Страшно за себя и собаку

Прошу помощи!! У меня огромная проблема..

Недавно мы гуляли с собакой-у меня трехмесячный кане корсо..На нас напали две огромные дворняги.Одна пыталась укусить меня,другая-щенка..Их отогнали от нас,и вот после этого случая я стала какой-то психованной-боюсь собак..Там,где я живу,частенько бегают всякие собаки,у меня даже от мысли,что придется пережить еще одно нападение становится плохо(((

Дошло до того,что если я вижу какую-нибудь огромную собаку даже на поводке-в голове проноситься куча разных мыслей-а если хозяин не удержит...а если оборвется поводок..

Как перебороть этот страх?? Точно знаю,что бояться не надо,ведь мой страх передается щенку..Но не получается.Когда гуляем,я постоянно мониторю горизонт на предмет появления любых собак.

К слову-с собаками мы общаемся,но не с очень крупными,со щенками и просто очень добрыми.Даже мысли совсем дибильные возникают-куда бы щенка спрятать,если вдруг собака незнакомая пройдет(((

Надо что то делать.

Article written by

66 Responses

  1. ksenija
    ksenija 22.07.2012 at 9:12 дп | |

    Купите шокер. Хоть какая то защита. Ну и уверенности придаст:-).

  2. arletta
    arletta 22.07.2012 at 10:05 дп | |

    Ничего не поможет. Раз есть собака,нужно ВСЕГДА быть ко всему готовым! КАК ПИОНЕР!)))

  3. darina
    darina 22.07.2012 at 10:56 пп | |

    Женя, шокер вам в помощь! Дворняги его очень боятся!

  4. elena
    elena 24.07.2012 at 12:09 дп | |

    Что за дворняги у вас такие?! Наши сами всех боятся.
    Бездомных можно отгонять камнями, большинство убегают, когда видят, что вы что-то поднимаете с земли. Еще для защиты можно носить с собой перцовый балончик или просто большую палку (ею можно и играть и защищаться).
    А через годик-другой дворняги сами начнут от вас шугаться, ребенок-то подрастет…)))
    Но мониторить горизонт, к сожалению, придется всегда. Сначала на предмет агрессоров, потом, чтоб ваш теленочек кого-нибудь от радости не затоптал. :)) Я всегда отслеживаю появление собак и людей (чтоб ребенок нечаянно не побежал к нам, чтоб пьяные руки не тянули), хотя мои собаки не агрессивны абсолютно, но напугать может даже не агрессивная собака.

  5. mrs
    mrs 25.07.2012 at 4:37 дп | |

    Peoblema v cheloveke;devushka ne mozhet poborot’ strah ,ne znaet,kak.Napadenie(?) naverniaka bylo nesprosta,kakie-to oshibki,kogda ispugalas’ ,dopustila.Shoker strah ne snimet.Nu i bryzgalka obychnaia vpolne zamenit shoker

  6. arletta
    arletta 26.07.2012 at 12:03 пп | |

    Не согласна с тем ,что не нападают без повода. У них СВОЙ повод,у собак. Всё не просчитаешь. Например в этой ситуации чужой щенок на ИХ территории — нахлебник,нужно уничтожить. Согласна с брызгалкой. Сама носила)))) Надоело вечно мокрые карманы иметь))))

  7. mrs
    mrs 29.07.2012 at 6:19 пп | |

    Arletta, kogda chelovek pugaetsia ,eto uzhe povod;problema budet voznikat’ postoianno,ee nuzhno snimat’IA znaiu tolko odin sposob:kazhdyj den’-kontaktirovat’ s sobakami,pohodit’ na zaniatia v gruppu ,uchit’sia pravilno sebia vesti.Mozhno prijti v zal na kanis-terapiu,naprimer.

