Article written by

100 Responses

  1. david
    david 06.07.2012 at 4:57 дп | |

    мне нужен хороший охранник на даче там и она будет жить она должна быть игривая и верная!я буду ее кормить и обучать почти всегда !!

  2. david
    david 09.07.2012 at 5:38 пп | |

    спасибо за ответ! а вот если сравнить немецкую и швейцарскую овчарки !у кого будет лучше характер !?

  3. larisa
    larisa 11.07.2012 at 3:44 дп | |

    У бернского зенненхунда большие проблемы со здоровьем,и ему постоянно нужен хозяин,иначе дичает.Немец универсален(если повезёт),а швейцарская большая горная характер кавказца имеет ,разве чуть поспокойней.Но всё равно это достаточно серьёзная собака.А насчет того что первая ,моей первой самостоятельной собакой был кобель кавказец,с характером особо злобным к посторонним.Всё от желания зависит и от вашей способности понять собаку, умения заслужить её любовь.Тогда проблем нет с любой породой.А вообще вы выбираете друга на 15 -17 лет.Посмотрите на родителей,распросите владельцев на улице.Дрессеровать вам придётся,и запомните собака вам ничего не должна.Сколько души вложите ,столько охраны на выходе и получите.Других способов просто нет.

  4. anton
    anton 12.07.2012 at 9:51 пп | |

    Про немцев. Ищите, выбирайте со специалистом, желательно- породником. Очень много наследственных заболеваний, проблем с психикой. Жаль — Это моя любимая порода служебников.

  5. katushka
    katushka 13.07.2012 at 12:31 пп | |

    Лучше всего немецкая.
    А что касается окраса то роль играет большую. Если у собаки есть немного серого цвета хотя бы на боку,то это уже дефект. Даже если у собаки жёлтые,а не карие глаза это тоже дефект.

  6. nadezhda
    nadezhda 14.07.2012 at 5:44 дп | |

    Немецкая овчарка универсальна. У меня их две. Кобель с дефектами окраса, но это не оказывает никакого влияния на служебные качества.
    Дрессировать немцев очень легко.
    Для кавказца требуется железный характер хозяина.

  7. anton
    anton 15.07.2012 at 12:02 дп | |

    Катюшка, у меня зонарно-серая немка ходила в рингах min второй. Кстати посмотрите на современное РАБОЧЕЕ разведение в Германии- очнь мало чепрака. По мне — так для пользователя окраска имеет только эстетическое значение.

  8. anton
    anton 15.07.2012 at 6:14 дп | |

    Опять же ,судя по работам М.Б Уиллиса- светлые глаза генетически тянут за собой хорошее чутье

  9. sergej
    sergej 15.07.2012 at 10:50 пп | |

    хех…
    восточника как то проигнорировали…
    крупнее и спокойнее немца…

  10. elli
    elli 16.07.2012 at 10:40 дп | |

    #13Сергей Ганин
    сегодня в 4:27

    хех…
    восточника как то проигнорировали…
    крупнее и спокойнее немца…
    _____________

    Согласна, ВЕО — отличные собаки. ВОт только про «крупнее и спокойнее немца» — готова поспорить. Хороших крупных восточников — днем с огнем не сыщешь. Измельчала порода, дохлики-полурослики в большинстве своём. Сейчас немцев-переростков, похоже, больше, чем нормальных ВЕО. Про спокойных — тоже спорный вопрос. Судя по нашему приятелю ВЕО — динамо-машина, а не собака. Зато он огромный и красивенный!

    А в целом, в любой породе можно встретить не по-породе маленьких или огромных, с браком в окрасе, психически неуравновешнных, больных. Лучший совет при выборе — смотреть, присматриваться, советоваться с профессионлами, оценивать и наблюдать родителей щенка. Тогда есть шанс получить здоровую во всех отношениях и красивую собаку!!!

