Вопрос к владельцам китайских хохлатых

Чем обрабатывать собаку от клещей?
в холку не капнешь,т к на ней нет шерсти,ошейник не особо эффективый,спрей он может слизать.как вы обрабатываете свою собаку?и есть ли средство именно от клещей,а не от блох и клещей?

Article written by

30 Responses

  1. ira
    ira 16.05.2012 at 1:52 пп | |

    у нас был клещ, но нечем не обрабатывали предварительно, а сразу как влез увидели, так как кожа светлая, то он был виден, и выкрутили спичкой сразу. страшно чем-то обрабатывать, так как может быть раздражение и пёс не терпит когда его чем-то мажут

  2. arletta
    arletta 24.05.2012 at 7:39 дп | |

    Ну у моей есть грива,туда и капаю))) Размазывается ,держу на руках пока не высохнет,да на ночь стараюсь. А если совсем лысый,так надо ошейник может носить? Ну на ночь снимать,наверное.

  3. irina
    irina 31.05.2012 at 12:04 пп | |

    нда…. о чём люди думали когда выводили голую собаку?
    на неё даже ошейник не наденешь — раздражение на коже появляется…

  4. elina
    elina 06.07.2012 at 8:34 дп | |

    Если от каплей идёт раздражение, значит с каплями что-то не то, а не с собакой. Фронтлайном попробуйте, он не такой токсичный, как, например, Барс. капните каплю и размажьте её по коже, чтобы не стекала.
    длинношерстным собакам капли тоже капают именно на кожу, а не на шерсть, после чего препарат распределяется по всей коже (накапливается в волосяных луковицах и сальных железах)

  5. arletta
    arletta 11.07.2012 at 11:36 пп | |

    Вот именно! У всех шерстяных-то шерсть ДО КОЖИ раздвигают,туда капают. Так что капайте на холку(это чтоб собака сама не достала слизнуть раствор!) и ждите до высыхания.В принцыпе у меня с моей так и получается,ведь грива-то не лошадиная))))
    Да,а Фронтлайн тоже можно — просто обрызгиваешь всю собаку,считая сколько пшиков на вес.

  6. svetlana
    svetlana 24.07.2012 at 1:12 дп | |

    Ошейник нельзя снимать если уж одели от клещей.Это вам не украшение,он должен носиться не снимая весь срок действия.Если необходимость помыть собаку.

  7. margarit
    margarit 24.07.2012 at 7:32 пп | |

    Так капли капают на кожу, а распределяются они по шерсти. А если шерсти нет, то и смысла нет. Вот задачка!
    А зачем им вообще капли? Клещей и так видно, блохи не задержатся.

  8. arletta
    arletta 05.08.2012 at 7:46 пп | |

    Капли распределяются ПО КОЖЕ,а не по шерсти. А может и правда — лысым совсем и не нужно,ведь и так увидите))))
    А вот ошейник,всёж,хуже — кожа точно пострадает,самое малое- раздражение обеспечено. У меня у тойки было после одного купания в озере с ошейником.

  9. margarit
    margarit 09.08.2012 at 12:04 дп | |

    11.Вообще-то читала, что по шерсти и активное вещество скапливается в луковице волоса. Но могу и ошибаться. В теме про клещей Mrs Jazz дала ссылку на очень полезную статью про капли.

  10. margarit
    margarit 15.08.2012 at 12:46 дп | |

    http://www.kitty.ru/Farmacy/Frontline3.htm
    Так поняла, что скапливается в эпидермисе, сальных железах и шерстном покрове.

