |

    Ну вот, сегодня закрыла дверь, в итоге- в зале на диване тапочек, шлёпки и один ботинок мужа!!! Мне хочется узнать, почему собака так делает???

  20. lilija
    lilija 13.07.2012 at 5:46 дп | |

    А что, так сложно убирать обувь и ценные вещи? смысл их оставлять на растерзание а потом сокрушаться и расстраиваться…

  21. margarit
    margarit 13.07.2012 at 7:03 дп | |

    23/ Собака так поступает от скуки и одиночества.

  22. olesja
    olesja 13.07.2012 at 4:03 пп | |

    Обувь хозяина это даже культ для некоторых собак,т.е.замена хозяина в его отсутствие.
    У моих друзей, больной раком пес ушел умирать прихватив тапок хозяина.

  23. boris
    boris 13.07.2012 at 4:58 пп | |

    А мой пока рос ну лет наверное до трех — в наше отсутсвие снимал с веревок во дворе белье.Причем предпочитал вещи жены- фетишист!

  24. darja
    darja 14.07.2012 at 9:43 пп | |

    )у моего парня булька в моменты одиночества очень любит его нижние белье спереть или носки и затащить себе на место)

  25. olesja
    olesja 15.07.2012 at 1:07 пп | |

    Ага,зарыться носом в интенсивно пахнущие вещи и с блаженством думать о хозяине.)

  26. ludmila
    ludmila 15.07.2012 at 7:12 пп | |

    Мой Редя пока рос, особенно к носкам неравнодушен был. Выгрызал в них огромные дыры. Теперь он уже знает, что нельзя. но недавно пришла с работы — а на телевизоре носок — целый, правда. Хи, детство вспомнил)))))))))

  27. aleksand
    aleksand 16.07.2012 at 4:02 дп | |

    как отучить пса грызть всё на свете? В коридоре сделали ремонт,линолеум весь съел,даже приклеенный кусок и тот оторвал….ему 7 месяцев….

  28. olesja
    olesja 17.07.2012 at 3:22 пп | |

    Было такое,давали сырые кости и….кирзовый сапог..

  29. aleksand
    aleksand 18.07.2012 at 11:27 дп | |

    попробуем кости подавать,спасибо.до какого возраста собаки неуправляемые?как быстрее приучить к улице чтоб дома не гадил?а то не успеет поесть и сразу…..кишка прямая))))))

  30. ludmila
    ludmila 18.07.2012 at 5:08 пп | |

    Обычно к 5-6 месяцам они уже дома не гадят. И кормите лучше после прогулки. Приучать не сложно — на улице хвалите, когда делишки сделает, дома ругайте))))))

  31. lelja
    lelja 19.07.2012 at 6:48 пп | |

    Здравствуйте. У меня есть собака.Ей 5 лет,девочка коккер-спаниэль. 4 месяца назад родился ребенок.Собаку к нему пускали,разрешали облизывать и т.д.,все было хорошо.Единственным ущемлением ее собачьих прав стало то,что перестали пускать ее в комнату,где мы с малышом.(раньше она спала с нами на диване).но в ей остались еще 2 комнаты со свободным доступом на диван. Суть проблемы-с неделю назад начала залазить под кресло и рычать от туда на всех,кто проходит мимо,не вылазия весь день.так же может стащить что -то(любую мелкую вещь) и охранять ее по
    столом или креслом,рыча на всех.Раньше такого не наблюдалось.Вылазиет только на прогулку. Подскажите пожалуйста,как стоит вести себя в подобной ситуации? права ли я,что она стала ревновать к ребенку(но почему тогда не сразу,а через 4 месяца)?

  32. svetlana
    svetlana 20.07.2012 at 1:32 дп | |

    #21
    Марина «Озабоченная мамашка» Винниченко

    Оставьте в свое отсутствие собаке те свои вещи,которые ему можно таскать(старую кофту и тд.)Так ему спокойнее и не так одиноко в ожидании вас.

  33. ludmila
    ludmila 22.07.2012 at 10:14 пп | |

    Леля, понаблюдайте за своим поведением, насколько вы изменили привычное общение с собачей. Ребенок растет, спит все меньше, внимания требует все больше. Вы устаете, в свободные минуты вам бы посидеть-полежать спокойно в тишине. Собаке внимания уделяется все меньше — играть с ней надо хотя бы раз в день, несмотря на усталость. Да и режим собаки наверняка изменился, вы же сейчас режиму ребенка подчинены. Собаку перестали пускать на законное место (раньше же она с вами спала) — стресс у нее. Найдите возможность каждый раз показывать собаке, что вы ее любите и все почти по-прежнему или даже лучше

  34. snake
    snake 23.07.2012 at 11:13 дп | |

    Леля:».Единственным ущемлением ее собачьих прав стало то,что перестали пускать ее в комнату,где мы с малышом.(раньше она спала с нами на диване).но в ей остались еще 2 комнаты со свободным доступом на диван.»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ваша собака-это собака!!!!! Вы ее слишком очеловечили, не показали ей своЁ место в Вашей «стае»….Позволив ей в свое время любое поведение (на Ваш взгляд правильное, не ущемляющее ЕЕ) Вы сами поставили еЁ на место лидера..То, что она рычит на всех из под кресла- она демонстрирует НЕУВЕРЕННО-ДОМИНИРУЮЩЕЕ поведение…Вообще, любое выражение агрессии, непослушания-признак, что соба Вас неУважает…Многие собаки в наше время живут на правах людей, понимающих и принимающих в свою очередь только психологию человека и проецируют ее на братьев наших меньших, нарушая этим поведением все собачьи правила…
    А если в дальнейшем, Вашей собе не понравится проползающий мимо ее кресла ребенок, и она отреагирует-что Вы будете делать? Изолироваться от нее? Потому что не хотите ущемлять собачьи права??? Так этим Вы наоборот утвердите ее позиции…Иногда, чрезмерную заботу наши питомцы расценивают, как проявление слабости-а вожак не может быть слабым))))) Есть отличный «собачий психолог» Сесар Миллан, посмотрите его передачи на AnimalPlanet или поищите вконтакте, там много таких проблем поведения рассматривается, и не огорчайтесь-главное даже не то, как собака себя ведет-а то, как МЫ это поведение воспринимаем)))

  35. lelja
    lelja 23.07.2012 at 3:45 пп | |

    ну на место лидера я ее,конечно,не ставила. и место у нее свое есть,определннное,да и по жопе получала. просто раньше она прекрасно слушалась,ничего подобного за ней никогда не налюдалось,так что не думаю,что это из за излишней избалованности.но спорить не буду. спасибо за ответы. значит,все таки придется отдать ее.

  36. majja
    majja 24.07.2012 at 10:14 пп | |

    Когда у неё течка последняя была?

  37. snake
    snake 24.07.2012 at 10:44 пп | |

    прожить с собакой 5 лет-и вот так отдать, даже не попытавшись понять и разрешить ситуацию…нда, человеческая «доброта» не знает границ…no comments…

  38. lelja
    lelja 25.07.2012 at 2:34 дп | |

    течка скоро должна быть,на следующей неделе,скорее всего.