  11. stas
    stas 17.07.2012 at 11:02 дп | |

    У меня вео. Сама из себя игривая, дружелюбная, но в то же время отличный сторож

  12. boris
    boris 24.07.2012 at 4:42 пп | |

    Да пожалуй вы правы — сначала надо решить для чего нужен пес,где будет жить(город — одно,загородный дом)другое.Состав семьи(дети,старики),имеете ли опыт(любой породы) или собака первая.Свои слабые стороны характера тоже неплохо бы учесть.Собаку все равно человек под себя выбирает .Иногда даже на подсознательном уровне- недаром говорят ,что собака даже внешне походит на хозяина.Мы ,например ,сразу начали с кавказа.Без опыта и советов спецов- было очень напряжно.Наверное с овчарками было бы легче.Они более терпимые к слаботям хозяев,гораздо управляемее,мне кажется с ними легче найти общий язык неопытному хозяину,да и в семью они встраиваются проще.Оптимальная порода особенно для начинающего собачника.С казиком надо сто раз все за и против взвесить.Я с ними 14 лет.хочу сказать-с ними особо не расслабишься!Приходится быть жестко-уважительным!Следить за базаром.Зато и отдача соответственная- за территорию и хозяев положит жизнь не задумываясь.Запугать или забить — не получится-на любую боль ответ только ярость.Видел забитых (в смысле запуганных) овчарок- при виде палки просто убегали в конуру!С казиками такое невозможно.Конечно я фанат кавказцев,поэтому пристрастен.Думаю ,что в черте города лучший выбор — немец.Кстати даже в реакциях они гораздо предсказуемей чем КО.

  13. vitalij
    vitalij 24.07.2012 at 4:49 пп | |

    Согласен полностью:,,сначала надо решить для чего нужен пес…,,. Между НО и ВЕО большой разницы нет. Выставляться (разведение)одно, а для ,,работы,, можно и на изъяны глаза закрыть.

  14. veronika
    veronika 25.07.2012 at 1:42 пп | |

    Что такое НО и ВЕО?

  15. nadezhda
    nadezhda 29.07.2012 at 6:45 дп | |

    Любой собаке нужна дрессировка! Белая, серая, черная — на рабочие качества почти не влияет. У меня ВЕО — дома сама нежность, но на службе (на даче, напримр), выкладывается весь. Прежде чем завести собачку, советую прочитать много литературы, чтобы не учиться потом на практике (на собаке), а иметь хорошие теоретические знания. И помните — ВОСПИТАННОЙ собаке и её хозяевам живётся легче!

  16. natasha
    natasha 01.08.2012 at 9:34 дп | |

    Для содержания на участке-кавказец или азиат!

  17. sergej
    sergej 02.08.2012 at 5:13 дп | |

    Проверено на собственом опыте.Азиат или Кавказец.Это самые лучшие охранники.

  18. ulija
    ulija 03.08.2012 at 6:24 пп | |

    Есть ещё австралийские овчарки. Чудо собаки!!! Она может полаять при виде чужого, но защитник из неё никакой. Это пастушья собака. С ней много надо заниматься, бегать. Но верность австралийцев славится на весь мир. Моя ходит за мной как хвостик и никогда не убегает при прогулках. Это добрые, игривые, гипер-активные преданные собаки. А вообще, посмотрите про неё в интернете. Если вам она понравится — могу подсказать питомники и заводчиков.