  8. arletta
    arletta 29.07.2012 at 11:18 пп | |

    Mrs, da so strahom nuzhno borotsja. Ja ne bojus, no sobaki eto ne vsegda znajut)))))

  9. mrs
    mrs 04.08.2012 at 1:03 пп | |

    Женя, vspomnite multik pro kroshku -enota,on kak raz dlia vas)Vam ne oboronu nado organizovyvat’,a srochno-srochno bezhat’ nabliudat’ za sobakami i vyvody delat’.2 dnej hvatit,chtoby strah umen’shilsia.

  10. ksenija
    ksenija 05.08.2012 at 11:26 дп | |

    Женя, Вообще Вам нужно справляться со своим страхом. У меня были случаи нападения собак. Ездили за город, там бродячая стая окружила, щенку было 3 месяца, вот мне тогда страшно было за щенка. У меня есть оружие, плэтому я под впечатлением 2 недели его с собой таскала на прогулку. В 5 месяцев на него напала домашняя собака, (американский бульдог). Переборола страх и расцепляла их. Это я к тому, что всегда с собой средства защиты таскать не вариант, да и попросту его дома забыть можно)) Поэтому главное оружие, ваша смелость, во время расцепить собак или предотвратить нападение.
    С перцовым аккуратнее, и на себя попасть можно, и на свою же собаку, с шокером также, единственное бродячих может треск напугать.

  11. anastasi
    anastasi 05.08.2012 at 3:15 пп | |

    Женя, У нас стая дворняг живет, состоит из 18 крупных злобных псов. Когда мой был мелким, я боялась за него в первую очередь, о себе я думала потом. Их отогнать невозможно ничем — шокером — отбегут, но в следующий раз яростнее будут, палками — без толку, камнями — не боятся. И нашла я один-единственный ответ на то, почему возвращаются. Я боюсь их. Я их просто боюсь. И тогда я с уверенностью в следующий раз треснула одному по голове палкой. Теперь боятся. Замахиваюсь (даже когда предмета в руке нет) уже убегают. Надо бороть свой страх — любыми путями.
    Я тоже мониторю горизонт — это нормально.

  12. lika
    lika 07.08.2012 at 9:34 дп | |

    у нас вот дворе живёт несколько собак.всех люблю одну даже очень,как будто созданы друг для друга.есть одна проблема-кто ни пройдет или ни проедет на всех лают.пока ни кого не укусили.остальные старые их уже не отучить,но моей самой любимой только год недавно даже кажется команду освоила.скажите можно ли в таком возрасте отучить и как сделать так чтобы молодняк не привадился лаять.зарание спасибо.

  13. aleksand
    aleksand 12.08.2012 at 4:37 дп | |

    даже не знаю чем вам помочь,я со своим ЗСЛ и в огонь и в воду)совершенно ничего не боюсь)

  14. nadezhda
    nadezhda 13.08.2012 at 1:11 дп | |

    у меня такая же ситуация. Когда иду с мужем — он на все нападки в нашу сторону сразу же на них типа накидывается. А когда я сама иду, завидя агресивных бродячих собак хватаю свою (хорошо, что среднего размера) на руки или пытаюсь их обойти десятой дорогой…

  15. nadezhda
    nadezhda 19.08.2012 at 10:29 пп | |

    Вы напрасно боитесь бездомно-дворовых собак, они прекрасно чувствуют ваш Страх, потому и ведут себя совершенно отвязно. Вырастет ваш щенок и всем наваляет!, при условии, что вы его поддержите. Сейчас важно воспитать собаку не агрессивную, но самодостаточную. Рявкайте на них, бросайте что под руку попадется, он должен видеть-Вы вместе. Меня ругают за то, что я отпускаю кобеля с поводка, когда на нас вылетает стая бездомных, но поверьте до драки ни разу дело не дошло-они сами ретируются, когда видят, что он готов принять бой и что он не один. Обычно он набычивается и выходит вперед, я чуть сзади. В конце концов если я Вожак нашей маленькой стаи, то не имею права трусить. По стайному раскладу вперед выходит собака воин, вожак немного сзади, как самый ценный член стаи. Удачи Вам и щенку, ростите воина, а не мамину тряпку.