  39. natalija
    natalija 25.07.2012 at 11:00 дп | |

    нет,нет. не надо отдавать! у меня такая же ситуация была,также коккер,лялька родился,когда она уже взрослая была. она,как младенца принесли,в прутья кроватки нос сунула,понюхала и вышла из комнаты.долго потом не заходила. переживала.потом все прошло. вам правильно написали,что времени мало сейчас получается ей уделять,она тоскует и ревнует(если можно так сказать),я сама через это прошла. привыкнет собачка. агрессию,конечно,не позволяйте. следить надо будет,когда ползать начнет,в миску ненароком лезть ребенок. моя рычала также.на нас всех нет,а на малюську да. мы ругали,за шкирку,что нельзя. прошло не так много времени и все нормализовалось,совсем немного терпения. коккеры они же сами как дети,привыкнет. все будет нормально.

  40. majja
    majja 26.07.2012 at 12:56 дп | |

    Леля, вы бы показали собачку специалисту…советы по интернету могут быть бесполезны…картинки -то мы живой не видим.
    Если всё ж решите расстаться с собачкой — ваше право. Но подойдите к поиску владельца со всей ответственностью

  41. natalija
    natalija 26.07.2012 at 9:46 пп | |

    мои потом лучшими друзьями стали.собака 13 лет прожила,с сыном играли,гуляли вместе,и никто потом и не вспоминал,что были какие-то неприятные моменты.

  42. audrus
    audrus 27.07.2012 at 3:15 дп | |

    на мой взгляд лучший вариант сделать так чтоб собака не грызла вещи,приучить к одной игрушке!!!а чтоб не писила,ограничьте доступ к тому месту где она это уже делала!!!мне помогало!!!

  43. aleksand
    aleksand 27.07.2012 at 4:49 дп | |

    у меня собака породы китаймкая хохлатая (2 года)
    я его и всячески ругала,но на прогулках он кидается на всех. гуляли с раннего возраста,и у него сразу было такое отношени к собакам,признает только йорков.
    он знает у меня все команды,но когда видит собаку никак на них не реагирует.
    прочитала множество литературы про поведение,испробовала все.,ничего не помогает.
    читала,что агрессивную собаку нужно тыкнуть носом к другой собаке,но он же начнет кусать пса.

  44. audrus
    audrus 27.07.2012 at 5:37 пп | |

    Саша Акулова
    А вы часто разрешали ему играть с другими собаками в щенячьем возрасте???попробуйте выводить его в наморднике с другими собаками!!!позволяйте знакомиться!!!возможно позже он перестанет себя так вести!!!

  45. aleksand
    aleksand 27.07.2012 at 5:51 пп | |

    да,конечно подпускала,но он сразу на них кидался
    а намордник искали,пока не можем такого маленького найти

  46. audrus
    audrus 28.07.2012 at 4:37 пп | |

    найдете намордник решите проблему!!!изначально гуляйте со знакомыми у собак которых хорошая НС так как ваш пёсик всё равно будет кидаться чтоб его не покусали или не пришибли)))соберитесь кампанией с собаками образуйте круг желательно чтоб расстояние между собаками было 5-10 метров потом сужайте круг до минимума!!!присекайте попытки провокации,не позволяйте лаять постепенно собака привыкнет к большому количеству себе подобных и людей и перестанет обращать внимание и возможно даже начнёт играть с другими собаками))))ах да чуть не забыл самое главное перед таким мероприятием хорошенько поиграть с собакой чтоб она устала!!!покидайте аппорт если прыгает через барьер то же подойдёт это очень утомляет собак и т.д побольше физ нагрузок)))

  47. audrus
    audrus 28.07.2012 at 6:17 пп | |

    Саша Акулова
    хотя вам намордник и не понадобится))))собачка маленькая удержать легко)))

  48. aleksand
    aleksand 30.07.2012 at 6:22 пп | |

    Саша Акулова,а он себя так на поводке только себя ведет?а если без поводка и без поддержки хозяина?вплане что убдет если вы его отпустили гулять,идете далековато позади,впереди собака,как он кинется?так же храбро когда и вы рядом?
    просто етсь такая закономерность:на поводках собаки чаще будут драться и грызтся чем если же те же собаки встретятся в «свободном полете»,т.к они не чувствуют поддержку хозяина.

    можно попробовать ошейник строгий,рывок,команда Фу пр попытках кидатся

    если ничего не помогает,то мне кажется стоит обратится к кинологу чтобы он вживую посмотрел на собаку в данной ситуации

  49. ulija
    ulija 30.07.2012 at 7:03 пп | |

    На китайскую хохлатую строгач? Я на стаффа то не одену, жалко, а тут на такую малышку

  50. aleksand
    aleksand 31.07.2012 at 7:54 пп | |

    ну не строгач,это я чето и вправду переборщила,можно удавку обычную,просто девушка написала что она уже ВСЕ испробовала и ничего не помогает!вот и посоветовала накройняк уж

  51. mrs
    mrs 01.08.2012 at 8:33 пп | |

    Ну чего вы всякую чепуху-то пишете?Намордник,строгач!?Совсем уже ку-ку!
    ——————————————
    Саша Акулова,гуляйте со знакомыми декорашками.С крупными собаками старайтесь не гулять,выучите команду «рядом!»правильно.Это решение проблемы.
    Никого ни во что тыкать не надо.Он маленький и просто боится более крупных собак-вот и все.Лучше спокойненько гулять в компании таких же ,как он, декорашек ,лучше-на поводочке.

  52. aleksand
    aleksand 02.08.2012 at 5:13 дп | |

    Mrs Jazz человек попросил совета описав ситуацию так как будто и предложенный Вами способ не действует

  53. mrs
    mrs 02.08.2012 at 2:24 пп | |

    Александра,а удавка или строгач на китайской хохлатой подействует ?
    Выучить команду»рядом!»-единственную(!) НОРМАЛЬНО можно с любой собакой зачем устраивать пытки?

  54. ludmila
    ludmila 04.08.2012 at 11:54 дп | |

    Народы! да что спорить — то? Любая собака, не важно, сколько в ней сантиметров от плинтуса должна на зубок знать команды — рядом и нельзя! Вот и все. Когда не знает — проблемы. Знает — проблемы решаются одним словом.

  55. irina
    irina 07.08.2012 at 4:30 дп | |

    А я не против строгача как инструмента в дрессировке,конечно,не для каждой собаки и не всегда,но бывают ситуации,когда ошейник не помогает.В каждом случае,принятия решения происходит,исходя из ситации,и из запущенности собаки.Человек хочет решить проблему,а не уйти от нее.
    Я уже приводила пример,про агрессивного шпица,и как эту проблему решила за один день с помощью рывков удавки.Теперь собачка даже в сторону других собак не смотрит,а раньше постоянно лез в драку.
    Для повседневной носки,конечно строгач не подходит.Да и для обычных занятий тоже.

  56. darja
    darja 07.08.2012 at 4:52 пп | |

    #48
    Саша Акулова 19 мар 2011 в 21:27
    «он знает у меня все команды,но когда видит собаку никак на них не реагирует.»