  19. katushka
    katushka 04.08.2012 at 11:19 дп | |

    Продаются щенки немецкой овчарки (д.р. 29 марта 2010 г.) -о.Либерфройнт Викинг, м. Шалунья Сэр Пьер де Вельбер. Щенки крупные, костистые, чепрачного окраса, с отличной родословной. От хороших родителей, с хорошей нервной системой. Прекрасно ладят с детьми, легко обучаемы.Помощь владельцам в дрессировке, выставках, корма со скидкой! Для тех кто хочет иметь преданного друга и надёжного охранника! Больше фото можно посмотреть тут:

    http://vkontakte.ru/album846681_108222360

    Все вопросы по телефону или в контакте через личные сообщения.
    583-69-35 дом
    8-950-020-48-20 Екатерина

  20. lidija
    lidija 07.08.2012 at 3:45 дп | |

    » она должна быть игривая» не уверена, что САО или КО в зрелом возрасте будут игривыми,прыгать за палочкой или мячиком)))), они для охраны супер,хоть и требуют серьезного обучения, но НО более направлена к человеку,работать с ним,взаимодействовать, ВЕО тоже на человека направлены и достаточно игривы.Но по-любому выбирать надо тщательно по здоровью,психике,поведение родителей и щенка смотреть, лучше с опытным человеком выбирать.

  21. ulija
    ulija 08.08.2012 at 4:19 пп | |

    думаю кавказ лучше чем НО , в смысле для проживания на даче и охраны территории, НО больше для охраны человека чем для территории да и я бы вот свою на даче одну не оставила :( тем более не вижу проблемы человек говорит будет заниматься , а если это так, то терпение и труд все перетрут:)))

  22. elena
    elena 09.08.2012 at 8:45 дп | |

    ЮЛИЯ, совершенно согласна. НО для охраны территории — далеко не самый лучший выбор.

  23. margarit
    margarit 10.08.2012 at 4:52 дп | |

    Нельзя новичку кавказца. И за палочкой бегать он не будет.)

  24. ulija
    ulija 10.08.2012 at 7:22 дп | |

    а зачем за палочкой бегать ? ему же дачу охранять… ну или я чего то не поняла:)

  25. sergej
    sergej 11.08.2012 at 7:04 дп | |

    кавказец дачу, от хозяина- новичка)))), тоже охранять будет)))

  26. evgenija
    evgenija 11.08.2012 at 2:47 пп | |

    Только не кавказа!!! Кавказскую овчарку можно заводить только тем людям, которые твердо уверенны что им нужна именно эта порода.

  27. margarit
    margarit 12.08.2012 at 4:46 пп | |

    ЮЛИЯ,
    Давид хочет игривую собаку.)

  28. vitalij
    vitalij 12.08.2012 at 10:01 пп | |

    немецкая (восточно-европейская)-универсальная. окраска роли не играет. «ум собаки-труд человека»-это ещё дедушка Павлов говорил.

  29. sergej
    sergej 15.08.2012 at 3:44 дп | |

    Дедушка Павлов не совсем был прав. Рефлекс и ум две разные штуки)))

  30. oksana
    oksana 16.08.2012 at 6:31 пп | |

    а мне вео больше нравятся,немцев я как-то не очень

  31. darja
    darja 17.08.2012 at 5:26 пп | |

    я буду ее кормить и обучать почти всегда !!
    ____________________
    хм..это как? для НО очень важен хозяин,контакт с ним и СОВМЕСТНЫЕ занятия всегда,а не почти всегда.
    а кормить почти всегда-это как??о_О
    вобщем,при таком раскладе НО и ВЕО далеко не самые лучшие варианты.

  32. diana
    diana 20.08.2012 at 8:26 дп | |

    Ненавижу кавказцев страшный зверь!!!!! Сегодня на меня такой чуть не напал и собаку мою не загрыз!!! у меня стаффка (не дралась не когда и вообще особа дружелюбная) так он каааак полетит на неё а та и не знает что делать хорошо удрала в дырку в сарай горелый куда этому зверю не пролезть так он потом на меня рычать начал!! а оказывается все это время на нас смотрел его хозяин и не саизвоил свою сволоч забрать, я так окуратно от него на заброшенный турник забралась

    В общем порода опасная

  33. diana
    diana 20.08.2012 at 10:44 дп | |

    А Восточно-Европейские не знаю не держала и у знакомых нет но у бабушки такая была отзывается очень хорошо о собаке

  34. sergej
    sergej 21.08.2012 at 6:30 пп | |

    Ну что же вы так категорично.- Страшный зверь, херня опасная, она вас съест.
    Про стафикоф тоже страшные истории ходят и ничего люди приобретают.
    Дело не в собе. а в степени долбанутости хозяев. У многих моих знакомых кавказцы, так они себя ведут как котята со своими хозяевами. У волкодава другая специфика подготовки. Обычный ОКД им не подходит. Эти собачки не для всех людей, их надо понимать.