  16. mrs
    mrs 20.08.2012 at 9:13 дп | |

    Есть некоторые особенности в поведении таких собак.В норме они избегают стычек с хозяйскими собаками,а породистые почти всегда хозяйские.Но если перегнуть палку и выказать притязания на нечто жизненно важное,спустив на них собаку,можно жестоко поплатиться.Например,если в стае течная сука и вы спустите своего кобеля,его могут растерзать на части,при чем независимо от его размера и породы.

  17. valentin
    valentin 23.08.2012 at 12:40 пп | |

    Mrs, не согласна: когда на нас вылетела течная сука, ведущая за собой кобелей мне оставалось только отстегнуть поводок и вместе с моим кобелем пойти на них в атаку,и мы победили! главное ваш настрой и уверенность!

  18. valentin
    valentin 23.08.2012 at 5:36 пп | |

    Надежда, когда хотят обидеть моих собачек(САО)-я сама зверею!

  19. nadezhda
    nadezhda 24.08.2012 at 2:03 дп | |

    Валентина, хотелось бы посмотреть на тех героев, что на САО вякают?!Да ведь и в самом деле, убегать в такой ситуации более чем глупо и опасно.

  20. valentin
    valentin 25.08.2012 at 10:17 дп | |

    Надежда, та течная сука просто решила ,что в ее положении все можно,а вообще стараюсь конфликты обходить, хоть не всегда и удается

  21. mrs
    mrs 27.08.2012 at 11:56 дп | |

    Валентина, с чем не согласны ?

  22. nadezhda
    nadezhda 31.08.2012 at 8:10 пп | |

    Mrs, и я не согласна. Если речь идет о собачьей свадьбе, то это совсем не очередь в баню, там сука все решает. По каким то ей одной ведомым причинам Она выбирает от кого будут у нее щенки. И здесь не в последнюю очередь играет роль здоровье кобеля, которое думаю она определяет по запаху, домашние собаки в этом случае предпочтительнее (по понятным причинам), не зря ведь есть тенденция убегания домашних псов за собачьей свадьбой и нередко именно они становятся желанными гостями на этом празднике жизни. Природа мудро устроена, это простой закон выживания стаи.
    Это у дом.породистой собаки нет выбора, кого привели-того и люби, имеет место даже помощь спец. обученных людей совершать изнасилование.
    Поэтому в то, что «порвут на части» не верю! Стае надо выживать и тут последнее слово за сукой, ей видней.
    Дом. пес может и не знать всех законов этого жанра, поэтому если ему показали, что его здесь не надо, тогда точно надо поскорее уходить иначе стая поддержит даму и несдобровать.

  23. mrs
    mrs 01.09.2012 at 11:14 пп | |

    Надежда, мой сосед наблюдал такую сцену на заливе.Вожак,который трусливо убегал от от породистой собаки на улице,на пустыре просто убил ее,разодрав на части.Собака была стаффорд и хозяин периодически притравливал его не бездомную стаю.Чего там сука решает в данной ситуации просто не важно:чужие в решении не принимают участия.

  24. mrs
    mrs 06.09.2012 at 10:03 пп | |

    ИМХО,у собак нет какой-то стандартно незыблемой схемы поведения.Меняются условия-и поведение меняется.

  25. ulija
    ulija 07.09.2012 at 11:35 дп | |

    Mrs, абсолютно согласна. Уж что-что, а свадьбы собачьи изучила со всех сторон. Собачья свадьба, не стая, а оргия, временное сообщество, которое складывается стихийно. Сука может выбирать с кем ей повязаться, но добивается ее самый настырный и боевитый, который способен держать всех остальных на некотором расстоянии от суки. Когда свадебная группа уже сложилась очень редко кто из сопровождающих кобелей нарушает установленный лидером порядок, они в некотором роде охраняют образовавшуюся пару, и любой чужак, если он не держится осторожно и без агрессии позади всех, будет атакован всей свадебной сворой. Бить будут по серьезному, рвут даже после того как собака приняла позу подчинения, у нее остается только один шанс-вырваться и убежать.