    -знает,а должен выполнять.отрабатывайте послушку и гуляйте со знакомыми миниками.не стоит лишний раз крупных собак провоцировать,даже если ваш в наморднике будет,да и стрессу его подвергать,агрессивничает то скорее всего со страху или нс не устойчивая.

  57. mrs
    mrs 08.08.2012 at 8:24 пп | |

    Ирина,не против строгача на хохлатой?!Это какой-то экстрим.Если уж с декорашкой не можете справиться без удавок и строгачей,пора думать о повышении квалификации.

  58. irina
    irina 08.08.2012 at 8:54 пп | |

    Ну с декорашкой то да,ну ей можно заказать мини строгач=)
    Вообще была бы это моя собака и если бы быда агрессия к другим собакам,команда «рядом» для начала,ну а когда команда рядом отработана,и если,непослушание,хороший рывок,можно даже на ошейнике.
    Возможна она так себя ведет,потому то хозяйка случайно поощрила такое поведение,им же много не надо,пару раз поощришь,и все,маленький агресор готов.У нас,уже такой сосед тойчик растет,был по младше играл с моими собками,теперь ему около года,поднимаемся п о подьезду,слышу неуверенный лай в нашу сторону,хозяйка,ласковым голосом»Ты что разве можно на соседей лаять,вы же друзья».Через день опять столкнулись в подьезде,лай уже был более уверенный.Чувствую такими темпами скоро он нас сожрет.=)А вообще на самом деле,не очень приятно когда на тебя лают.Поэтому понимая реакцию других людей,я бы запретила изначально кидаться..

  59. marija
    marija 10.08.2012 at 6:23 дп | |

    Вот у меня тоже китайская хохлатая.практически ненавидит всех СУК!подпускает к себе лишь кобелей.больших собак обходит стороной.и правильно.чувство самосохранения должно присутствовать у маленьких собак и нечего подпускать к себе огромных непредсказуемых собак)))).а вообще изначально хозяин не должен паниковать и нельзя чтобы собака шла впереди хозяина.пес пусть идет рядом.

  60. irina
    irina 10.08.2012 at 2:12 пп | |

    Разве не здорово смотрится маленькая,одыкватная,послушная собака.Которая спокойно идет на поводке,а не захлебывается от гавкания.Помойму здорово.А вот озлобленные,нервные,избалованные монстрики,уже нет.
    Да и почему пес на поводке, да даже без поводка не может идти впереди,какая разница где он идет,он же гуляет.=)По команде рядом,да он должен идти рядом,а когда он гуляет,он чокнится постоянно рядом ходить.

  61. marija
    marija 11.08.2012 at 7:44 дп | |

    маленькая адекватная собака-это здорово.но нельзя же быть глупой собакой и подпускать к себе всех людей и собак.озлобленными монстриками мне кажутся большие собаки,которые гавкают на маленькое беззащитное существо)))

  62. margarit
    margarit 12.08.2012 at 6:41 дп | |

    Осподи! Какие страсти! Намордники, строгач… Взяли подмышку, ротик собачке двумя пальцами закрыли и идите себе.)))

  63. irina
    irina 14.08.2012 at 9:16 пп | |

    Хм..но если хотите что бы собачка продожала гавкать так можно и сделать=)
    Не знаю лично у меня брешущие собаки вызывают отвращение,любая большая,маленькя.Ну хозяин барин.Нравится пускай брешит.

  64. margarit
    margarit 17.08.2012 at 12:30 дп | |

    Мелкие все равно брехать будут, такова их природа.)

  65. irina
    irina 17.08.2012 at 12:43 пп | |

    Да не правда=)
    Кучу собак знаю,которые ведут себя даже очень пристойно.У меня подруга разводит мелких собачек,болонок и шпицов.У нее 5 собак,гуляет с ними она обычно со всеми сразу,не разу они не на кого не гавнули.Вот шпиц только пыталась,пару раз она его дергнула хорошенько и все=)За один день гавкать отучила.
    В соседнем дома йориков разводят,тоже милые ,дружелюбные собаки.
    А вот еще одна тетка гуляет с тремя тоями,вот они брешут,аж слюной давятся..не знаю мне было бы стыдно идти с такими собаками.

  66. irina
    irina 17.08.2012 at 2:07 пп | |

    Ну людей видимо такое поведение умиляет.=)

  67. margarit
    margarit 19.08.2012 at 12:36 пп | |

    Не знаю, я молчаливую мелочь не встречала. Отучить можно довольно быстро, но надолго этот навык не задержится, придется постоянно восстанавливать.

  68. irina
    irina 23.08.2012 at 7:13 дп | |

    У меня даже какое то время жил йорк,найденыш,это была такая милая собака,ее вообще было не слышно не видно..как мне ее хотелось себе оставить..такая прям была собачка интеллигент.

  69. margarit
    margarit 23.08.2012 at 4:09 пп | |

    Йорки — да, встречаются такие суки как правило, спокойные, молчаливые, глазки-бусинки .) Но не часто.))

  70. irina
    irina 25.08.2012 at 1:52 пп | |

    В этого йорика,все мои друзья успели влюбится,уже очередь на него выстроилась=)
    Но я бы ее правда никому бы не отдала,себе бы оставила.
    Но нашлись настоящие хозяева.Так что осталась я без йорика=)
    Придеться на будущие копить самой.

  71. audrus
    audrus 26.08.2012 at 5:39 пп | |

    Маргарита Баланина
    ну на счет намордника я поправился сразу как только посмотрел на фото что за собака)))сначала думал средняя а оказалось…..пресекать надо обязательно иначе собака будет провоцировать других!!!на сколько мне известно сейчас люди относятся к своим четвероногим друзьям не достаточно серьёзно!!!гдето здесь есть тема где девочка 13 лет хочет завести черного русского терьера!!!будет ей четырнадцать теру будет год!представляете себе если эта маленькая хохлатая всё же спровоцирует…даже если на руки взять потом не поможет а девочка не удержет такую собаку!!!

  72. majja
    majja 28.08.2012 at 3:26 пп | |

    Маргарита Баланина сегодня в 1:39
    Не знаю, я молчаливую мелочь не встречала. Отучить можно довольно быстро, но надолго этот навык не задержится, придется постоянно восстанавливать.
    ******
    Маргарита, есть нормальные, но их мало. Очень мало(((
    так же мало как и адекватных людей, которые считают, что воспитывать надо как крупных, так и мелких собачек) и хорошая НС она приветствуется))

    а вот эти тявкалки трясущиеся, да ещё им оправдание находят…деграданты. ужас)

  73. majja
    majja 29.08.2012 at 7:09 пп | |

    Аудрюс Даукантас сегодня в 4:46
    гдето здесь есть тема где девочка 13 лет хочет завести черного русского терьера!!!будет ей четырнадцать теру будет год!представляете себе если эта маленькая хохлатая всё же спровоцирует…даже если на руки взять потом не поможет а девочка не удержет такую собаку!!!
    ********
    встретятся 2 одиночества…и снова собаки пострадают из-за людской тупости

  74. margarit
    margarit 31.08.2012 at 9:01 дп | |

    Ну кто же против воспитания?! Уж не я точно! Я против строгачей, ЭШО и намордников !
    Мелкие собачки тявкают чаще и продолжительней крупных — это факт!
    А держать на поводках надо ВСЕХ собак, независимо от размера!