  11. irina
    irina 02.09.2012 at 2:00 пп | |

    ну как можно такое говорить — что лысых не нужно защищать от клещей?
    конечно, на лысых легче заметить клеща. Но это эффективно только до тех пор, пока клещ ползает по коже. Как только он прокусил кожу — есть риск заражения пироплазмозом. 2-3минут вполне достаточно. Со слюной клеща в кровь попадают пироплазмы и болезнь начинается. Потом можете делать всё что хотите — снимать клеща сразу или через полчаса, уже не важно. Паразиты уже в крови. Поздравляю.
    Тем более в последние годы количество заразных клещей всё больше и больше, поэтому полагаться на рассказы опытных собачников «А мы не обрабатываемся, и ничего, не болели» не стоит.
    К тому же собаки по-разному переносят пироплазмоз. К нам в клинику в шестом часу вечера хозяйка на руках принесла взрослого добермана (потом удивлялась — как она его дотащила так далеко, в шоке была…). Ушла она утром на работу — всё в порядке было. Приходит вечером — пёс без сознания, судороги. И притащила собаку… Первые сутки не снимали с капельницы, потом пёс очнулся, ещё 2 недели капельницы и собака выздоровела.
    Рискнуть хочется?
    Откуда вообще берутся эти мифы — что если снять клеща сразу, то собака не заболеет?
    Поищите, наверняка найдёте даже в сети достоверную инфу о пироплазмозе, почитайте.
    А то сами не знаете о болезни и о том, как и когда происходит заражение, ещё и опасные советы даёте другим собачникам.

  12. ira
    ira 06.09.2012 at 8:40 пп | |

    у нас был клещ, но нечем не обрабатывали предварительно, а сразу как влез увидели, так как кожа светлая, то он был виден, и выкрутили спичкой сразу. страшно чем-то обрабатывать, так как может быть раздражение и пёс не терпит когда его чем-то мажут

  13. arletta
    arletta 06.09.2012 at 11:15 пп | |

    Ну у моей есть грива,туда и капаю))) Размазывается ,держу на руках пока не высохнет,да на ночь стараюсь. А если совсем лысый,так надо ошейник может носить? Ну на ночь снимать,наверное.

  14. irina
    irina 07.09.2012 at 10:20 дп | |

    нда…. о чём люди думали когда выводили голую собаку?
    на неё даже ошейник не наденешь — раздражение на коже появляется…

  15. elina
    elina 07.09.2012 at 12:05 пп | |

    Если от каплей идёт раздражение, значит с каплями что-то не то, а не с собакой. Фронтлайном попробуйте, он не такой токсичный, как, например, Барс. капните каплю и размажьте её по коже, чтобы не стекала.
    длинношерстным собакам капли тоже капают именно на кожу, а не на шерсть, после чего препарат распределяется по всей коже (накапливается в волосяных луковицах и сальных железах)

  16. arletta
    arletta 08.09.2012 at 8:35 пп | |

    Вот именно! У всех шерстяных-то шерсть ДО КОЖИ раздвигают,туда капают. Так что капайте на холку(это чтоб собака сама не достала слизнуть раствор!) и ждите до высыхания.В принцыпе у меня с моей так и получается,ведь грива-то не лошадиная))))
    Да,а Фронтлайн тоже можно — просто обрызгиваешь всю собаку,считая сколько пшиков на вес.

  17. svetlana
    svetlana 08.09.2012 at 9:33 пп | |

    Ошейник нельзя снимать если уж одели от клещей.Это вам не украшение,он должен носиться не снимая весь срок действия.Если необходимость помыть собаку.

  18. margarit
    margarit 09.09.2012 at 9:54 дп | |

    Так капли капают на кожу, а распределяются они по шерсти. А если шерсти нет, то и смысла нет. Вот задачка!
    А зачем им вообще капли? Клещей и так видно, блохи не задержатся.

  19. arletta
    arletta 09.09.2012 at 2:06 пп | |

    Капли распределяются ПО КОЖЕ,а не по шерсти. А может и правда — лысым совсем и не нужно,ведь и так увидите))))
    А вот ошейник,всёж,хуже — кожа точно пострадает,самое малое- раздражение обеспечено. У меня у тойки было после одного купания в озере с ошейником.

  20. margarit
    margarit 09.09.2012 at 5:52 пп | |

    11.Вообще-то читала, что по шерсти и активное вещество скапливается в луковице волоса. Но могу и ошибаться. В теме про клещей Mrs Jazz дала ссылку на очень полезную статью про капли.

  21. margarit
    margarit 12.11.2012 at 8:01 дп | |

    http://www.kitty.ru/Farmacy/Frontline3.htm
    Так поняла, что скапливается в эпидермисе, сальных железах и шерстном покрове.