  26. ulija
    ulija 08.09.2012 at 12:00 пп | |

    Кроме того, пока сука не сделала выбор самые сильные кобели деруться за нее между собой. Поэтому, когда моя Ника начинает течь, вывожу ее отдельно. Так как любой, заинтересовавшийся ей кобель побоится меня, но без зазрения совести может вступить в драку с моими кобелями. И это будет не ритуальная борьба кто сильнее, а настоящая драка. Не хочется своих подставлять.

  27. ksusha
    ksusha 09.09.2012 at 5:25 пп | |

    Добавляйтесь в группу про Пти-брабонсонов!Каждый участник-счастье группы!http://vk.com/club41075815

  28. ksenija
    ksenija 09.09.2012 at 7:14 пп | |

    Купите шокер. Хоть какая то защита. Ну и уверенности придаст:-).

  29. arletta
    arletta 09.09.2012 at 7:37 пп | |

    Ничего не поможет. Раз есть собака,нужно ВСЕГДА быть ко всему готовым! КАК ПИОНЕР!)))

  30. darina
    darina 09.09.2012 at 7:42 пп | |

    Женя, шокер вам в помощь! Дворняги его очень боятся!

  31. elena
    elena 09.09.2012 at 7:46 пп | |

    Что за дворняги у вас такие?! Наши сами всех боятся.
    Бездомных можно отгонять камнями, большинство убегают, когда видят, что вы что-то поднимаете с земли. Еще для защиты можно носить с собой перцовый балончик или просто большую палку (ею можно и играть и защищаться).
    А через годик-другой дворняги сами начнут от вас шугаться, ребенок-то подрастет…)))
    Но мониторить горизонт, к сожалению, придется всегда. Сначала на предмет агрессоров, потом, чтоб ваш теленочек кого-нибудь от радости не затоптал. :)) Я всегда отслеживаю появление собак и людей (чтоб ребенок нечаянно не побежал к нам, чтоб пьяные руки не тянули), хотя мои собаки не агрессивны абсолютно, но напугать может даже не агрессивная собака.

  32. mrs
    mrs 09.09.2012 at 7:57 пп | |

    Peoblema v cheloveke;devushka ne mozhet poborot’ strah ,ne znaet,kak.Napadenie(?) naverniaka bylo nesprosta,kakie-to oshibki,kogda ispugalas’ ,dopustila.Shoker strah ne snimet.Nu i bryzgalka obychnaia vpolne zamenit shoker

  33. arletta
    arletta 09.09.2012 at 8:32 пп | |

    Не согласна с тем ,что не нападают без повода. У них СВОЙ повод,у собак. Всё не просчитаешь. Например в этой ситуации чужой щенок на ИХ территории — нахлебник,нужно уничтожить. Согласна с брызгалкой. Сама носила)))) Надоело вечно мокрые карманы иметь))))

  34. mrs
    mrs 09.09.2012 at 8:34 пп | |

    Arletta, kogda chelovek pugaetsia ,eto uzhe povod;problema budet voznikat’ postoianno,ee nuzhno snimat’IA znaiu tolko odin sposob:kazhdyj den’-kontaktirovat’ s sobakami,pohodit’ na zaniatia v gruppu ,uchit’sia pravilno sebia vesti.Mozhno prijti v zal na kanis-terapiu,naprimer.

  35. arletta
    arletta 09.09.2012 at 8:34 пп | |

    Mrs, da so strahom nuzhno borotsja. Ja ne bojus, no sobaki eto ne vsegda znajut)))))

  36. mrs
    mrs 09.09.2012 at 9:47 пп | |

    Женя, vspomnite multik pro kroshku -enota,on kak raz dlia vas)Vam ne oboronu nado organizovyvat’,a srochno-srochno bezhat’ nabliudat’ za sobakami i vyvody delat’.2 dnej hvatit,chtoby strah umen’shilsia.