  75. irina
    irina 03.09.2012 at 6:49 пп | |

    Просто мелких собак реже воспитывают.

  76. aleksand
    aleksand 04.09.2012 at 8:32 дп | |

    хм,вот мы все пиешм,обсужадем..а автор вопроса где?пропал?

  77. aleksand
    aleksand 05.09.2012 at 1:40 дп | |

    да здесь я)
    все таки думаю летом к кинологу обратиться.
    а щас пока к ошейнику приучаю(до этого в шлейке ходил)а то уж слишком свободно ему было,а в ошейнике я его дергаю,и он на время замолкает

  78. aleksand
    aleksand 05.09.2012 at 12:46 пп | |

    ну так если он еще много не умеет,ходить на ошейнике в том числе,то надо сначала базу хотя бы закрепить)а к кинологу это верное решение!хотя можно лета и не ждать)

  79. aleksand
    aleksand 06.09.2012 at 9:42 дп | |

    Вот так посмотреть,Саша не в обиду вам,я не конкретно про Вас сейчас,люди с такими декоративными собаками справится не могут!а если такой человек берет себе для декора и понта тех же бойцовых собак!?!?да это же ужас какой тО!все таки человек,хозяин должен расчитывать свои силы и выбирать породу по себе!и если уж взял заниматься с нею обучением!

  80. ludmila
    ludmila 06.09.2012 at 11:06 дп | |

    Нее, Александра, тут другая проблема, наверное. Прежде чем взять крупную собачу, человек сто раз подумает, а вот декорашек берут не глядя, не думая — маленькая, ужели не справимся. А в итоге — все крупные собаки воспитанные люди, а вот мелкие чаще всего беспредельщики

  81. alisa
    alisa 07.09.2012 at 1:49 пп | |

    «Стенку я потом заделала, написала, растаскала тапки и утащила половик»

    хм…

  82. mihail
    mihail 07.09.2012 at 2:02 пп | |

    Ей не хватает внимания, в выходные она привыкает к отличной жизни и тут приходят будни и ей становится очень скучно) Это с возрастом пройдет, сам был пленником подобной ситуации (только у меня американский бульдог и нас 4 человека в квартире, но это не помогало!).
    А то что ругать каждый раз по приходу это может плохо на собаке отразится, т.е. она не будет рада Вашему приходу домой, а будет ждать Вас в ожидании пилюли! :)
    Что бы не портила вещи есть специальный спрей, который отпугивает щенков и собак (считается безвредным) продается в зоомагазинах.
    Еще нам кинолог советовал посадить в клетку))
    В 2-3 года такое поведение обычно проходит!

  83. mihail
    mihail 07.09.2012 at 2:17 пп | |

    Алиса Гребешкова сегодня в 5:04
    ))))))))))))))))))))

  84. ulja
    ulja 07.09.2012 at 3:36 пп | |

    Спрей-то в магазинах есть,в любом ассортименте,только он не спасает ни один)))Моей корсе помогло только привязывание на цепочку(поводок съедался) .Да,может ,это не гуманно и т.д.,но вариантов не было.И ,главное,в нашем случае помогло.Собаке сейчас 2,5 года-поняла,что к чему.Привязывать больше не приходится-полное взаимопонимание.Но наш вариант -тоже не 100% выход из ситуации.Большинство собов,»потерявших свободу» начинает выть благим матом и тогда есть вариант получить не разгрызанную стенку,а топор в голову от соседей)))В общем,советов может быть много-пробуйте что-то,подбирайте ваш вариант под ВАШУ СОБАКУ.Безвыходных ситуаций все равно не бывает!

  85. tatjana
    tatjana 07.09.2012 at 3:47 пп | |

    у собаки стресс на изменение режима. я через такое тоже прошла — очень похоже, даже про разгрызанную стенку. у пса был стресс на изменение домашней ситуации и расписания его жизни, тоже начал грызть стену, которую не доел во щеняществе. Как только он убедился, что для него все осталось по-прежнему — любят, кормят, играют, гуляют — все прошло само собой

  86. ulja
    ulja 07.09.2012 at 3:50 пп | |

    Стресс-это понятно.А поступить-то как?Подождать,пока само пройдет?В моей ситуации вообще не вариант…Ждать,пока «доест» возможности не было,тем более,если ничего не предпринимать-не факт,что пройдет…

  87. ulija
    ulija 07.09.2012 at 4:30 пп | |

    Приучила собак к командам «работа» и «ждите, скоро приду». И та и другая относятся к случаям, когда их нельзя взять с собой. По возвращении сразу много внимания собаке и прогулка хотя бы небольшая. Постепенно начинают понимать распорядок жизни хозяина и воспринимают спокойно. Усваивают, что если хозяин сказал, ждите-приду, значит так и будет. Кстати работу им свою тоже показывала. Ходили сосредоточенно по коридорам, нюхали, мой стол рабочий сами нашли. Теперь не соврешь. Если сказала на работу, значит должна вернуться и пахнуть работой. Ну это шутка конечно. Отчета они с меня не спрашивают.

  88. tatjana
    tatjana 07.09.2012 at 4:33 пп | |

    моему псу хватило примерно 10-14 дней, точно не помню, два дня давала ему «кот баюн» в половине дозы, стенку закрыла листом фанеры и купила новые игрушки. Вот и все, больше ничего не делала. Дальше все вошло в привычную колею
    попробуйте оставлять собаку в другой комнате или на кухне, закрывайте дверь, сделайте место поудобнее типа норы, чтоб была теплая и мягкая и безопасная, оставляйте кость.

  89. ulija
    ulija 07.09.2012 at 4:53 пп | |

    Или в выходные и попробуйте, попеременно, то с собой ее брать, то оставлять ждать по команде, а по возвращении ненадолго выводить. И так несколько раз за день. Пусть на первых порах даже в ущерб долгой прогулке. Может поможет. Нам помогло.

  90. anuta
    anuta 07.09.2012 at 6:19 пп | |

    «Стенку я потом заделала, написала, растаскала тапки и утащила половик»
    Анжелика ды вы хулиганка )))))))))))))))))))

  91. elena
    elena 07.09.2012 at 8:09 пп | |

    у меня была такая же ситуация, пришлось оставлять его в наморднике, только нужно так подобрать, чтобы пить мог. Он в намордике толко понимает, что хулиганить нельзя. В клетке пробовала, но ему двигаться хочется, да и лает через какое-то время начинает, соседи ругаются.

  92. natasha
    natasha 07.09.2012 at 11:55 пп | |

    Я думаю,что и Баюна можно попробовать,он безвредный.