  35. diana
    diana 23.08.2012 at 10:17 дп | |

    Хотя это уже другая тема пошла это я так с горяча настрочила, но прививка от этой породы у меня терь на всю жизнь

  36. margarit
    margarit 24.08.2012 at 3:30 дп | |

    Диана. Стаффка судя по всему тоже без поводка была? Какие тогда претензии, оба не правы. А свое субъективное и некорректное мнение о такой замечательной породе, как кавказец, оставьте при себе. К стаффам и питам тоже не все симпатию питают, но есть и фанаты этих собак.

  37. darja
    darja 26.08.2012 at 10:36 дп | |

    какое-то очень плоское суждение.
    на моего НО периодически стаффик швырятся,и что?написать монолог о том,какая этот ужасная порода?)

  38. diana
    diana 27.08.2012 at 5:35 дп | |

    Маргарита а хер ли её хозяин не забрал??? а если бы он на меня напал? он уже рычал на меня и набычась ходил во круг меня я виновата? а то что это на глазах хозяина С ПОВОДКОМ в руках тоже не чего? а моя была на поводке я ее отпустила от страха когда эта туша под 50 кг начала на нее кидаться знала что она быстро бегает и он(на) ее не догонит

    Самое обидное что хозяин уёб даже не забрал ее когда на меня начала кидаться
    Она теперь еще хуже собак боится и так с этой дурочкой одни проблемы вечно из за ее собака фобии

    Я же говорила с горяча написала))) грубости более мение изправила)))

    Маргарита я же в шоке какие принтензии его собака НА ЕГО глазах чуть девочку 16 лет не загрызла и правда какие там притензии все путём)

  39. darja
    darja 29.08.2012 at 9:35 пп | |

    Диана,так собака при чем,если хозяин такой?
    или вы не знаете,что из любой можно монстра воспитать,при чем тут порода?
    судить о всех по одному мягко говоря глупо.

  40. evgenija
    evgenija 01.09.2012 at 5:53 пп | |

    Диана Баньди, о чем Вы пишите? Чуть не загрызла? …Фантазию свою поумерьте.

  41. diana
    diana 03.09.2012 at 1:03 пп | |

    Дарья да с горяча написала извинилась же

    Евгения да ну? кавказец для вас добры хомячок? по телеку видела как лабладор девочку покусал хотя сама порода считается доброй

  42. margarit
    margarit 03.09.2012 at 7:41 пп | |

    Диана,
    Здесь чуть не катит.)) Не в породе собаки проблема, а в породе владельца.

  43. evgenija
    evgenija 04.09.2012 at 11:36 дп | |

    Диана, да, лично для меня кавказец добрее хомячка)))

  44. margarit
    margarit 07.09.2012 at 12:20 дп | |

    Ахахха! Жень, помнишь видео с безумным хомяком?)))) Нашим зверюгам до него далеко!)))

  45. evgenija
    evgenija 07.09.2012 at 3:45 пп | |

    Аха, помню! Работал тот хомяк шикарно)))

  46. elena
    elena 07.09.2012 at 9:11 пп | |

    Что за видео, просветите серую?)

  47. david
    david 09.09.2012 at 3:23 дп | |

    мне нужен хороший охранник на даче там и она будет жить она должна быть игривая и верная!я буду ее кормить и обучать почти всегда !!