  37. ksenija
    ksenija 09.09.2012 at 9:56 пп | |

    Женя, Вообще Вам нужно справляться со своим страхом. У меня были случаи нападения собак. Ездили за город, там бродячая стая окружила, щенку было 3 месяца, вот мне тогда страшно было за щенка. У меня есть оружие, плэтому я под впечатлением 2 недели его с собой таскала на прогулку. В 5 месяцев на него напала домашняя собака, (американский бульдог). Переборола страх и расцепляла их. Это я к тому, что всегда с собой средства защиты таскать не вариант, да и попросту его дома забыть можно)) Поэтому главное оружие, ваша смелость, во время расцепить собак или предотвратить нападение.
    С перцовым аккуратнее, и на себя попасть можно, и на свою же собаку, с шокером также, единственное бродячих может треск напугать.

  38. anastasi
    anastasi 09.09.2012 at 10:08 пп | |

    Женя, У нас стая дворняг живет, состоит из 18 крупных злобных псов. Когда мой был мелким, я боялась за него в первую очередь, о себе я думала потом. Их отогнать невозможно ничем — шокером — отбегут, но в следующий раз яростнее будут, палками — без толку, камнями — не боятся. И нашла я один-единственный ответ на то, почему возвращаются. Я боюсь их. Я их просто боюсь. И тогда я с уверенностью в следующий раз треснула одному по голове палкой. Теперь боятся. Замахиваюсь (даже когда предмета в руке нет) уже убегают. Надо бороть свой страх — любыми путями.
    Я тоже мониторю горизонт — это нормально.

  39. lika
    lika 09.09.2012 at 10:10 пп | |

    у нас вот дворе живёт несколько собак.всех люблю одну даже очень,как будто созданы друг для друга.есть одна проблема-кто ни пройдет или ни проедет на всех лают.пока ни кого не укусили.остальные старые их уже не отучить,но моей самой любимой только год недавно даже кажется команду освоила.скажите можно ли в таком возрасте отучить и как сделать так чтобы молодняк не привадился лаять.зарание спасибо.

  40. aleksand
    aleksand 09.09.2012 at 10:12 пп | |

    даже не знаю чем вам помочь,я со своим ЗСЛ и в огонь и в воду)совершенно ничего не боюсь)

  41. nadezhda
    nadezhda 09.09.2012 at 10:23 пп | |

    у меня такая же ситуация. Когда иду с мужем — он на все нападки в нашу сторону сразу же на них типа накидывается. А когда я сама иду, завидя агресивных бродячих собак хватаю свою (хорошо, что среднего размера) на руки или пытаюсь их обойти десятой дорогой…

  42. nadezhda
    nadezhda 09.09.2012 at 10:39 пп | |

    Вы напрасно боитесь бездомно-дворовых собак, они прекрасно чувствуют ваш Страх, потому и ведут себя совершенно отвязно. Вырастет ваш щенок и всем наваляет!, при условии, что вы его поддержите. Сейчас важно воспитать собаку не агрессивную, но самодостаточную. Рявкайте на них, бросайте что под руку попадется, он должен видеть-Вы вместе. Меня ругают за то, что я отпускаю кобеля с поводка, когда на нас вылетает стая бездомных, но поверьте до драки ни разу дело не дошло-они сами ретируются, когда видят, что он готов принять бой и что он не один. Обычно он набычивается и выходит вперед, я чуть сзади. В конце концов если я Вожак нашей маленькой стаи, то не имею права трусить. По стайному раскладу вперед выходит собака воин, вожак немного сзади, как самый ценный член стаи. Удачи Вам и щенку, ростите воина, а не мамину тряпку.

  43. mrs
    mrs 09.09.2012 at 10:44 пп | |

    Есть некоторые особенности в поведении таких собак.В норме они избегают стычек с хозяйскими собаками,а породистые почти всегда хозяйские.Но если перегнуть палку и выказать притязания на нечто жизненно важное,спустив на них собаку,можно жестоко поплатиться.Например,если в стае течная сука и вы спустите своего кобеля,его могут растерзать на части,при чем независимо от его размера и породы.