  93. darja
    darja 08.09.2012 at 12:14 дп | |

    у меня с добершой такие же проблемы были.
    обгрызанные стены, все валилось, билось.
    и это при том, что она живет вместе со взрослым чихуахуа, с которым играет. но дело в том, что я на работе весь день и гуляю с ними только утром час и вечером два, остальное на выходных.
    решила проблему так: поубирала все, что она может разбить, всю обувь спрятала, вобщем остались только ее игрушки на полу я каждый раз уходя на работу оставляю ей кость, а еще прекрасная вещь — мячик специальный в который закладывают лакомство (маленькие собачьи печеньки) она его оооч долго по полу валяет, а из дырочки постепенно по чуть чуть вываливается это лакомство. вещь просто незаменимая для нас стала. я такой мяч сначала увидела по анимал плэнэт, там советовали его купить как раз тем собакам, кот надолго оставляют одних. в киеве я его не нашла, нам друг из германии привез. но я думаю можно и у нас поискать.
    так вот сейчас ей уже 7 мес и все ок, она привыкла, что бесимся, бегаем и прыгаем мы только на улице. а дома ведем себя как истинные леди. максимум — валяние мячика, косточки погрызть, уши, сухожилия, покушать, естесственно, ну и игрушки (у нее их море).
    и все это в 7 мес! надеюсь дальше будет только лучше))

    так что мой совет — дайте собаке то, чем она может заниматься в ваше отсутствие ( и не одну несчастную пищалку) и все будет ок.

  94. tatjana
    tatjana 08.09.2012 at 12:30 дп | |

    мы, прежде чем купить собаку, купили огромную клетку, (помятуя предыдущий опыт)… уходя закрывали щенка от 10мин до 3 часов ( чем меньше щен тем короче время взаперти) оставляли воду, игрушки… у щенка не развилось дурной привычки грызть всё… хозяин ушел значит надо спать… это было с 2 мес до 4 мес… ему хватило… идеальное поведение…. дольше 4 часов одного пока не оставляем… не исключаю, что может когда и нагрешит, тк всё же еще ему 10 мес… но надо было думать заранее… потом сложно исправить…

  95. tanja
    tanja 08.09.2012 at 2:26 дп | |

    у меня проблема решилась так:у него должны быть игрушки абсолютно разных размеров и разных материалов,мягкие икрушки большие и оч.маленькие,резиновые пласстмасовые,дерявянные,канаты,тряпочки,мячики,косточки ну и тому подобное…и у нас не возникает проблем))))

  96. hagen
    hagen 08.09.2012 at 4:57 дп | |

    где грызёт-помажьте перцем или тобаско.
    точно грызть не будет

  97. marina
    marina 08.09.2012 at 5:51 дп | |

    Подскажите пожалуйста, домашняя собака-дворянин, 1,5 года, прихожу с работы -на моей постели её пустые миски из-под еды, мои тапочки, туфли, шлёпки. Она не грызёт, а сносит всё ко мне на постель. Как отучить??? Ругать бесполезно, по прошествии времени она ведь не поймёт, за что её ругают.

  98. anastasi
    anastasi 08.09.2012 at 5:56 дп | |

    отучить можно тем что, закрывайте дверь в свою комнату, и до вашего прихода домой дверь должна быть закрытой

  99. marina
    marina 08.09.2012 at 6:13 дп | |

    Ну вот, сегодня закрыла дверь, в итоге- в зале на диване тапочек, шлёпки и один ботинок мужа!!! Мне хочется узнать, почему собака так делает???

  100. lilija
    lilija 08.09.2012 at 6:36 дп | |

    А что, так сложно убирать обувь и ценные вещи? смысл их оставлять на растерзание а потом сокрушаться и расстраиваться…

  101. margarit
    margarit 08.09.2012 at 6:51 дп | |

    23/ Собака так поступает от скуки и одиночества.

  102. olesja
    olesja 08.09.2012 at 9:40 дп | |

    Обувь хозяина это даже культ для некоторых собак,т.е.замена хозяина в его отсутствие.
    У моих друзей, больной раком пес ушел умирать прихватив тапок хозяина.

  103. boris
    boris 08.09.2012 at 9:42 дп | |

    А мой пока рос ну лет наверное до трех — в наше отсутсвие снимал с веревок во дворе белье.Причем предпочитал вещи жены- фетишист!

  104. darja
    darja 08.09.2012 at 10:00 дп | |

    )у моего парня булька в моменты одиночества очень любит его нижние белье спереть или носки и затащить себе на место)

  105. olesja
    olesja 08.09.2012 at 10:15 дп | |

    Ага,зарыться носом в интенсивно пахнущие вещи и с блаженством думать о хозяине.)

  106. ludmila
    ludmila 08.09.2012 at 10:24 дп | |

    Мой Редя пока рос, особенно к носкам неравнодушен был. Выгрызал в них огромные дыры. Теперь он уже знает, что нельзя. но недавно пришла с работы — а на телевизоре носок — целый, правда. Хи, детство вспомнил)))))))))

  107. aleksand
    aleksand 08.09.2012 at 11:03 дп | |

    как отучить пса грызть всё на свете? В коридоре сделали ремонт,линолеум весь съел,даже приклеенный кусок и тот оторвал….ему 7 месяцев….

  108. olesja
    olesja 08.09.2012 at 1:00 пп | |

    Было такое,давали сырые кости и….кирзовый сапог..

  109. aleksand
    aleksand 08.09.2012 at 1:32 пп | |

    попробуем кости подавать,спасибо.до какого возраста собаки неуправляемые?как быстрее приучить к улице чтоб дома не гадил?а то не успеет поесть и сразу…..кишка прямая))))))

  110. ludmila
    ludmila 08.09.2012 at 1:38 пп | |

    Обычно к 5-6 месяцам они уже дома не гадят. И кормите лучше после прогулки. Приучать не сложно — на улице хвалите, когда делишки сделает, дома ругайте))))))

  111. lelja
    lelja 08.09.2012 at 2:20 пп | |

    Здравствуйте. У меня есть собака.Ей 5 лет,девочка коккер-спаниэль. 4 месяца назад родился ребенок.Собаку к нему пускали,разрешали облизывать и т.д.,все было хорошо.Единственным ущемлением ее собачьих прав стало то,что перестали пускать ее в комнату,где мы с малышом.(раньше она спала с нами на диване).но в ей остались еще 2 комнаты со свободным доступом на диван. Суть проблемы-с неделю назад начала залазить под кресло и рычать от туда на всех,кто проходит мимо,не вылазия весь день.так же может стащить что -то(любую мелкую вещь) и охранять ее по
    столом или креслом,рыча на всех.Раньше такого не наблюдалось.Вылазиет только на прогулку. Подскажите пожалуйста,как стоит вести себя в подобной ситуации? права ли я,что она стала ревновать к ребенку(но почему тогда не сразу,а через 4 месяца)?

  112. svetlana
    svetlana 08.09.2012 at 2:22 пп | |

    #21
    Марина «Озабоченная мамашка» Винниченко

    Оставьте в свое отсутствие собаке те свои вещи,которые ему можно таскать(старую кофту и тд.)Так ему спокойнее и не так одиноко в ожидании вас.