  48. david
    david 09.09.2012 at 3:35 дп | |

    спасибо за ответ! а вот если сравнить немецкую и швейцарскую овчарки !у кого будет лучше характер !?

  49. larisa
    larisa 09.09.2012 at 5:28 дп | |

    У бернского зенненхунда большие проблемы со здоровьем,и ему постоянно нужен хозяин,иначе дичает.Немец универсален(если повезёт),а швейцарская большая горная характер кавказца имеет ,разве чуть поспокойней.Но всё равно это достаточно серьёзная собака.А насчет того что первая ,моей первой самостоятельной собакой был кобель кавказец,с характером особо злобным к посторонним.Всё от желания зависит и от вашей способности понять собаку, умения заслужить её любовь.Тогда проблем нет с любой породой.А вообще вы выбираете друга на 15 -17 лет.Посмотрите на родителей,распросите владельцев на улице.Дрессеровать вам придётся,и запомните собака вам ничего не должна.Сколько души вложите ,столько охраны на выходе и получите.Других способов просто нет.

  50. anton
    anton 09.09.2012 at 5:48 дп | |

    Про немцев. Ищите, выбирайте со специалистом, желательно- породником. Очень много наследственных заболеваний, проблем с психикой. Жаль — Это моя любимая порода служебников.

  51. katushka
    katushka 09.09.2012 at 5:56 дп | |

    Лучше всего немецкая.
    А что касается окраса то роль играет большую. Если у собаки есть немного серого цвета хотя бы на боку,то это уже дефект. Даже если у собаки жёлтые,а не карие глаза это тоже дефект.

  52. nadezhda
    nadezhda 09.09.2012 at 6:52 дп | |

    Немецкая овчарка универсальна. У меня их две. Кобель с дефектами окраса, но это не оказывает никакого влияния на служебные качества.
    Дрессировать немцев очень легко.
    Для кавказца требуется железный характер хозяина.

  53. anton
    anton 09.09.2012 at 6:58 дп | |

    Катюшка, у меня зонарно-серая немка ходила в рингах min второй. Кстати посмотрите на современное РАБОЧЕЕ разведение в Германии- очнь мало чепрака. По мне — так для пользователя окраска имеет только эстетическое значение.

  54. anton
    anton 09.09.2012 at 8:02 дп | |

    Опять же ,судя по работам М.Б Уиллиса- светлые глаза генетически тянут за собой хорошее чутье

  55. sergej
    sergej 09.09.2012 at 8:24 дп | |

    хех…
    восточника как то проигнорировали…
    крупнее и спокойнее немца…

  56. elli
    elli 09.09.2012 at 8:46 дп | |

    #13Сергей Ганин
    сегодня в 4:27

    хех…
    восточника как то проигнорировали…
    крупнее и спокойнее немца…
    _____________

    Согласна, ВЕО — отличные собаки. ВОт только про «крупнее и спокойнее немца» — готова поспорить. Хороших крупных восточников — днем с огнем не сыщешь. Измельчала порода, дохлики-полурослики в большинстве своём. Сейчас немцев-переростков, похоже, больше, чем нормальных ВЕО. Про спокойных — тоже спорный вопрос. Судя по нашему приятелю ВЕО — динамо-машина, а не собака. Зато он огромный и красивенный!

    А в целом, в любой породе можно встретить не по-породе маленьких или огромных, с браком в окрасе, психически неуравновешнных, больных. Лучший совет при выборе — смотреть, присматриваться, советоваться с профессионлами, оценивать и наблюдать родителей щенка. Тогда есть шанс получить здоровую во всех отношениях и красивую собаку!!!