  22. irina
    irina 14.11.2012 at 7:36 пп | |

    ну как можно такое говорить — что лысых не нужно защищать от клещей?
    конечно, на лысых легче заметить клеща. Но это эффективно только до тех пор, пока клещ ползает по коже. Как только он прокусил кожу — есть риск заражения пироплазмозом. 2-3минут вполне достаточно. Со слюной клеща в кровь попадают пироплазмы и болезнь начинается. Потом можете делать всё что хотите — снимать клеща сразу или через полчаса, уже не важно. Паразиты уже в крови. Поздравляю.
    Тем более в последние годы количество заразных клещей всё больше и больше, поэтому полагаться на рассказы опытных собачников «А мы не обрабатываемся, и ничего, не болели» не стоит.
    К тому же собаки по-разному переносят пироплазмоз. К нам в клинику в шестом часу вечера хозяйка на руках принесла взрослого добермана (потом удивлялась — как она его дотащила так далеко, в шоке была…). Ушла она утром на работу — всё в порядке было. Приходит вечером — пёс без сознания, судороги. И притащила собаку… Первые сутки не снимали с капельницы, потом пёс очнулся, ещё 2 недели капельницы и собака выздоровела.
    Рискнуть хочется?
    Откуда вообще берутся эти мифы — что если снять клеща сразу, то собака не заболеет?
    Поищите, наверняка найдёте даже в сети достоверную инфу о пироплазмозе, почитайте.
    А то сами не знаете о болезни и о том, как и когда происходит заражение, ещё и опасные советы даёте другим собачникам.

  23. margarit
    margarit 11.01.2013 at 5:45 дп | |

    http://www.megavet74.ru/polezno/173-2011-03-10-05-54-46
    Из этой статьи:
    3. Момент заражения пироплазмозом происходит не сразу же в момент укуса, как пишут в
    некоторых статьях в интернете, а лишь на вторые сутки, когда самка напивается крови и отдавливает обратно жидкую (ненужную ей) часть крови, вот тогда пироплазмы из слюнных желез клеща под давлением (по принципу шприца) и попадают в кровь собаки. Поэтому, маловероятно, что только что прицепившийся клещ, с еще ненаполненным брюшком, вызовет заболевание.

  24. margarit
    margarit 18.03.2013 at 1:08 пп | |

    http://www.megavet74.ru/polezno/173-2011-03-10-05-54-46
    Из этой статьи:
    3. Момент заражения пироплазмозом происходит не сразу же в момент укуса, как пишут в
    некоторых статьях в интернете, а лишь на вторые сутки, когда самка напивается крови и отдавливает обратно жидкую (ненужную ей) часть крови, вот тогда пироплазмы из слюнных желез клеща под давлением (по принципу шприца) и попадают в кровь собаки. Поэтому, маловероятно, что только что прицепившийся клещ, с еще ненаполненным брюшком, вызовет заболевание.

  25. irina
    irina 24.04.2013 at 6:26 дп | |

    что только не пишут…
    паразиты находятся не в крови, которой напился клещ, и которую он может выдавить в собаку (при сдавливании во время его вытаскивания, например). Паразиты находятся в жидкостях, которые клещ выдавливает в собаку при укусе, при сосании крови и тд. Поэтому как можно сказать что заражение возможно только после 24 часов присутствия клеща на собаке? А если он раньше решит слезть с собаки?
    Если бы было так просто — на вторые сутки и всё тут, раньше не заразитесь… Было бы хорошо)))

  26. irina
    irina 31.05.2013 at 2:03 пп | |

    что только не пишут…
    паразиты находятся не в крови, которой напился клещ, и которую он может выдавить в собаку (при сдавливании во время его вытаскивания, например). Паразиты находятся в жидкостях, которые клещ выдавливает в собаку при укусе, при сосании крови и тд. Поэтому как можно сказать что заражение возможно только после 24 часов присутствия клеща на собаке? А если он раньше решит слезть с собаки?
    Если бы было так просто — на вторые сутки и всё тут, раньше не заразитесь… Было бы хорошо)))

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.