  113. ludmila
    ludmila 08.09.2012 at 3:17 пп | |

    Леля, понаблюдайте за своим поведением, насколько вы изменили привычное общение с собачей. Ребенок растет, спит все меньше, внимания требует все больше. Вы устаете, в свободные минуты вам бы посидеть-полежать спокойно в тишине. Собаке внимания уделяется все меньше — играть с ней надо хотя бы раз в день, несмотря на усталость. Да и режим собаки наверняка изменился, вы же сейчас режиму ребенка подчинены. Собаку перестали пускать на законное место (раньше же она с вами спала) — стресс у нее. Найдите возможность каждый раз показывать собаке, что вы ее любите и все почти по-прежнему или даже лучше

  114. snake
    snake 08.09.2012 at 4:13 пп | |

    Леля:».Единственным ущемлением ее собачьих прав стало то,что перестали пускать ее в комнату,где мы с малышом.(раньше она спала с нами на диване).но в ей остались еще 2 комнаты со свободным доступом на диван.»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ваша собака-это собака!!!!! Вы ее слишком очеловечили, не показали ей своЁ место в Вашей «стае»….Позволив ей в свое время любое поведение (на Ваш взгляд правильное, не ущемляющее ЕЕ) Вы сами поставили еЁ на место лидера..То, что она рычит на всех из под кресла- она демонстрирует НЕУВЕРЕННО-ДОМИНИРУЮЩЕЕ поведение…Вообще, любое выражение агрессии, непослушания-признак, что соба Вас неУважает…Многие собаки в наше время живут на правах людей, понимающих и принимающих в свою очередь только психологию человека и проецируют ее на братьев наших меньших, нарушая этим поведением все собачьи правила…
    А если в дальнейшем, Вашей собе не понравится проползающий мимо ее кресла ребенок, и она отреагирует-что Вы будете делать? Изолироваться от нее? Потому что не хотите ущемлять собачьи права??? Так этим Вы наоборот утвердите ее позиции…Иногда, чрезмерную заботу наши питомцы расценивают, как проявление слабости-а вожак не может быть слабым))))) Есть отличный «собачий психолог» Сесар Миллан, посмотрите его передачи на AnimalPlanet или поищите вконтакте, там много таких проблем поведения рассматривается, и не огорчайтесь-главное даже не то, как собака себя ведет-а то, как МЫ это поведение воспринимаем)))

  115. lelja
    lelja 08.09.2012 at 4:15 пп | |

    ну на место лидера я ее,конечно,не ставила. и место у нее свое есть,определннное,да и по жопе получала. просто раньше она прекрасно слушалась,ничего подобного за ней никогда не налюдалось,так что не думаю,что это из за излишней избалованности.но спорить не буду. спасибо за ответы. значит,все таки придется отдать ее.

  116. majja
    majja 08.09.2012 at 4:17 пп | |

    Когда у неё течка последняя была?

  117. snake
    snake 08.09.2012 at 4:18 пп | |

    прожить с собакой 5 лет-и вот так отдать, даже не попытавшись понять и разрешить ситуацию…нда, человеческая «доброта» не знает границ…no comments…

  118. lelja
    lelja 08.09.2012 at 4:34 пп | |

    течка скоро должна быть,на следующей неделе,скорее всего.

  119. natalija
    natalija 08.09.2012 at 4:52 пп | |

    нет,нет. не надо отдавать! у меня такая же ситуация была,также коккер,лялька родился,когда она уже взрослая была. она,как младенца принесли,в прутья кроватки нос сунула,понюхала и вышла из комнаты.долго потом не заходила. переживала.потом все прошло. вам правильно написали,что времени мало сейчас получается ей уделять,она тоскует и ревнует(если можно так сказать),я сама через это прошла. привыкнет собачка. агрессию,конечно,не позволяйте. следить надо будет,когда ползать начнет,в миску ненароком лезть ребенок. моя рычала также.на нас всех нет,а на малюську да. мы ругали,за шкирку,что нельзя. прошло не так много времени и все нормализовалось,совсем немного терпения. коккеры они же сами как дети,привыкнет. все будет нормально.

  120. majja
    majja 08.09.2012 at 5:08 пп | |

    Леля, вы бы показали собачку специалисту…советы по интернету могут быть бесполезны…картинки -то мы живой не видим.
    Если всё ж решите расстаться с собачкой — ваше право. Но подойдите к поиску владельца со всей ответственностью

  121. natalija
    natalija 08.09.2012 at 5:17 пп | |

    мои потом лучшими друзьями стали.собака 13 лет прожила,с сыном играли,гуляли вместе,и никто потом и не вспоминал,что были какие-то неприятные моменты.

  122. audrus
    audrus 08.09.2012 at 5:30 пп | |

    на мой взгляд лучший вариант сделать так чтоб собака не грызла вещи,приучить к одной игрушке!!!а чтоб не писила,ограничьте доступ к тому месту где она это уже делала!!!мне помогало!!!

  123. aleksand
    aleksand 08.09.2012 at 6:19 пп | |

    у меня собака породы китаймкая хохлатая (2 года)
    я его и всячески ругала,но на прогулках он кидается на всех. гуляли с раннего возраста,и у него сразу было такое отношени к собакам,признает только йорков.
    он знает у меня все команды,но когда видит собаку никак на них не реагирует.
    прочитала множество литературы про поведение,испробовала все.,ничего не помогает.
    читала,что агрессивную собаку нужно тыкнуть носом к другой собаке,но он же начнет кусать пса.

  124. audrus
    audrus 08.09.2012 at 6:43 пп | |

    Саша Акулова
    А вы часто разрешали ему играть с другими собаками в щенячьем возрасте???попробуйте выводить его в наморднике с другими собаками!!!позволяйте знакомиться!!!возможно позже он перестанет себя так вести!!!

  125. aleksand
    aleksand 08.09.2012 at 6:59 пп | |

    да,конечно подпускала,но он сразу на них кидался
    а намордник искали,пока не можем такого маленького найти

  126. audrus
    audrus 08.09.2012 at 8:33 пп | |

    найдете намордник решите проблему!!!изначально гуляйте со знакомыми у собак которых хорошая НС так как ваш пёсик всё равно будет кидаться чтоб его не покусали или не пришибли)))соберитесь кампанией с собаками образуйте круг желательно чтоб расстояние между собаками было 5-10 метров потом сужайте круг до минимума!!!присекайте попытки провокации,не позволяйте лаять постепенно собака привыкнет к большому количеству себе подобных и людей и перестанет обращать внимание и возможно даже начнёт играть с другими собаками))))ах да чуть не забыл самое главное перед таким мероприятием хорошенько поиграть с собакой чтоб она устала!!!покидайте аппорт если прыгает через барьер то же подойдёт это очень утомляет собак и т.д побольше физ нагрузок)))

  127. audrus
    audrus 08.09.2012 at 9:20 пп | |

    Саша Акулова
    хотя вам намордник и не понадобится))))собачка маленькая удержать легко)))

  128. aleksand
    aleksand 08.09.2012 at 10:32 пп | |

    Саша Акулова,а он себя так на поводке только себя ведет?а если без поводка и без поддержки хозяина?вплане что убдет если вы его отпустили гулять,идете далековато позади,впереди собака,как он кинется?так же храбро когда и вы рядом?
    просто етсь такая закономерность:на поводках собаки чаще будут драться и грызтся чем если же те же собаки встретятся в «свободном полете»,т.к они не чувствуют поддержку хозяина.