  57. stas
    stas 09.09.2012 at 9:34 дп | |

    У меня вео. Сама из себя игривая, дружелюбная, но в то же время отличный сторож

  58. boris
    boris 09.09.2012 at 9:39 дп | |

    Да пожалуй вы правы — сначала надо решить для чего нужен пес,где будет жить(город — одно,загородный дом)другое.Состав семьи(дети,старики),имеете ли опыт(любой породы) или собака первая.Свои слабые стороны характера тоже неплохо бы учесть.Собаку все равно человек под себя выбирает .Иногда даже на подсознательном уровне- недаром говорят ,что собака даже внешне походит на хозяина.Мы ,например ,сразу начали с кавказа.Без опыта и советов спецов- было очень напряжно.Наверное с овчарками было бы легче.Они более терпимые к слаботям хозяев,гораздо управляемее,мне кажется с ними легче найти общий язык неопытному хозяину,да и в семью они встраиваются проще.Оптимальная порода особенно для начинающего собачника.С казиком надо сто раз все за и против взвесить.Я с ними 14 лет.хочу сказать-с ними особо не расслабишься!Приходится быть жестко-уважительным!Следить за базаром.Зато и отдача соответственная- за территорию и хозяев положит жизнь не задумываясь.Запугать или забить — не получится-на любую боль ответ только ярость.Видел забитых (в смысле запуганных) овчарок- при виде палки просто убегали в конуру!С казиками такое невозможно.Конечно я фанат кавказцев,поэтому пристрастен.Думаю ,что в черте города лучший выбор — немец.Кстати даже в реакциях они гораздо предсказуемей чем КО.

  59. vitalij
    vitalij 09.09.2012 at 9:52 дп | |

    Согласен полностью:,,сначала надо решить для чего нужен пес…,,. Между НО и ВЕО большой разницы нет. Выставляться (разведение)одно, а для ,,работы,, можно и на изъяны глаза закрыть.

  60. veronika
    veronika 09.09.2012 at 10:27 дп | |

    Что такое НО и ВЕО?

  61. nadezhda
    nadezhda 09.09.2012 at 11:21 дп | |

    Любой собаке нужна дрессировка! Белая, серая, черная — на рабочие качества почти не влияет. У меня ВЕО — дома сама нежность, но на службе (на даче, напримр), выкладывается весь. Прежде чем завести собачку, советую прочитать много литературы, чтобы не учиться потом на практике (на собаке), а иметь хорошие теоретические знания. И помните — ВОСПИТАННОЙ собаке и её хозяевам живётся легче!

  62. natasha
    natasha 09.09.2012 at 11:26 дп | |

    Для содержания на участке-кавказец или азиат!

  63. sergej
    sergej 09.09.2012 at 12:09 пп | |

    Проверено на собственом опыте.Азиат или Кавказец.Это самые лучшие охранники.

  64. ulija
    ulija 09.09.2012 at 12:10 пп | |

    Есть ещё австралийские овчарки. Чудо собаки!!! Она может полаять при виде чужого, но защитник из неё никакой. Это пастушья собака. С ней много надо заниматься, бегать. Но верность австралийцев славится на весь мир. Моя ходит за мной как хвостик и никогда не убегает при прогулках. Это добрые, игривые, гипер-активные преданные собаки. А вообще, посмотрите про неё в интернете. Если вам она понравится — могу подсказать питомники и заводчиков.

  65. katushka
    katushka 09.09.2012 at 12:23 пп | |

    Продаются щенки немецкой овчарки (д.р. 29 марта 2010 г.) -о.Либерфройнт Викинг, м. Шалунья Сэр Пьер де Вельбер. Щенки крупные, костистые, чепрачного окраса, с отличной родословной. От хороших родителей, с хорошей нервной системой. Прекрасно ладят с детьми, легко обучаемы.Помощь владельцам в дрессировке, выставках, корма со скидкой! Для тех кто хочет иметь преданного друга и надёжного охранника! Больше фото можно посмотреть тут:

    http://vkontakte.ru/album846681_108222360

    Все вопросы по телефону или в контакте через личные сообщения.
    583-69-35 дом
    8-950-020-48-20 Екатерина

  66. lidija
    lidija 09.09.2012 at 12:39 пп | |

    » она должна быть игривая» не уверена, что САО или КО в зрелом возрасте будут игривыми,прыгать за палочкой или мячиком)))), они для охраны супер,хоть и требуют серьезного обучения, но НО более направлена к человеку,работать с ним,взаимодействовать, ВЕО тоже на человека направлены и достаточно игривы.Но по-любому выбирать надо тщательно по здоровью,психике,поведение родителей и щенка смотреть, лучше с опытным человеком выбирать.