  44. valentin
    valentin 09.09.2012 at 10:46 пп | |

    Mrs, не согласна: когда на нас вылетела течная сука, ведущая за собой кобелей мне оставалось только отстегнуть поводок и вместе с моим кобелем пойти на них в атаку,и мы победили! главное ваш настрой и уверенность!

  45. valentin
    valentin 09.09.2012 at 10:47 пп | |

    Надежда, когда хотят обидеть моих собачек(САО)-я сама зверею!

  46. nadezhda
    nadezhda 09.09.2012 at 11:00 пп | |

    Валентина, хотелось бы посмотреть на тех героев, что на САО вякают?!Да ведь и в самом деле, убегать в такой ситуации более чем глупо и опасно.

  47. valentin
    valentin 09.09.2012 at 11:14 пп | |

    Надежда, та течная сука просто решила ,что в ее положении все можно,а вообще стараюсь конфликты обходить, хоть не всегда и удается

  48. mrs
    mrs 09.09.2012 at 11:14 пп | |

    Валентина, с чем не согласны ?

  49. nadezhda
    nadezhda 09.09.2012 at 11:22 пп | |

    Mrs, и я не согласна. Если речь идет о собачьей свадьбе, то это совсем не очередь в баню, там сука все решает. По каким то ей одной ведомым причинам Она выбирает от кого будут у нее щенки. И здесь не в последнюю очередь играет роль здоровье кобеля, которое думаю она определяет по запаху, домашние собаки в этом случае предпочтительнее (по понятным причинам), не зря ведь есть тенденция убегания домашних псов за собачьей свадьбой и нередко именно они становятся желанными гостями на этом празднике жизни. Природа мудро устроена, это простой закон выживания стаи.
    Это у дом.породистой собаки нет выбора, кого привели-того и люби, имеет место даже помощь спец. обученных людей совершать изнасилование.
    Поэтому в то, что «порвут на части» не верю! Стае надо выживать и тут последнее слово за сукой, ей видней.
    Дом. пес может и не знать всех законов этого жанра, поэтому если ему показали, что его здесь не надо, тогда точно надо поскорее уходить иначе стая поддержит даму и несдобровать.

  50. mrs
    mrs 09.09.2012 at 11:24 пп | |

    Надежда, мой сосед наблюдал такую сцену на заливе.Вожак,который трусливо убегал от от породистой собаки на улице,на пустыре просто убил ее,разодрав на части.Собака была стаффорд и хозяин периодически притравливал его не бездомную стаю.Чего там сука решает в данной ситуации просто не важно:чужие в решении не принимают участия.

  51. mrs
    mrs 09.09.2012 at 11:39 пп | |

    ИМХО,у собак нет какой-то стандартно незыблемой схемы поведения.Меняются условия-и поведение меняется.

  52. ulija
    ulija 09.09.2012 at 11:50 пп | |

    Mrs, абсолютно согласна. Уж что-что, а свадьбы собачьи изучила со всех сторон. Собачья свадьба, не стая, а оргия, временное сообщество, которое складывается стихийно. Сука может выбирать с кем ей повязаться, но добивается ее самый настырный и боевитый, который способен держать всех остальных на некотором расстоянии от суки. Когда свадебная группа уже сложилась очень редко кто из сопровождающих кобелей нарушает установленный лидером порядок, они в некотором роде охраняют образовавшуюся пару, и любой чужак, если он не держится осторожно и без агрессии позади всех, будет атакован всей свадебной сворой. Бить будут по серьезному, рвут даже после того как собака приняла позу подчинения, у нее остается только один шанс-вырваться и убежать.

  53. ulija
    ulija 09.09.2012 at 11:51 пп | |

    Кроме того, пока сука не сделала выбор самые сильные кобели деруться за нее между собой. Поэтому, когда моя Ника начинает течь, вывожу ее отдельно. Так как любой, заинтересовавшийся ей кобель побоится меня, но без зазрения совести может вступить в драку с моими кобелями. И это будет не ритуальная борьба кто сильнее, а настоящая драка. Не хочется своих подставлять.