    можно попробовать ошейник строгий,рывок,команда Фу пр попытках кидатся

    если ничего не помогает,то мне кажется стоит обратится к кинологу чтобы он вживую посмотрел на собаку в данной ситуации

  129. ulija
    ulija 08.09.2012 at 11:24 пп | |

    На китайскую хохлатую строгач? Я на стаффа то не одену, жалко, а тут на такую малышку

  130. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 12:33 дп | |

    ну не строгач,это я чето и вправду переборщила,можно удавку обычную,просто девушка написала что она уже ВСЕ испробовала и ничего не помогает!вот и посоветовала накройняк уж

  131. mrs
    mrs 09.09.2012 at 2:17 дп | |

    Ну чего вы всякую чепуху-то пишете?Намордник,строгач!?Совсем уже ку-ку!
    ——————————————
    Саша Акулова,гуляйте со знакомыми декорашками.С крупными собаками старайтесь не гулять,выучите команду «рядом!»правильно.Это решение проблемы.
    Никого ни во что тыкать не надо.Он маленький и просто боится более крупных собак-вот и все.Лучше спокойненько гулять в компании таких же ,как он, декорашек ,лучше-на поводочке.

  132. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 2:53 дп | |

    Mrs Jazz человек попросил совета описав ситуацию так как будто и предложенный Вами способ не действует

  133. mrs
    mrs 09.09.2012 at 3:21 дп | |

    Александра,а удавка или строгач на китайской хохлатой подействует ?
    Выучить команду»рядом!»-единственную(!) НОРМАЛЬНО можно с любой собакой зачем устраивать пытки?

  134. ludmila
    ludmila 09.09.2012 at 3:30 дп | |

    Народы! да что спорить — то? Любая собака, не важно, сколько в ней сантиметров от плинтуса должна на зубок знать команды — рядом и нельзя! Вот и все. Когда не знает — проблемы. Знает — проблемы решаются одним словом.

  135. irina
    irina 09.09.2012 at 3:35 дп | |

    А я не против строгача как инструмента в дрессировке,конечно,не для каждой собаки и не всегда,но бывают ситуации,когда ошейник не помогает.В каждом случае,принятия решения происходит,исходя из ситации,и из запущенности собаки.Человек хочет решить проблему,а не уйти от нее.
    Я уже приводила пример,про агрессивного шпица,и как эту проблему решила за один день с помощью рывков удавки.Теперь собачка даже в сторону других собак не смотрит,а раньше постоянно лез в драку.
    Для повседневной носки,конечно строгач не подходит.Да и для обычных занятий тоже.

  136. darja
    darja 09.09.2012 at 3:47 дп | |

    #48
    Саша Акулова 19 мар 2011 в 21:27
    «он знает у меня все команды,но когда видит собаку никак на них не реагирует.»

    -знает,а должен выполнять.отрабатывайте послушку и гуляйте со знакомыми миниками.не стоит лишний раз крупных собак провоцировать,даже если ваш в наморднике будет,да и стрессу его подвергать,агрессивничает то скорее всего со страху или нс не устойчивая.

  137. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 4:11 дп | |

    Это да..тоже аткой момент есть..

  138. mrs
    mrs 09.09.2012 at 5:42 дп | |

    Ирина,не против строгача на хохлатой?!Это какой-то экстрим.Если уж с декорашкой не можете справиться без удавок и строгачей,пора думать о повышении квалификации.

  139. irina
    irina 09.09.2012 at 7:13 дп | |

    Ну с декорашкой то да,ну ей можно заказать мини строгач=)
    Вообще была бы это моя собака и если бы быда агрессия к другим собакам,команда «рядом» для начала,ну а когда команда рядом отработана,и если,непослушание,хороший рывок,можно даже на ошейнике.
    Возможна она так себя ведет,потому то хозяйка случайно поощрила такое поведение,им же много не надо,пару раз поощришь,и все,маленький агресор готов.У нас,уже такой сосед тойчик растет,был по младше играл с моими собками,теперь ему около года,поднимаемся п о подьезду,слышу неуверенный лай в нашу сторону,хозяйка,ласковым голосом»Ты что разве можно на соседей лаять,вы же друзья».Через день опять столкнулись в подьезде,лай уже был более уверенный.Чувствую такими темпами скоро он нас сожрет.=)А вообще на самом деле,не очень приятно когда на тебя лают.Поэтому понимая реакцию других людей,я бы запретила изначально кидаться..

  140. marija
    marija 09.09.2012 at 7:21 дп | |

    Вот у меня тоже китайская хохлатая.практически ненавидит всех СУК!подпускает к себе лишь кобелей.больших собак обходит стороной.и правильно.чувство самосохранения должно присутствовать у маленьких собак и нечего подпускать к себе огромных непредсказуемых собак)))).а вообще изначально хозяин не должен паниковать и нельзя чтобы собака шла впереди хозяина.пес пусть идет рядом.

  141. irina
    irina 09.09.2012 at 7:35 дп | |

    Разве не здорово смотрится маленькая,одыкватная,послушная собака.Которая спокойно идет на поводке,а не захлебывается от гавкания.Помойму здорово.А вот озлобленные,нервные,избалованные монстрики,уже нет.
    Да и почему пес на поводке, да даже без поводка не может идти впереди,какая разница где он идет,он же гуляет.=)По команде рядом,да он должен идти рядом,а когда он гуляет,он чокнится постоянно рядом ходить.

  142. marija
    marija 09.09.2012 at 8:14 дп | |

    маленькая адекватная собака-это здорово.но нельзя же быть глупой собакой и подпускать к себе всех людей и собак.озлобленными монстриками мне кажутся большие собаки,которые гавкают на маленькое беззащитное существо)))

  143. margarit
    margarit 09.09.2012 at 8:44 дп | |

    Осподи! Какие страсти! Намордники, строгач… Взяли подмышку, ротик собачке двумя пальцами закрыли и идите себе.)))

  144. irina
    irina 09.09.2012 at 11:30 дп | |

    Хм..но если хотите что бы собачка продожала гавкать так можно и сделать=)
    Не знаю лично у меня брешущие собаки вызывают отвращение,любая большая,маленькя.Ну хозяин барин.Нравится пускай брешит.

  145. margarit
    margarit 09.09.2012 at 11:32 дп | |

    Мелкие все равно брехать будут, такова их природа.)

  146. irina
    irina 09.09.2012 at 11:35 дп | |

    Да не правда=)
    Кучу собак знаю,которые ведут себя даже очень пристойно.У меня подруга разводит мелких собачек,болонок и шпицов.У нее 5 собак,гуляет с ними она обычно со всеми сразу,не разу они не на кого не гавнули.Вот шпиц только пыталась,пару раз она его дергнула хорошенько и все=)За один день гавкать отучила.
    В соседнем дома йориков разводят,тоже милые ,дружелюбные собаки.
    А вот еще одна тетка гуляет с тремя тоями,вот они брешут,аж слюной давятся..не знаю мне было бы стыдно идти с такими собаками.

  147. irina
    irina 09.09.2012 at 11:53 дп | |

    Ну людей видимо такое поведение умиляет.=)

  148. margarit
    margarit 09.09.2012 at 12:12 пп | |

    Не знаю, я молчаливую мелочь не встречала. Отучить можно довольно быстро, но надолго этот навык не задержится, придется постоянно восстанавливать.