  67. ulija
    ulija 09.09.2012 at 1:01 пп | |

    думаю кавказ лучше чем НО , в смысле для проживания на даче и охраны территории, НО больше для охраны человека чем для территории да и я бы вот свою на даче одну не оставила :( тем более не вижу проблемы человек говорит будет заниматься , а если это так, то терпение и труд все перетрут:)))

  68. elena
    elena 09.09.2012 at 1:38 пп | |

    ЮЛИЯ, совершенно согласна. НО для охраны территории — далеко не самый лучший выбор.

  69. margarit
    margarit 09.09.2012 at 2:02 пп | |

    Нельзя новичку кавказца. И за палочкой бегать он не будет.)

  70. ulija
    ulija 09.09.2012 at 2:33 пп | |

    а зачем за палочкой бегать ? ему же дачу охранять… ну или я чего то не поняла:)

  71. sergej
    sergej 09.09.2012 at 2:49 пп | |

    кавказец дачу, от хозяина- новичка)))), тоже охранять будет)))

  72. evgenija
    evgenija 09.09.2012 at 4:32 пп | |

    Только не кавказа!!! Кавказскую овчарку можно заводить только тем людям, которые твердо уверенны что им нужна именно эта порода.

  73. margarit
    margarit 09.09.2012 at 4:50 пп | |

    ЮЛИЯ,
    Давид хочет игривую собаку.)

  74. vitalij
    vitalij 09.09.2012 at 5:04 пп | |

    немецкая (восточно-европейская)-универсальная. окраска роли не играет. «ум собаки-труд человека»-это ещё дедушка Павлов говорил.

  75. sergej
    sergej 09.09.2012 at 5:11 пп | |

    Дедушка Павлов не совсем был прав. Рефлекс и ум две разные штуки)))

  76. oksana
    oksana 09.09.2012 at 5:58 пп | |

    а мне вео больше нравятся,немцев я как-то не очень

  77. darja
    darja 09.09.2012 at 6:42 пп | |

    я буду ее кормить и обучать почти всегда !!
    ____________________
    хм..это как? для НО очень важен хозяин,контакт с ним и СОВМЕСТНЫЕ занятия всегда,а не почти всегда.
    а кормить почти всегда-это как??о_О
    вобщем,при таком раскладе НО и ВЕО далеко не самые лучшие варианты.

  78. diana
    diana 09.09.2012 at 6:58 пп | |

    Ненавижу кавказцев страшный зверь!!!!! Сегодня на меня такой чуть не напал и собаку мою не загрыз!!! у меня стаффка (не дралась не когда и вообще особа дружелюбная) так он каааак полетит на неё а та и не знает что делать хорошо удрала в дырку в сарай горелый куда этому зверю не пролезть так он потом на меня рычать начал!! а оказывается все это время на нас смотрел его хозяин и не саизвоил свою сволоч забрать, я так окуратно от него на заброшенный турник забралась

    В общем порода опасная

  79. diana
    diana 09.09.2012 at 7:33 пп | |

    А Восточно-Европейские не знаю не держала и у знакомых нет но у бабушки такая была отзывается очень хорошо о собаке

  80. sergej
    sergej 09.09.2012 at 8:22 пп | |

    Ну что же вы так категорично.- Страшный зверь, херня опасная, она вас съест.
    Про стафикоф тоже страшные истории ходят и ничего люди приобретают.
    Дело не в собе. а в степени долбанутости хозяев. У многих моих знакомых кавказцы, так они себя ведут как котята со своими хозяевами. У волкодава другая специфика подготовки. Обычный ОКД им не подходит. Эти собачки не для всех людей, их надо понимать.