  54. ksusha
    ksusha 12.09.2012 at 8:02 пп | |

    Добавляйтесь в группу про Пти-брабонсонов!Каждый участник-счастье группы!http://vk.com/club41075815

  55. ksusha
    ksusha 29.11.2012 at 2:18 дп | |

    Добавляйтесь в группу про Пти-брабонсонов!Каждый участник-счастье группы!http://vk.com/club41075815

  56. ksusha
    ksusha 30.11.2012 at 7:57 пп | |

    Добавляйтесь в группу про Пти-брабонсонов!Каждый участник-счастье группы!http://vk.com/club41075815

  57. oksana
    oksana 06.12.2012 at 3:25 дп | |

    извините,пробегом,все не читала-опять вернулась к теме,хоть не писала..безумно боюсь собачих стай,коих у нас много,не раз становились объектами их нападения..Клео не выносит собак вообще,хотя ее милость делает исключение для избранных,только ей понятных с любовью на века.Вот бездомных на дух не выносит.Тут дилемма сложилась..муж всегда притравливает ее,(подбадривает,хотя не спускает,но и если спустить,то одна она справится и с пятью)считая,что она не должна боятся,мне же страшно все это видеть,я боюсь что пострадает моя кровиночка,так что мой страх передается и собаке-почему я и решила написать.страх реальный,я уже походтила 1,5 мес в гиспе из за этой стычки и каждая вероятная встреча с собаками для меня-ужас!я бегу,бежит Клео,причем у нее праведный гнев и взгляд назад-счас я им!ой куда мы бежим?мама боится,я тоже боюсь..причем бежит чуть ли не быстрее меня в подъезд..а вот по совету Маши мы теперь на них ноль внимания,пусть тявкают-рядом и все!с мужем когда гуляют-ну ради бога что они там делают,со мной только рядом.Особо наглых могу камнем с дороги пригрозить,еще руки подниму и ору-убегают.Когда боялась,собака чув-ла,конечно..А вообще..змея,конечно-не собака,я их боюсь больше,до ужаса(((на стол забираюсь на даче и ору,но когда в этом году оттащила Клео от гадюки,в секунды отстегнула поводок,дала пинка в дом и босая потянулась за топором ..мне уже ниче не страшно,я поняла что все мои страхи улетучелись)

  58. oksana
    oksana 21.12.2012 at 4:39 пп | |

    извините,пробегом,все не читала-опять вернулась к теме,хоть не писала..безумно боюсь собачих стай,коих у нас много,не раз становились объектами их нападения..Клео не выносит собак вообще,хотя ее милость делает исключение для избранных,только ей понятных с любовью на века.Вот бездомных на дух не выносит.Тут дилемма сложилась..муж всегда притравливает ее,(подбадривает,хотя не спускает,но и если спустить,то одна она справится и с пятью)считая,что она не должна боятся,мне же страшно все это видеть,я боюсь что пострадает моя кровиночка,так что мой страх передается и собаке-почему я и решила написать.страх реальный,я уже походтила 1,5 мес в гиспе из за этой стычки и каждая вероятная встреча с собаками для меня-ужас!я бегу,бежит Клео,причем у нее праведный гнев и взгляд назад-счас я им!ой куда мы бежим?мама боится,я тоже боюсь..причем бежит чуть ли не быстрее меня в подъезд..а вот по совету Маши мы теперь на них ноль внимания,пусть тявкают-рядом и все!с мужем когда гуляют-ну ради бога что они там делают,со мной только рядом.Особо наглых могу камнем с дороги пригрозить,еще руки подниму и ору-убегают.Когда боялась,собака чув-ла,конечно..А вообще..змея,конечно-не собака,я их боюсь больше,до ужаса(((на стол забираюсь на даче и ору,но когда в этом году оттащила Клео от гадюки,в секунды отстегнула поводок,дала пинка в дом и босая потянулась за топором ..мне уже ниче не страшно,я поняла что все мои страхи улетучелись)

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.