  149. irina
    irina 09.09.2012 at 12:25 пп | |

    У меня даже какое то время жил йорк,найденыш,это была такая милая собака,ее вообще было не слышно не видно..как мне ее хотелось себе оставить..такая прям была собачка интеллигент.

  150. margarit
    margarit 09.09.2012 at 12:28 пп | |

    Йорки — да, встречаются такие суки как правило, спокойные, молчаливые, глазки-бусинки .) Но не часто.))

  151. irina
    irina 09.09.2012 at 1:50 пп | |

    В этого йорика,все мои друзья успели влюбится,уже очередь на него выстроилась=)
    Но я бы ее правда никому бы не отдала,себе бы оставила.
    Но нашлись настоящие хозяева.Так что осталась я без йорика=)
    Придеться на будущие копить самой.

  152. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 2:30 пп | |

    ну не знаю,я собаку очень долго выбирала,и тем более у меня у мамы аллергия на шерсть собак, так что особого выбора у меня не было,хотя я и так бы взела китайскую хохлатую,т к мне эта порода очень нравится.
    насчет ошейника,щас гуляем в лакированом(раньше как украшение одевала)
    в выходные поеду куплю нормальный,только какой лучше кожанный,или из непромокаемой ткани?или купить сразу 2?

  153. audrus
    audrus 09.09.2012 at 2:31 пп | |

    Маргарита Баланина
    ну на счет намордника я поправился сразу как только посмотрел на фото что за собака)))сначала думал средняя а оказалось…..пресекать надо обязательно иначе собака будет провоцировать других!!!на сколько мне известно сейчас люди относятся к своим четвероногим друзьям не достаточно серьёзно!!!гдето здесь есть тема где девочка 13 лет хочет завести черного русского терьера!!!будет ей четырнадцать теру будет год!представляете себе если эта маленькая хохлатая всё же спровоцирует…даже если на руки взять потом не поможет а девочка не удержет такую собаку!!!

  154. majja
    majja 09.09.2012 at 3:01 пп | |

    Маргарита Баланина сегодня в 1:39
    Не знаю, я молчаливую мелочь не встречала. Отучить можно довольно быстро, но надолго этот навык не задержится, придется постоянно восстанавливать.
    ******
    Маргарита, есть нормальные, но их мало. Очень мало(((
    так же мало как и адекватных людей, которые считают, что воспитывать надо как крупных, так и мелких собачек) и хорошая НС она приветствуется))

    а вот эти тявкалки трясущиеся, да ещё им оправдание находят…деграданты. ужас)

  155. majja
    majja 09.09.2012 at 3:09 пп | |

    Аудрюс Даукантас сегодня в 4:46
    гдето здесь есть тема где девочка 13 лет хочет завести черного русского терьера!!!будет ей четырнадцать теру будет год!представляете себе если эта маленькая хохлатая всё же спровоцирует…даже если на руки взять потом не поможет а девочка не удержет такую собаку!!!
    ********
    встретятся 2 одиночества…и снова собаки пострадают из-за людской тупости

  156. margarit
    margarit 09.09.2012 at 3:22 пп | |

    Ну кто же против воспитания?! Уж не я точно! Я против строгачей, ЭШО и намордников !
    Мелкие собачки тявкают чаще и продолжительней крупных — это факт!
    А держать на поводках надо ВСЕХ собак, независимо от размера!

  157. irina
    irina 09.09.2012 at 3:23 пп | |

    Просто мелких собак реже воспитывают.

  158. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 4:36 пп | |

    хм,вот мы все пиешм,обсужадем..а автор вопроса где?пропал?

  159. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 4:40 пп | |

    да здесь я)
    все таки думаю летом к кинологу обратиться.
    а щас пока к ошейнику приучаю(до этого в шлейке ходил)а то уж слишком свободно ему было,а в ошейнике я его дергаю,и он на время замолкает

  160. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 5:54 пп | |

    ну так если он еще много не умеет,ходить на ошейнике в том числе,то надо сначала базу хотя бы закрепить)а к кинологу это верное решение!хотя можно лета и не ждать)

  161. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 7:45 пп | |

    Вот так посмотреть,Саша не в обиду вам,я не конкретно про Вас сейчас,люди с такими декоративными собаками справится не могут!а если такой человек берет себе для декора и понта тех же бойцовых собак!?!?да это же ужас какой тО!все таки человек,хозяин должен расчитывать свои силы и выбирать породу по себе!и если уж взял заниматься с нею обучением!

  162. ludmila
    ludmila 09.09.2012 at 8:46 пп | |

    Нее, Александра, тут другая проблема, наверное. Прежде чем взять крупную собачу, человек сто раз подумает, а вот декорашек берут не глядя, не думая — маленькая, ужели не справимся. А в итоге — все крупные собаки воспитанные люди, а вот мелкие чаще всего беспредельщики

  163. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 9:11 пп | |

    Это да..тоже аткой момент есть..

  164. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 9:22 пп | |

    ну не знаю,я собаку очень долго выбирала,и тем более у меня у мамы аллергия на шерсть собак, так что особого выбора у меня не было,хотя я и так бы взела китайскую хохлатую,т к мне эта порода очень нравится.
    насчет ошейника,щас гуляем в лакированом(раньше как украшение одевала)
    в выходные поеду куплю нормальный,только какой лучше кожанный,или из непромокаемой ткани?или купить сразу 2?

  165. aleksand
    aleksand 07.10.2012 at 12:32 пп | |

    честно говоря ни разу непромокаемые не видела)у нас все или в нейлоновых или в кожаных.это уже на Ваш выбор

  166. aleksand
    aleksand 04.01.2013 at 1:22 пп | |

    честно говоря ни разу непромокаемые не видела)у нас все или в нейлоновых или в кожаных.это уже на Ваш выбор

  167. aleksand
    aleksand 11.01.2013 at 5:16 дп | |

    Саша,судя по Вашим сообщениям собаку Вы любите и готовы потратить на нее деньги,на обучение,это очень радует)надеюсь у Вас все получится,вы найдете кинолога и будете делать успехи)

  168. aleksand
    aleksand 09.03.2013 at 1:50 пп | |

    спасибо,кинолога можно сказать уже нашли(у моей подруги 2 собаки,и она с ними на тренировки к кинологу ходит)думаю ходить начну в конце весны,когда тепло станет

  169. aleksand
    aleksand 20.04.2013 at 8:35 дп | |

    Саша,судя по Вашим сообщениям собаку Вы любите и готовы потратить на нее деньги,на обучение,это очень радует)надеюсь у Вас все получится,вы найдете кинолога и будете делать успехи)

  170. aleksand
    aleksand 23.04.2013 at 8:01 дп | |

    спасибо,кинолога можно сказать уже нашли(у моей подруги 2 собаки,и она с ними на тренировки к кинологу ходит)думаю ходить начну в конце весны,когда тепло станет

  171. ludmila
    ludmila 05.06.2013 at 11:07 дп | |

    Отлично! Больше воспитанных собак и умных хозяев!)))))))))

  172. ludmila
    ludmila 12.06.2013 at 3:46 дп | |

    Отлично! Больше воспитанных собак и умных хозяев!)))))))))

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.