  81. diana
    diana 09.09.2012 at 8:40 пп | |

    Хотя это уже другая тема пошла это я так с горяча настрочила, но прививка от этой породы у меня терь на всю жизнь

  82. margarit
    margarit 09.09.2012 at 8:44 пп | |

    Диана. Стаффка судя по всему тоже без поводка была? Какие тогда претензии, оба не правы. А свое субъективное и некорректное мнение о такой замечательной породе, как кавказец, оставьте при себе. К стаффам и питам тоже не все симпатию питают, но есть и фанаты этих собак.

  83. darja
    darja 09.09.2012 at 9:30 пп | |

    какое-то очень плоское суждение.
    на моего НО периодически стаффик швырятся,и что?написать монолог о том,какая этот ужасная порода?)

  84. diana
    diana 09.09.2012 at 10:27 пп | |

    Маргарита а хер ли её хозяин не забрал??? а если бы он на меня напал? он уже рычал на меня и набычась ходил во круг меня я виновата? а то что это на глазах хозяина С ПОВОДКОМ в руках тоже не чего? а моя была на поводке я ее отпустила от страха когда эта туша под 50 кг начала на нее кидаться знала что она быстро бегает и он(на) ее не догонит

    Самое обидное что хозяин уёб даже не забрал ее когда на меня начала кидаться
    Она теперь еще хуже собак боится и так с этой дурочкой одни проблемы вечно из за ее собака фобии

    Я же говорила с горяча написала))) грубости более мение изправила)))

    Маргарита я же в шоке какие принтензии его собака НА ЕГО глазах чуть девочку 16 лет не загрызла и правда какие там притензии все путём)

  85. darja
    darja 09.09.2012 at 10:48 пп | |

    Диана,так собака при чем,если хозяин такой?
    или вы не знаете,что из любой можно монстра воспитать,при чем тут порода?
    судить о всех по одному мягко говоря глупо.

  86. evgenija
    evgenija 09.09.2012 at 11:18 пп | |

    Диана Баньди, о чем Вы пишите? Чуть не загрызла? …Фантазию свою поумерьте.

  87. diana
    diana 09.09.2012 at 11:33 пп | |

    Дарья да с горяча написала извинилась же

    Евгения да ну? кавказец для вас добры хомячок? по телеку видела как лабладор девочку покусал хотя сама порода считается доброй

  88. margarit
    margarit 09.09.2012 at 11:45 пп | |

    Диана,
    Здесь чуть не катит.)) Не в породе собаки проблема, а в породе владельца.

  89. evgenija
    evgenija 09.09.2012 at 11:53 пп | |

    Диана, да, лично для меня кавказец добрее хомячка)))

  90. margarit
    margarit 09.09.2012 at 11:57 пп | |

    Ахахха! Жень, помнишь видео с безумным хомяком?)))) Нашим зверюгам до него далеко!)))

  91. evgenija
    evgenija 09.11.2012 at 6:50 дп | |

    Аха, помню! Работал тот хомяк шикарно)))

  92. elena
    elena 13.01.2013 at 3:02 пп | |

    Девочки, это жесть, а не хомяк!)))

  93. elena
    elena 02.02.2013 at 4:37 дп | |

    Что за видео, просветите серую?)

  94. nadezhda
    nadezhda 17.03.2013 at 1:31 пп | |

    Бедолага! Как же ему было страшно (хомячку), что он так оборонялся)))))))

  95. elena
    elena 30.05.2013 at 8:39 пп | |

    Девочки, это жесть, а не хомяк!)))

  96. nadezhda
    nadezhda 04.06.2013 at 7:45 дп | |

    Бедолага! Как же ему было страшно (хомячку), что он так оборонялся)))))))

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.